Syco Project | ходы игроков | Заметки на полях

 
DungeonMaster DAS
26.02.2016 16:13
  =  
О монстроконструировании. Заметки на полях.
Ну для начала хотелось бы отметить, что партии или жутко везёт, или я дал народу реально супермощные суперспособности (хотя не похоже на то) или расчёт сложностей энкаунтеров в дмг неверен. Пока торопиться с выводами не буду, но могу сказать, что последние битвы были максимальной сложности (кроме босса, его я считал "на глазок") и партия особых трудностей не испытала. А ведь ещё даже лечиться не умеют, а ведь уже могли иметь доступ к хилам... В общем, дальше энкаунтеры будут идти из расчёта deadly и чуть выше, а то все наверняка заскучают и уснут. :)

Теперь собственно о боссе. Хотелось сделать что-то небанально-эпичное. Вариант толстой туши о трёхстах хп я отмёл сразу, т.к. это слишком нудно. Ещё на стадии продумывания миров всплыл вариант с боссами разносегментными или с осложнным доступом к "телу", что я и решил реализовать здесь. Атаки сделал послабее, сильную поставил на откат (которого так и не случилось), прописал АС и хиты для каждой зоны. Предполагал дать партии два варианта: резать большой пул хп с низким АС, при этом имея дело с "переферией", либо отбивать по кускам, ослабляя в целом, но при этом по большим АС. Мишка шёл в комплекте (кстати, он один по дмг является для партии довольно сложной битвой, но опыт уже показал, что такие сложности приключенцам на один зуб). Итого выкристализовалась туша с 180 хп (где-то три мишки на самом деле, выбить все хиты впятером вполне реально было на мой взгляд) и 8 АС, шипастые колёса с 10 АС и 60 хитами (плюс шипастость, да), и фары с пушкой с 14 АС и 40/50 хитами (подлянки тоже прилагаются, вестимо).

Возможные сценарии битвы включали "разобрать тушу с наскока", "расстрелять издалека" и что-то среднее с выносом отдельных локаций. Партия, как обычно, избрала свой путь, изредка концентрируясь на совсем уж очевидных целях вроде медведя и финальной зоны. Не сказать, что шансов у босса не было, но в итоге разобрали его с некоторым запасом. Если дальше народ будет достаточно стратежно биться, то подлянки надо прокачивать. С другой стороны я не сторонник балансирования на ходу, поэтому доставать новые джокеры из рукава или прятать туда излишние чтобы народ не угробить тоже не хотелось бы.

Никому не пришло в голову проверить дальность действия пушки, хотя у цепи было жёсткое ограничение в 60 фт. Из-за этого и бой вышел довольно статичным, бить AoO машина не умела, маневрировать ей было незачем (милишная атака только шинами, но она так и не откатилась), а потом и нечем. Но вариант кемперства у того же Мефисто оставался, тем не менее.

В целом боем я доволен, финал просел, конечно, и первые выбывшие точно успели заскучать, но в то же время получилось достаточно напряжённо, а последние не решающие раунды так и просто пропустили, выйдя в финал.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.