|
|
Доступные законопроекты:Эмиграция Выберете игрока. В следующий ход все планеты этого лидера считаются имеющими неблагоприятные условия в части роста населения колонии.
Бум рождаемости Выберете игрока. В следующий ход все планеты этого лидера считаются имеющими благоприятные условия в части роста населения колонии.
Космическая аномалия Действует постоянно (Закон) Перемещение в космосе невозможно (вообще) Закон будет отменен после того, как все лидеры потратят в сумме 50 очков исследований на преодоление последствий аномалии..
Сверхновая Выберете принадлежащую лидеру планету, кроме родного мира Планета должна любым способом произвести 15 очков исследований в следующий ход. Если это не сделать, планета будет полностью уничтожена (останется лишь пустой космос).
Восстание Выберете принадлежащую лидеру планету, кроме родного мира Лидер теряет контроль над планетой. Её состояние “замораживается” (она не развивается, не производит ресурсов) и может быть захвачена как любая враждебная планета.
Эпидемия Выберете принадлежащую лидеру планету, кроме родного мира В следующий ход лидер потеряет всё население колонии. Чтобы спасти каждого колониста, необходимо потратить в следующий ход 3 ВС (гибнущие колонисты не будут производить ресурсы).
Пираты Выберете игрока. В следующий ход все планеты, не имеющие на орбите как минимум, эсминец, получают только половину доходов от торговли.
Обнаружение ресурсов Выберете принадлежащую лидеру планету, кроме Родного мира и кроме богатой ресурсами планеты Если выбранная планета была бедной ресурсами, она теряет этот статус. Обычная же планета станет богатой ресурсами.
Истощение ресурсов Выберете принадлежащую лидеру планету, кроме Родного мира и кроме бедной ресурсами планеты Если выбранная планета была богатой ресурсами, она теряет этот статус. Обычная же планета станет бедной ресурсами.
Экологическая катастрофа Выберете принадлежащую лидеру планету, кроме Родного мира и кроме планеты с неблагоприятной средой Владелец должен в течении хода потратить 10 ВС, иначе окружающая среда планеты станет неблагоприятной.
Планетарная катастрофа Выберете принадлежащую лидеру планету, кроме Родного мира и кроме богатой ресурсами Поселение планеты снижается вдвое (если на планете 1 колонист - он гибнет). Каждая постройка на планете имеет 50% шанс быть разрушенной. Так же бросьте 1к10, при результате 9+ колония станет богатой ресурсами.
Пожертвование мецената Выберете игрока Выбранный игрок получает 10 ВС
Компьютерный вирус Выберете игрока Выбранный игрок теряет самую последнюю изученную им технологию (имеющиеся плоды этой технологии не исчезают).
Комета Выберете игрока В следующий ход этот игрок может перемещать свои военные корабли и флоты только в Родной мир. Если в его Родном мире нет хоть одного эсминца (или более тяжелого корабля), комета врезается в планету, гибнут все колонисты, кроме одного.
Древняя машина Выберите колонию с обычной окружающей средой, кроме родного мира. Бросьте кость. На 1 колония уничтожена, планета становится радиактивной с неблагоприятной средой. На 2-4 окружающая среда колонии станет неблагоприятной. На 5-8 окружающая среда станет благоприятной. На 9-10 планета превратиться в гайю.
Древние обломки Выберите колонию Бросьте кость. На 1 - планета уничтожена. На 2-4 колония уничтожена, планета становится радиактивной. На 5+ хозяин колонии получает новую технологию.
Сокращение вооружения Принято: Каждый лидер обязан немедленно пустить в скраб все корабли, превышающие следующий лимит: 1 титан или дредноут, 2 крейсера, 3 эсминца, 4 фригатов, 5 корветов. Отклонено: Издержки содержания флотов (каждый лидер должен заплатить 1 ВС за каждый эсминец и более тяжелый корабль, либо при отсутствии средств - уничтожить “лишние” корабли).
Перераспределение колоний Принято: Лидер с наибольшим количеством планет должен выбрать 1 из своих планет и передать её лидеру с наименьшим количеством планет. Планета передается “как есть”, передаются все постройки и население. Эта колония сразу активна для нового хозяина. Отклонено: Лидер с наибольшим количеством планет должен передать 3 ВС лидеру с наименьшим количеством планет (вплоть до полного расхода резервных ВС).
Перерасход средств Принято: Каждый лидер должен потратить по 1 ВС за каждую планету, которую он контролирует (вплоть до полного расхода резервных ВС). Отклонено: Ничего не происходит.
Глава Совета (Закон) Выберите лидера Лидер назначается главой Совета. Этот лидер может отказаться от этого поста сразу после того, как оглашен закон со словом “Выберите”. При этом голосование не производится, решение глава совета принимает единолично.
Правила войны (Закон) Принято: Бомбардировки планет запрещены. Отклонено: Каждый проголосовавший “против” этого закона лидер должен выбрать одну свою самую густонаселенную планету (кроме Родного мира). Эта планета бунтует и ничего не производит в следующий ход.
Компенсация разоружения Выберите лидера Этот лидер выбирает одну свою планету и получает право пустить в скрап все корабли на определенной планете по полной стоимости.
Лицензирование колонизации (Закон) Принято: Перед колонизацией планеты, лидер обязан потратить столько ВС, каково максимальное население планеты. Отклонено: лидеры выбирают по 1 планете за каждые 3 планеты, которые они контролируют (не считая Родной мир,, округляя вниз) и не могут использовать их в производстве до конца следующего хода.
Корона Талноса (Закон) Выберите лидера В наземных сражения пехота выбранного лидера получает +1 к атаке и защите.
Разрешение споров Выберите 2 планеты, кроме Родных миров (голосование производится за каждую планету) Выбранные планеты должны быть под контролем разных лидеров. Планеты становятся нейтральными.
Свободная торговля (Закон) Принято: Доходность всех текущих торговых договоров падает на 2 ВС. Отклонено: Все лидеры должны единоразово потратить 3 ВС (или всё, что есть).
Принудительная экономическая независимость (Закон) Выберите 2 лидера Выбранные лидеры не могут заключать Торговые Соглашения друг с другом, пока действует данный закон. Если лидеры уже имеют Торговое Соглашение, они должны немедленно его разорвать.
Оживление экономики Выберите лидера Каждый лидер, кроме выбранного, передает выбранному лидеру 2 ВС.
Гуманизация труда (Закон) Принято: Эффективность каждого рабочего снижается на одно очко производства. Отклонено: До конца следующего хода у всех лидеров, голосовавших “против”, рабочие не создают очки производства и их нельзя назначить на другие работы.
Священная планета (Закон) Выберите планету Эта планета не может производить корабли (Родной мир не может быть выбран).
Священное место (Закон) Принято: лидеры не могут вторгаться на планету Орион. Отклонено: Орион становится единственной планетой, на которую можно совершать вторжение в следующем ходу.
Политика интенсивного труда (Закон) Принято: Эффективность рабочих увеличивается на 1 очко производства за каждые два работника. Отклонено: До конца следующего хода у всех лидеров, голосовавших “За”, рабочие не производят очки производства и их нельзя назначить на другие работы
Ограничение силы (Закон) Принято: Пока действует этот закон, все лидеры должны иметь на руках не более 3 Карт Действия. Лишние сбрасываются. Отклонено: Все лидеры должны сбросить случайным образом по 1 Карте Действия.
Всеобщая мобилизация Принято: Каждый лидер в следующем ходу получает ВС в количестве половины поданных “За” голосов. Эти средства можно направить исключительно на строительство боевых кораблей и орбитальных станций. Отклонено: Ни один лидер не может строить вооруженные корабли до конца следующего хода.
Министр торговли (Закон) Выберите лидера В конце каждого хода он получает по 1 ВС от каждого лидера, имеющего хотя бы один активный Торговый Договор.
Министр разведки (Закон) Выберите лидера Лидер получает 2 ВС каждый раз, когда другой лидер колонизирует нейтральную планету.
Министр политики (Закон) Выберите лидера В конце каждого хода он получает 1 дополнительную Карту Действия.
Открытие торговых путей Принято: Каждый лидер получает по 4 ВС. Отклонено: В данный ход каждый лидер должен отдать все свои ВС от торговых договоров следующем хода лидеру, находящемуся по ходу часовой стрелки от него.
Общественное осуждение Выберите лидера Выбранный лидер теряет все Карты Действия. До конца следующего хода производительность его ученых и рабочих снижается на 1 очко и все его корабли и пехота имеют в сражениях модификатор -1 .
Пророчество Одинокого Воителя Выберите лидера Выбранный лидер получает модификатор +2 к броскам атаки корветов до конца игры. Лидер теряет данный бонус, если он не построит за ход хотя бы 1 корвет.
Аннулирование Выберите действующий закон Отмените его.
Исследовательский грант (Закон) Принято: Все планеты с артефактами дают дополнительно +1 очко исследований за каждого ученого. Отклонено: До конца следующего года производительность всех ученых падает на 1 очко исследований
Регрессивная риторика (Закон) Принято: Стоимость всех Технологий возрастает на 5. Отклонено: Все лидеры должны сбросить 2 Карты Действия.
Регуляция воинского призыва (Закон) Принято: +4 ВС к стоимости создания военных транспортов Отклонено: Сбросить данную карту.
Повторное голосование Выберите действующий закон Устройте повторное голосование за выбранный закон.
Субсидирование промышленности Выберите лидера Выбранный лидер в следующий ход получает +2 к производству каждой своей колонии
Новая конституция Принято: Все принятые законы отменяются. Каждый лидер должен деактивировать 3 своих планеты на следующий ход (или все, которые имеет под контролем) Отклонено: лидер, имеющий наибольшее количество голосов может отменить один принятый закон по своему усмотрению.
Спикер научного сообщества (Закон) Выберите лидера Стоимость новой Технологии для спикера снижается на 1 очко исследований за каждый уровень технологии
Субсидирование образования (Закон) Выберите направление Технологии (вооружение, физика и т.д.). Цена Технологий выбранного направления уменьшается на 2 за каждый уровень. Цена всех остальных Технологий возрастает на 1 за каждый уровень технологии.
Краткосрочное перемирие (Закон) Принято: Никто не может атаковать систему, содержащую чужой флот и вторгаться на планету другого лидера в следующий ход. Любой лидер может потратить 10 ВС, чтобы отменить этот закон. Отклонено: Каждый проголосовавший “против” данного закона теряет возможность использовать в следующем ходу одну свою планету по выбору лидера слева.
Торговое эмбарго Выберите лидера Все Торговые Соглашения с этим лидером немедленно разрываются. Новые соглашения с выбранным лидером не могут быть заключены в следующем ходу.
Ограничение тоннажа кораблей (Закон) Принято: Строительство дредноутов и титанов запрещено. Не влияет на уже построенные корабли Отклонено: В следующий ход лидеры могут строить только дредноуты и/или титаны (или ничего не строить, если не могут производить эти корабли).
Тарифы на технологии (Закон) Принято: Для приобретения технологии дополнительно необходимо потратить столько ВС, каков уровень технологии Отклонено: В следующий ход нельзя изучать технологии.
Комитет по исследованиям Принято: В течении следующего хода не могут изучаться Технологии. Отклонено: Каждый лидер случайным образом скидывает 1 Карту Действия. Затем немедленно возьмите 2 новых законопроекта и вынесите их на голосование.
Транспортные тарифы (Закон) Принято: Для вторжения на контролируемую другим лидером планету, нужно потратить 2 ВС за каждый десантный корабль. Отклонено: Ничего не происходит.
Государственные Санкции Выберите лидера Выбранный лидер не может колонизировать или вторгаться на чужие планеты до конца следующего хода.
Общегалактическая торговля (Закон) Принято: Когда лидеры должны получить ВС со своих договоров, все ВС складываются вместе и распределяются поровну между лидерами, которые должны были получить хотя бы 1 ВС. То, что не может быть поделено поровну, сбрасывается. Отклонено: Каждый лидер немедленно теряет 4 ВС.
Диверсификация доходов (Закон) Принято: Ни один лидер не может иметь в резерве более 2 ВС на каждую контролируемую им планету (лишние ВС сбрасываются сразу по получению) Отклонено: лидеры, у которых в резерве менее 5 ВС, получают недостающие до 5 ВС.
Защитная мобилизация Принято: Каждый лидер может немедленно переместить в Родной мир любое количество своих кораблей. Отклонено: Каждый лидер может немедленно переместить из своей Родного мира любое количество кораблей и разместить их на орбите любой подконтрольной ему планеты.
Враг трона (Закон) Выберите лидера Выиграв космическое сражение против выбранного лидера, любой другой лидер получит 4 ВС и 1 Карту Действия. После этого закон сбрасывается.
Налог на легкие корабли (Закон) Принято: Корветы и фрегаты теперь стоят на 1 ВС дороже. Отклонено: Каждый лидер должен пустить в скрап по 1 корвету и фрегату (если они у него есть)
Налог на линейные корабли (Закон) Принято: Эсминцы и крейсеры теперь стоят на 2 ВС дороже. Отклонено: Каждый лидер должен пустить в скрап по 1 эсминцу и крейсеру (если они у него есть)
Налог на тяжелые корабли (Закон) Принято: Дредноуты и Титаны теперь стоят на 3 ВС дороже. Отклонено: Каждый лидер должен пустить в скрап по 1 дредноуту и Титану (если они у него есть)
Ограничение флота (Закон) Принято: лидеры не могут иметь в одной системе более 2 однотипных кораблей. Отклонено: За каждую систему, в которой лидер имеет более 2 кораблей одного типа, он должен заплатить 1 ВС или пустить в скрап все лишние корабли.
Запрещенные исследования Выберите лидера Выбранный лидер не может изучать новые Технологии в следующем ходу.
Финансирование исследовательского комплекса (Закон) Выберите планету Каждый ученый на этой планете получает +1 к производству очков исследований.
Межзвездные торговцы оружием Принято: лидеры могут заплатить ВС, в количестве стоимости крейсера, дредноута или титана (без учета снаряжения и со скидкой 5 ВС), чтобы немедленно получить в Родном мире данный корабль, полностью снаряженный под требование лидера (с доступными ему технологиями). Отклонено: Стоимость всех кораблей в ВС возрастает на величину их размера до конца следующего хода.
Шахтерские работы Принято: Каждый лидер сначала тратит 1 ВС, после этого имеющие смежные с астероидными полями планету лидеры получает по 5 ВС за каждое смежное астероидное поле. Отклонено: Каждый лидер теряет 2 ВС.
Мятеж Принято: Каждый лидер, проголосовавший “за” этот закон, получает столько ВС, сколько у него планет под контролем, умножить на 2. Отклонено: Каждый лидер, проголосовавший “за” этот закон, теряет столько ВС, сколько у него планет под контролем, умножить на 2 (или все ВС).
Неизбежная бюрократия (Закон) Принято: Отныне на голосование выносится сразу два законопроекта (их уже нельзя выбирать). Отклонено: Возьмите следующий законопроект. Если в нем есть пункт голосования “За”, сразу реализуйте его эффект. Если надо выбрать одного лидера - это глава Совета. Если двух лидеров - это лидеры, сидящие слева и справа от главы Совета. Если одну планету или технологию - выбирает игрок напротив главы Совета. Если две планеты - лидера слева и справа от лидера, сидящего напротив главы совета выбирают каждый по своей планете.
Разглашение оружейных схем (Закон) Принято: Все лидеры получают суб-технологию Титан, даже если не имеют пререквизитов. Отклонено: Ничего не происходит.
Галактическая экспедиция Принято: Выберете неколонизированную планету (кроме Ориона). Все лидеры тратят 3 ВС (или сколько имеют). Каждый лидер получает технологию (если у него есть неисследованные технологии 1го уровня - технологию первого уровня, если все технологии 1го уровня известны - получает технологию 2го уровня и т.д.). Если исследуется система с космическим чудовищем - это чудовище считается побежденным. Отклонено: Изучение технологий в следующий ход не возможно.
Открытые технологии Принято: Каждый лидер, который имеет хотя бы 1 активный Торговый Договор, может немедленно получить Технологию, которой обладает его партнер, даже если не имеет необходимых пререквизитов. Отклонено: Все Торговые Договоры немедленно разрываются.
Технологический джихад (Закон) Принято: Каждый раз, когда лидер получает новую Технологию, он должен бросить кубик. При результате 9-10, он немедленно должен уничтожить 1 свой корабль. Отклонено: Каждый лидер должен деактивировать на следующий ход столько планет, каков максимальный уровень изученных им технологий.
Запретные меры Принято: Все лидеры сбрасывают все свои Карты Действия. Отклонено: Каждый лидер может взять по 1 Карте Действия.
Сила вето (Закон) Выберите лидера Теперь он может один раз отменить любой только что принятый закон. Закон отменяется без каких-либо эффектов.
Спуск военных кораблей Принято: Каждый лидер может бесплатно получить 1 дредноут (если исследовал технологию его строительства) либо крейсер (только корпус, без наполнения) Отклонено: Цена дредноутов и Титанов возрастает на 5 до конца следующего хода.
Пакт о ненападении (Закон) Принято: Первый лидер, который вторгнется в чужую систему теряет 3 карты действия. После этого сбросьте данный закон. Отклонено: На голосование немедленно выносится следующий законопроект (он не выбирается из двух).
Древний Артефакт Принято: Киньте 1к10. При результате 1-5 все корабли на смежных с Орионом планетах уничтожаются.При результате 6+ каждый лидер получает по 2 технологии, к которым имеет прериквизиты, но не выше уровня самой продвинутой технологии. Отклонено: Ничего не происходит. Список карт действийХимическая атака Использовать: перед вторжением на планету Играйте данной картой, если вы имеете Дредноут или Титан на орбите вражеской планеты. Войска обороны автоматически будут уничтожены, сброшенный десант без боя захватит планету.
Гражданская оборона Использовать: во время фазы производства Расположите звездную базу на орбите любой планеты.
Культурный кризис Использовать: в конце или в самом начале хода Выберите игрока (можно себя). На следующем ходу этот игрок теряет все особенности своей расы.
Корпоративное спонсорство Использовать: перед приобретением технологии Вы можете приобрести Технологию 1-4 уровня со скидкой 50% (цена /2 с округлением вверх)
Окапывание Использовать: используется автоматически при бомбардировке Вашей планеты (можно запретить применение) Ваши наземные силы на данной планете не подвержены бомбардировке до конца этого хода.
Определение политики Использовать: в конце хода: либо при получении игроком фишки “первого хода”, либо заплатите 5 ВС. Вы становитесь главой Галактического совета в следующий ход (если фишка первого хода не у вас, вы её не получаете, флоты ходят установленным ранее порядком, вы лишь становитесь Главой). Выберите один действующий закон, либо выберете 1 закон из трех случайно взятых из колоды законопроектов. Этот закон выносится на голосование Совета на следующем ходу вместо случайных.
Разоблачение Использовать: в конце хода Посмотрите Карты Действия оппонента. Выберите и сбросьте одну из них.
Дискредитация Использовать: во время голосования Выбранный игрок отдает все свои голоса за результат «воздержался», даже если по повестке требуется кого-то выбрать.
Прямое попадание (х4) Использовать: перед космической битвой с другим лидером Первое попадание в этом бою уничтожает второй по стоимости корабль противника
Дипломатический иммунитет Использовать: в конце хода (до начала фазы движения) Выберите систему, в которой вы имеете хотя бы 1 корабль. Только вы можете перемещать корабли в эту систему в следующем ходу.
Авральный ремонт (х4) Использовать: перед космической битвой, либо автоматически при заявке противником "Прямого попадания" Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», кроме того, ваши корабли в этой битве получают +1 к Стойкости
Экспериментальная боевая станция Использование: перед космической битвой Выберите Боевую станцию или Звездный форт. Эта станция до конца первого хода будет атаковать дважды каждым орудием. Если битвы не произошло, карта возвращается в руку.
Фланговый обход (х4) Использовать: во время фазы движения Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.
Прототип легкого корабля Использовать: при создании нового проекта корвета или фригата Построенные по этому проекту корабли получают бонус +2 на броски атаке и повреждений в первом раунде боя.
Прототип среднего корабля Использовать: при создании нового проекта эсминца или крейсера Построенные по этому проекту корабли получают бонус +1 к Защите
Прототип тяжелого корабля Использовать: при создании нового проекта дредноута или Титана Построенные по этому проекту корабли получают бонус +1 к Броне
Фантастическая риторика Использовать: во время голосования Вы получаете 10 дополнительных голосов
Корабль-призрак Использовать: в фазу производства Расположите бесплатный эсминец по лучшему из Ваших проектов на орбите планеты (кроме Родного мира или планет, имеющих корабли соперников)
Великая армада Использовать: в конце хода На ваши корабли в домашней системе не распространяется правило на ограничение размера флота на 2 следующих хода.
Четкий план (х4) Использовать: в фазу движения Получите дополнительно 2 активации флота.
Урожайный год Использовать: в фазу производства Производительность пищи каждым фермером в ваших колониях до конца хода увеличивается на 1.
Влияние в торговой гильдии Использовать: в фазу движения Разбейте один торговый договор любых лидеров
На прорыв Использовать: перед космической битвой Выберете дредноут или Титан. Этот корабль может находиться только в первой линии. Все находящиеся в одном флоте с этим дредноутом корабли получают +1 к броскам атаки до конца сражения. Однако все атаки противника производятся в этот корабль, пока корабль не будет уничтожен, затем атаки идут по обычным правилам.
В тишине космоса (х3) Использовать: в фазу движения Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если на момент перемещения в системе нет вражеских кораблей, карта возвращается в руку.
Региональный конфликт (х4) Использовать: в конце хода Выберите планету (кроме Родных миров). Данная планета не участвует в производстве на следующем ходу.
Удачный выстрел Использовать: перед началом космической битвы Уничтожьте один вражеский корабль не крупнее крейсера по вашему выбору в начале битвы.
Открыть черный ящик Использовать: перед приобретением технологии В этот ход стоимость технологий для вас снижается на их Уровень.
Промышленный диверсант Использовать: в конце хода Уничтожьте любой производственный комплекс другого лидера, находящийся вне Домашней Системы соперника
СМЕРШ (х5) Использовать: автоматически Отменяет эффект Карты Действия, направленной непосредственно во вред вам.
Убийство ученого Использовать: в конце хода Выберите игрока. Данный игрок не может получать Технологии в следующем ходу.
Авария в доке Использовать: в конце хода Выберите корабль, построенный в этот ход. Данный корабль разрушен, его владелец получит половину его стоимости в ВС (как если бы пустил корабль в скрап).
Синхронность Использовать: в конце хода Выберете Карту Действия из списка карт. Если это возможно, то вы получаете выбранную Карту действия (если данная карта не на “руке”). Если это невозможно (карта на руках у другого игрока), то вы сохраняете «Синхронность».
Гнев Титана Использовать: перед вторжением на планету Выберите планету в системе, содержащей ваш Титан. Население и все постройки на планете уничтожены, планета становится нейтральной.
Удержание щитов Использовать: перед космической битвой Все оснащенные щитами корабли получают +1 к Защите до конца битвы.
Космическая преступность Использовать: в конце хода Выберите игрока. Данный игрок теряет половину имеющихся в резерве ВС сразу и получит только половину ВС от любых источников в следующем ходу.
Удачливый лазутчик Использовать: в конце хода Возьмите случайным образом 2 Карты Действия из рук выбранного оппонента.
Транспортировка Использовать: в фазу движения Выберите вашу планету. Вы можете переместить свои военные транспорты с этой планеты на любую планету, орбиту которой вы контролируете, независимо от расстояния.
Прекращение торговли Использовать: в конце хода Разорвите все торговые договора
Головорезы Использовать: сразу после оглашения законопроекта Выберите лидера. Данный лидер не может принимать участие в голосованиях до конца этого хода
Поток технологий Использовать: перед приобретением технологий Получите две технологии одного уровня по цене одной. Работает только на технологиях с уровнем не выше 4го.
Чума Использовать: в конце хода Выберите планету оппонента (кроме Родного мира). Бросьте кубик за каждого колониста на данной планете. Если выпало 1-5, колонист погибает. Если погибли все колонисты, лидер теряет контроль над планетой.
Каперы Использовать: в конце хода Выберите оппонента. Заберите у него все ВС, полученные ими от торговли. Половину из них оставьте себе (округлить в большую сторону), остальные сбросьте.
Бум производительности Использовать: в фазу производства Выберите одну планету. На этот ход эффективность каждого рабочего на этой планете увеличится на 2 очка производства.
Перепроверка (х4) Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первый ход сражения перебрасываются все промахи.
Разорительные тарифы Использовать: в конце хода Выберите игрока, с которым вы заключили торговое соглашение. Данный игрок должен отдать вам половину ВС, полученных им от торговли в течении этого хода (округлить в большую сторону).
Сплоченный народ Использовать: в фазу производства Расположите один бесплатный крейсер или дредноут (если имеете эту технологию) на орбите Вашего Родного мира. Оснастите его по своему выбору.
Редкий минерал (х3) Использовать: после колонизации планеты Получите 6 ВС
Высокий боевой дух (х5) Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к броскам атаки и повреждений.
Грандиозное перемещение Использовать: в фазу движения Вы можете немедленно переместить одну из ваших Боевых станций или Звездных фортов на дружественную планету. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов.
Мультикультурализм Использовать: в конце хода после захвата планеты другого лидера В течении следующего хода вы теряете особенности своей расы и получаете особенности выбранной расы
Восстание Использовать: в конце хода Выберите не Домашнюю Систему. Эта планета приходит в неактивное состояние (пропускает фазу производства) в следующем ходу.
Вето Использовать: сразу после озвучивания нового законопроекта Текущий законопроект сбрасывается и на повестку дня выносится новый
Военное положение Использовать: в конце хода Выберите систему. Ограничение на количество ваших кораблей во флоте в данной системе возрастает на 2 до конца следующего хода.
Маяк надежды (х3) Использовать: перед космической битвой в которой участвует ваш дредноут или Титан Каждая 10-ка, выпавшая на кубике атаки в этой битве дает +2 к броску урона.
Неожиданное подкрепление (х2) Использовать: автоматически при вторжении на Вашу планету Получаете 2 дополнительных отряда пехоты. Если бой закончился в первый ход вышей победой - заберите карту себе обратно.
Кража технологии (х5) Использовать: в фазу производства Вы можете потратить 2 ВС за уровень,, чтобы приобрести 1 Технологию, к которой есть все пререквизиты, и которая имеется у ваших оппонентов.
Взяточничество Использовать: сразу после оглашения результатов голосования Вы можете купить себе дополнительные голоса, заплатив за каждый по 2 ВС.
Неисправность связи (х2) Использовать: перед космической битвой Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою. Данная карта не блокируется картой СМЕРШ.
Храбрость до конца (х2) Использовать: перед космической битвой Выберите один из своих кораблей. При гибели в бою он совершает напоследок одну атаку из всех орудий. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.
Усиленная броня (х2) Использовать: в фазу движения До конца хода все ваши корабли получают +1 к Стойкости.
Экспериментальное вооружение (х2) Использовать: перед космической битвы Атаки ваших кораблей далеки и точны. Все вражеские корабли из второй линии оказываются в первой.
Подрыв оборудования (х2) Использовать: перед наземной битвой Уничтожьте 2 отряда пехоты противника
Геомагнитные мины (х2) Использовать: перед наземным сражением Дает +2 к атаке и +2 к Защите в наземном бою
Момент триумфа Использовать: после того, как вы уничтожили в бою вражеский Титан или дредноут Строительство Вашего дредноута или Титана в следующий ход будет со скидкой 10 ВС.
Вершитель судеб Использовать: в конце хода Вы получаете количество Карт Действий, равное количеству игроков, после чего распределяете их между игроками. Количество Карт, получаемых игроками, в конце хода уменьшается на 1.
Двойной агент (х2) Использовать: автоматически, когда кто-то играет карту против вас Карта не действует, вы получаете её себе в руку.
Огромный урожай (х3) Использовать: в фазу производства Выберете планету. Каждый фермер в этот ход производит на 1 единицу пищи больше.
Герои производства (х3) Использовать: в фазу производства Выберете планету. Каждый рабочий в этот ход производит на 1 единицу производства больше.
Научный прорыв (х3) Использовать: в фазу производства Выберете планету. Каждый ученый в этот ход производит на 1 очко исследований больше.
Идеальная сделка (х3) Использовать: в фазу производства Выберете планету. Каждый торговец в этот ход производит на 1 ВС больше.
Диверсия (х5) Использовать: перед фазой перемещений Уничтожьте две постройки на одной планете другого лидера
Дезертиры (х2) Использовать: перед фазой перемещений Уничтожьте один корабль противника размером не более крейсера.
Перебежчики Использовать: перед фазой перемещений Выберете корабль оппонента размером не более крейсера. Теперь это ваш корабль и он немедленно присоединяется к Вашему флоту в вашем Родном мире.
Фальшивый приказ (х2) Использовать: перед фазой перемещений Выберете флот оппонента. Он переместится туда, куда ему прикажут (но не в сторону другой расы или космического чудовища)
Незаконченный терраформинг Использовать: в конце хода Выберете колонию. Её тип немедленно меняется на “земной”.
Экологическая диверсия Использовать: в конце хода Выберете колонию. Её состояние окружающей среды ухудшается (обычная становится неблагоприятной, благоприятная становится обычной)
Промышленная диверсия (х2) Использовать: в конце хода Выберете сооружение. Оно уничтожено.
Диверсия фермерского хозяйства (х2) Использовать: в конце хода Выберете планету. Производство пищи каждым фермером на данной планете в следующий ход снижается на 1 пищу.
Промышленный коллапс (х2) Использовать: в конце хода Выберете планету. Данная планета в следующий ход не может строить постройки и корабли.
Компьютерный вирус (х2) Использовать: Перед фазой перемещений Выберете технологию, открытую оппонентом в этот ход. Данная технология "теряется".
Биржевой крах (х2) Использовать: в конце хода Выберете оппонента. В следующий ход все его торговцы снижают доход на 1 ВС. ЗаданияЗадания первого этапа ( “Мы одни во всей Галактике” или ходы 1-6): Задание: Исследовать все системы рядом с Родным миром Приз: +1 базовый колониальный корабль
Задание: колонизировать 2 планеты Приз: население двух колоний (кроме Родного мира) немедленно увеличивается на 1 (если это невозможно, получите +5 ВС за каждую колонию, где увеличение населения невозможно).
Задание: построить крейсер Приз: половина стоимости постройки данного крейсера возвращается в казну в виде ВС.
Задание: иметь военных кораблей не меньше 4, в т.ч. не менее 2 эсминцев или крейсеров Приз: бесплатный эсминец по Вашему типовому проекту на орбите Родного мира
Задание: исследовать все технологии 1го уровня Приз: +5 очков исследований в Родном мире в следующий ход.
Задание: исследовать технологию 2го уровня Приз: +5 ВС
Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. Приз: +8 ВС
Задание: построить звездную базу вне родного мира Приз: в следующий ход +5 производство в колонии, на орбите которой построена база.
Задание: в течении хода потратить в Родном мире либо на исследование, либо на строительство 10 ВС или больше. Приз: Немедленно ещё +5 очков производства либо исследований соответственно. Задания второго этапа ( “Мы члены Галактического совета” или ходы 7-12): Задание: Взять под контроль планету, принадлежавшую другой расе Приз: +5 ВС, в следующий ход в столице +5 очков исследования
Задание: Взять под контроль систему, граничащую с Родным миром другой расы Приз: +15 очков производства в Родном мире в следующий ход
Задание: Уничтожить космическое чудовище Приз: +10 ВС. В следующий ход в Родном мире +10 очков исследований
Задание: построить дредноут Приз: половина стоимость данного дредноута в ВС возвращается в казну в виде ВС.
Задание: победить в космическом бою, уничтожив не менее 3 кораблей противника классом не ниже эсминца Приз: +5 ВС. В следующий ход в Родном мире +5 к производству и +5 очков исследований
Задание: иметь в подчинении не менее 8 кораблей, в т.ч. не меньше 2 крейсеров Приз: бесплатный крейсер по Вашему типовому проекту на орбите Родного мира
Задание: уничтожить хотя бы один корабль классом эсминец или тяжелее в системе, смежной с Родным миром другой расы Приз: +5 очков производства в Родном мире в следующий ход
Задание: уничтожить орбитальную станцию другого лидера в космическом бою Приз: +5 очков производства в Родном мире в следующий ход, если уничтожена Звездная база, +10 очков - если Боевая станция, +15 очков - если Звездный форт.
Задание: уничтожить население вражеской планеты бомбардировкой Приз: +10 ВС
Задание: захватить вражескую планету всего одним транспортным кораблем (т.е. 2 отрядами пехоты) Приз: воодушевленные добровольцы: получите 2 дополнительных транспортных корабля с пехотой.
Задание: колонизировать или захватить не менее двух планет, примыкающих к Ориону. Приз: +5 ВС, в следующий ход в столице +5 к производству, +5 к очкам исследований
Задание: исследовать все технологии 3го уровня Приз: +10 очков исследований в Родном мире в следующий ход.
Задание: исследовать 2 технологии 4го уровня Приз: +10 ВС
Задание: исследовать технологию 5го уровня Приз: +15 ВС
Задание: атаковать игрока, с которым заключено торговое соглашение Приз: +15 ВС
Задание: использовать 3 карты действия в 1 ход Приз: Получите одну карту действия из колоды.
Задание: построить Боевую станцию вне родного мира Приз: в следующий ход +10 производство в колонии, на орбите которой построена станция.
Задание: построить Звездный форт вне Родного мира Приз: в следующий ход +15 производство в колонии, на орбите которой построен форт.
Задание: захватить две планеты двух лидеров (лидера) за один ход Приз: +5 ВС, +5 очков технологии и производства в Родном мире в следующий ход
Задание: объявить войну и в тот же ход атаковать двух разных лидеров (флоты и/или планеты) Приз: +10 ВС, +10 очков исследований и производства в Родном мире в следующий ход (если сражения состоялись)
Задание: контролировать не менее 5 планет (кроме родного мира) Приз: производительность рабочих (кроме находящихся в Родном Мире) в следующий ход увеличивается на 1.
Задание: контролировать не менее 10 планет (кроме родного мира) Приз: Верните себе в руку любую карту действий из сброса.
Задание: в фазу голосования потратить не менее 10 ВС для покупки голосов Приз: получите 3 карты действия, выберете одну, остальные сбросьте.
Задание: деактивировать (не использовать) 3 планеты с населением не менее 4 колонистов (производят только пищу, при этом перемещать колонистов между работами нельзя). Приз: в следующий ход одна из деактивированных планет даст двойной прирост очков производства, исследований и ВС (остальные две планеты работают как обычно)
Задание: Сбросить 10 ВС. Приз: возьмите следующую карту законопроекта из колоды. Примите по ней решение без голосования.
Задание: Сбросьте 20 ВС. Приз: возьмите из колоды законопроектов 2 карты. Выберете одну, вторую сбросьте. Примите по выбранной карте решение без голосования.
Задание: Построить не менее 3 орбитальных баз Приз: разметите в одной из ваших колоний Звездную базу. Если станции есть во всех колониях - получите половину стоимости станции в ВС.
Задание: Построить орбитальные базы во всех своих колониях, находящихся на расстоянии 1 и 2 от Родного мира (не менее 4 штук). Приз: можете поставить Звездный форт в любой своей колонии (или заменить им другую орбитальную базу), даже если не имеете соответствующей технологии.
Задание: Блокировать все планеты другого лидера (не менее трех) Приз: +10 ВС, в столице +5 к производству в следующий ход.
Задание: потратить в столице либо на исследование, либо на строительство 10 ВС или больше. Приз: Немедленно ещё +5 очков производства либо исследований соответственно.
Задание: отменить действующий закон (даже если пересмотр закона инициирован не вами, отмена этого закона с вашим “против” считается выполнением) Приз: +20 ВС
Задание: Заключить союзный договор с другим лидером Приз: В следующий ход +5 к производству, исследованиям и ВС в столице.
Задание: Заключить договор о ненападении с лидером, с которым сражался в предыдущий ход Приз: +15 ВС
Задание: Построить Звездный форт в колонии (не в Родном мире) Приз: половина стоимости орбитальной станции вернется в казну в виде ВС
Задание: Колонизировать все планеты, прилегающие к Родному миру Приз: +2 колониальных корабля в Родном мире.
Задание: Произвести 20 ВС или очков технологии или очков производства на любой планете (без конвертации ВС в очки производства или технологий). Приз: Получите четыре карты действия. Две оставьте себе, по одной раздайте лидерам слева и справа. Задания третьего этапа ( “Мы будущее Галактики” или ходы 13-18): Задание: Захватить Родной мир другого игрока Приз: +25 ВС в казну
Задание: построить Титан Приз: половина стоимость данного Титана в ВС возвращается в казну в виде ВС.
Задание: уничтожить Звездный форт, дредноут или Титан другого лидера в космическом бою Приз: половина стоимости данного корабля поступит в казну в виде ВС.
Задание: иметь в подчинении не менее 10 кораблей, в т.ч. не меньше 2 дредноутов и/или Титанов Приз: бесплатный дредноут по Вашему типовому проекту на орбите Родного мира
Задание: победить в космическом бою, уничтожив не менее 3 кораблей противника классом не ниже крейсера Приз: +10 ВС. В следующий ход в Родном мире +10 к производству и +10 очков исследований
Задание: исследовать все технологии 4го уровня Приз: +15 очков исследований в Родном мире в следующий ход.
Задание: исследовать 3 технологии 5го уровня Приз: +20 ВС
Задание: Уничтожить могущественное чудовище Приз: +10 ВС. В следующий ход в Родном мире +10 очков исследований
Задание: Захватить последнюю планету, принадлежащую другому лидеру Приз: +10 ВС, в следующий ход в Родном мире +10 производство и +10 очков исследований
|