Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (7)
   Орионопедия (2)
   Карты (1)
   ==== ==== ==== 
   Визара (13)
   Дорт Аххар (13)
   Al2O3 (13)
   RT- 415 XZ (13)
   Безликий (13)
   Аc`ша`кса`ри`Хасса (13)
   ==== ==== ==== 
   Галактика (89)
   Галактический совет (54)
   Дипломатическая переписка (93)
   (чат) Переговорная (чат, 66)
   ==== ==== ==== 
- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
- Обсуждение (1650)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Повелитель Ориона (Победа Клакон/Либе) | ходы игроков | Орионопедия

 
DungeonMaster Erl
14.05.2015 12:24
  =  
Обозначения и сокращения:

ВС - биллион кредитов, мера универсального галактического денежного ресурса (может быть только целым числом, без дробной части)
Колонист - большая группа жителей колонии (условно неделимая), которая может заниматься фермерством, производством, наукой или торговлей
Корабль - единица флота любого лидера, различается размерами (корвет, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут или Титан) и оснащением (корабли каждый расы строятся по индивидуальному проекту).
Лидер - персонаж, управляющий всеми ресурсами расы, роль игрока.
Максимум населения - количество колонистов, которое может находиться на планете
Орбитальная станция - постройка, размещенная на орбите планеты. Используется для строительства кораблей (классом от крейсера и выше), а так же для обороны планеты.
Пехота - наземные войска, перемещаемые на транспортных кораблях, либо находящихся в казармах и ангарах планет. Используется для вторжения на планеты и удержания контроля над ними.
Пища - потребляемая всеми колонистами еда, производимая фермерами-колонистами и некоторыми постройками колоний
Планета - территориальная единица, которая, будучи колонизирована, способна производить ресурсы для лидера, а так же строить флоты.
Рабочий - колонист, занятый в производстве кораблей или зданий
Система - планетарная система, которая может иметь одну планету (и только одну) пригодную или теоретически пригодную для обитания. Фразы “находится в системе” и “находится на орбите планеты” означают одно и то же.
Суб-технология - практическое применение технологии (например, “лазеры”, “автоматические фабрики” и т.п.). Обычно изучение технологии дает лидеру доступ к двум из трех суб-технологий.
Технология - развитие науки, предоставляющее лидеру определенные преимущества. В игре развиваются 5 направлений технологии: Вооружение, Физика, Планетология, Электроника и Инженерия, разбитых на 5 уровней (не считая базового). Каждая технология имеет несколько суб-технологий (практических применений)
Торговец - колонист, занятый в торговле
Ученый - колонист, занятый в исследованиях
Фермер - колонист, добывающий пищу
Флот - группа (как правило) кораблей, осуществляющих совместное перемещение или находящихся на одном месте в течении хода.

Стартовая карта галактики:
Расы:
Каждый игрок выбирает лидера расы, которую он будет представлять. Одну расу может получить в свое управление только один игрок, остальные придется довольствоваться теми, которые останутся.

По умолчанию (если в описании расы не указано иного), родной мир земного типа, население 4, максимальное население 4.

Алкари - птицеподобная раса отличных пилотов. Родной мир: Альтаир
Особенности:
* Артефактный мир (Родной мир имеет свойство “Артефакты”)
* Большой мир (+2 к макс. населению родного мира)
* Прирожденные пилоты (+1 к Защите кораблей)


Булрати - крупные, похожие на медведей существа, прирожденные бойцы. Родной мир: Урса
Особенности:
* Суровые воины (+1 к атаке и защите в наземных битвах)
* Большой мир (+2 к макс. населению родного мира)
* Любители больших пушек (+2 к наносимым повреждениям в космосе)


Дарлоки - способные менять свой облик непревзойдённые шпионы. Родной мир: Назин
Особенности:
* Мастер интриг (Получают дополнительную карту действий в ход)
* Туз в рукаве (Могут иметь на руке 12 карт действий)
* Осведомленность (начиная со второй фазы, раз в ход могут посмотреть кары действий одного лидера. Посмотрев, могут скинуть одну его карту, пожертвовав тремя своими. Эта карта сбрасывается "в темную".)


Элерианцы - человекоподобные существа (возможно имеют общего предка), сильные своей телепатией. Армия состоит только из женских особей, телепатический дар проявляется только у мужчин. Родной мир: Драконис
Особенности:
* Подчинение (уничтожив космическую оборону планеты, имея на орбите крейсер или более тяжелый корабль, захватывают планету без вторжения)
* Пророческий дар (по желанию могут заявить движение всех своих кораблей либо в начале, либо в конце хода)
* Дар внушения (если целью карты действия или принимаемого законопроекта является лидер Элерианцев, его корабли, колонисты или планеты, на 9+ могут изменить цель карты или законопроекта по своему выбору)


Люди - выдающиеся торговцы и дипломаты. Родной мир: Сол (Терра)
Особенности:
* Талантливые дельцы (каждый торговец производит дополнительный ВС);
* Вам сложно отказать (приняв первый предложенный людьми торговый, научный, союзный договор или договор о ненападении, лидер другой расы получает столько ВС, каков ход, поделить на 2. После этого лидер не может разорвать данный договор, пока не сбросит столько ВС, каков ход, поделить на 2. Разорвав один договор сразу можно бесплатно разорвать остальные)
* Во всем есть свои плюсы (если с другим лидером оформлен любой договор, получают 1 ВС во второй фазе и 2 ВС в третьй фазе за каждого лидера)

Клаконы - раса, напоминающая муравьёв и такая же трудолюбивая, как они. Родной мир: Холдан
Особенности:
* Трудоголики (каждый рабочий получает +1 очко производства)
* Неприхотливы в еде (каждый фермер производит на 1 пищу больше)
* Большой родной мир (+2 к макс. населению родного мира)
* Унификация (стоимость всех зданий в колониях снижается на 1, если такое здание уже построено в Родном мире)
* Отсутствие воображения (изучая технологию, получают одну суб-технологию по их выбору, вторую - случайную)


Меклары - кибернетические существа, мастера роботизации производства. Родной мир: Меклон
Особенности:
* Каждый второй колонист потребляет единицу производства вместо пищи.
* Тотальная роботизация (каждый рабочий получает +2 очка производства)
* Системы ремонта (Корабли Мекларов сложно уничтожить. Все их корабли получают +1 к Стойкости)


Мрршане – раса прирождённых снайперов, обликом напоминающая кошек. Родной мир: Фаерас
Особенности:
* Богатый родной мир (родной мир получает свойство “Богатый”)
* Рожденные, чтобы побеждать (атака в космических битвах +1)
* Прайд (Максимальный размер флота и количество активаций флота +1)


Псилоне - раса блестяще одарённых учёных. Родной мир: Ментар
Особенности:
* Научный подход (ученый производит +2 очка исследований);
* Креативный подход (изучив технологию, получает все три суб-технологии);
* Адаптация технологий (продавая или передавая суб-технологию другой расе, получают дополнительно 1 ВС за уровень технологии)


Саккра – подземные ящеры, способные быстро размножаться. Родной мир: Сссла
Особенности:
* Подземные жители (максимум населения их планет +2)
* Неприхотливы в еде (фермер производит дополнительную пищу)
* Быстрое размножение (в части скорости размножения окружающая среда неблагоприятных планет становится обычной, среда всех остальных планет считается благоприятной)


Силикоиды - кристаллические существа, нечувствительные к враждебной
окружающей среде. Родной мир: Крислон
Особенности:
* Размножение делением (окружающая среда планеты не имеет значения, колонии сами не растут, для появления нового колониста необходимо деактивировать одного колониста планеты, после этого население колонии вырастет на 1 колониста)
* Всеядные (колонисты не требуют пищи, её производство бессмысленно)
* Приспособленцы (сразу могут колонизировать планеты любых типов)
* Плохие дипломаты (для заключения торгового, научного или союзного договора, должны потратить столько ВС, сколько прошло ходов, делить на 2)
* Кремниевая мысль (изучив технологию, получают две случайных суб-технологии, т.е. лишены выбора)


Триларианцы - водная форма жизни, обладающая уникальными технологиями межзвездных двигателей, активизирующимися только их физиологией. Родной мир: Триллиан
Особенности:
* Водные (планеты земного типа и океана трактуются для них как гайя);
* Великий океан (родной мир - океанического типа, для Триаларианцев - гайя)
* Рождены для звезд (дистанция полетов +1, скорость перелетов +1)
Отредактировано 23.05.2015 в 14:34
1

DungeonMaster Erl
23.05.2015 14:52
  =  
Условные обозначения на карте Галактики:

Пример 1:
Обозначения против часовой стрелки:
"5" - размер мира 5 (максимум колонистов, без учета расовых особенностей)
гроза, град, снег - неблагоприятная окружающая среда
"тропики" - тип мира: тропический
монетки - редкие ресурсы (+2 ВС в ход)
крест в красном круге - бедная ресурсами планета (минус к производству рабочих)

Пример 2:
Обозначения против часовой стрелки:
"3" - размер мира
солнце и тучка - благоприятная окружающая среда
"океанический" - тип мира: океанический
загадочная сине-голубая фигня - артефакты (бонус ученым)
плюс в зеленом круге - богатая ресурсами планета (бонус к производству рабочих)

Так же над планетой указывается название системы, а на самой планете - её принадлежность той или иной расе.
Под спойлером то, что будет изменено в следующей версии игры. Идущей игры изменения не коснуться.

Отредактировано 02.07.2015 в 12:02
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.