Действия

- Обсуждение (14201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] [MtG] Сравниться с Богами | ходы игроков | Места Тероса

 
DungeonMaster Гримсон
03.04.2015 12:46
  =  
Мелетида



Мелетида – это полис, где процветают знания, магия и прогресс. Это город-государство современных мыслителей, благочестивых чудотворцев и мудрых оракулов. Мелетида стала такой, какой мы ее знаем, после свержения жестокой тирании, и по сей день хранит дух торжества свободной мысли над грубой силой. Жители Мелетиды гордятся своими великолепными храмами, академией магических искусств, удивительными архитектурными шедеврами и Армией Достославных.



Мелетида стоит на побережье, окруженная широкими лугами и степями. Поля, на которых выращивают ячмень, называемый «ситра», обеспечивают продовольствием мелетидцев и их скот. Притоки реки Кейр обеспечивают водой область Мелетиды

Чудотворцы, элита магов. Плетение чар – давняя и почтенная традиция в Мелетиде, и магия там считается одним из величайших искусств, какими только может овладеть умелый мастеровой. Самые талантливые маги становятся чудотворцами. Многие милетские маги обучаются в Декатии, в том числе и будущие чудотворцы, но никто не может считаться таковым до тех пор, пока не получит награду или другое благое знамение от богов. К примеру, мага могут счесть истинным чудотворцем, когда Гелиод дарует ему способность поражать врагов копьем солнечного света, или когда Керан, бог штормов, дарует ему творческие озарения.

Армия Достославных. Мелетиду защищает Армия Достославных, солдаты, обученные как владению оружием, так и религиозным догматам, которые сражаются с чудовищами и возносят почести богам. Мелетидские Достославные не столь свирепы, как акроссцы и не столь крепки, как сетессцы, но они умны и изобретательны, и им придает силы уверенность в том, что их приверженность богам Тероса приведет их к победе.

Говорят, каждый мелетидский солдат знает по крайней мере, одно заклинание. Возможно, это слухи, запущенные самими мелетидцами, но многие гоплиты Мелетиды действительно обладают магическими способностями. Исцеление, придание сил и боевые уловки часто входят в курс подготовки мелетидских солдат.
Полис - это не совсем город, это мини-государство. При этом, столица этого государства может иметь то же самое название.
1

DungeonMaster Гримсон
03.04.2015 20:47
  =  
Акрос



Горные цепи, опоясывающие могучий полис Акрос, служат щитом между его землями и остальным Теросом. До сих пор акроссцы остаются смутной тенью в легендах их современников. Они считаются самыми грозными воинами Тероса. Жители Акроса жили и умирали от вражеских копий во имя бесчисленных владык, поколение за поколением закаляя свои армии и создавая культуру, основанную на совершенствовании тела и разума в ожидании битвы.

Колофон.

Средоточие мощи Акроса – крепость Колофон, могучая многоярусная цитадель, стоящая на горном утесе. За ее крепкими стенами народ Акроса живет, тренируется и возносит почести богам. В самом сердце Колофона находятся покои акросских царей, куда разведчики и курьеры приносят вести с форпостов в самых дальних пределах Акроса.



Форпосты.

По территории Акроса разбросано несколько форпостов, с которых страты отправляются в свои набеги за добычей или в патрули на поиски чудовищ и противников, неосмотрительно вторгшихся на территорию полиса.

Страты.

Несмотря на то, что центр акросской культуры находится за неприступными стенами Колофона, большая часть населения состоит из странствующих отрядов воинов, составляющих ядро акросской армии – стратов. Эти отряды полностью самодостаточны: они добывают пропитание охотой и грабежами, и обучают новичков прямо в поле. Задача стратов состоит в том, чтобы очищать земли Акроса от чудовищ, которые выбрались из своих нор, чтобы нападать купцов и торговцев на дорогах между полисами.

Иройские Игры

Бог Ирой благоволит Акросу, так как ему по душе воинская доблесть и дисциплина его жителей. Иройские игры проводятся каждый год в испепеляющую летнюю жару, чтобы отсеять недостаточно подготовленных претендентов и позволить только самым могучим атлетам достигнуть успеха. Главный пьедестал, где они получают свои награды, является в то же время центральным храмом Ироя.
2

DungeonMaster Гримсон
03.04.2015 20:51
  =  
Сетесса



С высоты птичьего полета Сетесса напоминает древесные кольца, расходящиеся от храма Караметры в центре города. Полосы зеленых насаждений чередуются с жилыми кварталами и другими постройками. Сетесса стоит на границе между Нистосским лесом и раскинувшимся за его пределами колючим чапаралем. Извилистые улочки обычно слишком узки для того, чтобы по ним могла проехать повозка. Веревочные мосты соединяют между собой части города.

Внешнее кольцо Сетессы – это плотная череда зелени и деревьев, формирующая природную стену, отгораживающую город от чужаков. На деревьях находятся площадки для лучников, и стена постоянно охраняется. Боевые жрецы Караметры пристально следят за всеми, кто входит в город или покидает его. Люди Сетессы высоко ценят общество и считают себя одной огромной семьей, они опасаются чужаков и редко принимают их.

Население Сетессы в основном состоит из женщин и детей. В городе нет института брака, а собственность находится в общем распоряжении. Родословные прослеживают по женской линии. Караметра, заступник полиса, покровительствует сиротам, и брошенные дети со всего Тероса находят приют в Сетессе. Детей в Сетессе называют аркулли («медвежата» - в единственном числе аркулл), и все общество Сетессы полагает их самым ценным, что только есть в городе. Детям в Сетессе рады повсюду, от храмов до тренировочных площадок.

Немногочисленные мужчины Сетессы живут рядом с Аматрофоном, зверинцем на окраине полиса. Считается, что в юности каждый мужчина должен отправиться в странствие и найти себе новый дом, вдали от материнского крова. Сетессцы полагают, что высшая доблесть женщин состоит в владении оружием, а доблесть мужчин – в том, чтобы найти свой собственный путь в мире.

3

DungeonMaster Гримсон
03.04.2015 23:05
  =  
Ореск



Минули столетия с тех пор, как леонинцы почитали тех же богов, что и их соседи – люди. После свержения архонта-тирана Агномаха леонинцы с горечью отреклись от всего, что связывало их с людьми, и это до сих пор определяет их нишу в мироустройстве Тероса. Большинство почитает священными племя и охоту, но, согласно летописцу Ланату, некоторые леонинцы до сих пор совершают подношения Гелиоду и Нилее.

Сердце владений леонинцев лежит в скалистом речном ущелье в дальних пределах Тероса. Здесь еще можно увидеть отблеск старых времен, когда леонинцы жили под властью Мелетиды. В Ореске остатки человеческой культуры сохранились со времен владычества Агномаха, но теперь леонинцы медленно возвращаются к своим древним обычаям, отказываясь от чуждых идеологии и культуры, навязанных им в прошлом.

Тетмос. Тетмос – главное логово леонинцев, расположенное высоко в горах. Леонинцы Тетмоса постоянно настороже и готовы отразить вторжение любого противника – от акроссцев, то и дело нарушающих их границы, до мелетидцев, страх перед которыми проходит через всю историю леонинских племен.
Я знаю, что на карте они ближе к Сетессе, чем к Мелетиде. Но, судя по истории, раньше они жили где-то в районе долины Скола.
4

DungeonMaster Гримсон
03.04.2015 23:09
  =  
Долина Скола



Эта волшебная цветущая долина, усеянная рощами и перелесками, лежит в теросском чапарале. Сатиры непрестанно черпают силы из магии долины, так что вся их жизнь напоминает одну сплошную гулянку. У них нет постоянных поселений, и музыка флейт доносится отовсюду с рассвета до заката.

Поскольку все их нужды удовлетворяются сами по себе, сатиры возводят поиск удовольствий в ранг единственной цели в их жизни. Между ними редко возникают какие-то долговременные связи, так как вся их жизнь проходит под эгидой крайнего гедонизма. Сатиры могут быть щедры, если это помогает им добиться своего, и могут быть жестоки, когда что-то встает у них на пути. Поскольку каждый в конце концов попадает в одно и то же Подземное царство, сатиры считают, что праведность и честь не стоят усилий. «Попробуй мир на вкус - говорят сатиры, – пока Эреб не вырвал тебе язык».

Нередко люди приходят в долину Скола в поисках бесчисленных удовольствий без пагубных последствий. При их появлении их встречают сатиры, и обещают показать все чудеса Никса. Целыми днями они наслаждаются гулянками, музыкой и танцами, не беспокоясь о времени, проходящем во внешнем мире. Однажды гостеприимство неизбежно сменяется коварством, и беспечные люди оказываются в услужении у сатиров.

Сатиры-предсказательницы решают, когда новоприбывшие будут готовы к ритуалу полного посвящения. Многие люди принимают ритуалы, так и не догадываясь, что все это – обман и кривляние, и оказываются вознаграждены короной из сломанных рогов – символом насмешки. Коронованных называют Недотепами, и поручают самые неприятные и унизительные занятия. Магические чары держат их в повиновении до тех пор, пока, однажды, сатирам не надоест эта игра. Тогда Недотеп изгоняют в дикий чапараль, где они приходят в себя спустя часы – одинокие, недоумевающие, усталые и посрамленные. Из-за стеснения, они редко рассказывают правду о времени, которое они провели среди сатиров.

Многие пересказывают слухи о удивительном времени, проведенном в Сколе, поощряя молодое поколение «посеять дикий овес», то есть, перебеситься среди сатиров.
5

DungeonMaster Гримсон
04.04.2015 00:10
  =  
Некрополисы

Когда разумные существа Тероса умирают, они попадают в Подземное царство. Они блуждают в вечном сумраке мира без дня и ночи, под неусыпным взором Эреба, бога подземного мира. За минувшие столетия многим обитателям Подземного царства удалось выбраться обратно в солнечный мир живых. Их назвают Ностон, (от nostos – возвращаться домой) или Возвращенными.



Чтобы покинуть подземное царство, существа должны отказаться от самих себя и даже от своих лиц, на которых остаются лишь рот и дыры глазниц. Это, тем не менее, не означает, что Возвращенные не имеют личности или памяти о чем-либо. Имя и прошлое, события и люди из прошлой жизни исчезают бесследно, но итоги и навыки (например, дар речи и умение играть музыку) остаются в неприкосновенности. Впрочем, Возвращенные теряют способность запоминать что-либо надолго, а значит, не способны выстраивать отношения и создать свою жизнь заново, как когда-то.

Чувствующие, разумные зомби, Возвращенные – нежить в самом прямом смысле этого слова. Вернувшись в мир живых, они не вернулись к жизни. Они нуждаются в воздухе и воде, но не в пище. Возвращенные образуют сообщества, испытывают мимолетные эмоции и занимаются повседневной рутиной, но их существование – всего лишь игра теней, потому что без личности и способности хранить длительные взаимоотношения, то, что составляет их «жизнь», не стоит ломаного гроша.

Когда человек в Теросе умирает, изготовляется погребальная маска из темной глины, призванная заключить в себе личность усопшего, чтобы ее смог увидеть Атрей. Поэтому, когда смертный уничтожает свою личность, чтобы покинуть Подземное царство, этот смертный должен создать маску взамен. Золото – самый распространенный материал в царстве Эреба, поэтому у Возвращенных возник обычай менять свои глиняные погребальные маски на прекрасные золотые, которые скрывают их изменившиеся лица и хоть как-то заменяют им исчезнувшие души.

Асфодель. Город Асфодель стоит среди широко раскинувшихся прибрежных болот. Он является домом для тех Возвращенных, кто испытывает невыразимую тоску по вещам, которые теперь уже не может припомнить. В целом, это тихое место, хотя они и содержат стражу и орден магов для обороны. Граждане Асфодели стремятся к тому, чтобы их оставили в покое, покидая город только подхваченные душевным порывом, или когда полису требуются ресурсы, часто по неназываемым причинам. Главным источником неприятностей в Асфодели являются периодические нападения живых на город, боги или вожди которых убедили их в том, что Возвращенные – это надругательство над природой, которое должно быть устранено. Эребу по душе смирение жителей Асфодели.

Одун. Одун – полная противоположность Асфодели. Жители Одуна алчны, жестоки и обидчивы. Эти Возвращенные завидуют живущим и презирают их, стремясь отнять у них эту радость. Одунские налетчики нападают на всех живущих поблизости, будь то леонинцы, минотавры, или жители Акроса и его окрестностей. Они нападают малым числом, но наносят большой урон – и почти всегда ночью. Пока жители Асфодели бессмысленно накапливают богатство, одунцы жаждут отнять и уничтожить богатства живых – как буквально, золото и камни, так и в переносном смысле – пищу, комфорт и детей. Для себя же им не нужно почти ничего, кроме воды.
6

DungeonMaster Гримсон
04.04.2015 00:47
  =  
Земли кентавров



Теросские кентавры – одни из самых надежных торговых партнеров и союзников людей, но их общество вовсе не монолитно. За бесчисленные столетия кентавры Тероса разделились на два племени: Ферий и Лагонна. В то время, как Лагонна – это купцы, которые могут даже осесть и обжить конкретную территорию, Ферий – разбойники и кочевники.

Племя Лагонна

Кентавры племени Лагонна путешествуют небольшими семейными кланами, которые называются «гури» («гур» - в единственном числе). Чаще всего они торгуют с Мелетидой, которая обеспечивает им огромнейший рынок сбыта, но иногда им доводится вести дела и с жителями Сетессы.

Племя Ферий

Племя Ферий населяет дикие земли между Акросом и Сетессой. Семейные связи значат для них меньше, чем для кентавров племени Лагонна, но при случае они собираются в огромную орду, чтобы защитить свои ресурсы и новые охотничьи угодья. Они немного больше, чем кентавры племени Лагонна, и определенно куда более свирепы. Имена членов племени часто описывают физические черты или обстоятельства рождения своего носителя.
7

DungeonMaster Гримсон
04.04.2015 22:09
  =  
Леса Терроса

Лес Несс

Этот лес занимает большое пространство и находится под защитой Нилеи. Хоть она и называется богиней охоты, она не терпит охоту ради развлечения. В то же время ограниченная охота для пропитания считается допустимой. Тренировки же должны производиться по неживым мишеням.

Помимо животных, в лесу Несс обитают нимфы.



Нистосский лес

Продолжение леса Несс, окружающее Сетессу. В нем расположены дозорные башни Сетесцев.

Дальний лес

Находится к востоку от Ореска. В нем можно встретить мантикор.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.