Действия

- Обсуждение (14201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] [MtG] Сравниться с Богами | ходы игроков | Устройство миров

 
DungeonMaster Гримсон
03.04.2015 00:37
  =  
Вложение
Мана

Основным понятием во всех мирах MtG является мана. Что такое мана? Что-то вроде магической энергии. Все миры пронизаны ей. В некоторых мирах вроде Зендикара мана буквально выплескивается фонтанами, в других она проявляет себя более спокойно.

Чем бы сверхъестественным ни обладал ваш персонаж, это связано с маной. Заклинания, ярость варвара, божественная сила, все это использует ману, просто это разные способы получать над ней контроль.

Миры

Мультивселенная MtG состоит из отдельных миров. Некоторые существа (мироходцы) могут путешествовать между ними, но большинство и не подозревает о наличии иных миров.

Мир Тероса

Мир Тероса состоит из трех частей. Если житель Тероса говорит о путешествии в другой мир, то он, скорей всего, имеет в виду одну из этих частей.

1) Сам Терос. То, где вы все обитаете. Континент, окруженные мировой рекой. Говорят, на краю мира находится большой водопад, и там обитает Круфикс, Бог Горизонтов.

2) Подземный мир. Туда попадают умершие, и заправляет этим миров Эреб, Бог Мертвых. Оттуда нет возврата, во всяком случае, в прежнем виде (о Возвращенных и о Эйдолонах мы поговорим позже)

3) Никс. Место, где обитают Боги и небесные создания. Для кого-то это просто мир звезд, но оракулы способны разглядеть происходящие там события.

Отредактировано 24.04.2015 в 23:58
1

DungeonMaster Гримсон
03.04.2015 12:15
  =  
Вложение
Красная мана

Огонь, сила, хаос, но, в то же время, контроль над этим хаосом.

  • Fire bolt у мага или волшебника.
  • Ярость варвара
  • Извержение вулкана
  • Творящий совершенное оружие кузнец

Все они в той или иной степени используют красную ману.

Белая мана

Защита, лечение, порядок, изгнание нежити

  • Большинство лечащих заклинаний
  • Чары, но и разрушение чар
  • Талант военоначальника
  • Изгнание нежити (в этом мире это будет связано с Возвращенными)


Зеленая мана

Буйство природы, призыв, регенерация, усиление.

  • Призыв и контроль животных
  • Волшебство следопыта
  • Усиление, увеличение (природное)
  • Часть лечащих заклинаний


Черная мана

Смерть, вампиризм, уничтожение, ослабление

  • Убивающие, ослабляющие заклинания
  • Возвращенные из подземного мира
  • Болезни
  • Вампиризм


Синяя мана

Вода, обман, прорицание, контроль

  • Заморозить, замедлить противника
  • Отмена заклинаний противника
  • Предсказание будущего
  • Контроль вашего оппонетна
Отредактировано 03.04.2015 в 12:35
2

DungeonMaster Гримсон
03.04.2015 12:36
  =  
Вложение


Символы маны распологаются по кругу. Соседние символы считаются более близкими, чем дальние.
Если вы пользуетесь маной конфликтующих цветов, то вы склонны к внутренним конфликтам и противоречиям.
Отредактировано 04.04.2015 в 19:46
3

DungeonMaster Гримсон
04.04.2015 19:47
  =  
Карта Терроса

С благодарностью Бродяге!
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.