Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   на будущее 
   на будущее 2 
- Обсуждение (4164)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Наемники: Банановый ад | ходы игроков | 29.11.2011. Позднее утро, санаторий

123
 
DungeonMaster Erl
03.09.2016 18:31
  =  
Перестрелка ДРГ на западе не унималась. Не унимался враг, продолжая обстреливать место, где засели наёмники. И более того, кажется количество лоялистов только увеличивалось. Ещё недавно их было с полдюжины, двоих Айри и Жук отправили отдыхать, а сейчас их было уже около десятка!

К сожалению, такая плотность обстрела не могла закончится безкровно - Айри снова что-то ударило в плечо и кажется, в этот раз его всё же достали... К обжигающей боли добавилось ощущение, как по телу струится кровь. Твою ж...

А меж тем, позицию, которую заняли Жук и Айри, буквально, заливало свинцовым дождем. Одна мелкая гадость, разогнанная выше скорости звука, ударила в шлем Жука, так, что, кажется, искры из глаз посыпались и в глазах темно стало.

Сквозь боль отчетливо прогремел мощный взрыв, как будто рванул склад боеприпасов. Да, так и есть, значит склад с боеприпасами минометчиков найден и уничтожен!
Результат броска 1D6: 6 - "Жук, выбор цели (1-6, по часам)".
Результат броска 1D10+-5: 3 - "Жук: КО в б1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4E+-8: *-1 - "22 ДВ в Айри"
Результат броска 1D4E+-8: -7 - "21 ДВ в Жука"
Вы:
- Айришмен: рану поглотил за фишку (-1 фишка), атака в кого-то (-2 фишки) - мимо
- Жук: КО в б1 (+2 КО, -5 укрытия, -2 дистанция) - попал, урон 8 - шок.
- Долвич, Ромэр, Один: бегут
- Кэп, Амиго: бегут (только медленно, потому как с минометом и минами)

Противник:
- б1 из шока вышел
- а6 КО в Жука (-2 мульти, +2 КО, -4 укрытие, -2 дистанция) - промах
- а4 КО в Жука Айри (+2 КО, -4, -2) - попал с подъемом, урон 13, -7 Стойкость + броня == шок, +1 рана (-1 фишка Айри - нет успеха)
- а2 перезарядился
- 29 зашел, сменил оружие (дробовик на СМГ)
- 2а зашел, ДВ в Жука (-2 мульти, +1 ДВ, -5 укрыт, -4 дистанция) - промах внезапно
- б2 перезарядился
- б8 КО в Айри (+2 КО, -5 укрытие, -2 дистанция) - промах
- б6 КО в Айри (+2/-5/-2) - мимо, перезарядка!

...
Вы:
- Айри из шока (-1 рана) - "глазки", выход из шока - по старым правилам (успех - нет действий в этот ход).
- Жук: КО в 29 (+2 КО, -5 укрытия) - попал, урон 10 - вырубил.
- остальные: надвигаются.

Противник:
- а8 КО в Жука Айри (+2 КО, -5 укрытия, -4 дистанция) - мимо, перезарядка!
- а6 КО в Жука (+2 КО, -4 укрытия, -2 дистанция) - мимо
- а2 КО в Жука (+2/-4/-2) - мимо
- 2а сменил оружие, ДВ в Жука (-2 мульти, -5 укрытия, +1 ДВ) - мимо
- б2 КО в Жука (+2/-5/-2) - мимо
- б6 перезарядился
- б6 б1 КО в Жука (...) - попал с подъемом, урон 18, -13 (Стойкость + Броня) == шок, 1 рана.
- 22 ДВ в Айри (-5 укрытие, +1 ДВ, -4 дистанция) - мимо
- 21 ДВ в Жука (-5/+1/-4) - мимо

Состояние:
- (К) Кэп (3 фишки). броня 4. ПП
- (Ж) Жук (5 фишек), броня 5 (+РПГ). М16. шок, 1 рана. (можно поглощать)
- (А) Амиго (3 фишки). броня 2. АК.
- (Д) Долвич (2 фишки), броня 2. АК
- (I) Айришмен (0 фишек), броня 2. М14. Шок, 1 рана
- (О) Один (2 фишки), броня 3. G36.

! Короче, в Айри, похоже, снова "дырка". Я кинул на поглощение (для ускорения, думал, поглотит и начнет выполнять приказ Кэпа), но неудачно. В общем, поскольку обычно игроки кидают сами, даю возможность Бритишдогмену самому откидать, но только до 15:0 Мск воскресенье. Если не откидает, считаю свой бросок.

Старое:
! Карта Жук и Айри:
! Общая карта:

Актуальное:
! Жук и Айри:
! Общая карта:

! Соответственно, дедлайн теперь критичен только для Злого, хотелось бы бросок завтра (понедельник) до 16:0 Мск, если броска не будет - я буду откидывать за фишки и пытаться валить отсюда (проблема - Айри при этом, если провалит бросок на выход из шока, останется один на один с толпой, которая просто "шапками закидает").
Отредактировано 04.09.2016 в 16:12
61

Нахер-нахер. Боевая подготовка противника, дистанция и занятое ими укрытие позволяли, конечно какое-то время чувствовать себя в безопасности, но только какое-то время. Шальных пуль еще никто не отменял, а бойцов в соседних домах в какой-то момент стало слишком много. В итоге и Айри досталось, и у самого Жука по шлему что-то чиркнуло, да и Кэп выдал приказ отходить. Самое время.
Результат броска 1D8E: 4 - "поглощение".
Результат броска 1D6E: 1 - "ДК поглощения".
-1 фишка, рану поглотил
В общем, если Айри фейлит бросок на выход из шока, то подхватываю его под белы рученьки и тащу на запад, в надежде что там не сидит злой техник с монтировкой. Иначе пусть сам идет.
В любом случае сам Жук на запад двигает.
Отредактировано 05.09.2016 в 09:40
62

Где-то на севере глухо ухнул взрыв. Один свою задачу выполнил на отлично - местные артиллеристы лишились нехилой части мин. Если не вообще всех. Ещё бы они, собаки, оружия лишились... Судя по звукам, у Жука и Айри начался очень серьезный переплет. Стволов десять по ним работали, никак не меньше.
- Жук, Айри, отходите. Скоро вам будет подмога.
Потом обратился к Амиго.
- Так. Ещё 20 метров к зданию и ставимся. Надо будет поддерживать наших.
Приказы:
- Штурмгруппа: так держать
- Мы с Амиго: Дойти до T21. Ставить миномет.
- Айри, Жук: отходите. Как угодно, отходите, там делать нечего.
Отредактировано 05.09.2016 в 14:06
63

DungeonMaster Erl
05.09.2016 19:06
  =  
Айришмен мотал головой как контуженный - похоже, крепко досталось наёмнику. Хадсону пришлось разок врезать пощечину, это, вроде, привело Николсона в чувство, тем не менее, двигался он как-то тормознуто.

- Отходим, едва не заорал Жук, открывая перед Айри дверь. Тот послушно, покачиваясь, как будто выпил в одно горло флагу вискаря, пошел следом. Взгляд при этом туманный, кажется, пуля срикошетила от шлема, да, точно, вот царапина на кевларе осталась, только как она смогла ему в корпус попасть? Хотя скорее всего, это была другая пуля.

Стрельба тем временем прекратилась, Стэнли осмотрелся, кажется, чисто. Теперь можно проверить, как там раненый боец.

- Айри! Приём, гараж!

Николсон уставился непонимающим вглядом на Хадсона-Жука. По зрачкам видно, контужен.

Но тишина длилась недолго - едва основная группа собралась и вышла "на исходную", как перед ними, говоря образно, ад развергся. То, что творилось ни в какое сравнение не шло с тем, что происходило с Айришменом и Жуком - засада! Короткий крик "Fuego!" и почти сразу, не меньше полутора дюжин стволов принялись выплевывать свинец. Что-то сильно ударило в бронежилет Долвича, досталось и Кэпу. Надо же, так глупо нарваться на засаду! И хорошо ещё, у кого-то не выдержали нервы (возможно, на это повлияла расстановка миномета), а то ведь могли бы и поближе подпустить...
Результат броска 1D6E: *9 - "Айришмен - из шока".
Результат броска 2D4E: 3 + 3 = 6 - "Неизвестно".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4E+-8: -5 - "37 ДВ в Долвича".
Результат броска 1D4E+-8: -6 - "3а ДВ в Ромэра".
Вы:
- Айри - из шока (-1 за рану) - успех с подъемом (от так вот), перешел на запад.
- Жук: рану поглотил (-1 фишка), переход на запад
- Остальные: перемещаются по приказу

Противник:
- Неизвестно

Вы:
- Айри и Жук затаились, остальные - двигаются дальше

Противник:
Неизвестно

Вы:
- Айри и Жук ждут
- Штурмовая группа подбирается в район U20
- Амиго и Кэп расставляют миномет

Противник:
- са КО в Долвича (+2 КО, -3 укрытия, -2 дистанция) - промах, перезарядка!
- а1 КО в Долвича (+2/-3/-2) - мимо
- с1 ДВ в Долвича (+1 ДВ, -3 -4 укрытия) - попал с подъемом 20, -10 (Стойкость + Броня) == 10 == шок, +2 раны (можно поглощать)
- с7 КО в Долвича (+2 / -3 / -2) - мимо
- а7 КО в Ромэра (+2 КО, -3 укрытия, -2 дистанция) - мимо
- а3 КО в Ромэра (+2/-3/-2) - мимо
- 46 ДВ в Ромэра (+2 прицел, +1 ДВ, -1 укрытие, -4 дистанция) - перезарядка!
- 47 ДВ в Долвича (+2 прицел, +1 ДВ, -1 укрытие, -4 дистанция) - мимо
- с9 КО в Амиго (+2 прицел, +2 КО, -3 укрыт, -2 дистанция) - мимо
- с0 КО в Кэпа (+2/+2/-3/-2) - мимо
- с4 ДВ в Амиго (+2 прицел, +1 ДВ, -3 укрыт, -2 дистанция) - мимо (пока прет - трое с максимальными шансами - все промахнулись)
- с3 КО в Кэпа (+2/+2/-3/-4 дистанция) - мимо
- ас КО в Кэпа (+2/+2/-3/-4) - попал, урон 12, -7 == 5 == шок, +1 рана (можно поглощать)
- остальные в Амиго-Кэпа не стреляют, им внезапно не видно из-за самого здания. Зато им видно Долвича и Ромэра (но без бонуса прицеливания, разбор целей - по броску для Кэпа-Амиго, как раньше)
- с5 ДВ в Ромэра (+1 ДВ, -4 укрытия, -2 дистанция) - промах, перезарядка!
- с2 ДВ в Долвича (+1 ДВ, -5 укрытия, -2 дистанция) - мимо
- 37 ДВ в Долвича (+1 ДВ, -5 укрытия, -4 дистанция) - мимо
- 3а ДВ в Ромэра (+1 ДВ, -5 укрытия, -4 дистанция) - мимо, перезарядка!

Состояние:
- (К) Кэп (3 фишки). броня 4. ПП. шок, +1 рана (можно поглощать)
- (Ж) Жук (4 фишки), броня 5 (+РПГ). М16.
- (А) Амиго (3 фишки). броня 2. АК.
- (Д) Долвич (2 фишки), броня 2. АК. шок, +2 раны (можно поглощать)
- (I) Айришмен (0 фишек), броня 2. М14. Шок, 1 рана. Травма головы (смекалка на грань ниже, с учетом того, что и так минимум - все сложные действия, кроме идти, бить, стрелять и т.п., типа "перезарядить", "залечь в засаде", "обойти с фланга" требуют броска 1к4 +ДК, при провале - Айри "тупит") - до снятия раны
- (О) Один (2 фишки), броня 3. G36.

! Снова позволил себе маленько порулить реакциями персонажей (Жука). Если что не так - напишите, будете сами отыгрывать ;)

! Карты:
! Основная группа:
! Большая группа:

! Дедлайн: поскольку я на больничном, а следующую неделю улетаю, не будем тянуть кота за резину в долгий ящик. Дедлайн: завтра (вторник) 16:0 Мск.
64

Вот и проснулись остальные.
Сука, что ж их так много-то? Видимо, в это здание сбежались все, кто был. Хорошая тактика обороны, это да. Для штурма нужно преимущество в живой силе в несколько раз или тяжелая артиллерия. И их у них не было.
Радовало только то, что попадание в него было не страшным - так, боком прошло, оставив разве что синяк на рёбрах под бронежилетом. Но вот этот весь балаган требовалось прекращать.
- Жук, Айри, садитесь в машину с минометом и валите по дороге до наших позиций, вторую сожгите из РПГ. Остальные - отстреляться по врагам в здании, попытайтесь зацепить максимум, и уходим, мы тут достаточно сделали. Долвич, ты жив? Рви у Ромэра с разгрузки дым и кидай под себя.
Результат броска 1D6: 5 - "Поглощение за фишку".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
Результат броска 1D10E+6: 15 - "Приказ: Ромэр, Амиго, Один: огонь в здание!"
Результат броска 1D6E+6: 10 - "ДК"
Приказы:
- Ромэр - огонь из РПГ, Амиго - из миномета, Один - из автомата в здание, чтобы попробовать зацепить максимум противников в южном здании (+2 уверенный командир, +2 численность, +2 большинство на моей клетке) - успех и два подъема, по +3 всем причастным на бросок. Ромэру предпочтительно бить в X17
- Долвич: поглощает раны (оставить минимум 1 фишку), затем кидает выход из шока (если нет выхода из шока - тратит фишку), затем действием забирает у Ромэра дымовую гранату и кидает под себя. Действует _после_ стрельбы.
- Жук, Айри: берите машину, в которой заметили минометы, и валите оттуда. Если минометы в разных машинах - зарядите в кузов второй из РПГ.

Потом мы валим по кратчайшему в лес и к вертолету. А Жук (по личной просьбе) на машине по правилам боевой операции.
Отредактировано 06.09.2016 в 11:49
65

Результат броска 1D10: 3 - "КО в 46".
Результат броска 1D6: 5 - "ДК".
Результат броска 2D8+2: 5 + 5 + 2 = 12 - "повреждение КО"
КО в 46
Потом отход на S22

Дистанция 8 клеток: штрафа дистанции нет (оптика)
Штраф укрытий на линии огня: -1.5 (-1)
Штраф укрытия домика: -4
Бонус приказа Кэпа: +3
Бонус КО: +2
Итоговый модификатор: -1-4+3+2=0.

Атака 5 против 4, есть успех.
Урон 12, убил.
Отредактировано 06.09.2016 в 09:21
66

— Твою... Мать, — с трудом выдавил Айри, так и не придя в себя окончательно, — Кэп валить сказал.

Марк пригнувшись пошёл к выходу, а около дверей приготовился бежать к машине с миномётами, держа в одной руке М14, а второй прикрывая и без того раненую голову. Противники уже обстреляли Николсона, когда он был около грузовика, а потому он готовился огребать от пуль лоялистов, но была надежда и на то, что его обстрел не пропустили и все сконцентрировали внимание на том здании, где ещё недавно сидело два наёмника повстанцев.
Результат броска 1D4E: 3 - "Тупление".
Результат броска 1D6E: 4 - "Тупление".
К машине, чо уж. В ответ стрелять Айри не будет.
Отредактировано 06.09.2016 в 18:39
67

DungeonMaster Erl
06.09.2016 20:51
  =  
Основная группа организованно отступила, прикрываясь дымом. Ну как организованно... Чуть задержался Амиго с выстрелом "куда-то за дым", но остальные помогли ему собрать миномет, забрали мины и оставаясь вне зоны видимости от окон административного здания (в котором Ромэр проделал дополнительный не предусмотренный проектом ход), отошли на "исходные".

Хуже пришлось ДРГ Айри и Жука. Едва Айришмен выскочил к машине, его тут же накрыло шквалом свинца. Ещё одна пуля ударила в бок так, что показалось, будто ребро сломалось. Воспользовавшись моментом, Жук выскочив из склада и занял место водителя, на счастье в замке зажигания даже ключ торчит! Сцепление, зажигание, есть! Завелся мотор! Теперь назад.

Глянул краем глаза на Айри - да нет, живой, вроде даже соображает - снайпер успел собраться, схватиться за дверь тронувшейся машины и буквально на ходу заскочил в салон, спрятавшись за капотом. Стэнли успел оценить, что дела у Николса не слишком хороши - минимум две дырки словил снайпер. Ничего, прорвемся.

Выруливать задним ходом в то время, как тебя поливают из дюжины стволов - сомнительное удовольствие, хотя адреналина при этом "ловишь" больше, чем прыгая с тарзанки в каком-нибудь третьем мире, где перед прыжком расписываешься, что за возможные последствия (несчастные случаи) несешь ответственность только ты, а сама тарзанка кажется была произведена в тот день, когда снимался самый первый "Тарзан", на заре кинематографа...

От мыслей о кино отвлек сильный удар по каске. Надо же, попали. Впрочем, броня выдержала, да и он сам тоже парень не из слабаков. Резкий маневр, машину бросает в сторону, но пока всё по плану. Пули стучат по капоту, стекло разбито... Да, сложно будет объясняться на блок постах лоялистов, почему в этой армейской машине там много пулевых и почему он одет не по уставу, а при нем - неуставное оружие...

Кажется, свинцовый ливень стал слабеть. Видать, ушел из зоны видимости, ещё по газам... Выстрелы позади, но ничего не звякает, не стукает и не свистит. Ушли...
Результат броска 1D4E+-6: -4 - "2а ДВ в Айри".
Результат броска 1D6E+-5: -3 - "б2 КО в Айри".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6E+-2: -1 - "б1 КО в машину".
Результат броска 1D6E+-5: -2 - "а6 КО в машину".
! большая часть бросков "слетела" (до момента атаки по Айри), так что придется верить на слово (и моей памяти)
Вы:
- Кэп: рану поглоти за фишку, скомандовал.
- Амиго: готовится к выстрелу (у миномета команда должна быть из 2 бойцов, иначе темп стрельбы падает)
- Долвич: за фишку поглотил рану, из шока вышел броском Характера. Последствия раны - Сила ниже на грань (внезапно даже не перегружен). Забрал дымовуху у Ромэра, кинул под ноги, отошел
- Ромер: после коротких размышлений шмальнул РПГ в Х17 (-2 за смену оружия, +3 за приказ), попал, всех кончал (там без вариантов, броня от стены "гасится" бронебойностью). Отошел.
- Один: застрелил одного бойца, отошел.
- Амиго: сообразил, что надо в машину, побежал и вот тут-то броски пошли.
- - 21 КО в Айри (+2 КО, -5 укрытия, -2 дистанция) - был промах, хоть и взрыв 1к4
- - 2а ДВ в Айри (+1 ДВ, -5 укрытия, -2 дистанция) - промах, перезарядка
- - б2 КО в Айри (+2 КО, -5/-2) - промах, перезарядка
- - б8 КО в Айри (+2/-5/-2) - мимо
- - б6 КО в Айри (+2/-5/-2) - попал, урон 12, -7 (Стойкость + броня) == шок, +1 рана. Снова в Силу.
- - б1 КО в Айри (...) - мимо
- Жук: забрался в машину на сиденье водителя, завел (оно как раз справа, под огнем, зато в него сразу не стреляли)

Противник:
- 21 КО в Жука (+2 КО, -5 укрытия, -2 дистанция) - мимо
- 2а и б2 перезарядились
- б8 КО в Жука (...) - мимо
- б6 КО в Жука (...) - мимо, перезарядка
- 22 ДВ в Жука (+1 ДВ, -2 мульти/вошел, -5 укрытия, -4 дистанция) - мимо, перезарядка!
- б1 КО в Жука (+2/-5/-2) - мимо, перезарядка!

Вы:
- Амиго стрельнул куда-то в Х17 (забыл +2 за команду, но не сыграло все равно) - перелет.
- Остальные помогают забрать ящик с минами и отступают
- Айри: из шока вышел, даже думалку кидать не надо - без вариантов, запрыгнул в машину.
- Жук: поехал (задний ход - половина скорости и ускорения)

Они:
- 21 КО в Жука (+2 КО, -4 укрытия, -4 дистанция) - промах, перезарядка
- 2а ДВ в Жука (+1 ДВ, -4/-4) - мимо, перезарядка
- б2 КО в Жука (+2 / -4 / -2) - мимо
- б8 КО в Жука (...) - мимо
- б1, б6, 22 - перезарядились
- а4 КО в Жука (+2 КО, -3 укрытия, -4 дистанция) - мимо
- а2 КО в Жука (...) - попал с подъемом, урон 12, с учетом стойкости и брони Жука - не пробил (а есть ещё +2 от брони машины)

! Карта на этот момента:

Вы:
- основная группа: отступает
- Жук: рулит (с задней скоростью 2)
- Айри: ныкается от греха

Противник
- а8 КО в Жука (+2 КО, -4 укрытия, -4 дистанция) - мимо
- а4 КО в Жука (+2/-4/-4) - мимо
- а2 КО в Жука (...) - мимо
- 21 и 2а - перезаряжаются
- б2 КО в машину (у них новый приказ, но не у всех) (+2 КО, -2 укрытия, -4 дистанция, +2 размер) - мимо
- б8 КО в машину (...) - мимо, перезарядка
- б6 КО в машину (+2 КО, -3 укрытия, -4 дистанция, +2 размер) - мимо, перезарядка
- б1 КО в машину (...) - мимо
- 22 ДВ в машину (+1 ДВ, -3/-4/+2) - мимо, перезарядка!

! Карта на этот момент:

Вы:
- Основная группа уходит ещё дальше
- Жук рулит (скорость тут набирать себе дороже, даже в конце тормозит)

Противник:
- а8 КО в машину (+2 КО, +2 размер, -6 дистанция, -5 -3 укрытия, -2 мульти/перемещался) - промах, перезарядка
- а4 КО в машину (то-же, только без мультидействия) - тоже перезарядка
- а2 КО в машину (...) - мимо
- 21 КО в машину (+2 КО, +2 размер, -6 дистанция, -2 укрытия) - мимо
- 2а ДВ в машину (+1 ДВ, +2 размер, -4 дистанция, -2 укрытия) - попал, урон 11, "шок", требует проверку вождения (при скорости 0 - пройдена)
- b2 КО в машину (+2 КО, +2 размер, -4 дистанция, -2 укрытия) - мимо
- б8, б6, 22 - перезаряжаются
- б1 КО в машину - мимо

! Карта на данный момент времени:

Вы:
- основная группа отходит
- Жук вдарил по газам на первой передаче!

Противник:
- а6 КО в машину (+2 КО, +2 размер, -3 укрытия, -6 дистанция) - мимо
- а8 и а4 перезарядились
- а2 КО в машину (+2/+2, не видит за укрытиями
- остальные противники тоже не видят за укрытиями

Состояние:
- (К) Кэп (2 фишки). броня 4. ПП. шок, +1 рана (можно поглощать)
- (Ж) Жук (4 фишки), броня 5 (+РПГ). М16.
- (А) Амиго (3 фишки). броня 2. АК.
- (Д) Долвич (1 фишка), броня 2. АК. 1 рана (легкая рана спины, Сила ниже на грань)
- (I) Айришмен (0 фишек), броня 2. М14. Шок, 2 раны.
- - Травма головы (смекалка на грань ниже, с учетом того, что и так минимум - все сложные действия, кроме идти, бить, стрелять и т.п., типа "перезарядить", "залечь в засаде", "обойти с фланга" требуют броска 1к4 +ДК, при провале - Айри "тупит") - до снятия раны.
- - Легкая травма спины (Сила ниже на грань - до 1к6) - до снятия раны.
- (О) Один (2 фишки), броня 3. G36.

! Карта (общая):

! Если я правильно понимаю, вы отступаете. Подорвать из РПГ что-то не вышло - пришлось бы останавливаться, а так то сами видели, каково пришлось Жуку и его машинке.

! Айришмена я бы не стал оставлять в кабине. Пусть лучше он истекая кровью доберется до вертушки, хотя тут скорее вам придется добраться до него, а потом топать к вертушке. Но будем считать, что Жук нашел время, высадил Айри у подходящего ориентира, довел до Кэпа, тот организовал "спасательную операцию" и израненного Айришмена вытащили. Но это дело займет около часа, "золотого часа", так что оказать медицинскую помощь Айри в "золотой час" не успеете.

! Долвичу помощь в "золотой час" оказать можно.

! от Жука - бросок "боевой операции" - вождения по обычным правилам (без "тактик", т.к. "чистый" бросок навыка и ДК с последующим, если необходимо, броском урона). Если выжил, доставил Урал и два 80-мм (или 82мм - кому как нравится) миномета.

Фишки:
Каждый наёмник (после возвращения) может восстановить 1 фишку. Личности с недостатком "неудачливый" получат фишку лишь при результате 3+ на 1к6. С чертой "Везучий" можно получить дополнительную фишку на 5+ на 1к6, а с чертой "Везучий+" эту фишку можно получить при результате 3+ на 1к6.

ВМЕСТО одной получаемой фишки, некоторые бойцы могут выбрать купон(ы), но их варианты я выдам, скорее всего, позже (у нас тут уже поздно, всем спать пора).

Развитие (по возвращению):
- Личности получают развитие.

! Пока вроде, всё, выходные посты по желанию (звезд не ставлю, старые не снимаю).
68

Если вначале все идет, как по маслу, значит, потом пойдет по женской линии – так говорил сержант в учебке. Моралез всегда поражался глубине этого солдатского изречения – настолько хорошо оно подходило подо все ситуации, с которыми наемник сталкивался. Только преодолевая жопу, буквально разрывая ее на части, можно победить. Никак иначе.

… Расставляя треноги миномета под шквальным огнем, Педро еще раз помянул сержанта – тот опять оказался прав. Если бы тот сержант учил этих самых сhulos, то их разведгруппа была бы уже мертва – тот свое дело знал и натаскивал молодежь на совесть. Поэтому Амиго и научился быстро работать руками.
- Огонь! – сам себе буркнул под нос латинос и отпустил мину. Та уже полетела куда-то в сторону ближайшего здания, а наемник уже собирал миномет – оставаться тут и умирать в его планы не входило.
Результат броска 1D8E+3: 6 - "Огонь из миномета по Х17 (+3 за приказ Кэпа);".
Результат броска 1D6E+3: 4 - "ДК".
Огонь из миномета по Х17 (+3 за приказ Кэпа).
Собираем миномет и валим к вертолету.
Отредактировано 06.09.2016 в 22:10
69

Последние минуты этой вылазки прошли перед глазами Одина, словно в тумане. Короткие приглушенные приказы по рации, шуршание рифленых подошв по старому полу столовки. Заплеванные доски, пепел от дешевых сигарет... эти латиносы, что, позволяли себе курить прямо на складе с минами?? Или боезапас сюда принесли совсем недавно?
Было бы чуть больше времени на осмотр, он мог бы докопаться до истины, но сейчас - кому какое было дело?
- Один Кэпу, принял. Двадцать секунд до подрыва - коротко доложился он командиру, принимая у Ромэра осколочный заряд.
Старая знакомая, 406-я натовская граната привычно легла в руку. Конечно, во время службы Костя имел дело с ВОГами, но это было давно. Алармо не первый контракт, руки Развалина помнили множество прикладов, а достать в Латинской Америке натовский ствол было куда проще. Проще - значит, дешевле. Это было решающим фактором.
Острым краем рукоятки мачете Один сбил с гранаты баллистический наконечник и разогнул тонкий металл, обнажив кольцевую дорожку дополнительного запала. Это - на случай, если после выстрела основной ударник почему-то не сработает. 14, 16, может 20 секунд горения - какая разница? Зажать гранату среди ящиков парой досок, придавить лежащим рядом куском кирпича. Сначала он хотел сделать самодельный ударник, привязав кирпич над гранатой так, чтобы он упал на контактный взрыватель. Но быстро отбросил эту мысль - до выстрела инерционный предохранитель не позволит сработать основному детонатору. Да и зачем, когда у гранаты есть страховочная дорожка с достаточной длиной замедлителя по времени горения? Обернув вокруг надорванного металлического корпуса кусок старой тряпки, Один поджег ее коротким щелчком зажигалки, покидая столовую.
- Один Кэпу, готово. Отходим от столовой.
Короткий доклад, снова движения глаз поверх ствола. Свежие трупы лежали на площадке. Один, два, три... восемь, девять... тринадцать целей, и четырнадцатого упустил, легкого трехсотого. Подранок должен был нервничать, злиться - или же напротив, соберется, чтобы влепить ответную пулю? Низкие кусты чуть заметно шуршали. Одина нервировали окна санатория, корпуса которого полукругом охватывали небольшой парк - из любого окна могли в любой момент ударить выстрелы. Грохот перестрелки периодически доносился с юго-запада - если стреляют, значит Жук с Айри еще боеспособны, оттягивают на себя часть внимания.
Сзади грохнуло, наконец. Костя поморщился, недовольно мотая головой. Сильный близкий взрыв отдавался звоном в ушах, несмотря на то, что он заранее приоткрыл рот. Докладывать Кэпу в очередной раз, что склад уничтожен, не было никакого смысла - с такой дистанции воздушный удар почувствовал бы даже слепой и глухой. Работа сделана, осталось...
Из административного корпуса полоснули очередями. В этот раз Кэп вызвал огонь на себя, почти во весь рост стоя в своем бронике. Костя скупо кивнул - это было правильно. Их командир не прятался весь бой за чужими спинами в задних рядах, а наравне со всеми рисковал головой. За таким командиром можно идти... хоть он и скупой жадюга, словно не Вася Карпов, а Мойша Исаакович. Надо же было заплатить безо всяких возражений две тонны пилоту, и зажмотить гранаты личному составу! Конечно, хорошая граната стоит денег, но хороший наемник стоит намного больше. Надо будет довести до сведения командира все замеченные им недочеты и некомплект, написание рапорта по окончанию рейда было для Одина привычкой, вбитой еще во времена службы "контрабасом".
Короткой очередью срезав подставившегося под выстрел в окне, Костя отступил назад в кустарник. Грохнуло еще раз - и только густые клубы дыма, с шипением разлетающиеся от брошенной гранаты Ромэра, не позволили полюбоваться вынесенным вместе с окнами куском стены. Была бы у них пара "Шмелей", эти латиносы бы недолго смогли просидеть в своей засаде - но Шмель стоит еще дороже, чем граната... не стоит даже думать о таком. На обычный боекомплект хотя бы Карпов не требует расписываться за каждый выстрел, и то хлеб.
Но не все так легко ушли. Киреев скрючился, шагал как-то боком, едва волоча на плече ремень автомата. Тоже свой, не просто русский - в этих краях встретить парня из родного десанта было почти тоже самое, что найти брата-близнеца. Один подставил плечо, принимая свободной рукой у Амиго ящик с минами. Тяжело, это ничего. Донесут. Куда больше внимания требовал Долвич - он конечно шагал, будто ничего не произошло, но похоже что упрямец держался уже исключительно на морально-волевых, не позволяя показать слабость на глазах Ромэра. Или все было совсем не так? Костя не очень хорошо понимал людей, и вполне мог ошибиться в своих суждениях. Может у Киреева просто шок и он не чувствует ранения? Всякое бывает, идет себе такой солдатик, шагает час, два, три. А потом хлоп - и помер на месте, мешком в пыль упал. А все потому, что маленькая ранка может привести к большой кровопотере, не говоря уж о том, что в этом климате влажность и жара могут привести к сильному нагноению. Тогда даже если начнет заживать - вскрывай, режь снова по живому, выскабливай все, вычищай. А какой из Долвича боец будет тогда? Нет, тут времени терять нельзя.
Получив у Кэпа подтверждение, что время есть (как оказалось, все равно надо ждать еще Айри), Один напряг оказавшихся поблизости добровольцев уложить раненого на живот, и за неимением времени на хорошую новокаиновую блокаду, сунул Долвичу в зубы подобранную только что ветку. Вот и новобранцы пригодятся, подержат больного, чтобы не рыпался. Хорошо зафиксированный пациент...
Впрочем, особо мучить пострадавшего не пришлось. Расстегнули броник, Один чистой салфеткой протер кожу вокруг, осматривая раневой канал. Чистый - ничего внутрь не попало, кость не задета, и слава богу. Чуток расширить скальпелем, вынуть пулю, наложить не слишком аккуратные, но прочные швы одноразовой кривой иголкой с кетгутом. И все, готов к труду и обороне, как ухаживать за раной и менять перевязки Долвич должен был и сам уже знать. Не маленький, потерпит. Дальше их ждал путь к вертушке, в мыслях Один вновь перебирал события последних минут, составляя рапорт для Кэпа. Как только вернемся на базу, надо будет его записать.
Результат броска 1D6: 4 - "На доп;фишку?".
Результат броска 1D8: 6 - "Медицина, Долвичу"
Результат броска 1D6: 1 - "ДК"
Везение - не сработало, доп.фишки не получил

Медицина - лечение Долвича. +2 докт.сумка, +1 доп.10 минут (других пациентов у Одина нет, можно чуть больше времени потратить), -1 рана пациента - итого +2 модификатор.
Успех с подъемом, рану Долвичу снял вроде
Отредактировано 06.09.2016 в 23:02
70

"Будь проклята та секунда, когда я согласился сесть за баранку этого пылесоса" - если кратко, то примерно так можно было сформулировать мысли Жука от момента выхода из здания, до того момента когда корпуса бывшего санатория наконец-то скрылись за деревьями. Ну а если чуть более развернуто - то наёмник за это время успел проявить недюжинные познания языков, непрерывно матерясь на английском с вкраплениями испанских, которых он успел нахвататься за последние два месяца, и французских, слышанных еще в армии, словечек.
Нет, конечно, Стэн предполагал, что некоторое количество лоялистов будет продолжать смотреть в ту сторону, куда ушли противники, но он надеялся, что хотя бы часть из них уйдут в сторону основных сил. Но - не судьба, видимо. Всем досталось, никто не ушел обиженным. Даже транспорт, судя по звукам. Что ж, по крайней мере мотор все еще работал и за ними не оставалась полоса вытекающего топлива - и то хорошо. А уж как объяснять по дороге, где он взял такой красивый грузовик, почему не в форме и почему на местного не похож... С этим можно было разобраться по мере поступления проблем.
А пока что главной из проблем был его "штурман". При отступлении ему досталось сильнее, чем Хадсону и по уму стоило оказать ему хоть какую-то помощь, но останавливаться не хотелось от слова "совсем". Да и какую помощь можно оказать, когда у тебя даже из перевязочных материалов - разве что рукава от собственной рубашки? Вот то-то же. Поэтому вся помощь, оказанная Ирландцу заключалась в том, что Жук пощелкал пальцами у него перед носом и сделал вывод, что по голове ему досталось крепко. И в дороге от такого помощи будет не сильно много. Пришлось, в общем, выходить на связь с Кэпом, сообщать, что машину-то они увели, да вот только во-первых вторую не подорвали, а во-вторых что "заберите у меня этого тяжелого, а то ведь откинется по дороге". Ну и там выбирать место где оставить раненого, передавать своим и все такое.
А впереди еще оставалась дорога до "своего" города.
Результат броска 1D10E: *14 - "Вождение".
Результат броска 1D6E: 4 - "ДК".
71

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.