Дуэль [Roll'n'Keep] | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster GrayStranger
14.03.2015 10:59
  =  
Урон

Оружие всегда наносит урон в соответствии со своим типом, кроме некоторых случаев, когда он модифицируется особенностями оружия. Оружие может несколько типов урона.

•Piercing 0k1 - колющее оружие, вроде стрел и кинжалов.

•Slashing 0k2 - рубящее оружие, вроде топоров и мечей.

•Crushing 0k2 (half damage after applying armor) - дубины, булавы и другое дробящее оружие. После вычитания защиты от брони урон делится пополам.

Особенности оружия

Группа 1:

•Balanced - +1к0 к парированию этим оружием.

•Heavy - -1к0 к парированию и всем элегантным манёврам. +1к0 ко всем силовым манёврам. Armor Piercing 5.

•Fencing - +1к0 к парированию и всем элегантным манёврам. -1к0 ко всем силовым манёврам. Slashing и Crushing урон 0k1

Группа 2:

•Short - может быть использовано в борьбе. Slashing и Crushing урон 0k1. -1k0 к парированию.

•Medium - только колющие атаки могут быть использованы в борьбе и только, если использовать оружие в обеих руках.

•Long - +1k0 к броскам на инициативу. Не может быть использовано в борьбе.

Группа 3:

•1 Handed - При использовании в двух руках даёт +1к0 к урону, но нельзя использовать элегантные манёвры.

•2 Handed - +1k0 к броскам на урон. -2k0 или больше ко всем манёврам при попытке использовать в одной руке.

Дополнительные:

•Hook - крюк или другая часть оружия могут быть использованы для того, чтобы цеплять противника или его снаряжение.

•Fencing Guard - +1k0 к защите против Disarm и +1k0 к Bind манёвру против некоторых видов оружия, часть которых можно поймать в гарду.

Примечание: везде где упомянуты бонусы или штрафы к элегантным или силовым манёврам имеются в виду чеки снаряжения.

Примечание 2: По умолчанию всё оружие имеет базовый модификатор снаряжения 0k2 для всех чеков, до применения особенностей.

Список оружия

Оружие имеет следующие характеристики

Базовый чек снаряжения для оружия 0k2

Длина: Short, Medium, Long
Наличие или отсутствие возможности цеплять противника: Hook
Количество рук оптимальное для использования: 1 Handed, 2 Handed
Бонусы и штрафы к чекам снаряжения для элегантных и силовых кнаков: [E], [P]
Другие бонусы и штрафы: Parry, Disarm (чек снаряжения), Bind (чек снаряжения), Armor Piercing
Урон: Piercing, Slashing, Crushing

Отредактировано 15.03.2015 в 10:51
1

DungeonMaster GrayStranger
14.03.2015 22:26
  =  
Щит

Щит это предмет предназначенный для того, чтобы вас не смогли так уж просто убить. К сожалению он слабо способен защищать от пуль, но в остальном крайне полезен. Когда у щита заканчиваются flesh wounds он разваливается на куски и становится бесполезен. Заряды из огнестрельного оружия не только наносят ему урон, но и наносят весь урон сверх брони щита прямо в цель.

Armor 10
Flesh Wounds 30
Block Bonus +0k1

Броня

Количество брони, которое персонаж может нацепить на себя зависит от его Brawn. Если брони больше, чем Brawn персонажа, то он получает штрафы ко всем броскам Finesse, включая защиту и атаку (по -1k0 за каждый пункт превышения).

Зоны для бронирования: Голова, Тело, Руки, Ноги

Как можно видеть всего зон 4, то есть нужно иметь Brawn 4, если хочется забронировать их все.

-Tier 1-

•Padded cloth

Armor 10 P / 5 S / 10 C

•Leather

Armor 5 P / 10 S / 10 C

-Tier 2-

•Mail

Armor 10 P / 15 S / 5 C

•Scale

Armor 5 P / 15 S / 10 C

-Tier 3-

•Plate

Armor 15 P / 20 S / 15 C
Отредактировано 15.03.2015 в 10:51
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.