Действия

- Ходы игроков:
   Gunz, lot of gunz (2)
   Systema (2)
   Boyz n' girlz (1)
   M1: Snatch! (104)
- Обсуждение (617)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Bunkers & Badasses | ходы игроков | Gunz, lot of gunz

 
DungeonMaster WarCat
07.03.2015 17:27
  =  
WEAPONS

Расшифровка:
-Light Sub Machine Gun SMG +0 L 2d6+1 40 30 ST 150m 500eb

Light Sub Machine Gun: Название.
SMG: Тип оружия, и, соответственно, используемый навык.
+0: Точность оружия, бонус к BCA , сокращенно WA.
L: Размер оружия. Может быть P, J, L, N, P самое маленькое, N самое большое.
2d6+1: Урон оружия.
40: Количество патронов в магазине.
30: Скорострельность.
ST: Надежность. Может быть ХХХ XX X UR ST VR SR. ХXX самое ненадежное, SR самое надежное.
150m: Дальность стрельбы.
500eb: Цена.

Pistols
-Light Autopistol P +0 P 1d6+2 10 2 ST 50m 50eb
-Medium Autopistol P +0 P 2d6+1 10 2 ST 50m 100eb
-Heavy Autopistol P +0 J 3d6 10 2 ST 50m 200eb
-Very Heavy Autopistol P +0 J 4d6 10 1 ST 50m 300eb
-Light Revolver P +1 P 1d6+3 6 1 ST 50m 50eb
-Medium Revolver P +1 P 2d6+3 6 1 ST 50m 100eb
-Heavy Revolver P +1 J 3d6+3 6 1 ST 50m 200eb
-Very Heavy Revolver P +1 J 4d6+3 6 1 ST 50m 300eb
-Light Autopistol HW P -1 P 1d6+2 20 10 ST 50m 100eb
-Medium Autopistol HW P -1 J 2d6+1 20 10 ST 50m 200eb
-Heavy Autopistol HW P -1 J 3d6 20 10 ST 50m 300eb

Sub-Machine-Gun
-Light Sub Machine Gun SMG +0 J 2d6+1 40 30 ST 150m 400eb
-Medium Sub Machine Gun SMG +0 L 3d6+1 40 30 ST 200m 500eb
-Heavy Sub Machine Gun SMG +0 L 4d6+1 40 30 ST 200m 600eb

Rifles
-Light Assault Rifle RIF -1 N 5d6 30 20 ST 400m 700eb
-Medium Assault Rifle RIF -1 N 6d6 30 20 ST 500m 900eb
-Heavy Assault Rifle RIF -1 N 7d6 30 20 ST 600m 1100eb
-Light Rifle RIF +0 N 5d6+1 10 2 ST 400m 500eb
-Medium Rifle RIF +0 N 6d6+2 10 2 ST 500m 700eb
-Heavy Rifle RIF +0 N 7d6+3 10 2 ST 600m 900eb
-Light Sniper Rifle RIF +1 N 6d6+1 5 1 ST 500m 800eb
-Medium Sniper Rifle RIF +1 N 7d6+2 5 1 ST 700m 1000eb
-Heavy Sniper Rifle RIF +1 N 8d6+3 5 1 ST 900m 1200eb

Machine-Guns
-Light Machine Gun HVY +0 N 5d6 60 30 ST 400m 900eb
-Medium Machine Gun HVY +0 N 6d6 100 40 ST 500m 1100eb
-Heavy Machine Gun HVY +0 N 7d6 200 40 ST 600m 1300eb

Shotguns
-Light Shotgun RIF +0 L 4d6 8 2 ST 50m 300eb
-Medium Shotgun RIF +0 L 5d6 8 2 ST 50m 400eb
-Heavy Shotgun RIF +0 L 6d6 8 2 ST 50m 500eb

Ammo
Light Pistol & SMG 20eb/100
Medium Pistol & SMG 30eb/100
Heavy Pistol & SMG 40eb/100
Very Heavy Pistol 50eb/100
Assault Rifle 60eb/100
Shotgun 80eb/100
Sniper Rifle 100eb/100

AP Ammo: x3 x0.5 SP x0.5 DMG
HV Ammo: x6 x0.33 SP x0.25 DMG
JHP Ammo: x2 x1.5 SP x1.25 DMG
HP Ammo: x2 x2 SP x1.5 DMG
Match Grade Ammo: x4 +1 WA
DP Ammo: x6 x0.5\x2 SP x0.5\x1.5 armored\unarmored
Magnum: x2 +d6 damage, ralbility down.

Grenades 30eb
HE: 7d6 frag to 5m & 3d6 to 10m
Anti-Tank: 5d10HEAT & 3d6 frag to 5m, 1/2 throw
Smoke: Smoke cloud 10m
Incendiary: 4d6 for 3 turns to 5m. Soft SP -2/round.

Melee
Improvised One Hunded +0 1d6 0eb
Improvised Two Hunded +0 2d6 0eb
Combat Knife +1 1d6+3 10eb
Chainsaw Knife +0 3d6 100eb
Bayonet +1 2d6 AP 100eb
Pneumatic Hummer +0 2d6 BOD-3 Knockback 150eb
Sledgehammer -1 4d6 BOD-1 Knockback 150eb
Titanium Katana +1 3d6+3 AP 200eb
Buzz Axe +0 5d6 200eb

-------------Corporations------------------------

Atlas
-Damage +1\dice
-Ammo x1.5
-Reliability VR
-Cost x2

Custom-made (Bandit) or SCAV
-Ammo x3
-Range x0.75
-Reliability UR
-Cost x0.5

Dahl
-Recoil -1\2 +2\1
-Full-Auto Aim
-WA -1
-Cost x1.5

Hyperion
-Recoil -2\1 +1\2
-WA +1
-Burst-Fire
-Damage -1

Jacobs
-Damage as d10
-Only semi-automatic fire
-Cost x1.5

Malliwan
-Incendary ammo
-Acid ammo
-Explosive ammo
-Energo ammo
-Cost x1.5

Tediore
-Fast Reload speed
-Damage -d6
-WA -1
-Cost x0.5

Torgue
-Damage +3
-Recoil -2\1
-WA -1
-Full-Auto x1.5
-Semi-Auto as Burst-Fire
-Cost x1.25

Vladof
-Full-Auto x2
-Recoil +1\1 on long distances
-WA -3
-Ammo x2
-Cost x1.25

S&S Munitions
-Ammo x3
-Damage +1
-Slow Reload Speed

-------------Weapons-UPD's------------------------
-Ammo x2 10
-Ammo x3 20
-Ammo x4 30
-Ammo x0.5 -10
-Ammo x0.25 -30
-Damage +1 10
-Damage +3 20
-Damage +1\Dice 30
-Damage +d6 20
-Damage set xd10 50
-Damage -1 -10
-Damage -3 -20
-Damage -1\Dice -30
-Damage -d6 -20
-ROF x1.5 10
-ROF x2 20
-ROF x3 30
-ROF x0.75 -10
-ROF x0.5 -20
-ROF x0.25 -30
-Reliability Up 20
-Reliability Down -20
-WA +1 20
-WA -1 -20
-Burst-Fire 30
-Recoil +2\1 10
-Recoil +1\2 -10
-Recoil -1\2 10
-Recoil -2\1 -10
-Recoil +medium 30
-Recoil -short -30
-Range x1.5 30
-Range x1.25 20
-Range x0.75 -20
-Range x0.5 -30
-Size Up -20
-Size Down +20
-Melee +10
-Elemental Ammo +30
-Critical Up +20
--------------------------------------------------
Каждое плюсовое дополнение стоит 100/10, каждое минусовое стоит -50/10. Сумма +/- (бонусов, не денег) должна свестись к нулю или отрицательному значению. Не больше одного типового бонуса\штрафа, но тут есть исключения. Нельзя ставить не действующие на оружие бонусы и штрафы. Оружие со штрафами не может стоить меньше половины стоимости.

Не забывайте про отдачу. Чтобы стрелять с рук из пулемета, придется качать BOD до максимума.

D6 weapons Max Damage/6
D10 weapons Max Damage/5
Shotguns Max SHOT Damage x0.25
Grenade launchers (Diameter in mm) x0.3
1-handed x2.0
2-handed, no brace x1.0
2-handed & brace x0.5
ROF 1-3 x1.0
ROF 3-16 x1.75
ROF 16-30 x2.0
ROF 31-60 x2.5
ROF 61-120 x3.0
ROF 121+ x3.5

ARMOR
Расшифровка:
-Syntethic SP 14(S) EV +0.075 40eb

Syntethic: Название.
SP 14: Поглощение урона.
(S): Тип брони. Бывает (S)oft и (H)ard.
EV +0.075: Штраф в MA и REF за каждую закрытую броней зону.
40eb: Цена за кусок.


Armor-Types
-Leather SP 4(S) EV +0 5eb
-Hard Leather SP 6(S) EV +0 10eb
-Hevy Hard Leather SP8(S) EV +0.05 15eb
-Syntethic SP 8(S) EV +0 25eb
-Syntethic SP 10(S) EV +0 30eb
-Syntethic SP 12(S) EV +0.05 35eb
-Syntethic SP 14(S) EV +0.075 40eb
-Plastic SP 12(H) EV +0.075 20eb
-Plastic SP 16(H) EV +0.1 30eb
-Plastic SP 18(H) EV +0.15 40eb
-Composite SP 20(H) EV +0.2 50eb
-Composite SP 22(H) EV +0.25 60eb
-Composite SP 24(H) EV +0.3 70eb
-Composite SP 26(H) EV +0.35 80eb
-Composite SP 30(H) EV +0.5 100eb
-Composite SP 35(H) EV +1.0 150eb
-Metal SP 14(H) EV +0.15 10eb
-Metal SP 18(H) EV +0.25 15eb
-Metal SP 20(H) EV +0.5 20eb
-Metal SP 24(H) EV +0.75 25eb
-Metal SP 28(H) EV +1.0 30eb
-Glass SP 4(H) EV +0 10eb
-Glass SP 8(H) EV +0 60eb
-Glass SP 12(H) EV +0 100eb

Armor-Zones
01-02 (Ступни) х0.33
03-14 (Голени) х0.5
15-30 (Бёдра) х1
31-37 (Таз) х1
31-37 (Зад) х1
38-39 (Кисти рук) х0.25
40-47 (Предплечья) х0.33
48-53 (Бока\Рёбра) х0.5
54-61 (Живот) х1
54-61 (Поясница) х1
62-71 (Бицепс) х0.5
72-85 (Грудь) х2
72-85 (Спина) х2
86-93 (Плечи) х1
94-95 (Шея) х2
96-97 (Лицо) х2
98-98 (Глаза) х2
99-00 (Череп) х2

----------------Armor-UPD's-----------------------
-Fit on Figure -1 EV 300eb
-Hinging -1 EV 600eb
-Set -1 of EV if 6 or more zones identical 450 eb
-Nano +2 SP on one zone 100eb
-Nano+ +3 SP on one zone 200eb
-Nano++ +4 SP on one zone 400eb
--------------------------------------------------
Итого, 18 зон которые можно бронировать. EV считается простой суммой. Округление стандартное, математическое. <0.5 округляется до 0, >=0.5 округляется до 1.

Стойкость каждой зоны тела равна 16xМодификатор урона. Итого, чтобы персонажу распидорасило грудную клетку, он должен получить 32 урона. Но чтобы оторвало руку, всего-то 8. А лишиться кисти, можно получив всего 4 урона в неё самую. Урон при расчёте структурных повреждений считается НЕ УМНОЖЕННЫЙ. Даже если в грудь попадёт пуля наносящая 16 урона, то грудь не распидорасит, просто будет солидная дырка. Нельзя получить в конечность больше урона чем её "ценность". Даже если в кисть попало на 45 дамага, вы получите 4 урона и лишитесь дорогой вам конечности. Однако, оторванная конечность всегда дает на 1 больше итогового урона.

Как можно посудить по EV, броня не слишком популярна. Но. Забронировать что важно, проблемы не составляет. Не обязательно иметь ФУЛЛБОДИАРМОР30.


ЭНЕРГОЩИТ
Расшифровка:

Standart: Название.
DA 60: Максимум поглощенного урона.
DP 0: Броня щита.
RS: Скорость восстановления (в раунд).
1500eb: Цена.

Energy-Shield
-Standart DA 60 DP 0 RS 10 1500eb

----------------Shield-UPD's-----------------------

- DA +30 300eb
- DA -30 -300eb
- DP +5 600eb
- DP -5 -600eb
- RS +10 300eb
- RS -10 -300eb

Штурмовые щиты
Расшифровка:
-Plastic PA 90 SP 20\12 SDP 60 EV +0 400eb

Plastic: Тип щита.
PA 90: Угол защиты.
SP 20\12: Броня щита\Смотрового стекла.
SDP 60: Прочность щита.
EV +0: Штраф к REF и MA.
400eb: Цена.

-Metal PA 90 SP 30 SDP 60 EV +2 400eb
-Plastic PA 90 SP 20\8 SDP 60 EV +0 400eb
-Composite PA 90 SP 30\12 SDP 60 EV +1 800eb
-Energo PA 120 SP 0 SDP 300 RS 20 EV +0 1000eb

Медицина
-Staple gun 200eb: Позволяет возвращать на место оторванные конечности по сложности 5+рейтинг конечности. (4 – кисть, 8 – рука по локоть, 16 рука по плечо, 32 голова)
-Skin Nano Foam 200eb: Позволяет лечить ранения, 3 применения. (Сложность: 8 – FW, 13 – SW, 18 – CW, 23 – MW)
-Medical Unit 500eb: Позволяет проводить все вышеперечисленные действия, но по навыку Med Tech+1. Можно заряжать стимуляторами:
+Med Stimpack 200eb: Мгновенно снижает уровень ранения на одну градацию.
+Timewarp Stimpack 100eb: Повышает инициативу на 3 на 10 минут.
+Jet Stimpack 100eb: Повышает MA на 3 на 10 минут.
+Lace Stimpack 200eb: Повышает Stun Save на 3 на 10 минут.

Стимуляторы с одноразовым инжектором стоят в два раза дороже.

Стабилизация смертельно-раненого персонажа проводится по навыку первая помощь против сложности 15. Инструменты для этого не нужны, но ранения это не исцелит, персонаж просто перестанет умирать.

Роботы:

Корпус:
-Alpha 2000eb: REF 10, MA 10, BOD 12, SP 25, SDP 20/30/40
-Beta 4000eb: REF 12, MA 15, BOD 12, SP 30, SDP 25/35/45

Начинка:
-Alpha 1000eb: INT 4, TECH 4
-Beta 2000eb: INT 6, TECH 6

Навыки покупаются по 100eb за уровень, максимум навыка значение INT робота.
Отредактировано 16.03.2015 в 21:31
1

DungeonMaster WarCat
13.03.2015 17:53
  =  
Tacticool Armored SUV «Ranger»

Для нужд рейнджеров, город предоставил серьезно переделанный пассажирский автобус, годами ранее перевозивший инженеров и заключенных между объектами на планете. Автобус производства компании «Dahl» изначально обладал всем необходимым для безопасной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, с двигателем и подвеской рассчитаной к применению на планетах с гравитацией вплоть до 2g. Пандора, имеющая пониженную по отношению к земной, гравитацию, позволила легко улучшить данное транспортное средство не опасаясь того, что это может пагубно сказаться на проходимости или живучести.

В данный момент, автобус представляет собой примерно следующее:

Вытянутый прямоугольный капот автобуса целиком бронирован стальными листами. Лобовые и боковые обзорные стекла водительского места уменьшены по высоте и усилены решеткой. Верх и низ стекол закрыт стальными бронелистами. Переднее стекло справа от водителя извлечено, превратив данное место в позицию для стрельбы. В кабине для водителя есть три сидения, одно водительское и два рядом. Спереди автобуса установлен мощный бампер с демпфером, позволяющий не опасаться лобовых столкновений с чем-то меньшим и более хрупким чем сам автобус. Первая треть кузова за кабиной лишена стекол, вместо них установлены по три бойницы с каждой стороны, с упорами и поворотными сиденьями. Борта в этой части кузова надежно бронированны, хотя и слабее чем кабина. Имеются две двери в задней части отсека. В крыше имеется круглый люк с высоким бортом. Вторая треть кузова представляет собой кают-компанию. Тут есть застекленные форточки, в случае необходимости закрывающиеся стальными жалюзи. Внутри кают-компании есть диванчик, минибар, четыре откидвающихся кресла, холодильник, шкафчики, кондиционер и аудиосистема. Задняя часть кузова открыта всем ветрам и имеет только крышу и три низких откидных борта. В общем, эта часть кузова представляет собой плоскую грузовую площадку, ну или-же курилку на свежем воздухе. Автобус четырехколесный. Метровые колеса армированы и закрыты листами брони по бокам. Переход из кабины в боевой отсек и в кают-компанию закрыт только занавесками из деревянных бусин. Переход в грузовой отсек закрыт дверью аналогичной таковой в боевом отсеке, но чуть более широкой. Автобус выкрашен в грязно-желтый цвет, с оранжевыми, красными, коричневыми и ярко желтыми деталями.

Краткая игромеханическая информация:

Кабина водителя имеет SP 25 стальных элементов и SP 14 стёкол.
Капот и двигатель защищены листами брони с SP 30.
Боевой отсек и кают-компания защищены листами брони SP 20. Стекла в кают-компании имеют SP 12.
Колеса защищены листами брони с SP 20.
Грузовой отсек не защищен никак, но бортики имеют SP 20.
Крыша как и днище автобуса, по всей длине имеет SP 15.

Максимальная скорость: 80 км\ч
Максимальный разгон: 10 км\ч
Торможение: 30 км\ч
Структурная прочность кузова (SDP) 300(15)
Место для крепления оружия на крыше (Turret)
Место для крепления оружия спереди (Pintle\Fixed Mount)

Рейнджеры получают 50 очков на улучшение автобуса бесплатно, список оных предоставлен ниже. Дополнительно можно закупить по цене 10 очков за 500eb.

Оружие:
-75mm Cannon (Fixed Front) HVY +0 8d10 5m 1 1 ST 750m (40)
-105mm Cannon (Fixed Front) HVY +0 11d10 7m 1 1 ST 1000m (50)
-Automatic Grenade Launcher (Front/Top) HVY +0 7d6 5m 50 10 ST 500m (30)
-Minigun (Front/Top) HVY +0 5d6 1000 100 ST 400m (20)
-Autocanon (Front/Top) HVY +0 7d10 100 10 ST 500m (20)
-Machinegun (Front/Top) HVY +0 6d6+2 200 40 ST 500m (20)

Оружейные улучшения:
-Autoloader: Автоматическая перезарядка. (20)
-Computer Sights: +1 WA (10)
-Weapon Stabilization: Нет штрафа за стрельбу в движении. (30)
-Visual Rangefinder: Цели получают статус «Подсветка». (30)
-Remote Targeting: Водитель может стрелять из кабины. (40)
-Robotic Weapons Control: Оружие управляется с компьютера. BCA 10+WA. (50)

Разное:
-Smoke: Создает дымовую завесу вокруг автобуса, 5 использований. (10)
-Smoke Launchers: Создает дымовую завесу диаметром 50 метров, 1 использование. (10)
-Autopilot: Навык водителя 10+d10 (30)
-Toilet (10)
-Shower (10)

Улучшения автобуса.
-Added Structure: Повышает SDP на 25% (30)
-Added Top Speed: Повышает максимальную скорость, +10 к максимальной скорости. (10)
-Boosted Acceleration: Повышает ускорение, +5 к разгону. (10)
-Better Handling: Повышает управляемость, +1 к броску вождения. (10)
-Heavy-Duty Breaks: Улучшает торможение, +10 к снижению скорости. (10)
-Armor: Повышает броню одной из зон, +5 SP. (20)
Отредактировано 13.03.2015 в 22:06
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.