[oWoD]Il etait une fois - феи в Бретани | ходы игроков | Règles d'origine - Хоумрулы.

 
DungeonMaster lindonin
17.02.2015 00:15
  =  
  • Хладное Железо можно отнести в Ближнюю Грезу, оно вызывает энтропическую реакцию, а не взрыв. Чем дальше в Грезу - тем больше сопротивление среды.
  • Убитый в Ближней Грезе подменыш не умирает полностью, его смертное тело выбрасывается в Мир Осени неподалеку в состоянии химерической смерти.
  • Аналогичную реакцию может произвести попытка проснуться (Invoke Banality) в Грезе.
  • Если у Подменыша сжигают весь гламур в Грезе хладным железом, он выпадает в Осенний мир и думает, что он - человек. Реанимируется вливанием гламура.
  • В некоторых случаях Fae Mien подменыша и его активное сознание могут быть разделены. Тогда Fae Mien ведет себя как Выдуманная Химера.
  • Игра сюжетная, с рельсами, но не линейная. Это означает, что на информационных задачах кубы часто не кидаются, а действия дают автоматический успех. Если вы ищете секретную дверь там, где она есть, и дверь необходима для развития сюжета, вы ее найдете.
  • В Грезе можно обращаться к Банальности. Негативные последствия таковы, что при ботче вас может выкинуть из Грезы в случайном месте - либо в смертном мире, либо в Otherwhere. Скорее всего, это будет означать выпадение персонажа из игры. На этом броске можно использовать волю. Кроме того, вы убиваете этим действием чуточку волшебства в Грезе и способствуете энтропии и приходу Зимы.




Дайсы:

  • 10ки взрываются, 1-цы убирают успехи. Не действует на броски повреждения и поглощения.
  • Realms не являются жестким ограничением при касте, однако отсутствие нужного королевства может увеличить сложность по усмотрению мастера. Т.е. на врага - человека можно кастовать без Actor 5, но с пенальти.
  • В Грезе вы можете использовать старшее подходящее королевство: Fae, либо другое. Какое больше - то и идет в ход.
  • Стоимость покупки новых уровней Realms снижена на 1 freebie и xp.
  • При выполнении двух действий в раунд делятся кубы атрибута, к каждому добавляются кубы навыков. Например, Альберт с 4 ловкостью, 1 уворотом и 3 фехтованием хочет увернуться и ударить. Он делит ловкость как 3 + 1 добавляет 1 куб уворота и 3 куба фехтования. Получается 4 в увороте и 4 в фехтовании. Если бы он не уворачивался, то кидал бы 7 в фехтовании.


Таблица матожидания:


Шансы на 2 кубах
0.1% = 4 успеха
0.4% = 3 успеха
25.0% = 2 успеха
43.5% = 1 успех
25% = 0 успехов
5% = - 1 успех
1% = - 2 успеха

Итого шанс позитивного результата на 2 кубах по сложности 6 = 69%
Отредактировано 07.03.2015 в 23:53
1

DungeonMaster lindonin
13.03.2015 22:53
  =  
Как мастер оценивает банки:
1 уровень - быстрое действие без креатива
2 уровень - быстрое действие с креативом
3 уровень - быстрое действие с мегакреативом или медленное со слабым
4 уровень - медленное действие с хорошим креативом;
5 уровень - принести в жертву девственницу ночью в пятницу тринадцатое, поймав последний луч заходящей луны.

Жертвы, героизм, красивая форма, формулы из фольклора, действия двигающие сюжет поднимают уровень.
Повторение старого, банк ради банка - снижают.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.