Действия

- Обсуждение (1793)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[GURPS] Особенности Русского ПостАпокалипсиса | ходы игроков | Расширенные правила

 
DungeonMaster Ejik_026
13.01.2016 13:31
  =  
Компактные автоматы
считаются SMG и Rifle (ПП и винтовки)
Автоматические винтовки с тяжелыми стволами и увеличенными магазинами
считаются Rifle и MG (винтовки и пулеметы)
1

DungeonMaster Ejik_026
14.01.2016 18:20
  =  
Если пистолет ведет стрельбу с RoF 4+ нужно использовать навык Пистолеты-пулеметы

Брошеное и болтающееся на ремне оружие дает -2 к ближнем бою, бегу, прыжкам, скалолазанию и другим активным занятиям. Для компенцации этого стоит подбирать оружие. В этом помогают Retention Device (TL8) и ремни с бонусом к Retention.

Стрельба с транспорта с не закрепленного оружия с учетом точности, Асс, прицела, упора и прицельных приспособлений, не может быть больше SR (Устойчивости транспорта).
Отредактировано 18.01.2016 в 23:00
2

DungeonMaster Ejik_026
21.01.2016 20:06
  =  
Маскировка
Камуфляж оружия убирает штраф за размер оружия
Размер -4 -5 = -1 Маскировка
Размер -6 -7 = -2 Маскировка
Размер -8 -9 = -3 Маскировка
+3 к Маскировке = Стрельба через небольшую дыру
+1* к маскировке бликов = Козырек для оптики (бленда)
+1* к маскировке выстрела = ПБС
+1* к маскировке выстрела = Через мокрое пончо или одеяло
+1* к маскировке выстрела, если после каждого выстрела прятать винтовку, под пончо или гили.
* не сумируется с бонусом стрельбы через дыру
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.