Действия

- Обсуждение (1793)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[GURPS] Особенности Русского ПостАпокалипсиса | ходы игроков | Сталкер

123
 
DungeonMaster Ejik_026
11.05.2015 13:27
  =  
Перекресток на котором он видел дикого сталкер успел проскочить буквально за пару минут когда на улицы послышались крики диких. Сталкер тогда как раз успел удалиться от перекрестка на пару домов, а крики судя по всему раздавались уже почти на перекрестке. Быстро осмотревшись Довга заметил разбитую витрину какого-то магазина. Перед ней же покоились останки ржавой туши какого-то автомобиля. Судя по всему ничего интересного в нем уже не могло оставаться, единственно чем он мог служить, так это укрытием, да и то только для сидящего человека. Впрочем сейчас бы и этого хватило. На противоположной стороне же были хоть и разбитые витрины, но они были закрыты еще вполне живыми решетками.
Отредактировано 11.05.2015 в 13:31
61

Довгарин, нисколько не сомневался, что Дикие попрут прямёхонько на звук выстрелов - то есть, к зданию больницы, что даст ему фору, даже, если псиноподобные твари возьмут его след. Главное, не выдать своё присутствие сейчас, когда он виден с перекрёстка, как на ладони. Остов железного монстра, или нутро какой-то лавчонки, чья битая витрина, как приглашение: "Войди в меня!" - в самый раз укрыться для сталкера.
Довгарин, поспешая к ним, всё же не терял бдительности. Мало ли, что там от белого дня прячется...
//Если есть возможность, то прячемся в магазинчике(с оружием наготове и "включаем внимание"), нет - затаиваемся за кузовом авто так, чтобы не видно с дороги.
УПД: Чуть не забыл, если есть возможность беспалевно позыркать через бинокль на перекрёсток сквозь машину(через лобовуху и заднее), то так и делаем, вначале удостоверившись с улицы, что в магазине ничего подозрительного нет. Ну и, на напульсный детектор глянем - вдруг металл машины фонит, тогда не прикасаемся, а чуть поодаль от неё.
Отредактировано 12.05.2015 в 00:09
62

DungeonMaster Ejik_026
12.05.2015 11:27
  =  
И машина и магазин на первый взгляд были "чистые". Магазин обгорелый и темный мог дать укрытие только если спрятаться под окнами или совсем уж в глубине помещений. Темные закопченные стены и бетонные колоны вполне могли послужить укрытием. Ни каких свежих следов на пепле обнаружено не было. Машина же имела почти прозрачный верх за счет тонких стоек и стояла на дисках, которые за прошедшее время уже деформировались настолько, что стали плоскими снизу. Впрочем даже при таком варианте оставался зазор сантиметров 10-15 между дном и асфальтом, жаль только что из асфальта торчало довольно много травы. Произрастая хоть и отдельными пучками, они были в большом количестве раскиданы по всей дороге.
63

Лезть на пепелище Довге не хотелось, а вот полуразвалившийся кузов, если не идеально, то хорошо, подходил для игр в прятки - с перекрёстка сталкера не заметят. Если только с дуру не решат свернуть в проулок. Но там, в любом случае, безпроблемно уйти не удасться. А этот автохлам, и при перестрелке за укрытие сойдёт.

Довгарин занял позицию, засев за машиной с оружием, и прислонившись к ней спиной - так можно было контролировать тыл, заодно, прислушиваясь к звукам со стороны перекрёстка.
//Сидим за машиной, ждём когда пройдут к больнице, проверяем ситуацию краем глаза - чтоб быть уверенными что ушли.
Отредактировано 12.05.2015 в 22:21
64

DungeonMaster Ejik_026
13.05.2015 11:02
  =  
Только сталкер успел свалиться за укрытием, как очередной вой-крик раздался уже с самого перекрестка. Сидя на нагретом асфальте и напряженно прислушиваясь к тому что делалось за спиной, он вскоре с облегчением услышал, как следующие крики уже раздавались дальше по улице. Вскоре они удалились так что судя по всем раздавались уже примерно из района клиники.
65

Довгарин выглянул из-за укрытия - удостовериться, что все гоблины уже проскочили мимо - но не спешил покидать место. Привалив к себе автомат, Довга, извлек из кармана мятый лист бумаги(карта городка и окрестностей) и маркер. Подтянул одну ногу к животу, дабы на коленке - во всех смыслах - внести в карту поправки, одному ему понятные знаки, и сориентироваться куда надо двигать, чтобы выйти с города.
Закончив выводит каракули, и ещё раз бегло сверившись с куском "жёванной" бумаги, Димитрий, определил себе "путь к свободе". Карта и маркер скрылись в одном из нагрудных карманов, а в руке сталкера появилась карманная рация.
Довгарин принял решение "прослушать эфир" - на всякий случай - а потом уже выдвигаться в путь...
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 4 = 11 - "карта - 11".
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 3 = 9 - "навигация - 12".
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 4 = 12 - "тактика - 12".
\\Планируем как убраться из города, и прослушиваем частоты - может кто что передаёт.
Отредактировано 13.05.2015 в 16:43
66

DungeonMaster Ejik_026
13.05.2015 19:13
  =  
Выглянув из-за машины сталкер увидел лишь пару диких свернувших за угол дома в почти километре от него. Вроде чисто. Накидав на карту координаты встреч, он прикинул, что уходить лучше будет через лез на холме. Обходить нет времени. Не известно сколько времени дикие будут телиться и если от диких у сталкера еще были шансы уйти даже с "грузом", то от гончих это было уже проблематично. Так до вершины холма километров 5 плюс с него до реки километра 4. Если идти вдоль реки можно сбросить со следа, если конечно они не успеют догнать. Значит надо сделать так чтобы не спешили. Лучше всего для этого подойдут ловушки, но быстрые и незатейливые, в которые попадутся гончии.
67

Если бы это была контроллируемая Дикими территория, с блок-постами, с караульно-патрульными отрядами с хорошим оперативным взаимодействием между собой - всякие ухищрения, чтобы оторваться от погони имели бы смысл. А так? Если между Довгой и основным лагерем будет пять "кэмэ", да ещё и преимущество - лесной холм против поля, то горе-преследователи имеют все шансы назад не вернутся, и помощи им ждать не откуда.
Сейчас, Довгарину, важно, уйти от основного лагеря, где тел больше и помощь с резервами быстрее...
//Вообще-то, я хотел выйти из города, так как карты у меня нет, а я недалеко от больницы, что находится в центре. А если глобально, то мне надо в Убежище - доставить посылку, сбыть хабар.

Ну, раз холм - значит идём к холму.
Отредактировано 13.05.2015 в 21:03
68

DungeonMaster Ejik_026
18.05.2015 17:02
  =  
Следующие час сталкер быстрым шагом удалялся от городка забираясь на холм с обрыва которого он наблюдал за городом. Уже на пятнадцатой минуте он услышал отдаленный вой из района больницы, что заставило его прибавить шагу. Минут через пятьдесят он запыхавшийся стоял на вершине холма.
Результат броска 3D6: 6 + 4 + 4 = 14 - "Ходьба 12".
Статус:
FT: 8 / 12

Успешный бросок умения Ходьба (с.200) увеличит пройденное расстояние на 20%. Бросок делается ежедневно.

Ландшафт - Средний - x1.0
Погода - тепло 15 C, ясно - x1.0

Нагрузка и движение (c.17).
107,75 фунтов вместе с блоком минус граната
Нагрузка тяжелая 87-174 фунтов
Тяжелая БД 6 х 0,4 = 2,4 =>2

Затраты усталости (c.426).
Тяжелая нагрузка: 4 ЕУ/час
69

Вот, и холм, с которого всё, пару часов назад, начиналось. Точка старта и возврата. Если всё пойдёт как раньше - ровнёхонько - то и не конечная. Отсидится Довгарин маленько, отдышится, да и, в путь-дорогу двинется. Пол-дела Довга сделал: "посылку" достал. Осталось доставить по адресу назначения, а там, и в каком-нибудь притончике загулять можно будет, но это всё напотом, а сейчас же...
Сталкер лежал и напряжённо всматривался в бинокль, нацеленный в сторону того места, откуда сам давеча возвернулся...
//Лежим, ЕУ восстанавливаем, с обрыва наблюдаем за той стороной, откуда появиться могут, ну и, просто осматриваемся. Бдительность не теряем - если шорохи какие сзади будут.
Рюкзак рядом лежит, автомат - под рукой.

П.С. Описал действия на тот случай, если сразу на холме ничего подозрительного не обнаружил(немного форсировал события, но если что на холме было - перепилю пост, не вопрос)
Отредактировано 21.05.2015 в 23:09
70

DungeonMaster Ejik_026
24.05.2015 14:51
  =  
Как только сталкер приложил бинокль к глазам и нашел ту улицу по которой уходил, тот час заметил группу диких двигавших по его следам. Хуже всего что с ними были эти незнакомые твари - "гончии". Группа состояла из десятка диких вооруженных дротиками и копьями, их вели 2 гончих. Прикинув скорость их движения, сталкер понял что минут через 30-40 они будут тут и если он не хочет с ними встречаться, то лучше поторопиться.
71

Лежать на холме, хоть, и было более приятным для сталкера, чем "тактически отступать" по пересечённой местности в спешке и "по полной боевой", но дождаться можно было только проблем и ничего хорошего. Не хотят угомониться черти. Псов спустили, погранцы беровы. Были б поумнее, вряд ли, рискнули бы на самостоятельные действия. Старшим доложили бы вначале, а там по обстоятельствам и разумению высокого начальства. Но это же Дикие! Рации у них нет. А зачем бежать докладывать, когда можно самим загнать дичь!
//Короткопост после долгого простоя. Айэмсорри.
Заявка:
Уходим лесом до реки, там наверное какой брод/мост имеется. Идём быстрым шагом, но с "включенным" вниманием, чтоб не вляпаться во что-нить или не столкнуться с бером каким. Ещё, где-нить позади растяжку оставляем, чтоб преследователей задержать. Как-то так.
Отредактировано 17.06.2015 в 20:11
72

DungeonMaster Ejik_026
08.07.2015 10:54
  =  
Спускаясь к реке сталкер заметил одно удачное место где звериная тропа была ограничена слева склоном холма с густыми кустами, а с другой крутым обрывом. В конце же тропа сворачивала в сторону обрыва и уже полого спускалась.
"Вот идеальная позиция для минирования." - мелькнуло в голове у Димы. Тут же на краю тропинки в траве был воткнут колышек с гранатой и леска была протянута к кустам. убедившись что ловушка мало заметна, Довга отправился дальше, торопясь уйти подальше пока дикие его не взяли за мягкое место.
Уже когда сталкер добрался до реки, он услышал взрыв на тропе. Это было не слишком хорошо, ведь до того места было не более получаса ходьбы, а с учетом что они идут налегке, то и еще меньше.
73

DungeonMaster Ejik_026
09.07.2015 16:31
  =  
Река тут была не особо глубока где то по пояс, а возле противоположного берега так и вообще имела небольшую отмель глубиной по колено плюс/минус. Плохо было то что сталкер не помнил, какая глубина выше и ниже по течению. И на сколько далеко идет эта отмель. Правда в нескольких километрах ниже по течению река широко растекалась местами набирая глубину, правда там точно имелся мост в 10-12 километрах ниже по течению. Выше же по течению сталкер знал так и вообще шикарный каменистый брод. К сожалению лодку о которой сталкер уже давно подумывал и даже присмотрел место где ее спрятать, он так и не собрался принести сюда. О чем сейчас оставалось лишь кусать локти.
Отредактировано 14.07.2015 в 19:02
74

DungeonMaster Ejik_026
09.07.2015 16:34
  =  
Противоположный же берег был лучше ему знаком. На противоположном берегу и выше по течению раскинулся лес, через который можно было выйти на тракт. Тут он подходил вплотную к реке. Ниже же по течению километрах в 15-ти раскидывались степи, которые значительно южнее переходили в цепь гор.
75

Окинув взором водную преграду, Довгарин, живенько набросал в уме план - простой, но эффективный - в воде, вдоль берега дойти до брода, и перемахнуть по нему на другую сторону, попутно, сбросив со следа собак. А любой план, как известно, требует подготовки.
Для этого, в руке Довги блеснул нож, в взгляд высмотрел в лесочке подходящую "жертву" - молодое деревце, кем-то сломанное у самой земли, и от того уже засыхающее. Милосердно "добив подранка", сталкер, незамедлительно, "освежевал" его тушку в подходящей длины жердь. Стесал сучки с ветками, смахнул верхушку, и нанёс разметку по "системе Четырёх По", что значит: "по колено", "по яйца", "по грудь", и "по писец". А с таким "сугробметром" - ни одна переправа не страшна.

Закончив импровизированный "кружок художественной резьбы по дереву", Довгарин, выправил карманы штанов "пузырями" наружу. Перевесил "Макарыч" повыше, зацепив за разгрузку. Нехитро подготовившись, сталкер взял свой посох с зарубками, и направился к воде - осуществлять план своего тактического отступления...
//Действуем по изложенному плану:
"простой, но эффективный - в воде, вдоль берега дойти до брода, и перемахнуть по нему на другую сторону, попутно, сбросив со следа собак."

З.Ы. Я так понял, что убежище находится в стороне тракта, что за лесополосой.
Отредактировано 14.07.2015 в 16:24
76

DungeonMaster Ejik_026
18.07.2015 22:06
  =  
Сказано сделано. Через два часа проклиная диких и их собак сталкер перебрался на другой берег реки отмахан сначала до брода километров 5 по реке, а потом и сам брод. Теперь позволив себе немного расслабиться он вдруг услышал ВОЙ со стороны откуда пришел и тут же оттуда куда он шел ему ответил еще более жудкий многоголосый вой волколаков.

Карта передвижения и местности:
ссылка
77

"Обложили, мать их... собака бешенная!" - первой мыслью. Вторая, уже по рациональнее была: нужно выходить из "захвата", на юго-восток, по дуге обходить "нарисовавщуюся" стаю волколаков, и пробираться к поселению. Довгарину не хотелось сбрасывать "посылку", но если дело наберёт полные обороты - придёться делать схрон, отмечать на карте, и прорываться уже налегке. Флэшка-то много не весит, но на неё особой надёжы нет - она и пустой оказаться может...
Отредактировано 22.07.2015 в 23:47
78

DungeonMaster Ejik_026
30.07.2015 10:12
  =  
Переход в ветку "ВСТРЕЧА"
ссылка
Отредактировано 30.07.2015 в 10:13
79

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.