Действия

- Обсуждение (1793)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4312)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[GURPS] Особенности Русского ПостАпокалипсиса | ходы игроков | Генерация - Создание Персонажей

 
DungeonMaster Ejik_026
20.01.2015 10:44
  =  
[Gurps] TL8
Книги: Хотя достаточно и Базовой Книги (Basic Set 4), для оптимальной генережки рекомендуется взять книги High Tech + Tactical Shooting
Очков: 120 реалистик + 30 недостатки (включая до 5 очков причуд)
Возраст: Персонажи призывного возраста по есть 15-16 лет.
Закуп: личные вещи на 1000$ + Основной набор выдам сам в зависимости от специальности бойца, но на путеметы и снайперки супер хайтек не надейтесь.
Специальности: Командир, Снайпер, Пулеметчик, Следопыт, Стрелок, Санитар, Техник, Сапер
Задачи: Патрулирование, Поиск, Уничтожение развед груп, Выполнение спец заданий, Разведка прилежащих территорий.

Ограничения:
Атрибуты:
Один атрибут до 14 (сила) до 13 остальные
+ два атрибута до 12
+ остальные не ниже 10 (дистрофики и дауны в отряде Армии не нужны)

Достоинства:
Никаких Патронов и Иждивенцев
Союзников только животных, учтите что для управления ими надо брать дрессировку, отдельныке команды для животного. Команду которую животное не знает оно не будет выполнять. Учтите Союзника на заданные очки генерит Мастер, а не Игрок.
Никаких вампиров и прочих духов и магов.
Псионы доступны, но будем смотреть что за оно. На каждые полные 10 очков пси способностей надо брать "Необычное происхождение" и соотвествующее обоснование в квенте. Но не более 20 очков.
"Подъемная сила" не более 1 уровня и только при соответствующей квенте, т.е. потомственный грузчик или увлекающийся тяжелой атлетикой.

Недостатки:
Недостатки также включают понижение атрибутов в том числе вторичных.
Садисты, наркоманы, инвалиды и смертельно больные проходят мимо. Трусливые, глухие и слепые - туда же. Вас в Армию забирают ,а не на мясо.

Языки:
основной - русский - , по умолчанию все грамотны (Неграмотность - недостаток - требуется обоснование в квенте, из какой глухомани он такой вылез)
доступны - татарский, украинский, грузинский, беларуский, условно дагестанско-чеченский, монгольский, турецкий, фарси.
Отредактировано 21.01.2015 в 00:00
1

DungeonMaster Ejik_026
20.01.2015 13:10
  =  
Все бойцы получают бесплатно "Звание" - 1 уровень, оно не учитывается в подсчете достоинств.
Все бы выпускники Учебного Центра.
Командир - пока что будет являться просто персонажем с хорошими лидерскими качествами возможно со знанием тактики.
Пока что вами командует Сержант курирующий ваш отряд.
2

DungeonMaster Ejik_026
20.01.2015 17:05
  =  
Кстати забыл добавить.
Техника хоть и есть, но она в дефиците. Так что чаще всего используется лошади.
Так что Вождение хоть и имеет смысл брать. Но большой уровень скила у вас мало вероятен. К тому же будет требоваться основание в квенте где и при каких обстоятельствах персонаж научился столь редкому навыку.
Да и разумнее брать верховую езду, стрельбу верхом и навьючивание животных.
3

DungeonMaster Ejik_026
21.01.2015 18:22
  =  
Образец заполнения персонажа:

Basic Attributes & Secondary Characteristics [80]:
[ ] ST: 10
[ ] DX: 10
[80] IQ: 14
[ ] HT: 10

[ ] HP: 10
[ ] Will: 14
[ ] Per: 14
[ ] FP: 10
[ ] Basic Speed: 5
[ ] Move: 5

Damage: 1k-2/1k (Thrust/Swing)
Damage Телекинез: 2k+4/5k-1 (Thrust/Swing)
Damage ножом: 1k/1k+1 (Thrust/Swing)

Basic Lift: 20 фунта (20/40/60/120/200)

Языки:
[0] Русский (родной)

Знакомство с культурой:
европейская

Достоинства [256]:
[10] Photographic Memory (Фотографическая память)[нет]: Персонаж имеет абсолютную память.
[75] Telekinesis 20 (Телекинез 20) [Основано на ИН +20%; Бесконтрольность -30%; Сила -10%; Неприятный эффект: при сильной нагрузке светятся зрачки -5%= -25%];

[35] Compartmentalized Mind (Разделенное сознание) [Ментализм -20%; Сила -10%; = -30% ]:

[15] Danger Sense (Чувство опасности) [Надежность 2 +10%; Сила -10%= +0%];

[30] Modular Abilities: Cosmic Power 15 (Изменяемые способности: Абсолютные силы 15) [Физическое +50%; Изменяемые способности: Абсолютные силы 15) [Физическое +50%; Только преимущество «Альтернативная форма» с модификаторами «Постоянное действие» и «Активное превращение» -50%; Долгая активация 3 -30%; Фокус: живое -20%; Требует броска ИН -10%; Требует манёвра подготовки -10%; Сила -10%; = -80%];

[24] Detect: Mind (Обнаружение: психическая энергия) [Бесконтрольность -10%; Сила -10%= -20%];

[33] Telecommunication: Telesend (Телекоммуникация: Телесвязь) [Видео +40%; Только рой -20%; Сила -10% = +10%];

[14] Mindlink (Ментальная связь: рой) [Только рой -20%; Сила -10%];

[20]Allies (Союзники: Сила 50%, Частота появления: всегда х4) [Призываемый +100%; Слуга +50%; Сила -10%; = +140%]: Спора


Перки: [0]

Недостатки [-45]:
[-10] Небогатый
[-5] Трудоголик
[-10] Навязчивая идея (12) (Стать сильней)
[-5] Кодекс чести (Всегда мстить за обиды, всегда держать данные клятвы, всегда делать свою работу максимально хорошо)
[-15] Притягивающий необычное

Причуды [-5]:
Гордый;
Внимательный;
Терпимый;
Осторожный;
Не любит "больничный" запах.

Навыки [4]:
[ 4] 16 Brawling ТС (Драка ТК) ИН+2/Лёгкое

[ 1] 14 Computer Operations (Использование компьютера) ИН+0/Легкое
[ 1] 12 Computer Programming (Программирование) ИН-2/Трудный
[ 1] 12 Crypthography (Криптография) ИН-2/Трудный

[ 2] 12 Biology (Биология) ИН-2/Оч. Трудный

[ 1] 14 First Aid (Первая помощь) ИН+0/Легкое

[ 1] 13 Acting (Артистизм) Восп-1/Средне
[ 1] 12 Detect Lies (Определение лжи) Восп-2/Трудный
[ 1] 12 Diplomacy (Дипломатия) ИН-2/Трудный

[ 1] 12 Intelligence Analysis (Анализ разведданных) ИН-2/Трудный

Техники [0]:

Очки: 115-45-5+186+3+2+38+6=300

Реакция:
+1 за харизму
+2 за талант Медик
Отредактировано 04.01.2016 в 12:36
4

DungeonMaster Ejik_026
22.01.2015 17:46
  =  
Так чтобы понимали уровни скилов, а то кажется не все ориентируются:
9-11 - молодой слесарь после училища, гопник, солдат срочник, милиция
12-13 - солдаты контрактники, бандит, слесарь с опытом от года, Омон
14-15 - Спецназы, успешные киллеры, опытные специалисты
16+ - Элита

Я к тому что скил 10 в навыке это чисто знакомство, книжку почитал.
Без подходящего инструмента, специалист механик получит -2.
10-2 = 8

Чтобы понимали вероятность успеха:
Уровень умения / Вероятность успеха
3 - 0,5%
4 - 1,9%
5 - 4,6%
6 - 9,3%
7 - 16,2%
8 - 25,9%
9 - 37,5%
10 - 50,0%
11 - 62,5%
12 - 74,1%
13 - 83,8%
14 - 90,7%
15 - 95,4%
16+ - 98,1%

И это с учетом штрафов и прочего.
Отредактировано 22.01.2015 в 17:50
5

DungeonMaster Ejik_026
24.01.2015 14:13
  =  
Бонусы за квенту:
Логаш - МИХАИЛ ЕВСЕЕВ - +3
Winder - АЛЕКСЕЙ `КУБ` КУБЫРЕВ - +3
Sangrel - НИКОЛАЙ РЮМКИН - +2
Гримсон - БОРИС ШМЕЛЕВ - +2
GreyHunter - ТИМУР БАТЫРЕВ - +1
Bane - СЕРГЕЙ ВЕРНОВ - +2
mossad - ТИМУР ЯНГУРОВ - +3
masticora - АЛИСА КАЗАНОВА - +3
CTABEP - Ярослав Фомичев - +2
D_MAN - Гарантыев Руслан "Чиж" - +1

Нет квенты:
Ismirael - Димитрий "Довга" Довгарин - ?

Пост будет обновляться по мере добавлении квент остальными игроками...
Отредактировано 09.03.2015 в 16:00
6

DungeonMaster Ejik_026
09.03.2015 11:28
  =  
Первый бой:
+3 очка всем - Гуляют все!!!©
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.