Дом, в котором... наступают перемены | ходы игроков | Блюм (самиздат домовских психопатов)

 
DungeonMaster Gleb Cebas
14.12.2014 23:14
  =  
Серый Дом для Серых Людей (Первый этаж)

Ужас, господа. это просто какой-то ужас! И эти люди ещё нас называют ущербными! Жуть и мрак, и сплошная фантасмагория! Да-да, я про наших дорогих и любимых попечителей. Впрочем любимых, это вопрос весьма спорный. Про дорогих... ну, при правильном расчленении и хранении как вариант рассмотрено может быть... Полезные... да, вот это слово. Эти ПОЛЕЗНЫЕ люди на прошлой неделе были у нас с инспекцией. И угадайте кого Акула (люблю нашего директора, слов нет) поставил проводить им экскурсию?! Меня, вашего любимого и скромного Пересмешника...

Так вот, упустим мою глубокую личностную травму (она ещё кровоточит, между прочим) и вернёмся к полезным людям. Я провёл для них самую интересную экскурсию, какую только мог, протащил по самым интересным местам, а они?! Но всё таки по порядку...

Передав мне Полезностей с рук в лапы, Акула бодренько уплыл к себе в кабинет, а я воодушевлённый важной миссией повёл их в Могильник, у людей наружности называющийся противным словом "санитарное крыло". Или это два слова? В любом случае крыло санитара приятным местом быть не может. Поэтому я и попытался пробежать сее обязательное для инспекции место как можно быстрее. Но оно им понравилось, и пришлось задержаться в кампании Паучих (врачихи... с чихами ассоциируется... ну более-мение нормальное понятие... Но паучихи тоже ассоциируются!) и местных пыточных аппаратов. Их ещё пытались на мне испытать, но я не дался, доблестно отбиваясь как целое стадо разъярённых тушканчиков. Наконец Полезности налюбовались на дело рук своих (оказалось что большинство их подачек уходит в Могильник! Нет чтоб мне что-нибудь подарить) и я стал показывать им нашу столовую. Наш пиршественный зал в лучших традициях викингов (деревянные столы, скамьи, холодные полы и отсутствие каких-либо украшений, не считая непогребённых останков пищи на стенах) отчего-то им не понравился. Я попытался намекнуть, что тут не хватает гобеленов, ну, для полного шика, но меня как-то не поняли и на ковры "в этот притон дикарей" денег дать отказались...

Коридор так-же особенного восторга не вызвал. Зарисованные краской окна были названы безвкусицей (а их Наружность, видимая в эти окна вкусица, значит... Лучше чёрное окно, чем серая Наружность, я всегда так говорил и буду продолжать). Надписи и рисунки на стенах и потолке - вандализмом. Это нашу то Стену, великую информационную точку! Где ещё я узнаю что "продаются красные кроссовки. Один. Почти целый", "Прочитаю мемуары Гитлера на языке оригинала. Могу перевести хозяину. Обращаться к Старостайникам" или "дни картёжников в Кофейнике по четвергам и субботам в 10 вечера и до полуночи". Или вот, красивая надпись, не менее красивым красным лаком "Он грядёт! Грань становится тоньше при свете Луны. Помни об этом Прыгун и прячься!" Хорошая надпись была, эмоциональная. Вот только стёрли её быстро, ибо нефиг всяким там знать про Грань и прочие извращения... Ой попадёт мне ещё от наших авторитетов за длинный язык...

Ну и конечно они не могли не обратить внимания на "ущербных" деток. Не погладить по голове Малую, "бедную слепую девочку", под пробирающим до самых костей взглядом молчуна Бродяги. Не поохать над красавцем Маской, скрывающим под курткой набор боевых метательных ножей, не поругаться на Висельника (милейшей души человек, разве что синий слегка, с кем не бывает?) за неуклюжесть...

В общем и целом могу сказать - Серые люди видят только Серые оттенки мира. Да не засерею никогда я, Изнанка и Дом! За Родину, За Сталина! (Почему не знаю, но звучит красиво)

Всегда Ваш, Пересмешник.
На втором этаже находятся комнаты воспитанников, поделённые на стайные территории и такой же изрисованный коридор с закрашенными чёрной краской окнами. На третьем - комнаты учителей и надзирателей.
Отредактировано 15.12.2014 в 00:20
1

DungeonMaster Gleb Cebas
15.12.2014 01:36
  =  
Жизнь стайная, царская и пограничная.

Никто более чем житель Дома не понимает, насколько зыбок и непостоянен наш мир. За каждой дверью скрывается реальность, совсем иная, чем та, в которой ты находишься. Пока ты в коридоре - ты существуешь как домовец, личность, индивидуальность, человек, наконец. Но стоит переступить порог и войти в Другой мир - и на тебя навешивается ярлык, маска, роль, которую ты играешь по своей, или же против своей воли. Пройдёмся же по этим мирам.

Миры Стай - самые понятные и открытые из реальности Дома. Они всегда на виду, каждый домовец носит в себе частицу своей стаи. Её мировоззрение и стиль, правила её игры. Позвольте же мне выразить своё скромное мнение по этому поводу.
Гусарская стая играет в кавалерию. Все как на подбор - калясочники. Каждый дал своему верному "скакуну" имя и наукрашал до степени полного неузнавания катящегося механизма. Комнаты их, названные в простонародьи конюшнями более напоминают авто мастерские - везде капли смазки, какие-то детали, инструменты и прочая механическая муть. Сами Гусары стараются поддерживать своё доблестное имя тем, что гоняют на колясках со скоростью покусанной шмелём кобылы и подвозят до их комнат девочек. Вердикт: мирная и достаточно культурная стая, но без особой страстной любви к технике лучше к ним не приближаться.
Стая Маугли играет в джунгли и звериные инстинкты. Всё как дедушка Фрейд прописал. Дикие нравы, принибрижение к внешнему виду, речь неадекватных неадыкватов и жестокие законы джунглей. Их комнаты отличаются повышенным озеленением и отсутствием мебели. Вердикт: дикий и достаточно злобный зоопарк. Им явно не хватает намордников.
Старая стая есть истинные аристократы Дома. Процветает снобизм и фетишизм. Каждый член стаи Личность с большой Буквы и старается показать это всеми возможными способами. Но в то же время стоят из себя этакий элитный и сплочённый класс. Единственная символика - нашитые, нарисованные или ещё каким-либо способом созданные гербы. В комнатах полно старой громоздкой мебели и строго разграниченного под "поместья" пространства. Вердикт: их не тронь и они не тронут. Впрочем не поймёшь, тронул ты их или нет.
Невидимки играют в шпионов, ниндзя и ассасинов. Разницу особо не видно, но если перепутаешь их класс - обижаются и норовят пнуть в спину. Самая разрозненная стая - каждый сам себе командир. Носят различные повязки везде где только можно - на лице, волосах, конечностях... В комнате склад различного вида тайников, на любой вкус и цвет. Вердикт: подлы и мстительны, скрытны и любопытны. Впрочем против групп опасности не представляют.

Миры Личные - вещь важная, скрытая и таинственная. Однако всегда существуют люди, желание узнать которых просто разрывает на части. Что же, расскажу о самых значимых Домовских личностях...
Часовщик: обитатель "джунглей" и заядлый Маугли. Буйный и шумный как мартышка в пубертатном возрасте. Его Мир состоит из сплетен, злобных шуток, посещения всех стай без приглашения и Времени. Время он ценит. и никогда не стоит на месте. Он видит время каждого, и может с точностью до месяца сказать чей-то возраст. Он видит время Дома и с точностью до секунды знает пресловутое Сейчас. В его присутствии часы останавливаются... Хороший мастер, чинит практически всё, кроме часов. Чинить часы бесполезно - они его боятся и не работают. На Изнанке облюбовал для жизни Город.
Бродяга: вечно молчащий мудрец Старой стаи. Имеет неприятную привычку выбирать себе жертву и почти не отставая ходить за ней по несколько часов. Читает всякие страшные книжки, наподобие философии Ницше или полного собрания сочинений Ленина. В качестве фетиша - краска для волос. Все пряди своих весьма длинных волос перекрасил в разные виды красок, теперь напоминает павлина. За попытку сказать ему об этом молча даст в глаз или нос. Мне почему-то в ухо. На изнанке - чисто Лесной житель.
Малая - десятилетняя слепая девочка с обликом хрупкой куклы и даром в стиле Ванги. Происходит из Невидимок. Никогда не ошибалась в своих словах, но с другой стороны - не захочет - не скажет, оттого и ходят за ней всякие приставучие личности и теребят по пустякам. Ревностно оберегается Бродягой, у них там то ли братосестринское что-то, то ли романтика во всю. Как общаются между собой слепая и молчун - одна из особо пикантных загадок дома. Может у них ещё и телепатия развита? На Изнанке дальше Бензоколонки, пограничной области между Городом и Лесом, не уходила.
Чайка - Заботливый до ужасти персонаж из братии джунглей. Явно проявленный материнский инстинкт. Информбюро нашего Дома, ибо приходят к нему как к психологу рассказать о своих проблемах все кому не лень. Всех выслушает, пожалеет, по головке погладит, но помогать ни за что не станет. "Моя хата с краю, ничего не знаю" девиз по жизни. На Изнанке мотается без ограничений.
Церберы - вообще три разных человека. Но посмотришь - головы три, прочих частей тел тоже комплект на три сформированных индивида. а личность одна. Держаться вместе, на своих колясках. Декабре, Январе и Блинчике. Не знаю что пил третий, когда называл Блинчика, но тут как про павлинского Бродягу - лучше молчать. Сам не пробовал, но их всё же трое, а я один. Как вы помните - колясочник равен Гусарской стае. На изнанке их вообще никто никогда не видел, но знают о ней подозрительно много.

Миры Изнанки - три непохожие друг на друга местности. У каждой свои правила. Известны всем Ходокам (хочу в Доме, хочу на Изнанке...) и Прыгунам (не хочу, но выкинуло...)
Бензоколонка - врата за Грань, все мы туда попадём... Кругом пустыня в стиле вестерн. Жара, песок и кактусы. Асфальтовая дорога, полуразвалившееся здание магазинчика и сама она, собственно. бензоколонка.На горизонте справа Лес, слева Город... Людей нет, машин нет. Скуучно. Но для первовыкидешей самое то.
Лес - Место дикое и опасное в любое время суток. Бродят хищники и всякие мутировавшие домовцы. Вечный полумрак и отсутствие проходимых троп. Источник неимоверного количества артефактов и полезных вещей. А так же болот, насекомых, грязи и прочих радостей походной жизни.
Город - мегаполис с высоченными зданиями, большим населением и ночной жизнью итальянской мафии. Мир где всё продаётся и покупается. Выжить здесь проще, но и врагов завести тоже как нечего делать. А глевное - всё что ты сделаешь в городе через пол часа будет знать вся Изнанка.

Вот так, дорогие мои мне и видится наша с вами жизнь. Берегите себя и помните - Грань истончается при свете Луны. Ваш Апостол Павел.
Отредактировано 15.12.2014 в 09:57
2

DungeonMaster Gleb Cebas
15.12.2014 10:59
  =  
Инструкция социопата.

Дорогие мои и любимые, в связи с движущимся наплывом новичков на наш уютненький Домик, считаю своей обязанностью напомнить вам кодекс нашего дома, дабы могли вы, сладенькие мои, научить всем премудростям залётных наших пташек. Итак правила общепринятые:

1) Наружность - вечный источник Серости. Что это значит? Все мы помним, лапики, что серость вещь страшная. И ничего не портит души ваши чудесные больше, чем сея пренеприятнейшая субстанция. Поэтому о Наружности НЕ СЛОВА. Никогда, не о чём. Нечего гадить в нашем Домике, тут и так есть кому погадить. Новички, эти носители остаточной серости должны быть очищены и научены. Желательно так что бы поняли реалии мира нашего.
2) Изнанка - воплощение самого Дома. То есть, котики вы наши, мето в высшей степени мистическое, таинственное и своенравное. О нём говорим только тогда, когда Дом не видит. А Дом когда не видит? В Ночи Сказок, и в Самую Длинную. В остальное время кто не знает - молчит, кто умеет - шастает втихушку. Новичкам даже не намекать - Дом этого не любит, может сделать прыгуном и закинуть в Лес беж придупреждения. Или Охотников натравить.
3) Охотники - дружба-дружбой, а от службы жизнь зависит. Короче дружеские отношения с этими психами от ответственности, хулиганчики вы мои родненькие, не уберегает. А что от них может уберечь? Дом, радости вы мои, Бог нашего мира. Строгий. но справедливый. Сам обо всём расскажет, надо только слушать...
4) Амулеты - работают. Всё, это как непреложная истина. Они реально работают. Другое дело. что никогда не знаешь как эта весчь будет работать... Так что новичкам не давать, может амулет внимание привлекает или человек теперь проклятиями разбрасываться уметь будет. Оно нам надо, такую сурьёзную штуку неизвестно кому отдавать?
5) Полосы хороши только на погонах. Да-да, голуби сизокрылые, это я о вашей психической вменяемости. Делаем что хотим, в хиппи-стиле, однако помним - попался взрослым за наркотиком или алкоголем, случайно проговорился о Изнанке или том. что Серые не видят - получил полоску в личное дело. Три полоски и тебя сдадут в мозголомню без права на возвращение.
6) Ночь - время тайн. О Ночах не спрашивают, по коридорам без цели не ходят. Да, всем хочется пойти к Химику и попробовать новый коктейль, или посидеть в Кофейне наравне с Охотниками, послушать их рассказы или даже попросить их об одолжении. Заглянуть за Грань, в конце-концов. Идите, ночью можно всё. Но коли себя ты не знаешь и Дому не по нраву - в стаю можно не вернуться.

Вот тат-то дорогие мои и любимые. Жизнь полна опасностей и сюрпризов. Рада была помочь, милая ваша Пони.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.