|
|
|
Итак, для начала о системе и том, как создавать персонажа.
Большей частью игра будет словеской, однако при решении различных подкинутых мастером задач и боёв будут использоваться различные характеристики: Сила - сила удара, поднятие тяжестей, сюда же включена базовая выносливость персонажа. Различные задачи на подобие: сломать стенку, поднять тумбочку, влепить в кого-либо с размаху... Ловкость - Увороты, умение пробраться во всякие труднодоступные места, взобраться на стенку, перепрыгнуть бревно... Так же базовый показатель скорости. Кто более ловкий, тот и бежит быстрее. Интеллект - Решение логических задач, творческие способности, лидерские качества. Сюда включено умение что-либо мастерить. Больше "мозга" - лучше оружие или амулет. Обаяние - Харизьма во всех её проявлениях. Лучше отношения с домовцами, большая вероятность что ответят на твой вопрос или помогут в беде. Так же базовое умение обманывать. Удача - палочка-выручалочка на все случаи жизни. Если не хватает баллов вышеперечисленных статов, то удача может добавить кубик. А может и не добавит. Подробнее - ниже. На перечисленные параметры в общей сумме даётся 100 баллов. Главное что бы распределённые баллы не противоречили вашей анкете.
Имя: Кличка, которую могли бы дать вашему персу. Имён реальных в реальности Дома нет.
Внешность: лучше картинкой. При чём картинки надо две. Первая - как вы выглядите в реальном мире и реальной части Дома. Вторая - как вы выглядите на Изнанке. Там может быть любой облик, от самого фантастического. до самого обыденного. Если картинка будет одна - будем считать что на Изнанке облик тот же.
Характер: краткие тезисы, общительный или нет, скромный, и т.д. Расписывать не надо, не люблю скованных рамками персов. Но если вы в игре выбрали какую-то линию поведения - просьба не менять её без веских причин.
Навыки: Сам распределю после прочтения вашей анкеты.
Инвентарь: сами сделаете уже после начала игры. Ну, или вам кто-нить сделает. Или найдёте)
История: На ваше усмотрение, главное что бы там было прописано какие у вас отклонения, или если вы их прописывать не желаете, почему кто-то заплатил кругленькую сумму за ваше прибывание в Доме. Так же важно указать отчего вам могли дать вашу кличку.
|
1 |
|
|
|
Теперь о системе. Задачи, поставленные перед игроками (в том числе боевые) оцениваются по шкале трудности. Легкие: требуется 1-50 баллов Средние: 50-100 Сложные: 100-150 Критические: 150-200 Более точно будет выбрано генератором случайных чисел. Теперь на примере. Скажем у вашего персонажа показатель Ловкости равен 19 баллам. Ему надо перелезть через сеточную ограду. Сложность оценена в Среднею. генератор выдал 68. Вам надо набрать 68 баллов. 19*на выпавшее на кубике число, скажем 4. получилось 76. Персонаж удачно перелезает через ограду. А теперь представим что выпало 2 и баллов получилось 38. Ещё не всё потеряно, есть шанс на Удачу. Кидается кубик на 100, и если выпавшее число равно или меньше значению вашей удачи (скажем ваше значение 27, а выпало 24) то выпавшие вам баллы (38) умножаются на ещё один кубик. Как видите Удача показатель капризный, но в случае большого везения может позволить персонажу вагонами швырятся и в человека-паука без проблем играть.
Считать это всё буду я, а ваша задача - прописать в посте намерение что-то сделать. (К сожалению система отлажена только в реале и я пока плохо понимаю как объяснить это без реальной демонстрации) Так же следует упомянуть что на 1 пост приходится только одно действие. То есть если вы пытаетесь использовать способность, то в том же посте ещё кого-то попутно бить - низзя.
|
2 |
|
|
|
Итак, плюшки для народа, как часть генерации персов буду выставлять здесь. Распределяются они по принципу 1 пассивная и две активной для каждого мира отдельно. То есть в каждом мире отдельные навыки, в зависимости от ваших анкет. Напоминаю (вдруг кто не знает) пассивный навык действует постоянно, но в нашем случает только в том мире, для которого он написан. Активные навыки активируются бросками кубика. Их можно попытаться использовать в обоих мирах. но в неподходящем мире полученный бросками результат будет делится на 2. Инвентарь, приобретаемый во время игры действует пассивно (если постоянный) или один раз. но очень феерично(специальный)
|
3 |
|
|
|
Гурман
В Доме: Завораживающая речь: при разговоре 1 на 1 +10 баллов к обаянию. (пассивный) Ценитель: Можно попробовать узнать базовые способности того или иного выбранного/найденного/сделанного амулета. Бросок на интеллект. Миссионер: Скидка на одну из способностей другого мира. То есть если ты хочешь использовать активную способность другого мира без штрафа, то упоминаешь об этом в комментах и есть вероятность снятия штрафа. Бросок на Удачу (Д6, как обычный скилл)
На изнанке: Аура Страха: Нападать на персонажа будут в самую последнюю очередь. (пассивный) Путник: Попытка на определение правильного пути к кому или чему либо. Бросок на интеллект. Синий туман: Характерным жестом "зиг хайль" вызывает у одного объекта ощущение общей слабости. При нападении на этот объект показатель силы у нападающих повышается не некоторое кол-во очков. Для использования кроме прописи жеста - бросок на ловкость.
|
4 |
|
|
|
Шмель
В Доме: Смертник: при нападении + 10 на силу. (пассивно) Пессимист: можно узнать врёт тебе кто-то или нет. Бросок на интеллект. Фаталити: возможность по своему желанию уйти за Грань. Бросок на ловкость.
На Изнанке: Ауровидение: "видит" чужие эмоции. + незаметно к нему не подберётся никто, почувствует. (пассивно) Мистик: На 5 постов + 7 баллов ко всем показателям. Бросок на ловкость. Хищник: пробуждает в себе древние инстинкты зверя. + 10 на силу и ловкость в локации Лес, +5 в локации Бензоколонка. При входе в Город способность недействительна. Бросок на обаяние.
|
5 |
|
|
|
Огарок
В Доме: Стрессоустойчивый: Повреждения восстанавливаются быстрее (пассивная) Опытный: Может определить кто из присутствующих кто (лидер, лузер и т.д.). Бросок на интеллект Перебежчик: Другие Стаи относятся как к своему (бросок на обаяние)
На Изнанке: Огненная Аура: Горишь и светишься) Летаешь, но не высоко. В драке + 10 ловкости и силы. Если потушат - 10 всех показателей от базовых. (пассивно) Реактивная тяга: В следующем посте после использования успевает сделать 2 действия, а не одно. Бросок на ловкость Инферно: Удар огнём по площадям. Бросок на силу.
|
6 |
|
|
|
Подлец
В Доме: Слуга: при исполнении какого-либо поручения + 10 обаяния. (пассивно) Сновидец: Перед сном можно попытаться увидеть "вещий" сон. Бросок на удачу. Мазохизм: Повреждения не будут оказывать влияния на показатели. Бросок на интеллект.
На Изнанке: Полупрозрачность: В полусумраке и темноте + 10 ловкости по отношению к живым существам. (пассивно) Призрак: Пешком сквозь стены. Бросок на ловкость. Аморфный: Урон от боя делится на 2. Бросок на интеллект.
|
7 |
|
|
|
Домовой
В Доме: Выживший: Чувствует опасность и агрессию интуитивно (пассивный) Мастер: Может создать инвентарь с заранее заданным параметром. Бросок на интеллект. Гамбит: Создание простейших взрывных устройств. Бросок на ловкость.
На Изнанке: Мудрец: жители Изнанки принимают за своего (пассивно) Лучезарный: Шанс ослепить противника. Бросок на силу. Мистик: На 5 постов + 7 баллов ко всем показателям. Бросок на ловкость.
|
8 |
|
|
|
Так, как всегда моя невнимательность меня погубит. Забыл сказать о системе урона. ХП я не признаю, физические повреждения прописываются словами + я снимаю базовые показатели Силы, Ловкости или Интеллекта. Случайным образом, буду показатель выбирать кубиком на три грани. А сколько баллов снять - решается опасностью раны. Восстановление идёт по баллу за пост. У Огарка по три балла. Ели хоть один показатель упадёт к 0, то кома, если два, то смерть. В коме вас могут спасти ваши товарищи, оттащив куда-то восстанавливаться и оказав лечение. Соответственно если рана логически смертельная, то смерть, даже если баллы ещё остались.
|
9 |
|