Проект: "Monstrum Hominis" | ходы игроков | Объекты лаборатории "Бета"

 
DungeonMaster nilbog
14.12.2014 13:48
  =  
УТВЕРЖДЕНО "ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК №13".
Координатор: Д.т. Ролентау.

Серия генетически изменённых биологических существ 172, код "Офицер".

1. Назначение существа.
Существо 172 предназначено для проведения серии испытаний по разработке офицера уровня боевая группа/рота для иных генетически изменённых существ. Предполагается испытание нового не боевого направления развития программы "Щит".

2. Использованные материалы.
Генетический материал Stenella longirostris
Генетический материал Corvus corax
База для внедрения *засекречено*
Количество провалов – 33.

3. Результаты внедрения.
Общее стандартное увеличение всех параметров сравнимое с базовыми изменёнными биологическими существами. Благодаря внедрению генов Stenella longirostris усиление мозговой деятельности относительно базовых существ на 450%, гены Corvus corax помогают эффективно использовать мозговую деятельность на аналитические расчёты.



При введении существа на 1 порог наблюдается активация у существа дополнительных сенсорных чувств аналогичных используемых видом Delphinidae. Существо способно эхолокацией (до 220 кГц) обнаруживать и распознавать объекты габаритных размеров более 5 сантиметров без применения дополнительных чувств. Так же отмечается усиление слуха. Так на испытаниях существо обнаружило и указало месторасположение миномётной батареи в 15 километрах с точностью 100 метров. Наблюдается возможность использования узконаправленных звуковых волн для воздействия на органы слуха иных существ. На испытаниях существо 172 смогло передать приказ существу 84 на 110 метрах без возможности перехвата этого звукового сигнала.



При введении существа на 2 порог наблюдается резкая активизация генов Corvus corax и воздействие их на физиологические процессы существа. Наблюдается общее затормаживание жизнедеятельности сходные с вхождением существа в кому. При этом у существа резко увеличиваются аналитические способности. Так на испытаниях существо совершало при минимальных вводных расчёт вероятностей развития событий в ближайших 5 минут с средней точностью 84%. После выход из коматозного состояния (около 30 секунд) наблюдается резкое возрастание подвижности субъекта.



При введении существа в ФФ наблюдается превращение существа в боевую форму "раптора". Резко увеличивается подвижность и боевые характеристики существа за счёт использования звуковых волн в качестве оружия. На испытаниях было успешно поражено насколько целей типа "танк" и "бункер". Подробнее о повреждениях целей в приложении 1.



4. Выявленные недостатки.
*засекречено*


5. Выводы.
Классификация по профессору Хайме:
Мутант поддержки второго поколения.
Тип – командир.
Сила – 1
Ловкость – 1
Живучесть – 2
Интеллект – 5
Скорость – 4
Трансформационная гибкость - 2
Стабильность – 3

Приписка от руки: раптор с рожей дельфина и обтянутый дельфиньей же кожей, настоящий урод. Док, вы специально так выбираете?
Отредактировано 14.12.2014 в 13:52
1

DungeonMaster nilbog
14.12.2014 14:31
  =  
УТВЕРЖДЕНО "ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК №13".
Координатор: Д.т. Ролентау.

Серия генетически изменённых биологических существ 121, код "Универсал".

1. Назначение существа.
Существо 121 предназначено для создания бойца универсала, способного действовать в одиночку и наносить точечные удары по расположению противника.

2. Использованные материалы.
Генетический материал Panthera pardus pardus
Генетический материал Electrophorus electricus
База для внедрения *засекречено*
Количество провалов – 58.

3. Результаты внедрения.
Общее стандартное увеличение всех параметров сравнимое с базовыми изменёнными биологическими существами. Благодаря внедрению генов Panthera pardus pardus невероятное скоростных параметров организма, в то время как гены Electrophorus electricus помогают существу эффективно действовать и в морском пространстве.



При введении существа на 1 порог наблюдается усиление мышечного аппарата аналогично виду Panthera pardus pardus . Существо отращивает черный мех, трансформирует челюстной аппарат и конечности в более зверообразную форму. Также происходит изменение зрачка.



При вхождении существа на 2 порог наблюдается активизация генов Electrophorus electricus и воздействие их на физиологические процессы существа. Кожа темнеет и уплотняется, начинает проводить электричество. Между пальцев появляется плавательная перепонка. Зрачок становится изумрудно-зеленым (прим. Мы это не планировали. Случайный дрейф генов?)



При введении существа в ФФ наблюдается увеличение массы и размера. Мех уплотняется и становится более жестким, приобретает оливковый оттенок. Вблизи объекта ощущается постоянное электрическое напряжение.



4. Выявленные недостатки.
*засекречено*


5. Выводы.
Классификация по профессору Хайме:
Боевой мутант второго поколения.
Тип – универсал.
Сила – 2
Ловкость – 4
Живучесть – 2
Интеллект – 2
Скорость – 3
Трансформационная гибкость - 2
Стабильность – 2

Приписка от руки: хороший экземпляр, Док. Не такой уродливый, как другие, к тому же кажется вполне перспективным во многих направлениях.
Отредактировано 15.12.2014 в 20:25
2

DungeonMaster nilbog
14.12.2014 17:28
  =  
УТВЕРЖДЕНО "ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК №13".
Координатор: Д.т. Ролентау.

Серия генетически изменённых биологических существ 54, код "Морской санитар".

1. Назначение существа.
Существо 54 предназначено для помощи другим измененным, пассивной поддержке в бою и активной после с помощью целительных желез.

2. Использованные материалы.
Генетический материал Salamandra salamandra
Генетический материал Ceratioidei
База для внедрения *засекречено*
Количество провалов – 58.

3. Результаты внедрения.
Общее стандартное увеличение всех параметров сравнимое с базовыми изменёнными биологическими существами. Благодаря внедрению генов Salamandra salamandra усиление скоростных качеств и мелкой моторики. Гены Ceratioidei вызвали неожиданный прирост мозговой активности.



При введении существа на 1 порог Salamandra salamandra кожа объекта покрывается мелкой черной чешуей с желтыми пятнами вдоль спины. Ротовая полость обретает способность вырабатывать химически активную слюну. Радужка становится оранжевого цвета (прим. Опять незапланированно – видимо, глаза наиболее подвержены дрейфу генов.)



При вхождении существа на 2 порог наблюдается активизация генов Ceratioidei. Слюна и сетчатка глаза (цвет см. 1 порог) начинают слабо фосфоресцировать. Волосы на голове "слипаются" в жёсткие щупальца. Ногти видоизменяются до когтей, между пальцами вырастают перепонки.




При введении существа в ФФ наблюдаются сильные внешние изменения. Отдаленно человеческая фигура. Чешуя чёрного цвета, белки глаз и кровь слабо светятся зелёным. Зрачки отсутствуют, зрение слабеет, но объект неизвестным образом чувствует живых существ на 15 метрах. Клыки-иголки заменят нормальные зубы, появляются четыре пятипалые длинные лапы и неизвестного назначения длинные кожаные выросты на лопатках, отдалённо напоминающие по форме плавники. Вдоль спины и хвоста - небольшой гребень. Существо обладает сильно растягивающимся желудком, что позволяет заглатывать добычу крупнее самого существа.



4. Выявленные недостатки.
*засекречено*


5. Выводы.
Классификация по профессору Хайме:
Мутант поддержки второго поколения.
Тип – медик.
Сила – 1
Ловкость – 3
Живучесть – 1
Интеллект – 5
Скорость – 3
Трансформационная гибкость - 3
Стабильность – 1

Приписка от руки: регенерация это отлично, Док. Но, господи, в финальной форме это какая-то чупакабра из сказок!
Отредактировано 14.12.2014 в 19:42
3

DungeonMaster nilbog
14.12.2014 18:59
  =  
УТВЕРЖДЕНО "ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК №13".
Координатор: Д.т. Ролентау.

Серия генетически изменённых биологических существ 23, код "Ночной убийца".
1. Назначение существа.
Существо 23 предназначено для ночных операций по выслеживанию и нейтрализации небольших групп противника.

2. Использованные материалы.
Генетический материал Canis lupus
Генетический материал Vipera berus
База для внедрения *засекречено*
Количество провалов – 15.

3. Результаты внедрения.
Общее стандартное увеличение всех параметров сравнимое с базовыми изменёнными биологическими существами. Благодаря внедрению генов Canis lupus значительное повышение ловкости и мобильности объекта. Гены Vipera berus сказались на высокой жизнеспособности существа.



При введении существа на 1 порог Vipera berus у объекта сужаются зрачки, раздваивается язык, под глазами появляются терморецепторы, позволяющие существу эффективно действовать в ночной среде. Челюсть перестраивается, передние клыки начинают выделять сильный яд.



При вхождении существа на 2 порог наблюдается активизация генов Canis lupus. У объекта заостряются уши и изменяются мышцы конечностей. Существо отныне может ходить только на передней части стопы, из-за строения мышц волка, однако увеличиваются скоростные показатели объекта. Появляются когти на руках и ногах.



При введении существа в ФФ наблюдаются сильные внешние изменения. Объект весь покрывается шерстью, серого цвета. Голова видоизменяется и становится похожей на волчью. Однако сохраняет змеиное строение пасти, есть ядовитые зубы и язык раздвоен. Тепловизоры остаются. Также по шерсти распространяется крупный ромбовидный узор. На сочленениях (коленях, локтях, шее сзади) проступает чешуя, весьма прочная, для защиты и поддержания видоизменённого скелета. Сам объект становится раза в полтора больше, тело сильно наклоняется вперёд, но существо остаётся на задних лапах - тело уравновешивают два мощных хвоста - волчий, пушистый, для коррекции прыжков и борьбы с заносами на поворотах и змеиный, сильный, длинный и тяжёлый, способный обвиваться вокруг жертв. Мышцы мутанта под кожей занимают такое положение, в котором он может и ползти как змей, и бежать как волк. Хрящей и костей в теле становится гораздо больше, а позвонки уменьшаются в размере, что позволяет в разы повысить гибкость. Наибольшее изменение коснулось внутренностей мутанта и его метаболизма: в ФФ объект может заглатывать объекты в треть себя, замедлять метаболизм до крайней степени.



4. Выявленные недостатки.
*засекречено*


5. Выводы.
Классификация по профессору Хайме:
Боевой мутант второго поколения.
Тип – убийца.
Сила – 2
Ловкость – 4
Живучесть – 4
Интеллект – 2
Скорость – 1
Трансформационная гибкость - 2
Стабильность – 2

Приписка от руки: достаточно гармоничный боец, Док. Неплохо бы, поставить такую собачку охранять мою дачу.
4

DungeonMaster nilbog
14.12.2014 22:59
  =  
УТВЕРЖДЕНО "ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК №13".
Координатор: Д.т. Ролентау.

Серия генетически изменённых биологических существ 148, код "Членистоногая пташка".

1. Назначение существа.
Существо 148 предназначается для разведывательных операций и уничтожения командиров противника.

2. Использованные материалы.
Генетический материал Androctonus australis
Генетический материал Falco peregrinus
База для внедрения *засекречено*
Количество провалов – 47.

3. Результаты внедрения.
Общее стандартное увеличение всех параметров сравнимое с базовыми изменёнными биологическими существами. Внедрение генов Androctonus australis повысило живучесть объекта и боевые способности, в то время как гены Falco peregrinus дали ожидаемый прирост скорости и маневренности.



При входе существа на 1 порог Androctonus australis волосы на теле объекта становятся более жесткими, на спине переходят в перья. Кости лопаток трансформируются в крупные (размах до 2.5 метра) крылья. Глаза перестраиваются, становятся крупнее и немного выпуклее, чтобы наблюдать за целью во время быстрого полета. При испытаниях установлено, что объект также может использовать крылья в качестве импровизированного оружия.



При вхождении существа на 2 порог активируются гены Androctonus australis. Четыре пальца на каждой руке объекта срастаются и покрываются хитином, образуя необычный, но острый нарост. Тазобедренная кость деформируется и получает продолжение в виде членистого постабдомена (по-простому хвоста), способного выделять смертельный яд.


При введении существа в ФФ наблюдаются невероятные физиологические изменения. Основную часть тела покрывают перья темного цвета. Голова преобразуется в птичью с мощным клювом. Наросты на руках укрупняются и становятся полноценными клешнями. Ноги превращаются в цепкие птичьи когти.



4. Выявленные недостатки.
*засекречено*


5. Выводы.
Классификация по профессору Хайме:
Атакующий мутант второго поколения.
Тип – разведчик-убийца.
Сила – 1
Ловкость – 4
Живучесть – 3
Интеллект – 1
Скорость – 4
Трансформационная гибкость - 3
Стабильность – 1

Приписка от руки: Док, это ужас. Я был в Австралии, но даже тамошние фермеры обосрутся, когда на них спикирует такое. Что сказать, впечатлен...
5

DungeonMaster nilbog
15.12.2014 19:44
  =  
УТВЕРЖДЕНО "ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК №13".
Координатор: Д.т. Ролентау.

Серия генетически изменённых биологических существ 7, код "Хищник".

1. Назначение существа.
Существо 7 разрабатывается как точечное оружие, которое невозможно остановить. Рекомендуется применять в критических ситуациях, в том числе и на суицидальных миссиях.

2. Использованные материалы.
Генетический материал Turritopsis nutricula
Генетический материал Tardigrada
Генетический материал Oribatida Dugès
База для внедрения *засекречено*
Количество провалов – 144.

3. Результаты внедрения.
Общее стандартное увеличение всех параметров сравнимое с базовыми изменёнными биологическими существами. Внедрение генов Tardigrada повысило живучесть объекта до невероятных показателей, гены Oribatida Dugès аналогично дали прирост физической силы. Благодаря тому, что после попытки 98 мы начали использовать гены Turritopsis nutricula существо перестало умирать в течение нескольких часов, таким образом они выступают в качестве стабилизатора.



При входе существа на 1 порог Turritopsis nutricula в районе шеи появляются кожные разрывы, которые выпускают мускульные щупальца (до 1.5 м) с шипами на концах. Как у данного вида медузы они в зависимости от концентрации - количества ударов жалом, может оказывать как нервно-парализующий. так и летальный эффект.



При вхождении существа на 2 порог активируются гены Oribatida Dugès. Челюсть объекта деформируется, появляется 8 клыков с ходами для тока крови. По 2 клыка находятся не на челюсти, а на жвалах, которые произрастают рядом с челюстями. Эти же жвала играют роль щек и могут раздвигаться в стороны, обнажая жуткую пасть. У печени появляется придаток - отросток, который отделяет кровь мутанта от употребляемой и раскладывает её на питательные элементы. Сами клыки выделяют анестетик.



На 3 пороге существо активирует гены Tardigrada, наблюдается общее увеличение в размерах, мышечная ткань очень быстро увеличивается и покрывается поверх черным хитином неизвестного органического (но очень крепкого) состава. Конечности покрываются мелкими крючками для лучшего сцепления с поверхностями. Лицо закрывает хитиновая подвижная маска.



При введении существа в ФФ происходит объединение качественных изменений трех порогов. Мутант закован в черный хитин. Лицо закрывает подвижная хитиновая маска, которая держится на жвалах и по желанию обнажает челюсть с клыками. Самые прочные, особо толстые и массивные куполообразные наросты хитина формируются на голове, на предплечьях и на спине. Щупальца покрываются дополнительным тканевым покровом и теперь жалят по всех поверхности, тем самым повышая количество выделяемого яда. Самый заметный показатель – повышение регенерации в несколько раз, позволяющее восстанавливать даже потерянные конечности в считанные минуты.



4. Выявленные недостатки.
*засекречено*


5. Выводы.
Классификация по профессору Хайме:
Атакующий мутант третьего поколения.
Тип – танк.
Сила – 5
Ловкость – 1
Живучесть – 5
Интеллект – 1
Скорость – 1
Трансформационная гибкость - 3
Стабильность – ?

Приписка от руки: Док, я даже не знаю. С одной стороны я рад, что вы все-таки завершили номер 7, но мне кажется, использовать его слишком опасно. Я постараюсь найти ему применение, но пока заморозьте проект 7.
6

DungeonMaster nilbog
16.12.2014 00:02
  =  
УТВЕРЖДЕНО "ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК №13".
Координатор: Д.т. Ролентау.

Серия генетически изменённых биологических существ 26, код "Вездеход".

1. Назначение существа.
Существо 26 предназначается для разведывательных операций и ведения боя в условиях труднопроходимой местности.

2. Использованные материалы.
Генетический материал Ursus arctos horribilis
Генетический материал Lycosa singoriensis
База для внедрения *засекречено*
Количество провалов – 19.

3. Результаты внедрения.
Общее стандартное увеличение всех параметров сравнимое с базовыми изменёнными биологическими существами. Внедрение генов Lycosa singoriensis и Ursus arctos horribilis неожиданно гармонично совпало в общем увеличении практически всех показателей.



При введении существа на 1 порог Lycosa singoriensis у объекта появляется способность передвигаться по любой поверхности, также стрелять из кистей прочной паутиной. Физиологически интересно, что у существа появляется ещё две пары рабочих рук.


При вхождении существа на 2 порог активируются гены Ursus arctos horribilis. Объект покрывается серой шерстью, становится крупнее в 1.5 раза. У объекта возрастает физическая сила, также сильно повышается живучесть существа, позволяющая вытерпеть сильные повреждения. Все 3 пары рук обрастают крепкими когтями (до 20 см).



При введении существа в ФФ наблюдается резкая физиологическая трансформация. Существо теряет антропоморфный облик, основная часть тела преобразуется в подобную медведю. Однако, у объекта вместо стандартных ног вырастают 3 пары паукообразных лап, крепких и острых у окончания. Также интересна трансформация медвежьей челюсти в раскрывающиеся хелицеры. Из внутренних изменений важна перестройка кишечника в орган, выделяющий сильную кислоту. По испытаниям объект способен плеваться ей на расстоянии до 40 метров.



4. Выявленные недостатки.
*засекречено*


5. Выводы.
Классификация по профессору Хайме:
Атакующий мутант второго поколения.
Тип – разведчик-убийца.
Сила – 3
Ловкость – 3
Живучесть – 3
Интеллект – 1
Скорость – 3
Трансформационная гибкость - 1
Стабильность – 2

Приписка от руки: Создатели фильмов про человека-паука нас бы засудили, Док. Однако, в финальной форме я к этой твари и близко не подойду. Хотя она должна хорошо взорваться, если кинуть гранату в раззявленную пасть…
7

DungeonMaster nilbog
19.12.2014 17:00
  =  
УТВЕРЖДЕНО "ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК №13".
Координатор: Д.т. Ролентау.

Серия генетически изменённых биологических существ 69, код "Пасть".

1. Назначение существа.
Существо 69 предназначается для операции по уничтожению одиночных целей противника, в меньшей степени для разведки.

2. Использованные материалы.
Генетический материал Chamaeleo
Генетический материал Carcharodon
База для внедрения *засекречено*
Количество провалов – 62.

3. Результаты внедрения.
Общее стандартное увеличение всех параметров сравнимое с базовыми изменёнными биологическими существами. Внедрение генов Chamaeleo и Carcharodon привело к созданию живучего, сильного и ловкого мутанта, но по неизвестной причине потерявшего скоростные способности Carcharodon. (Прим. Испытания в водной среде еще не проводились, возможно, там существо раскроет себя в полной мере).
Механика



При введении существа на 1 порог Chamaeleo кожа объекта покрывается мелкими чешуйками, мутант приобретает хорошие способности к мимикрии, особенно в неподвижном состоянии. Также язык объекта удлиняется, мышцы становятся намного сильнее, вплоть до возможности удушения человека.



При вхождении существа на 2 порог активируются гены Carcharodon. Объект полностью меняет челюстной аппарат в подобие акульего, голова мутанта укрупняется. По итогам экспериментов клыки объекта пронзают железо, а при видимых повреждениях неимоверно быстро отрастают к изначальному состоянию.
наблюдается общее увеличение силы объекта.



При введении существа в ФФ наблюдается резкая физиологическая трансформация. Существо теряет антропоморфный облик, превращается в четвероногую рептилию. Тело покрыто сероватой чешуей. Хвост (до 1 м) сохраняет гибкость, оснащен плавником на конце. Ноги длинные, своеобразно приспособленные к лазанью. Пальцы срастаются в две противополагающиеся друг другу группы по 2 и 3 и имеют вид «клешней», также выделяют бесцветный липучий материал. Строение головы повторяет второй порог. Невероятно усиливаются способности к мимикрии, также объект обладает возможностью регулировать размеры тела.



4. Выявленные недостатки.
*засекречено*


5. Выводы.
Классификация по профессору Хайме:
Атакующий мутант второго поколения.
Тип – скрытный убийца.
Сила – 3
Ловкость – 3
Живучесть – 3
Интеллект – 3
Скорость – 1
Трансформационная гибкость - 3
Стабильность – 1

Приписка от руки: Пакость, Док. В фильмах ужасов тварь сразу завоевала бы зрительские симпатии. Из невидимости пасть, и сразу все в крови. Что-то похожее я вспоминаю, но не суть важно. И да, я все склоняюсь проверить работоспособность существа в морской среде.
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.