Проект: "Monstrum Hominis" | ходы игроков | Генерация персонажа и система

 
DungeonMaster nilbog
12.12.2014 22:17
  =  
За кого играем?

Игроки - люди, прошедшие через множество экспериментов - в конечном итоге мутанты. Ориентироваться лучше не на марвел, где герои все-таки люди со способностями, а на трансформации героя из Prototype. Мутанты создаются путем смешивания генома человека с геномом животных. Существуют три поколения: мутанты первого поколения - имеющие геном 1 животного, соответственно 2 и 3 генома животных другие поколения. Мутанты 1-го поколения были признаны неудачными, поэтому вы создаете персонажей 2-го поколения.

Самое главное, что от вас нужно, это концепция персонажа. Нужно выбрать двух животных и представить их совместное воплощение по нижеследующей схеме.

У каждого мутанта есть несколько стадий.
0 порог - вы сохраняете свой человеческий облик, однако физически превосходите обычного человека.
1 порог - вы активируете часть одного генома и приобретаете некоторые животные черты.
2 порог - то же самое со вторым геномом.
Финальная форма - вы полностью активируете оба генома и превращаетесь в чудовище.
!! Это не просто совмещение 2 геномов, а именно чудовищное создание, непохожее ни на один земной вид.

Внимание: Я поддерживаю интересные идеи, но откровенный треш буду запрещать. Вам нужно понимать, что вы лабораторные создания. Ученые решили попробовать именно вашу комбинацию из-за перспективности. Никто не будет создавать мутанта типа петух-кролик, только потому, что это будет забавно.
Отредактировано 12.12.2014 в 23:24
1

DungeonMaster nilbog
12.12.2014 22:41
  =  
Генерация.

Итак, у вас есть идея персонажа. Теперь придаем ему облик.

Во-первых, у ваших персонажей частичная амнезия. Вас спасли почти вовремя, но немного опоздали. У вас есть общее представление о мире, странах и т.д. Но вся личная информация закрыта, при попытке вспомнить что-нибудь персональное возникает сильная головная боль.

Во-вторых, для участия в эксперименте выбирали людей от 20 до 50 лет, физически здоровых и сильных. Национальность - любая значимая. Французы, немцы, американцы - ок. Чукчи - не ок.

В-третьих, я против кросспола в данном модуле. Мы и так играем за постоянно изменяющихся мутантов, куда дальше то?

Теперь подробнее.

Раса - мутант.
Класс - пока не прописываем.
Мировоззрение - к черту.

Характеристики:
Сила - отвечает за все силовые действия, ближний бой.
Ловкость - все что требует грации и гибкости, дальний бой.
Живучесть - выносливость, здоровье, регенерация, защита.
Интеллект - все что требует мозговой работы, интуиция, ментальное сопротивление.
Скорость - как в смысле бега, так и скорость в бою.

Гибкость трансформации - пока не заполняем.
Стабильность - пока не заполняем.

Распределяем 8 очков по первым пяти характеристикам.

Важно: Ваша базовая единичка это уже показатель выше человеческого. Пятерка - нечто фантастическое.
Ваши характеристики должны зависеть от генома. Так, выбрав гепарда + акулу, будет логично поднять скорость на высшую величину, силу и ловкость на второе место.

Внешность можно не прописывать вообще, лучше картинку.
Характер - раскроете во время игры.
Навыки - после оцифровки впишете активные умения, после введения впишете полученные пассивные бонусы.
Инвентарь - пока пусто.
История - амнезия, господа.
2

DungeonMaster nilbog
12.12.2014 23:08
  =  
Система

Система создана мной. Первоначально планировал использовать д100 и не хитрить. Но в данном подходе слишком много рандома, а это не всегда хорошо.

В целом, я старался сильно не усложнять. У вас есть 7 характеристик. Любое действие будет подпадать под одну из них. У каждого действия есть порог сложности от 1 до 30. Преодолеваете, успех. Проваливайте - неудача. Для определения бросаете кол-во кубиков д6, зависящее от величины вашего навыка. Чтобы исключить рандом, есть правило по-умолчанию. Если вы подозреваете, что действие несложное можете автоматически взять максимум вашей характеристики/2. (Сложность вы конечно не знаете.)

Пример. Персонаж с силой 2 хочет выломать железную дверь. Действие сложностью 4. Он может попытаться кинуть 2д6 и иметь неплохой шанс выбить ее. Может взять автоматическое 12/2 = 6 и успешно выбить ее.

Иной случай. Тот же персонаж хочет сломать крепкую бетонную стену. Сложность - 8. Он может попытаться кинуть 2д6, чтобы достичь успеха с первой попытки. Или взять автомат, разломать лишь часть стены и понять, что действие сложнее, чем он думал.
3

DungeonMaster nilbog
12.12.2014 23:32
  =  
Бой.

Та же система с некоторыми оговорками.

Чисто гипотетически в ближнем бою мутант по-умолчанию всегда попадает по одному человеку. Вы все-таки сверхлюди.

Если действие сложнее, чем атака 1 человека, то идет стандартный бросок по правилам выше.

В атаке:

Ближний бой - сила на силовые приемы, ловкость на меткие удары.
Дальний бой - ловкость.
Умственные способности - интеллект.
Кол-во целей - скорость.
Регенерация - живучесть.

В защите:

Нельзя просто так взять и защититься!

Все должно быть логично. Парируйте удар - сила, пытаетесь уклониться - ловкость, принимаете в лоб - живучесть.
Но защищаться можно, только если есть возможность. Если вы в узком коридоре, а напротив толпа с автоматами, то даже 5 ловкости вас не спасет. Поэтому в каждом случае это индивидуально и согласуется со мной.

Хит-пойнты и смерть.

Кол-во хитов умозрительно, его знаю я, основываясь на вашей живучести. Мутанты - создания живучие, поэтому даже единичка дает вам возможность регенерировать пулевые ранения. Однако, у каждого из вас будет с радостью придуманная мной слабость, к который вы особенно уязвимы. Да и просто не стоит забывать, что воевать против кучи танков - идея дохлая, поэтому продумывайте действия осторожно.

Способности.

Помните самое начала вашей мутантской жизни? Про пороги и финальную форму? Так вот, в нулевом пороге вы можете использовать ваши характеристики только до 2-го уровня.

Первый порог - до 3-его.
Второй порог - до 4-го.
Финальная форма - до 5-го.

Также каждый ваш порог дает активные способности, а финальная форма - вообще ужас во плоти.
Но тут вспоминаем про две оставшиеся характеристики - гибкость трансформации и стабильность.
Вы мутанты неопытные, молодые, поэтому быстро менять форму вы не можете. Требуется время на мутацию.
Первый порог - 10 минут, второй - 30 минут, финальная форма - 60 минут.

Каждый уровень трансформационной гибкости снижает скорость на 10 минут.
Даже несмотря на это, вы можете попытаться мгновенно сменить форму, даже сразу до финальной. Но в таком случае придется бросать кубик на транс-гибкость, зависящий от соответствующей характеристики. При провале ваша мутация выходит из под контроля, и я гарантирую вам много веселья. Особенно когда вас окружают враги. Еще больше - когда друзья. На выход из такого положения бросок на стабильность.
Отредактировано 14.12.2014 в 23:57
4

DungeonMaster nilbog
12.12.2014 23:34
  =  
После создания анкеты персонажа, я ее оцифрую и выложу в отдельной комнате. После туда добавятся пассивные силы и слабости. Также уровень трансформационной изменчивости и стабильности.

Вроде все, если есть вопросы, задавайте в обсуждении. Посмотрите также пример персонажа.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.