[SW] Манчкин | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Гримсон
26.09.2014 00:13
  =  
Аватар: нужно. И пусть он соответствует остальному.

Внешность: вольный стиль. Но помните, что вы человек.

Мировоззрение: соответствующее идее манчкинизма

Характер: вредный, себе на уме

История: можно без

Инвентарь: пусто. Здесь будет ваша "рука"

Навыки: здесь идет основная генерация.

Итак, генеритесь вы по дневнику авантюриста. Человек, 0 опыта, но сразу прописать развитие до 60 опыта.

Изъяны брать обязательно, но ни один манчкин просто так не возьмет изъяны, мешающие ему драться. Изъяны могут быть социальными, но если вы забудете про их отыгрыш, вас может постигнуть внезапный сюрприз

Полезные навыки (а манчкин никогда не возьмет бесполезные):

- драка безоружная (если ничего нет в руках). Урон при такой драке, если не брать мби, равен силе.

- драка с оружием. Учтите, что если урон на оружии написан сила + дХ, а ваша сила меньше дХ, то используется сила вместо куба оружия - получается урон 2*сила. Однако, если одноручное оружие использовать двумя руками, можно ослабить этот эффект на 1 куб. Например, если у вас сила д6, а попалось одноручное оружие с уроном сила + д10, то держа его двумя руками, вы нанесете д6 + д8.

Внимание: ваша защита тоже зависит от того, с оружием вы или нет. Однако если для какой-либо черты требуется сколько-либо в драке, то вы можете использовать большее значение из двух навыков драки.

- запугивание и/или провокация - как в книге. Работает и дистанционно.

- мистический дар - если его берете.

- знание (оккультизм) - требование для некоторых интересных черт.

- выживание/смывка (от смекалки!). Очень важный навык для сматывания из боя.

- лечение. Вылечиться после боя или стабилизировать истекающего кровью в бою.

Развитие персонажа оформлять в стиле:

(00) стальные нервы
(00) выносливость -> d10
(00) мастер боевых искусств
(00) тяжелая рука
(05) ...
(10) ....


Порядок стартовых развитий тоже важен. Если вам сделали временный дебафф, вы можете потерять и их. У этого есть и плюс. В любой момент (даже при временном дебаффе) вы можете поменять развитие выше текущего уровня. Естественно, вы должны подходить по требованиям. Единственным ограничением является то, что если вы, допустим, на стартовых развитиях (00) брали повышение характеристики так, что от этого удешевлялась стоимость какого-либо навыка, то после возврата развития вы должны взять именно его, а не что-либо иное.

Распределение стартовых характеристик и стартовых навыков поменять после старта игры нельзя.
Отредактировано 05.10.2014 в 19:59
1

DungeonMaster Гримсон
03.10.2014 00:11
  =  
Черты

Бесполезные: богатство, аристократ, бдительность, здоров как бык, лингвист, привлекательность, боец-импровизатор, рок-н-ролл, твердая рука, все карточные грани, глоток мужества (я не дам алкоголь), запасливый, укротитель, шестое чувство, ас, вор (у нас и так есть класс, бонусов не будет), егерь, золотые руки, исследователь, мастер на все руки, народный умелец, убийца, ученый, полезные связи, харизматичный, меткий стрелок, воин тьмы

Под вопросом (пока я всех монстров не сделал): смелость

Модифицированные

Быстроногий: позволяет сократить дистанцию с 2 до 0 сразу. Бонус +1 к смывке.
Быстрая реакция: делает игру карточных эффектов свободным действием. Тем не менее, два за раунд сыграть нельзя
Разрыв дистанции: бонус +1 к смывке.
Разрыв дистанции+: еще бонус +2 к смывке (суммарно +3).
Упреждающий удар: позволяет выигрывать встречную проверку ловкости на первый удар автоматом, если против вас один монстр, или отменить один из бросков ловкости для монстра, если их несколько
Упреждающий удар+: позволяет выигрывать встречную проверку ловкости на первый удар автоматом
Именное оружие: да, вы можете брать именное оружие для любого оружия, что вам попадется. Однако если вы внезапно его потеряете, то это черта станет бесполезное. С другой стороны, дебафф (хоть временные), и вы можете брать именное оружие для чего-нибудь иного (или вообще брать другую черту).
Бугай: в части про нагрузку дает +50÷. Так что у дварфа бугая лимит 2×сила
Круговой удар: да, он также наносит урон и манчкинам в вашем бою. Такой вот легальный способ. Но хотя бы один монстр должен быть рядом.
Воин света, избранный, защита от сверхъестественного, уклонение, убийца великанов: доступны, но учтите, что они не так часто будут нужны. Возможно, имеет их смысл брать на развитиях против конкретных монстров. Воин света и избранный действуют против монстров с пометкой "тварь из ада". Стрелки это рогачу и сопливый нос. Кастеры: адвокат, гигающий гик.

Командные черты: вы можете их брать - они будут применяться на тех, кто сражается в вашем бою на вашей стороне. Увеличение командного радиуса брать не надо.


Отредактировано 06.10.2014 в 12:08
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.