ПогониОбычная погоня длится 5 раундов. Погони могут быть на автомобилях, лошадях ну и на своих двоих.
- Делается проверка верховой езды/вождения/ловкости, при этом в случае погони на авто бросок делает только водитель.
- Второй водитель может помогать ему как штурман - делается бросок навыка и в случае успеха дает водителю бонус +1 за каждый успех и подъем (до максимума в +4).
- Каждый успех и подъем дает персонажу одну "карту инициативы". "Карта инициативы" - это бросок 2к20, где первая 20-ка - это "масть" (имеет значение только результат от 1 до 5 - это условно "трефы" и они вызывают осложнение), вторая 20-ка - это "стоимость" карты. 0 успехов просто не дает карты инициативы - это означает, что персонаж хреново маневрирует (и действует последним).
- Если скорость у вашего транспортного средства (ну или у вас самих) выше, чем у противника - получите бонус +2 к броску. Если скорость вдвое выше, бонус за скорость +4.
- Если пассажиры действуют, они действуют в ход водителя
- В определенных случаях ландшафт будет влиять на погоню, накладывая штраф -2 на все проверки параметров персонажей
- Игрок может выбрать какую именно карту он использует - обычно чем больше "стоимость" карты тем лучше, но это не касается треф - трефы приносят осложнения. Поэтому водитель может выбрать менее ценную карту, чем более "ценные" трефы.
Результат Дистанция
1-2 Вне зоны. Атака не возможна
3-13 Неудобная позиция, атака со штрафом -4
14-17 Неплохая позиция, атака со штрафом -2
18-20 Отличная позиция, атака без штрафа
Результат
треф Осложнение
1-2 Катастрофа. Требуется проверка пилотирования со штрафом -4, при провале - катастрофа и авария
3-13 Осторожно! Требуется проверка пилотирования со штрафом -2, при провале - урон технике, равный 1/2 скорости
14-17 Препятствие. Требуется проверка пилотирования, при провале - урон технике, равный 1/2 скорости
18-20 Помехи. В этот ход нельзя атаковать противника
- Чтобы атаковать цель, необходимо, чтобы карта инициативы пилота имела большую "стоимость" над картой соперника. Если "стоимость" ниже - атаковать противника нельзя.
- Бросок атаки делается только со штрафами от дистанции (от "карты") и возможным штрафом от ран. Бонусов за маневры нет, в том числе, к повреждениям. Если в атаке используется вдруг дробовик - дамаг за дистанцию пропорционален штрафу, т.е. 1к8 если штраф -4, 2к8 если штраф -2 и 3к8, если без штрафа.
Огромное спасибо Эрлу за помощь