ПРОЕКТ. Часть I: Неудавшийся эксперимент | ходы игроков | Информаторий Эльтерраэнцев

 
DungeonMaster Evengard
07.08.2014 20:22
  =  
В этой комнате будет публиковаться игровая информация, известная персонажам, рождённым в мире Эльтерранэа. При написании постов сюда просьба согласовывать их со мной.

Все факты, изложенные в Информаториях, должны приниматься во внимание всеми затронутыми игроками как безусловные - все сообщения в этой комнате имеют силу "Физического" закона Эльтерранэы.
1

DungeonMaster Evengard
09.08.2014 17:45
  =  
1. Долго ли живут маги?
-> Долго жить могут маги только уровнем от Высшего, да и для них жить вечно непосильно. Столетиями могут жить Лорды - но редко практикуют, ибо чем дольше живёшь, тем больше приходится вбухивать в это энергии (маны). Император может протянуть и тысячу лет - но ему не дают. Считается, что Император должен иногда меняться. В общем логично - чем больше своих сил Император тратит для своего долгожительства, тем он слабее становится, тем больше шансов, что какой-то Лорд уделает его в магической битве.

2. Как живут люди в Эльтерранэе? На летучих островах? На земле? Как вообще мир устроен?
-> Представь себе обычную планету. Теперь представь что над этой самой обычной планетой летают куски земли самых разных размеров - некоторые всего 40 квадратных метров, некоторые занимают огромное количество гектаров. Причём "наверху" такая же земля, вода и прочее - как и внизу.
Основная жизнь внизу, но примерно 20-30% самых крупных островов используются. Например, на одном из самых крупных островов мира располагается Столица Империи (тебе знать можно, ты в этой Столице провёл фиг знает сколько времени).
С поверхностью обычно Острова соединены при помощи "стационарных" порталов - я ж ведь писал, что магия там доступна каждому? В общем, это касается в том числе и стационарных порталов.
Остров с Ильтерраэнским источником, где всё и началось, в общем и целом не шибко большой. Даже ближе к маленьким, но всё же не к крошечным - всё таки там какая никакая, а горка есть (метров 100 в высоту, зовётся Кирсхаальской горой) и плато (Ильтераэнское). К слову, сам остров парит на высоте около 2 километров над уровнем земли. Именно земли. Весьма, надо сказать, глухой местности - какие-то болота. В общем, что конкретно под ним особо не исследовалось.

3. Как летают эти самые летающие острова? За счёт магии?
-> Это на самом деле великая загадка, и ничего конкретного про это неизвестно. Да, оно связано как-то с магией, но проседания магического фона почему-то не происходит. Более того, ещё ни разу не было случаев, чтобы они падали.
На самом деле достоверно известно, что острова каким-то образом поджирают магоэнергию, но почему это не вызывает никаких проблем неведомо. Более того, если действительно как-то пришлось бы заставить подобные махины парить при помощи известных заклинаний, то затраты были бы настолько гигантскими, что выжрали всю магию мира на поддержание только лишь Ильтерраэнского плато. А он ещё не самый большой остров. Если фон и проседает, то настолько мало, что фиксируется только уберсложным исследовательским заклинанием, и на магию дефакто не влияет.

4. Вообще, чем занимаются маги в этом мире?
-> Маги живут достаточно свободной жизнью - делают почти всё что хотят. Правда, это обычно касается уровнем от Высшего и круче. Те, что попроще, вроде Йоррика и Риока, обычно вынуждены как-то специализироваться. Кто-то пилит амулеты для населения, кто-то изучает магию, кто-то обучает студентов-оболтусов в Столичной Академии, кто-то с плохими тварями сражаются, кто-то занимается дознанием, кто-то магически сокрушает врагов Империи на полях боёв, ну и тд. В общем, много разных специализаций. Есть, к слову, и немного "авангардные" маги, которые пытаются совместить технику и магию, но их успехи достаточно зачаточны - по большей части по причине зачаточности самой техники и ареала её развития за пределом Империи.
2

DungeonMaster Evengard
09.08.2014 20:55
  =  
5. Передаются ли магические способности по наследству?
-> В этом плане действует теория вероятности. При рождении ребёнка от пары двух магов с вероятностью 50% рождается маг. От пары маг и немаг - 30%. От пары немагов - 20%. Кроме того, если дед или бабка ребёнка были магом, то вероятность передачи магических способностей вырастает до 60%.
Однако, как и с любой статистикой и теорией вероятности, всегда есть "крайние" случаи. Бывают семьи, где вообще считалось, что немаги не рождаются (семья Палей, к примеру, до недавнего времени, просто поражала в этом плане), так и бывает, что в какой-нибудь глухой деревеньке у двух обычных крестьян может родиться сразу пяток магов.
К слову, маги, рождённые от немагов, обычно (сренестатистически) обладают бОльшей магической силой, либо же обладают какими-то особенными узкоспециализированными способностями.
3

DungeonMaster Evengard
14.08.2014 20:00
  =  
6. Так в чём собственно разница между обычным магом и, например, Высшим? Как стать Высшим обычному магу?
-> Разница между обычным магом и Высшим в объёме сил, с помощью которых они могут манипулировать. Отличаются примерно на порядок на каждый уровень.
Для желающих стать Высшим действует один из законов диалектики - про количество перетекающее в качество. Требуется очень много тренировок "места, которым магичишь" (достоверно известно, что это часть мозга, но ощущается каждым по своему) однажды может привести (но чаще всего не приводит) к значительному рывку в способностях к манипулированию больших энергий. При этом есть риск "сгореть" если попробовать взять на себя слишком многое. Хорошо если обойдётся просто потерей всех магических способностей - а то можно и умереть из-за сожжённого мозга...

7. Каковы границы возможностей Магических Рисунков?
-> Теоретически - абсолютно безграничны. Да что там, доказано, что абсолютно все объекты в мире имеют свой Магический Рисунок - очень сложный. Единственное различие - в энергии - обычно Рисунок обычной вещи наполнен каким-то другим типом энергии. Магическая энергия может быть преобразована в эту "энергию бытия" усилием воли мага - собственно именно так и кастуются все заклинания - усилием воли маг формирует Рисунок, обозначающий течения энергий и их "параметры" (что позволяет определять любые свойства получающегося объекта), а затем наполняет магией, которая затем преобразуется в "энергию бытия", овеществляя Рисунок.
Рисунки обычных, "бытовых" заклинаний достаточно просты. Рисунки "естественных" вещей - очень сложны и содержат в себе гигантское количество энергии бытия - с такими объёмами способны справиться лишь Высшие, а также (в относительно простых случаях) маги, которые потратили около года-двух на "познание" одной только вещи.
Что любопытно - при появлении новой вещи немагическим путём, тоже образуется Рисунок, обычно "отпочковывающийся" от существующих, но преобразовании магической энергии в "энергию бытия" не происходит - существующие Рисунки видоизменяются так, что "энергия бытия" вытягивается из них самих.
Ещё факт - пока в Рисунке магическая энергия не превратилась в "энергию бытия", Рисунок может быть разрушен. Если есть уже хоть капля "энергии бытия" - Рисунок пытается действовать через примерно полсекунды после её получения (маги могут менять это значение в диапазоне от 10мс - боевые до 1с - исследователи, тоже требует тренировок). И если "энергии бытия" ему не хватит, либо её там наоборот переизбыток - то поведение Рисунка весьма сложно спрогнозировать - оно может как просто развеяться, так и повести себя совсем не так, как ожидалось.
4

DungeonMaster Evengard
14.08.2014 20:21
  =  
8. Магический Рисунок может видоизменяться сам собой?
-> Конечно! Собственно, абсолютно все естественные процессы и построены на этом их свойстве. Однако, это должно быть учтено в процессе создания Рисунка.
Маги обычно создают "статичные" Рисунки (неспособные изменяться сами по себе, при этом стоит отметить что любой Рисунок может видоизменяться под действием внешних факторов - физических законов, к примеру), и это основное отличие заклинаний от естественных предметов. Артефакторы создают ограниченно-динамичные Рисунки - фактически артефакт или амулет - это Рисунок, который умеет "отпочковывать" от себя другой заранее заданный Рисунок, примерно так, как это происходит в естественной среде.
5

DungeonMaster Evengard
14.08.2014 20:27
  =  
9. Бедные маги, как они не запутались среди Рисунков окружающего мира, самих себя и собственных заклинаний?
-> Дело в том, что Рисунки магов немного отличаются после создания от естественных Рисунков - слегка другая "тональность" энергетических каналов. К слову, у каждого мага она своя.
Каждый Рисунок при этом стремится рано или поздно "слиться" с окружающими естественными Рисунками, но этот процесс длится тем медленней, чем более сложный и энергонасыщенный Рисунок.
Маги в самом начале своего обучения учатся фильтровать в своём магическом зрении "естественный фон".
К слову, эта самая "тональность" и её насыщенность очень помогает при расследовании магических преступлений - она позволяет определить и личность создавшего, и как давно назад Рисунок был создан.
6

DungeonMaster Evengard
19.08.2014 18:30
  =  
10. А на каком языке говорят эльтерраэнцы?
-> Язык достаточно простой, всего три времени. Коротенький словарик некоторых слов с комментариями:
Отредактировано 02.10.2014 в 13:37
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.