Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Боги народа Сильвов | ходы игроков | Зловонье Снорга (Только для Бога болезней и мук)

 
Снорг Grettir
13.07.2008 21:32
  =  
Знакомитесь Снорг, Бог – проклятий, болезней, несчастий, мучительной смерти. Он покровительствует палачам, людям охваченных жаждой мести, колдунам и ведьмам насылающим проклятья и болезни и любым мерзавцам которые мучают и убивают без всякой цели, а так же практически всем людям (ведь практически нет такого человека, который бы не когда ни кого не проклинал).
Его храмы есть практически во всех городах, но они всегда не большие и их довольно трудно найти, но люди находят и приходят с мольбой о проклятии их врагов. Но иногда когда где-нибудь начинается Мор, Лихорадка, Чума и что-нибудь в этом роде, правители этих мест сами ему устраивают обильные жертва приношения с множеством крови и мучений (чаще всего мучают преступников) что бы задобрить его и прекратить Болезнь. Любое проклятье сказанное человеком в чей-нибудь адрес, это молитва ему Сноргу. Так же его храмы это пыточные и лазареты больниц. Его последователей часто преследуют и убивают, но их также часто стараются найти для того, что бы наслать на своего врага, конкурента, соседа и просто знакомого человека какую-нибудь гадость или болезнь. К его адептам часто обращаются за помощью, рассказать как можно вылечить ту или иную болезнь, ведь кто это может знать лучше как не они, адепты того кто придумал все болезни в мире. Его маленькие алтари есть практически у всех палачей, где они окропляют их кровью своих жертв с надеждой, что сами не окажутся на месте своих жертв и их семьи минуют болезни и несчастья. Так же его всегда просят о быстрой и не мучительной смерти, ведь он может сделать смерть человека мучительной и долгой, помешать ему в этом может только Аид и больше ни кто. Жертвоприношения ему это обычно кровь людей умерших в мучениях от пыток или болезней, но бывает что приносят в жертву и самих людей или больных в предсмертных мучениях, так же он не гнушается мучениями животных на своих алтарях.

Внешность:
Сам Бог: Вокруг него почти всегда ядовитое облако ядовито зелёного цвета из-за чего его силуэт расплывчат. Это облако появляется и исчезает по его желанию. От этого облака люди начинают себя плохо чувствуют, если долго находятся в сфере его действия (радиус 1 м.). Если облака нет, вашему вниманию предстает не молодой человек лет 55, не высокого роста, среднего тело сложения. Его лицо практически всегда имеет злобное выражение, в редких случаях оно не выражает ни чего, это значит что он в хорошем расположении духа. У него крючковатый нос и близко посаженные злобные глазки – бусинки, на голове у него всегда вязаная шапочка не понятного цвета. Одет в грязные кожаные штаны и рубашку, которая когда-то была белой, а сейчас серого цвета, на ногах сапоги из грубой кожи. В правой руке у него всегда пыточные клещи огромного размера, если этими клещами схватить жертву то она начинает испытывать жуткие мучения и ответит на любой вопрос. Снорг всегда сам решает как долго длятся мучения жертвы и останется ли она после этого живой, но он так же в любой момент может заставить жертву умереть. На левой руке он носит кожаную перчатку до локтя, если её снять, то можно увидеть руку всю покрытую язвами и болячками. Он носит на это руке все болезни мира и если он ей до кого-нибудь до коснется, то этот человек заболеет, а уж тут на усмотрение Снорга можно подхватить просто насморк, а можно умереть тут же через несколько секунд. Он чаще молчит, его разговор может дорого обойтись. Ведь стоит ему только открыть рот как через несколько слов на всех начинают сыпаться проклятья, которые тут же сбываются, ну типа « да чтоб на тебя крыша рухнула!» и на вас падает крыша. Если ему приходится общаться он это делает короткими предложениями в несколько слов, а чаще «да», «нет» и «наверно» или просто издает не члена раздельные звуки. Он может довольно долго трепаться ни чего не боясь когда в хорошем расположении духа, но это бывает крайне редко.

Герой: Похож на Бога, но только если бы тот был молодой, это юноша 20-22 лет не высокого роста, средне сложенный, не красивый собой, в дорожном костюме и с плащом. На левой руке у него кожаная перчатка, а в правой большие пыточные клещи.



WILL-5

REF-4

DEX-5

CON-5

STR-3

MAG-5

FAI-2


Пыточные клещи:
1) Пытка – если клещами кого-нибудь схватить, и он не кинет проверку CON, то он падает и бьется в ужасных мучениях и отвечает на все задаваемые вопросы правдиво.
2) Мучения – если схватить клещами умирающего, лежащего без сознания или не способного сопротивляться человека, то в то время пока он будет мучится, его жизненная энергия перейдёт к Героя, до тех пор пока он не восстановит все свои хиты или жертва не умрёт.
3) Так же клещи можно использовать как оружие типа булавы.

Левая рука – если на левой руке нет перчатки, то она становится заразной болезнями если к ней прикоснутся. Если ей прикоснуться к кому-нибудь, то этот человек сразу заражается болезнью и получает каждый ход повреждения -7 хитов ( или как решит мастер). Так продолжается до тех пор пока он не умрёт или его не вылечат.

Так же Герой имеет полный иммунитет ко всем болезням, ведь он и так является их носителем, а как известно зараза к заразе не липнет.

Спелы:
1) Ядовитое облако – на расстоянии от героя в пределах обозрения какая-то область радиусом 10 метров накрывается ядовитым облаком и все кто попадают в эту область, отравляются ядом и кидают каждый ход на повреждения 1д10. Эффект длится 10 раундов. Герой себя в этой области чувствует себя великолепно.
2) Немощь – на указанного человека нападает немощь, он теряет -2 STR, MAG, CON, REF.
3)Проклятье – жертва этого заклинания становится проклятым и у него как говорится, буквально всё начинает валиться из рук. Все его действия атаки, заклинания, способности и т.п. что бы получиться с начало должны пройти проверку на FAI, что вообще получились, а уж потом сработать.
4) Рой - по зову героя появляется гигантский рой мух Снорга, многие из них переносчики смертельных болезней. Рой нападает на тех на кого укажет герой, насекомые начинают кусать своих жертв и залезать им во все возможные места (рот, нос, уши и т.д.). Когда на человека нападает рой,он практически не может ни чего делать. Так как испытывает кучу разных неприятных вещей, и плюс ко всему имеет большую возможность заразится какой-нибудь болезнью, ну тут как кому повезёт.
5. Вызов гоблина Снорга – Герой вызывает одного из 4 гоблинов Снорга, гоблин не является сильным воином. Но этого гоблина не возможно убить ни оружием, ни магией. Каждый раз, когда гоблин получаем смертельное ранение, он разделяется и ух становится двое и так до бесконечности. Гоблины слушаются только того героя. Это безобразие остановится, только если этого захочет герой или героя самого убьют. Гоблины вооружены копьем гнили.
Копьё гнили – это обычное копьё с широким лезвием. Если этим копьём нанести любую рану даже царапину, то она мгновенно загнивает. Гниение распространяется очень быстро, например рука сгниёт за 30 секунд, а человек целиком за 7-8 минут.

Шмотки:
1. Большие пыточные клещи
2. Кожаная перчатка на левую руку
3. Дорожный костюм серого цвета
4. Плащ
5. Вещь мешок со всякой мелочевкой
6. Небольшой запас еды
7. Мешочек с 15 драг камнями и немного золотых монет
8. Мини пыточный набор
9. Лошадь.
10. Небольшой меч и небольшой круглый щит.
11. Кожаный доспех.
12. Спальный мешок.
13. Арбалет и 100 болтов с ядов Снорга.


Чертоги Снорга расположены на большом острове посреди огромного не проходимого болота. Всё болото просто кишит гадами, разных размеров ядовитыми и нет. К его острову ведет одна каменная дорожка, по которой может проехать только один человек на лошади или два пеших. Дорогу от всяких болотных гадов, защищает маг купол в виде туннеля. Купол автоматически отключается, если на неё заходит кто-нибудь кроме Снорга, если его нет дома или Сноргом если он дома. Вход на дорогу охраняют четыре гоблина, постоянно играющие в кости и дерущиеся между собой. Они не сильные войны, но имеют одно полезное свойство, если одного из них убивают, он не умирает, а разделяется и их становится два и так до бесконечности. Все гоблины вооружены копьями гнили.
Сам остров окружен ядовитым зеленым туманом смертельным для всех живых существ, если идти по дороге, то он не тронет вас. Выйдя из тумана, вы увидите огромную пирамиду с отрезанным верхом. Далее дорога проходит через кладбище где бродят не упокоенные мертвецы люди и животные, это те кто был принесен в жертву на алтарях Снорга. Дорога после кладбища упрётся в стену, имеющую 4 ворот. От углов пирамиды идут 4 стены, разделяя тем самым сам большую часть острова на 4 части.
Все части соответствуют 4 областям деятельности Снорга:
1) Зона Мучительной Смерти – вся зона это одна большая пыточная, она вся заставлена агрегатами для пыток. По всей зоне ходят палачи переростки, у которых от людей практически ни чего не осталось, они больше напоминают демонов, хотя раньше они были людьми. Так же там находятся жертвы палачей, которых они бесконечно пытают и те умирают в муках, но потом опять оживают и всё начинается с начало. Вся эта зона наполнена ни когда не замолкающими человеческими криками и мольбами, которые любого сведут сума. Так же находясь в ней физически ощущается боль, которую там причиняют.
2) Зона Болезней – эта зона разбита на много маленьких зон соединённых между собой дверьми. Это лаборатория Снорга, здесь собраны все болезни мира. В каждой ячейки находятся люди с разными стадиями одной и той же болезни. Периодически двери открываются и болезни смешиваются, образуя новою болезнь и новые ячейки с новыми людьми. Лучшие болезни Снорг оставляет и забирает себе на левую рука, а не удачные уничтожает.
3) Зона Проклятий – в этой зоне собраны все проклятья которые когда-либо были произнесённые или подуманные в мире, каждое проклятье это маленький глиняный горшочек. Горшочки хаотично стоят по всей территории зоны иногда даже в несколько рядов, по зоне очень трудно передвигаться ни чего не разбив. Когда в мире произносится новое проклятье, в зоне появляется новый горшочек. Если горшочек разбить, то на разбившего обрушится проклятие, которое в нем было. В этой зоне для Снорга трудятся тени, они знают все горшочки и что в них находится. Тени бестелесны и не могут разбить горшочки, но если кто то вторгнется в их зону без разрешения Хозяина, то они обретут способность телекинез и иммунитет к проклятиям. Они закидают непрошенного гостя горшочками, проклятья из которых падут на него.
4) Зона Несчастий – это зона вся в холмах, на каждом холме сидит гадкая старуха перед котлом. В которых они видят мир людей и исполняя молитвы адептов Снорга насылают на людей несчастья. Любого кто сюда ступит без разрешения будут всю жизнь преследовать несчастья, например он может упасть на ровном месте и сломать шею.

Сама пирамида имеет тоже 4 входа с массивными воротами, открывающиеся только по заветному слову, которое знает только Снорг, и ни какая магия на них не действует. ТОЛЬКО заветное слово. Внутрь ведут 4 узких коридора, так чтобы мог пройти один человек. Все коридоры ведут в центр пирамиды, в огромный центральный зал. В центре этого пустого зала на возвышении стоит трон Снорга, справа от трона стоит огромное зеркало, в которое он может наблюдать за миром людей и своим островом. Здесь же он принимает гостей, хотя они бывают и не часто или даже сказать практически ни когда. Тут же в зале и по всей пирамиде слоняется толпа злобных карликов, ждущих распоряжений своего господина. Карлики представляют из себя очень сильных воинов, как физически так и в военном деле. Когда Сноргу хочется развлечься, он ловит несколько карликов и пытает их до смерти, но карлики размножаются так быстро, что их число всегда быстро восстанавливается. Из центрального зала расходятся ходы по всей пирамиде. На срезанной верхушке пирамиды живут драконы, дышащие кислотой.
1

Снорг Grettir
27.07.2008 20:30
  =  
Снорг сидел у себя в тронном зале хмурнее тучи, когда он был в таком состоянии, к нему не подлетали даже его любимые мухи. Снорг думал! Эта война затеенная северянами его радовала, в его храмы выстраивались очереди из сильвов всех сословий, с мольбами проклясть этих гадких северян и наслать на них все имеющиеся у него болезни. Его жрецы проклянали и насылали всё что могли на северян, а его палачи уставали сутками мучая во имя него, присланных властителями сильвов рабов и преступников всех мостей. Всё это было хорошо и не могло не радовать, но как всегда в любой бочке мёда есть ложка дёгтя, если у северян дела так пойдут и дальше, то скоро уже ни кто не придёт к алтарям Снорга. А ещё этот гавнюк Махаон начал воевать, делая из себя спасителя всех сильвов, то очень возмозно, что скоро сильвы попрутся к нему в храмы толпами, а это явно не входит в планы Снорга. От сюда есть только один вывод, чтобы твой прямой апанент не набрал слишком много силы, надо тоже вступать в войну.
Снорг вздохнул и начал готовить силы к войне.
2

DungeonMaster Derby
29.07.2008 21:46
  =  
Карта и войска в командном центре!
3

Снорг Grettir
30.07.2008 23:43
  =  
По всему городу бродили орки и гоблины, они собирали останки людей и стаскивали их в одну большую кучу на площади перед капицем Снорга. Очень скоро был откуда-то были притащены огромные котлы и и поставлены на огонь. Жрецы Снорга велели свалить все останки в эти котлы и началась работа над странным варевом которая заняла у жрецов несколько дней, ведь останков было очень много. К когда они закончали вся площадь, да и не только но и окрестные дома было залиты странной субстанцией. Которая жутко мерзко воняла и в ней плавали странные коканы.
4

Снорг Grettir
31.07.2008 01:02
  =  
rrr
5

Снорг Grettir
31.07.2008 23:13
  =  

В одном из залов Сноргтила сидел Его Гнилость Ульгило, он был главным жрецом Снорга. Сколько точно ему лет он не помнил, ведь он уже столько раз умирал в сладостных мучениях на алтаре Снорга, но каждый раз Снорг возрождал его вновь. На всём его теле уже давно ни осталось, ни одного кусочка кожи, он был одни сплошные гнилые мышцы и жилы. Но в них чувствовалась сила и легкость. Так же всё его тело покрывали язвы и гнойники, а вокруг носился дружный рой мух. Ведь для них он был источником пищи и домом, они в нем рождались и в нем умирали. В его теле всегда копошились апарыши.
Ульгило отослал одного из своих личных палачей, который только что выдергивал у него ногти из пальцев ног. И позвал к себе своего личного секретаря, это была крыса ростом с человека. Звали его Рыйрыг. Когда Рыйрыг заполз к нему на четвереньках и уткнувшись лбом в пол спросил:
-Ваша Гнилость звала меня?
Ульгило не глядя на него сказал:
-Да мой верный раб, для тебя есть дело, у меня было ведение, что нам нужно построить шахту для того чтобы наша казна пополнялась не только от грабежей. Тебе надо направится в ущелье Гойной реки там по есть золотая жила, это мне было явлено в видении. Ты должен уложится в самые кратчайшие сроки, обратись к главному казначею Рюгу, он выдаст тебе всё не обходимое и выделит тебе гоблинов для работ столько сколько нужно. И возьми орков чтобы они присматривали за гоблинами, чтобы те работали лучше и не разбежались. Всё можешь быть свободен, но учти за выполнение этих работ ответишь ты лично, и тебя не спасёт то что ты принадлежишь к одному из знатнейших родов.
Отпустив крысу, Улгило о чем-то задумался, а его рука автоматически вылавливала апарышей и отправляла в рот.
6

DungeonMaster Derby
31.07.2008 23:18
  =  
Кашмар... Класс... заявкапринята, тратим 4 000, получаем шахту ...
+1 Удача за шикарного Снорга ...
7

DungeonMaster Derby
03.08.2008 15:39
  =  
Шахта была готова, теперь она сможет приносить каждый ход в 800 золотых, первая горсть холотых шариков была преподнесена самому Снору в капище, которое было завалено разлагающимися телами ...
Хочу увидеть финансовый отчет на конец хода, и новые заявки.

Из мертовой слизи , колдовством Чревоточин родятся существа и отличные солдаты Орки и гоблины, жрецы в одеждах зеленовато-желтого гноя распевали колдовские песни и впадая в экстаз вызывали в отвратительном отваре новую жизнь, там медленно стали появляться небольшие коконы, которые подхватывались слугами - гоблинами и тут же отправлялись в землю для высадки, каждая яма была сдобрена фекалиями и останками разложения и гнеения, через 7 дней из ямы выбируться первые орки и гоблины...
8

Снорг Grettir
06.08.2008 20:45
  =  
Рыйрыг был прикован к алтарю и его истязали кнутами два личных палача Ульгилы. Было очень больно, но крыс всё переносил стоически, на самом деле он был на вершине блаженства. Ведь эта была его награда за хорошо выполненное поручение, он построил шахту и она начала приносить доход. Вот Ульгила и расщедрился и дал ему половить кайф на алтаре Снорга, в своих личных апартаментах. Так мало того выделил для его истязаний своих личных палачей, теперь точно его семья поднимется ещё выше в
иерархии.
Через некоторое время, когда Рыйрыг отошёл от своей награды, Ульгило вызвал его к себе. Вползая к нему в апартаменты, он увидел что Ульгила подвешен к потолку на цепях. На конце каждой цепи острый крюк, а эти крюки воткнуты в тело Ульгилы. Из его тела стекала вниз смесь из крови и гноя, которую собирал в кувшины старый гоблин. Рыйраг подполз и замер в не большом отдалении, ожидая, когда верховный обратит на конец свое внимание на него. Ульгила издал сладостный стон и скосил глаза на крыса замершего возле него:
-А-а-а-ах это ты раб для тебя есть новое задание, нужно организовать постройку одной лесопилки и отправить послов в Анкерон. Первым делам сходи к казначею и пни его, чтобы он выделил деньги на лесопилку. Организуй работы и приступай к подготовки посольства. Послом назначишь кого-нибудь из людей, кого ещё не коснулось зловонное дыхание Снорга и кто сохранил нормальный человеческий вид. Кандидат к тому же должен быть умён и хитёр.
Запомни цель посольства в установки с Анкероном торговых отношений, чтобы они нам разрешили торговать в их городах. Торговать мы будем ядами, всякими проклятыми артефактами, заряженными нашими жрицами, новый вид собак, который мы специально для этого выведем, и будем принимать заказы на создание разных монстров. Так образцы ядов и артефактов возьмешь у младших жрецов. По созданию собак передашь мой приказ Мастерам Зверей, что если не создадут, то, что надо лично уничтожу. Вот передашь им инструкции. Всё иди и подготовь всё что надо.
Рыйрыг подобрал упавший к его ногам свиток с инструкциями для Мастеров Зверей и выполз из апартаментов.
9

Снорг Grettir
06.08.2008 22:07
  =  
Финансовый отчёт
10

DungeonMaster Derby
18.08.2008 22:05
  =  
Дела шли хорошо, сумеречные горы обрастали производством ...

\Решил тебе посадить за твоими землями Королевство Гордых Сасинидов\. Так будет интересней чем, тупо раздирать пропавшего Црепу..
Постоянный доходы в ход:
Шахта (1шт)=800
Лесопилка (1шт)=220
Яды=400
Собаки= 1300
-------------------------
Всего:2720 в ход.
Вычитаем привратности судьбы - 3д100, при выпадании от 290 до 300 сумма не вычитается, а прибавляется...
11

Снорг Grettir
18.08.2008 22:27
  =  
привратности судьбы
12

Снорг Grettir
19.08.2008 00:50
  =  
заявка на войска:
13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.