XCOM: Хроники войны (приостановлена) | ходы игроков | Хроника конфликта

 
DungeonMaster voidman
04.09.2014 22:03
  =  
Август-сентябрь 2007 года.
Операция "Годендаг"
Через три месяца после инопланетных терактов в крупных городах, после более чем года безуспешной игры в "кошки-мышки" с пришельцами, землян ждала первая победа.
Один из кораблей по счастливой случайности был сбит патрулирующим истребителем XCOM над лесным массивом в Швеции. Взвод в составе 13 бойцов и ТБП вступил в бой с превосходящими силами противника и уничтожил её, не понеся потерь убитыми. Всему взводу по результатам операции были присвоены очередные звания капралов.
Данный бой показал две вещи: что земные технологии могут уничтожать пришельцев и что XCOM способен противостоять инопланетной угрозе. Финансирование организации, и так весьма немалое, поднялось ещё выше.
На полученные средства были построены новые казармы и ангары, закуплены новые транспортно-десантные вертолеты и истребители, наняты новые солдаты. Это было необходимостью - инопланетяне все больше наглели, устраивали после длительных перерывов по несколько полетов в разных точках Европы, посылали малые корабли на перехват истребителей и транспортников. Они адаптировались под тактику землян - и это тревожило командование проекта. XCOM терпел первые потерли - взвод "Чарли" был уничтожен на подлете огнем из сбитого корабля, взводы "Дельта" и "Гольф" понесли потери убитыми во время наземных операций.
Для того, чтобы минимизировать потери, десантные вертолеты пришлось подвергнуть серьезному усовершенствованию - увеличить бронирование десантного отсека, кабины и топливных баков, увеличить мощность двигателя, чтобы машина сохраняла скорость при возросшей массе. Грузоподъемность сократилась примерно в полтора раза, но вертолеты хотя бы не "горели" от попаданий по касательной плазменного оружия пришельцев, а при падении пилот и десант имели больший шанс выжить.
Шел первый месяц войны. Никто не хотел уступать.
Отредактировано 05.09.2014 в 10:01
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.