Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (2)
   Способности (3)
   Новые черты и изъяны (1)
   Коррекция правил (2)
   Немного кубиков (27)
   Состояние по фишкам (1)
   Персоналии (1)
   -------------------- 
   Маршрутка (118)
   Джейсон + Ира (20)
   Сергей + Рита (31)
   М.И. + С.С. (39)
   Верминов + Кроу (28)
   Луговые (26)
   Джейсон + Ира. Воскресенье (31)
   Игорь + С.С. Понедельник (29)
   -------------------- 
   7 мая. Группа 1 (23)
   7 мая. Группа 2 (143)
   7 мая. Джейсон + Ира (69)
   Кроу + Рита (25)
   -------------------- 
   Кроу, Ира, Джейсон (24)
   Луговые (9)
   Верминов (14)
   -------------------- 
   Семен Семеныч (50)
   Встреча (14)
   Рита + ? (4)
   -------------------- 
   Ответ (75)
   В доме С.С. (14)
   Через несколько дней (6)
   -------------------- 
   Луговые (25)
   Задание (50)
   -------------------- 
   Встреча всадников (50)
   В это время на базе (9)
   -------------------- 
   Эпилог (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41686)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Сверхъестественные способности | ходы игроков | Луговые

 
DungeonMaster Гримсон
24.07.2014 00:45
  =  
Прошло несколько дней. Генка отлежался, и рана, полученная во время драки с безумными священниками, зажила. Оставленные агентом деньги позволяли вести беззаботную жизнь, снимать лучшие номера в гостиницах (и не только номера), да и вообще расслабиться. Но расслабиться не получалось. Какое-то было гнетущее ощущение, что вот-вот что-то произойдет.

Машина оказалась зарегистрированной на Гену, застрахованной и вообще не вызывавшей никаких подозрений. Такой качественный внедорожник, насколько может быть качественным российский внедорожник. В багажнике же помимо всякого барахла обнаружилось два кевларовых бронежилета.

Напряженные попытки расслабиться прервал звонок агента:
- Они снова проявились. Шайка бандитов. Нападают в парках. Сейчас действуют в Нижнем Новгороде. Полиция пыталась их ловить, но не вышло - их возглавляет супер. Ваше задание - поймать их. Есть вопросы?
1

Игорь поморщился. Опять информации дали намного меньше необходимого минимума.
- Есть. И порядочно. Где они обычно обретаются? Сколько их? Насколько они опасны? Что умеет тот супер? Поймать их всех или только супера? Допустимо ли членовредительство? Если нужно сугубо нелетально - мне будет нужно соответственное снаряжение. Если необязательно... Ну, будет супер с простреленными суставами, если что?
Отредактировано 25.07.2014 в 10:19
2

DungeonMaster Гримсон
25.07.2014 10:41
  =  
Вопросы сыпались один за другим. Агент начал отвечать:
- В парках, в вечернее время. Нападают с целью грабежа и развлечения. Вполне опасны. Кроме лидера человека три. А, может, и больше. Нас интересует только супер. Можно убивать, можно захватывать. Остальными потом займется обычная полиция. Он умеет... по словам выживших это что-то жуткое и непереносимое... но выжать из рапортов больше ничего не удавалось.
3

- Хорошо. Последний вопрос. Нападают сразу или перед нападением пытаются взять на "гоп-стоп"? Для их захвата мне кое-что понадобится, - и Игорь перечислил небольшой список вещей, которые будут нужны ему и Гене для охоты на этих самозваных городских хищников.
У него уже был план. Себе он купит футляр для скрипки и очки без диоптрий. Он будет живцом, а Гена будет в засаде. Как только заглотят - Гена выскочит, а он достанет оружие и начнет устранять. Тазер прибережет для главного.
Хотелки - в обсуждении.
Отредактировано 28.07.2014 в 12:22
4

DungeonMaster Гримсон
28.07.2014 17:24
  =  
- Нет, сначала болтают. А потом случается какой-то ужас, - закончил разговор агент.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плохо освещенный в вечернее время парк, мрачные аллеи, полузасохшие деревья... Кто бродит по таким местам вечером? Парочки желающие уединения. Бесстрашные социопаты. Сексуальные маньяки. Бисексуальные маньяки. Спешащие домой путники. Гопники. Те, кто ловит гопников. Суперы. Те, кто ловит суперов.

Может, не первый вечер, может, не второй. Но одним сумрачным вечером Игорь видит перемещающуюся по парку подозрительную компанию...
Задай себе инвентарь. Как собираешься вести себя? Как далеко от тебя Гена. И прочее, прочее...
5

Игорь играл "Лошка" - теребя футляр от скрипки, боязно оглядываясь и постоянно поправляя очки без диоптрий, шел по вечернему парку, словно торопился куда-то. Идеальная цель для гопников всех мастей, пока они не поймут, что под полами у "лошка" два пистолета, а в двух десятках метрах позади идет здоровяк в бронежилете, который в случае чего рванет на выручку. Но тогда для незадачливой гопоты уже будет поздно.
Главное - "не ту" гопоту не пострелять, от полиции тут звонком агенту не отвяжешься.
Примерно такая тактика. Гена за 20 метров, т.е. 10 клеток
Отредактировано 30.07.2014 в 10:28
6

DungeonMaster Гримсон
30.07.2014 14:15
  =  
Навстречу Игорю двигалось трое. Или шестеро? Нет, пока трое, остальные где-то остались на расстоянии.

И как бы перегородили дорогу бодро так, типа просто и не пройти.

- Закурить не найдется? - наклонив голову произнес стоящий посередине толстяк. Лицо признаками интеллекта не обезображено, взгляд из подлобья, хмурый.

А так по виду и не скажешь ничего особенного ни про кого. Обычные невеселые ребята, с которыми лошку со скрипкой лучше бы и не встречаться.
7

Попались, голубчики. Теперь играем роль наживки...
- Э... Простите, не курю, - неразборчиво проговорил Игорь, состроил испуганно-жалкую гримасу и начал отходить, бегая глазами по нападающим, но избегая визуального контакта. Футляр прижал к себе - бог с ним, если что, выпустит его на ремне болтаться, а левой рукой стал по телу шарить - словно инстинктивно проверяя, все ли на месте. Вел себя, короче, как самый что ни на есть записной лох и размазня с виду. А на самом деле - следил, что будут делать подошедшие. Готовился уклоняться, если будут бить, и рвать оружие из-за полы, если ситуация выйдет из-под контроля. И морально готовился убивать, если все пойдет СОВСЕМ не так.
Сумеет ли? А черт знает. С одной стороны, он и убивал уже... Или по крайней мере из глаз своих видел, как тело убивает. А с другой, не он тогда у руля был... Или все же он?
Да черт возьми, не время для рефлексии, его вот-вот начнут бить.
Медленно отходим назад, применяя маневр "Оборона"
Отредактировано 31.07.2014 в 10:31
8

DungeonMaster Гримсон
31.07.2014 10:26
  =  
- Эй, ты куда? А что, западло с пацанами побазарить? Дай телефончик поглядеть? - посыпались вопросы со всех сторон. Его окружали, да и задняя группа подтягивалась. Но пока хватать не пытались.

- Это что у тебя за контрабас? - по слогам произнес сложное слово самый наглый.
9

- Извините, я спешу, - ещё более жалко промямлили Игорь.
Периодически он бросал взгляд назад, чтобы понять, где же, черт возьми, Гена... он шел за ним, что его задержало?
Все так же отходил, медленно. Все так же бегал глазами, хотя это было и не нужно - в любой момент мог заметить малейшее враждебное действие и перехватить...
- И это не контрабас, а альт, - закончил он тихо голосом обиженного ботана. Хотя, блин, название было смешное, пришлось пару раз прогнать в голове, чтобы не заржать или не назвать его "контролом". Всё прикрытие бы себе к чертям собачьим развалил. Но ничего, получилось, вроде даже натурально.
Все так же держим оборону и отходим назад. Слушаем на предмет приближения Гены.
Отредактировано 01.08.2014 в 19:01
10

DungeonMaster Гримсон
02.08.2014 11:18
  =  
- Че? Он что-то спорит?

- Давай сюда этот басальт! - выпалил главный.

Руки потянулись хватать Игоря и инструмент.
Долбаный интернет, все съелось.
Кинь ловкость выше 3, и можешь действовать первым.
Иначе будут "захваты".
11

Не на того напали, утырки...
- Слишком медленно, - успел бросить он в лицо тому, который был поближе, прежде чем разорвал дистанцию и выдернул из-за полы здоровенный и внушительный "Смит-Вессон"
- У меня ещё флейта есть. Кому первому сыграть, уроды?
Где, черт побери, Гена? Он бы уже по-любому добежал. Неужели их две группы и они взяли их в тиски? Тогда - беда.
Результат броска 1D10: 5 - "Ловкость на перехват инициативы".
Результат броска 1D6: 5 - "ДК".
Держу на мушке. Жду подхода Гены (Где он там, блин?)
Отредактировано 02.08.2014 в 12:57
12

DungeonMaster Гримсон
02.08.2014 17:54
  =  
Огнестрельное оружие должно было бы подействовать на зарвавшихся недоумков отрезвляюще. Да еще из куста сзади выскочил накаченный брат и рванул к Игорю. Пусть у него уже не было такого дикого количества волос, но выглядел он весьма внушительно.

Все это если бы не одно но.

Те трое, что были позади, приближались. И увидев пистолет, один и них начал как-то изменяться в размерах, расплываться и превращаться в ужасное подобие недоеденного трупа. Стало понятно, почему так странно описывали происходящее свидетели. Да что там стало понятно, захотелось вообще дать деру.
вам тоже характер с -2, при провале страх
13

Говорят, героев делают их противники.
Когда он расстреливал бутылки и хотел сделать Вильгельма Телля - он был всего лишь клоуном с суперспособностями.
Когда он нарезал каких-то левых монахов - он был всего лишь наемным психопатом с суперспособностями.
Но сейчас, когда против него эта тварь и её ручные гопари... Это был его шанс быть героем, реально сделать что-то хорошее. Победить чудовище и защитить простых людей. Мурашки по телу побежали от этой мысли, а не от страха. В голову ударил адреналин, словно замедляя время и усиливая уже и так сверхчеловеческие чувства и рефлексы до непредставимой остроты.
Игорь оставил тяжеленный футляр висеть на ремне и взялся за револьвер двумя руками. Он бил по курку, не чувствуя отдачи, и смеялся. А пули прокладывали свой путь к телам гопников, и Игорь успевал увидеть каждую рану. Вот одному из них пуля дробит колено, вот другому попадает в бедро и останавливается в кости, вот третьему прошивает навылет ногу... В те краткие секунды, пока он опустошал барабан, он был супергероем. Остальное было не важно.
Результат броска 1D6+-2: 2 - "характер".
Результат броска 1D6+-2: 2 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+23: 27 - "Бедный Гопник 1"
Результат броска 1D6+23: 26 - "И главного тоже даже немножко жаль
На проверке Страха - адреналин.
Быстрая стрельба по ногам по всем (-4 БС, -2 прицельно, +2 адреналин, +5 меганавык):
Гопник 1: атака 12, урон 27
Гопник 2: атака 7, урон 8
Гопник 3: атака 9, урон 6
Гопник 4: атака 12, урон 14
Гопник 5: атака 11, урон 19 (там на первом броске 18 было, а не 17)
Главный: атака 6, урон 26
Отредактировано 04.08.2014 в 18:10
14

DungeonMaster Гримсон
03.08.2014 23:00
  =  
-
Результат броска 1D4+-2: 2 - "гена характер".
Результат броска 1D6+-2: 1 - "дк".
Результат броска 1D4+2: 4 - "взрыв".
Отредактировано 05.08.2014 в 09:06
15

DungeonMaster Гримсон
05.08.2014 09:16
  =  
Большая часть нападавших корчилась в муках, троих Игорь сделал неспособными сопротивляться сразу. Еще один прихрамывал, а один собирался дать деру. Но самое неприятное было то, что пуля прошла насквозь главного врага, хотя Игорь был уверен, что попал.

Фигура продолжила расплываться и надвигаться на Игоря.
- Глупый человечишка! - раздалось сквозь зловещий смех, - ты скоро умрешь!

Что же брат то не помогает? Игорь оглянулся и понял, что Гена, похоже, не выдержал страшного вида врага и осел на землю. А пока он оглядывался, его двинули кастетом по скуле.
Результат броска 1D6: 6 - "характер".
Результат броска 1D6: 3 - "характер".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+2: 6 - "урон".
Результат броска 1D4+6: 9 - "урон".
Запугивание на 4, а потом шок от удара кастетом.

Из статистов живы двое, один из них в шоке.
16

Мать вашу!
Тварь вообще никак не отреагировала на свинец, а Гена потерял сознание. Вот тут Игорю стало реально стремно.
Оставалось лишь надеяться, что тварь отреагирует на тазер.
И эти слова... Напомнили то, о чем он помнить вообще не хотел, пусть даже звучали как цитата из фильма категории D.
- Сначала убей, потом насмехайся, - отрезал Игорь, отбрасывая опустевший револьвер и извлекая тяжеленный тазер. Свой выстрел он направил твари в голову.
Результат броска 1D6: 1 - "Характер против запугивания".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6+4: 2 + 2 + 5 + 4 = 13 - "Урон с подъемом (?)"
Результат броска 1D8: 6 - "Гопарь свободная атака"
Так, значит: за фишку выкупаю последствия глазок на броске против запугивания, второй бросок - выход из шока, выходим тоже фишкой. Скидываем револьвер (фри), извлекаем тазер (действие), перемещаемся на ближнюю дистанцию и фигачим в голову тазером (-2 мульти, -4 стрельба). Урон 13 (или 8, если вдруг нет подъема), также может быть непроходящий шок.
Отредактировано 05.08.2014 в 09:59
17

DungeonMaster Гримсон
05.08.2014 11:03
  =  
Летящие в воздухе проводки что-то законтачили, и мутный образ затрясся.
- Бейте его, бейте! Отомстите за своих, - начал визжать полупризрак.

Бандюков не надо было просить - они успешно орудовали кастетами, благо Игорь увлекся основным противником.
Результат броска 1D6: 6 - "поглощение".
Результат броска 1D6: 3 - "дк".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+2: 1 + 3 + 2 = 6 - "урон".
Результат броска 1D4+6: 7 - "урон".
хотя, блин... Генку мы просто так вывели, не будет тогда у главного фишек.
Главный, 2 раны, непроходящий шок на 3 раунда.
3 раны. Непроходящий шок добавил третью
Гопы, два раза по шоку Игорю, складывающиеся в рану, если не поглощать.
Игорь, 1 фишка осталась.
Отредактировано 05.08.2014 в 11:22
18

Ага, проняло!
- И так будет с каждым, - добавил Игорь, фиганув током одного из набежавших гопников.
Результат броска 1D6: 1 - "Поглощение".
Результат броска 1D6: 6 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-1: 0 - "Характер на всякий"
Результат броска 1D6+-1: 2 - "ДК"
За фишку вышел из шока. Модификатор от раны пока никуда не влияет.
Выстрел в гопника тазером против 6 (я не буду делать выстрел по главному, я понял, что он как бы не имеет смысла)
Атака 10, урон 8. И непроходящий шок, если что.
Отредактировано 05.08.2014 в 11:26
19

DungeonMaster Гримсон
05.08.2014 11:26
  =  
Один гопник отрубился от удара током, но другой продолжал наседать.
Результат броска 1D6+-2: 0 - "гоп выносливость".
Результат броска 1D8+2: 5 - "атака".
про главного забыл третью рану (добавилась от непроходящего шока).
Этот и следующий ход он еще в шоке.
Гоп от тока - урон сложился с непроходящим током, готов
20

- Пшелнах! - бросил Игорь наседающему гопарю. После разберется. Пока надо было главного кончить, тем более, у тазера зарядов и не было почти.
Результат броска 1D12: 11 - "Атака в главного (теперь уже просто в силуэт)".
Результат броска 1D6+4: 9 - "ДК".
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 3 = 9 - "Урон"
Я так понимаю, главный уехал?
Отредактировано 05.08.2014 в 11:32
21

DungeonMaster Гримсон
05.08.2014 11:36
  =  
Видя, что он остался один, последний гоп рванул наутек.

А полупризрак начал оседать, падать, и вот он уже лежит на земле, да и вообще призраком не является по большому счету... просто обычный человек ала гопота
Результат броска 1D10: 4 - "игорь свободная".
Результат броска 1D6: 3 - "дк".
убегающего можешь застрелить без бросков, если хочешь
свободную твою кинул, мимо

сцена закончена
22

Мотает, скотина. Хоть бы друганов своих забрал, для приличия. ну тех, которые ещё ходить могут. В первую очередь Игорь подскочил к Гене - хотя бы понять, дышит ли он... Ведь для Семеныча подобной психической атаки хватило.
Что будет с ним, если не будет Гены? Непредставимая перспектива. Непредставимо паршивая. Одна мысль, что он мог остаться один, без самого близкого все эти годы человека, повергала почти в истерику.
- Будь жив... Живи, блять, только живи...
Отредактировано 05.08.2014 в 11:48
23

DungeonMaster Гримсон
05.08.2014 12:44
  =  
Знал бы тот водитель, что пару недель назад притопил на красный, на какие муки он обретает своих пассажиров! Но ведь не знал, и не узнал, а его судьба, возможно, была самой легкой. Один удар молнии, и все, мучения закончены, не надо страдать из-за смерти ближних, не надо чувствовать себя изгоем, не надо думать о том, что мир вовсе не такой, каким он казался раньше, не надо ощущать на себе контроль неведомых сил.

Откровения об истинной природе нашего мира лишь в первый момент показались сказкой. Как только играла воздушными потоками молодая девушка! Как смеялся и дистанционно щупал ее ягодицы студент-иностранец. Все это осталось в прошлом, а истинная жизнь злополучных пассажиров оказалась весьма более прозаичной и тяжелой.

И вот сейчас Игорь сидел и держал бездыханное тело брата. Нет, его жизнь точно не будет такой, как прежде. И не быть ему наемным стрелком, способным поразить любую цель. Нет, его имя теперь Война!
24

- Нет... нет... нет...
Он шептал, как безумный, устремив взгляд в никуда, а из глаз текли слезы. Тело трясло, как в лихорадке. Так не может быть, не может, черт возьми! Проклятая тварь, проклятый агент, черт побери все! Но ведь... Он сам втянул брата в это... Он виноват... он...
Он и сам не замечал, как глаза его впадали и подергивались смертной пеленой, а кожа отпадала лохмотьями. Для него мир просто темнел и тускнел, как тогда, когда Война перехватывал контроль. Но сейчас ему было все равно. Вдруг не было никаких сил сражаться. Пусть. Пусть забирает это тело. Если он, Игорь, при этом умрет, исчезнет - пусть. Это лучше, чем жить и знать, что виноват в смерти брата.
От мира остается лишь одна светлая точка - отблеск фонаря на открытых глазах Гены. Потом гаснет и она.
Его больше нет.

Война поднялся с колен и оглядел поле боя. Слезы - последнее упоминание о человечишке, чье тело теперь принадлежит только ему - высыхали на оголенных мышцах щек. Как же ему было жаль, что этот жалкий предатель не сломался раньше и лишил его столь прекрасного кровопролития! А эти полудохлые тела не представляют для него никакой ценности - даже добивать их нет никакого желания. Лишь переступить через них. И Голод развоплощен - не успел даже принять Весы. Война был зол и страстно желал отплатить тем, кто создал ему столько препятствий.
Идиот-агент ничего не будет знать, пока Всадник не придет за его головой. Мобильный телефон рассыпался в бронированной руке, распадаясь на осколки пластика и плат. И тот "призрак", который не смог ничего противопоставить сопляку-предателю в бою, тоже не достанется им. Хрясь! - бронированная нога опустилась на шею червяка, возомнившего себя чем-то большим. Война был рад освободить его от этих иллюзий - особенно вместе с его ничтожной жизнью.
Он поднял последнее полезное, что осталось от бывшего хозяина тела - револьвер. Он вернется к Средоточию, он приведет остальных, он вручит им оружие, а потом они оседлают коней и поскачут по умирающему миру. Теперь никто не помешает ему. Закованная в броню фигура уверенно затопала по направлению к железнодорожным путям.

Развития:
(-2) постоянно врубленный Ужас
(7) Броня ещё +3 и теперь Тяжелая и постоянная.
(1) Сверхнавык: ближний бой (до d12+1)

В планах - проникнуть на грузовой поезд на Московское направление. Выскочить на подъездах к Москве, куда-нибудь забиться, там переждать день и ночью двигаться в квартиру.
Отредактировано 05.08.2014 в 14:07
25

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.