Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (2)
   Способности (3)
   Новые черты и изъяны (1)
   Коррекция правил (2)
   Немного кубиков (27)
   Состояние по фишкам (1)
   Персоналии (1)
   -------------------- 
   Маршрутка (118)
   Джейсон + Ира (20)
   Сергей + Рита (31)
   М.И. + С.С. (39)
   Верминов + Кроу (28)
   Луговые (26)
   Джейсон + Ира. Воскресенье (31)
   Игорь + С.С. Понедельник (29)
   -------------------- 
   7 мая. Группа 1 (23)
   7 мая. Группа 2 (143)
   7 мая. Джейсон + Ира (69)
   Кроу + Рита (25)
   -------------------- 
   Кроу, Ира, Джейсон (24)
   Луговые (9)
   Верминов (14)
   -------------------- 
   Семен Семеныч (50)
   Встреча (14)
   Рита + ? (4)
   -------------------- 
   Ответ (75)
   В доме С.С. (14)
   Через несколько дней (6)
   -------------------- 
   Луговые (25)
   Задание (50)
   -------------------- 
   Встреча всадников (50)
   В это время на базе (9)
   -------------------- 
   Эпилог (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41690)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Сверхъестественные способности | ходы игроков | Коррекция правил

 
DungeonMaster Гримсон
22.04.2014 20:09
  =  
Правила по змеиным глазкам:

Нельзя перебрасывать за фишки!


Правила по мультидействую:

- Если вы собираетесь использовать мультидействие, обязательно его заявлять сразу и делать бросок кубика на первую атаку с соответствующим модификатором. Если, допустим, вы хотите бросить кинжал и достать после этого второй, то модификатор -2 у первого броска обязательно должен быть, иначе доставание кинжала я не приму! Просто иначе у вас будет соблазн выбросить, допустим 6, а потом добавить мультидействие (все равно попадет). Так нельзя.
- 3 действия - это штраф -4 ко всем действиям
- Нельзя делать больше 3 действий за ход.


Правила по передвижению:

†† Штраф за перевес также уменьшает и шаг и бег. Но бег всегда увеличивает расстояние как минимум на 1. Например, если у вас есть перегруз и стандартные 6 для шага и 6+d6 для бега, то у вас становится 5 для шага и 4+d6 для бега.

†† Положение "лежа" дает штраф к драке, метанию и защите -2. Однако, дает бонус +2 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более.

†† Положение "пригнувшись" дает штраф к драке и защите -1. Однако, дает бонус +1 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более. Приседание и вставание из положения сидя/пригнувшись тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие.

†† Падение навзничь: персонаж может упасть навзничь в
любой момент своего хода.

†† Ползком: персонаж может проползти 2 клетки в свой ход.
Если в него стреляют, считается, что он лежит навзничь.

†† Встать - действие и потеря 2 клеток от шага.

†† Пригнувшись: пригнувшись, персонаж может передвигаться
на половину своего Шага. Пригибаясь, можно бежать (после про-
верки бега результат делится на два).

†† Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться).



Запугивание и провокация

Являются зональными атаками по малому шаблону. Дальность запугивания равна характеру, провокации - смекалке.

Про расстояние:

Расстояние в саважике - это количество пустых клеток между персонажами.
Расстояние между персонажами, стоящими рядом: 0 (иначе некорректно работает оружие с дальностью 1).
Если A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 13 (между ними 12 пустых), то это еще ближняя дальность для пистолета.
Так что в начале A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 25, и они на средней дальности для лука.
Первый шаг по диагонали дает 1, второй - 2, и так чередуясь.
Например оружие с дальность 1 не достает с клетки A0 до клетки С2. Но достает до C1 и B2.


Шаблоны (взято у Эрла)




Укрытие
- Формализуем понятие укрытия. Легкое укрытие - это когда у тебя враг не видит 1 угол. Среднее - 2 угла. Надежное - когда враг не видит 3 угла. Соответственно штрафы на попадание -1 -2 -4.
Другие люди дают максимум укрытие 1.
Отредактировано 04.06.2014 в 23:49
1

DungeonMaster Гримсон
25.04.2014 14:34
  =  
Когда ваши персонажи просто общаются или выполняют действия, которые заведомо будут успешными, никакие броски вам не нужны. Однако всевозможные конфликты (не зря же мы все-таки генеримся по системе, а не в чистую словеску играем), разрешаются бросками кубиков.

Как я уже убедился в моем прошлом модуле, необходимо сразу прописать правила по оформлению бросков. В противном случае я получаю кучу бросков, которую можно трактовать практически как угодно. Это, во-первых, требует большого количества времени на анализ, а, во-вторых, дает простор для некоторого мухлежа. Нет, я не говорю, что вы собираетесь этим заниматься, но зачем вообще создавать простор для кривотолков, если можно просто правильно прописать комментарий.

Итак...

Оформление бросков. Важно!

Допустим, вы заявляете действие - драку, а рядом с вами стоит два преступника (п1 и п2). Ваш куб драки - d10. И вы хотите при этом яростно стукнуть п1 по голове. В таком случае правильным броском будет

Результат броска 1D10+-2: 5 - "яростно бью п1 по голове".
Результат броска 1D6+-2: 2 - "дк".


Посмотрите. Я прописал модификатор -2 и действие в комментарии. Модификатор образовался из сложения ярости (+2) и удара в голову (-4). Неправильным был о бы лишь упоминание драки в тексте заявки и бросок.

Результат броска 1D10: 7.
Результат броска 1D6: 4.


Нет, я могу догадаться, что d10 это бросок драки, а d6 - дк. Но вам ведь тоже стоит нескольких секунд написать это описание. Кроме того, если делать бросок без комментария, то возникает соблазн сначала бросить кубик, а потом при очень хорошем броске дописать "а я вообще-то бил в голову, добавьте 4 к урону.

Кстати, об уроне. Допустим в данном примере, что у вас в руках нож с уроном (сила+d4), а сила ваша равна d8. Тогда самой аккуратной заявкой при подсчете урона будет.

Результат броска 1D4+6: 8 - "урон нож (голова яростно)".
Результат броска 1D8+8: 14 - "урон сила".


То есть я сначала написал урон от ножа, разъяснив модификатор, а затем полученный урон приплюсовал к броску силы.
В данном случае нахимичить сложно, так что можно (особенно, если у вас сейчас проблемы со временем) просто кинуть d4 и d8 без описаний и модификаторов, и я все сложу сам, но так мне будет удобней.

Да, и, допустим, вы подозреваете, но не уверены, что будет подъемный урон, а я в данный момент не могу ответить, можете еще добросить.

Результат броска 1D6+14: 18 - "подъем если есть".

И еще. Также важно сразу объявить, есть ли штраф от мультидействия. Дело в том, что он распространяется на все броски хода, так что если вы планируете мультидействие, сразу закладывайте штраф в модификатор.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Все вышесказанное не означает, что я проигнорирую и провалю вашу заявку, если что-то оформлено не 1 в 1 с тем, как я написал. Однако, регулярное игнорирование этих советов может таки привести к нежелательному для вас результату в спорных ситуациях.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.