Альтал Оступившийся
Автор: Ahill_
Раса: Эльф, Класс: Следопыт
Сила: 10 [+0]
Ловкость: 22 [+6]
Выносливость: 12 [+1]
Интеллект: 14 [+2]
Мудрость: 14 [+2]
Обаяние: 10 [+0]
Хаотичный нейтральный
Навыки:
ABILITIES
Str: 10 = 10 [ 0]
Dex: 16 +2Race +2Lvl1,4 +2Gloves = 22 [+6]
CON: 14 -2Race = 12 [+1]
Int: 12 +2Race = 14 [+2]
Wis: 14 = 14 [+2]
Cha: 12 -2Race = 10 [ 0]
OVERVIEW:
Name: Altal
Deity: Alidammara
Alignment: CN
Hit Points: 78 + 8Con = 86
Race: Fire Elf [UA:17], with Dark Creature Template [ToM: 162]
Classes: Swift-Hunter || Мартиальщик
Languages: Common, Elf, XXX, YYY,
Initiative: 10 = 6Dex +2Hit&Run Tactics +1BattleFortitude +1QuickToAct
Speed: 50ft = 30 +10WildRunner +10Template
Qualities\Ablities: Darkstalker, Concealment (at will), HIPS
Uncanny Dodge,
Luck Domain, Trickery Animal Devotion,
Scirmish (improved scirmish), Hit&Run Tactics, Pounce
Poison Use,
Primal Scream (3\day), Whirnilg Frenzy (1\day)
Traceless Step, Go to Ground, Climb Speed
Scent, Trapfinding, Durk- Improved LowLight-Vision
Autometic search check vs Secret Doors 5ft
Speak With Animals & Plants (3/day)
Turn Undead
-- вообще это повтор (всё это есть ниже со сслыками --
-- но для удобства свёл вместе, надеюсь ничего не забыл --
Жуткая табличка для гештальда
Откуда берутся (книга, что заменяют) альт-класс-фичи
распишу непосредственно в классах
FRW BAB Skil HP
Ranger || Cleric +++ + 8 6
Scout || Barbar ++- + 8 12
Scout || Fighter ++- + 8 10
Scout || Fighter ++- + 8 10
Scout || Warblade ++- + 8 12
Wildrunner || Rogue ++- + 8 10
Wildrunner || Swordsage +++ + 6 10
Witch Slayer || Swordsage +++ + 6 8
-------------------------------------------------------------------
F = good8 = 6
R = good8 = 6
W = good4\poor4 = 5 +1/3
BAB = good8 = 8
HP = 6 /12 /10 /10 /12 /10 /10 /8 = 78
Skills = 8 /8 /8 /8 /8 /8 /6 /6 = 8 *4lvl1 + 8*5 +6*2 = 84
40 10 10 10 10 10 8 8
CR SB SF SF SW WR WS WS
ln cr ct ct cb lo lw Sw
rg tb tr tr tl Rg RS lS
Hide 4 1 1 1 1 1 1 1 11
MS 4 1 1 1 1 1 1 1 11
Tumbl 2 2 3 1 1 1 1 11
Spot 4 1 1 1 1 1 1 1 11
Search 4 1 1 1 1 3 11
Conc 4 1 1 1 3 1 11
Surviv 4 1 1 2 8
Balanc 2 3 5
SenseM 4 4
Kn.Arc 1 1
Kn.A&E 1 1
Kn.Dun 1 1
Kn.Geo 1 1
Kn.His 1 1
Kn.Loc 1 1
Kn.Nat 4 1 5
Kn.N&R 1 1
Kn.Rel 4 4
Kn.Pla 1 1
Coll.St 2 2
Tw.Char 2 2
Nimb.Char 2 2
ATTACK OPTIONS:
BAB: 8 (8 good)
Dagger:
Damage:
- d4 +1Dragonfang(Acid) = d4 +1 /19-20 (melee)
- d4 = d4 /19-20 (throw)
модификаторы: Knowledge Devotion +XX
Primal Scream +1
Ferocity +2
Hit&Run Tactics +Dex bonus vs FlatFooted
Skirmish/Improved +2d6(move 10') / +4d6(move 20')
Assasin's Stance +2d6 Sniak
Attack:
- 8BAB +6Dex +1Focus +1Ench = +16 (melee)
- 8BAB +6Dex +1Focus = +15 (throw)
Full Attack: =
- 16 \11 or 14 \14 \9 \9 (melee)
- 15 \9 or 13 \13 \8 \8 (throw)
модификаторы: Knowledge Devotion +XX
Primal Scream +3
Ferocity +2
Charge\Flank... various
Water Creatures +1
DEFEANCE OPTIONS:
AC:
- Full = 10 +5Armor +6Dex +2SwSag = 23;
- Touch = 10 +6Dex +2SwSag = 18;
- FF = 10 +5Armor +6Dex +2SwSag = 23;
- Immob = 10 +5Armor = 15;
- модификаторы:
- Change Dextirity Varies
- Skirmish (Improved Skirmish) +1 move 10'(+3 move 20')
- Concealment (at will) 20%
- Charge -2
Saves:
- Fort = 1Con + 6Class +1Scout +1Trait = 9
- Ref = 6Dex + 6Class +1Warblade +1Ench = 14
- Will = 2Wis + 5Class -3Flaw -1Trait = 3
- модификаторы: -2 vs Spells/ SP /SU from water custers or water spells
Enchancment +2
Magic Sleep immune
Resistance to Cold 10
Resistance to Fire 10
Change Attr. varies
RACE:
ELF, FIRE
- +2 Dex / +2 Int / ???2 Con / ???2 Cha
- Medium Size
- 30??? movement
- Immunity to magic sleep
- +2 Racial bonus on Listen, Search, & Spot checks.
- Automatic Search check if an Elf passes within 5??? of a secret or concealed door
- Low-light Vision
- Automatic proficiency with all straight Bows
- Automatic proficiency with Longsword and Rapier
- +2 Racial bonus to saves vs. Enchantments
- +1 Racial bonus on attacks vs. creatures with the (water) subtype.
- ???2 penalty on all saving throws vs. the spell, spelllike abilities, & supernatural abilities that have the (water) subtype or are generated by creatures with the (water) subtype.
- Resistance to Fire 5.
TEMPLATE:
- Speed: +10
- Darkvision 60 ft \ Superior low-light vision.
- Hide in Plain Sight (Ex):
- Resistance to cold 10.
- Hide +8 \ Move Silently +6
CLASSES:
SCOUT 4:
- Trapfinding
- Skirmish (+2d6 +1AC)
как Scout5: "Swift Hunter" feat складывает уровни скаута и рангер
- Battle Fortitude +1
- Uncanny Dodge
- Dungeon Specialist: climb speed (сохраняем dex, свободны руки)
Fast Movement, Evasion [PHB2: 59]
- Go to Ground: не может быть выслежен Urban Tracking
Trackless step
- Scout Bonus Feat
FIGHTER 2:
- Hit and Run Tactics: +2Init,
"декста в дамаг по ФФ, в 30ft"
heavy armor/shield prof. не может быть получен от других классов [DotU: 58]
- Bonus Feat
- Bonus Feat
BARBARIAN 1:
- Ferocity: +4Str, +4Dex 1/day
(Rage [CitiScape])
- Lion Totem: Pounce
Fast Movement [CC: 45]
RANGER 1:
- Elf Ranger: d6 HP/lvl, 8 skill points/lvl
d8 HP/lvl, 6 skill points/lvl [RotW: 155]
- Elf Favored Enemy: по-другому распределены +скилы против ФА
ranger favored enemy bonus [RotW: 155]
- Favored Enemy (as Ranger-5 -- swift hunter feat)Arcane Hunter: Favored Enemy Arcanist
- Arcane Hunter +4 -- любой кастящий аркан-спелы\инвокации [CM:32]
- Construct +2
- Track
- Spiritual Connection: Spiak with animals (plants) 3/day
Wild Empaty [CC: 50]
ROGUE 1:
- Martial Rogue:
- Bunus Feat (lvl1)
Sneak Attack [UA: 58]
- Poison Use (никогда не отравляюсь, нанося яд на оружие)
Trapfinding [DotU: 58]
CLERIC 1:
- Cloistered Cleric:
- 1/2 BAB,
- 6 HP/lvl
- 6 SkillPoints/lvl,
- Knowledge Devotion ( Konwledge Domain ), Bardic Knowledge
3\4BAB, 4SkillPoints, 8HP/lvl [UA: 50]
- Trickery Devotion [CC: 63]
- Luck Domain (reroll any dice 1\day)
- Turn Undead (3/day)
WARBLADE 1:
- Battle Clariry (reflex save +1)
- Weapon aptitude (считается, как "файтер-2lvl", для пре-реквизитов к фитам)
SWORDSAGE 2:
- Quick To Act (Initiative +1)
- Discipline Focus (Weapon Focus -- dagger)
- AC Bunus (Wisdom to AC)
WILDRUNNER 2:
- fast movement
- traceless step
- primal scream (+6Dex +2Str, 3/day)
- scent
WITCH SLAYER 1: [ToM: 67]
- Smite spirit sharer 1/day (Smite against "spirit")
FEATS:
- Trait: Passionare (-1 Will Save +1Fort Save)
- Flaw: Weak Will (-3 penalty Will saves)
1: Flaw: Darkstalker [LoM: 179]
- lvl: Endurance
3: lvl: Animal Devotion [CC: 54]
- Ftr1: Weapon Finesse
4: Ftr2: TWF
5: Scout4: Swift Hunter [CSc: 81]
6: lvl: Improved Skirmish [CSc: 78]
- Mar.Rog1: Improved TWF
7: SwSag1: Discipline Focus: Wepon Focus Dagger
SKILLS:
SKILL POINTS = 84 + 11(lvl1-8)*2Int = 106
'все распределены как классовые'
TRICKS 6
- Collector of Stories
- Twisted Charge
- Nimble Charge
SKILLS
- Hide: 11Rank +8Temp +5Ench +6Dex = 30 (34-Arcanist | 32-Construct)
- Move Silent: 11Rank +6Temp +6Dex = 23 (27-Arcanist | 25-Construct)
- Tumble: 11Rank +6Dex = 17
- Spot: 11Rank +2Race +2Wis = 15 (19-Arcanist | 17-Construct)
- Search: 11Rank +2Race +2Int = 15
- Concentr.: 11Rank +5Ench +1Con = 17
- Survival: 8Rank +2Syn(Kn.Nat) +2Wis = 12 (16-Arcanist | 14-Construct)
- Balance: 5Rank +2Syn(Tumble) +6Dex = 13
- Sense Motive: 4Rank = 4
KNOWLEDGE:
- Nature: 5Rank +2Int = 7 (12 identify monster)
- Religion: 4Rank +2Int = 6 (11 identify monster)
- All Other: 1Rank +2Int = 3 ( 8 identify monster)
SWASAGE:
MANEUVERS KNOWN:
1: Burning Blade Boost -- 1d6+5 fire dmg
- Moment of Perfect Mind: Counter -- concentratin in place Will Save
- Counter Charge: Counter -- Ruin charge attack, force charging
foe to move away from you.
- Wolf Fang Strike Strike -- Attack with two weapons
2: Cloak of Deception: Boost -- Turn invisible until the end of your turn
- Shadow Jaunt: Maneur -- Teleport 50 ft. through shadows
as standard action
3: Mind Over Body: Counter -- concentratin in place Fort Save
STANCES
- Step of the Wind: Stance -- Ignore difficult terrain, gain
bonus against foes in such terrain
- Assassin's Stance: Stance -- Gain sneak attack +2d6.
WARBLADE
MANEUVERS KNOWN:
1: Moment of Perfect Mind: Counter -- Use Concentration check in place of Will save.
- Douse the Flames: Strike -- Target cannot make attacks of opportunity for 1 round
2: Battle Leader's Charge: Strike -- No attacks of opportunity while charging, deal +10 damage.
STANCES
Stonefoot Stance: Stance -- +2 bonus on Strength checks,
+2 bonus to AC against larger foes
Внешность:
Характер:
Сторонний наблюдатель мог бы сравнить Альтала Великолепного с известным нам по Игре Престолов Оберином Мартеллом (хотя сам Альтал Игры Престолов естественно не смотрел, а сторонний наблюдатель за такое сравнение произнесённое вслух вероятно расстался бы с жизнью).
Одноко при всей кажущейся беспечности лучший вор и фехтовальщик Либрала был собран, хладнокровен, рассудителен знал чего хочет добиться и как к этому прийти. Кажущееся же потакание своим желанием на самом деле было смирением пред Его оком. Ибо потакать своим страстям, и смертельно рисковать, отдавая свою жизнь в Его руки есть смирение. А продумывать каждый шаг избегая любой опасности есть излишняя гордыня и пренебрежение Его, Олидаммары милостью.
В душе же Альтал Великолепный, сын Альмала, бывший лучший вор, фехтовальщик Ночной король Либрала, баловень Судьбы, любимец Олидаммары, совершивший проступок изгой -- точно знал, что он избранный, а его призвание -- повелевать другими. Ибо что может быль бОльшим доказательством угодности его дел Олидаммаре, чем успех?
Правда была одна мысль, глодавшая его последний год: если он начал войну и проиграл, была ли угодна эта война Олидаммаре?
С одной стороны как могла война Ночного короля во славу Олидаммары быть неугодной Ему!?
С другой стороны он проиграл, а значит Ему угодно было, чтобы Альтал проиграл, а значит его призвание..... Альтал гнал от себя продолжение этой мысли и начинал думать о другом.
Была ещё одна странность: будучи последний год изгоем, и повидав много земель и городов Альтал ни разу не видел города, в котором местные Ночные короли правили единолично. Даже там, где их реальное влияние было куда сильнее, чем официальных властей они.... они оставались лишь правителями Ночи. Значит ли это, что Олидоммаре всегда угодно править из-за ширмы?
Но тогда получается, ведь из любого одного факта можно вывести множество очень много далеко идущих следствий... что Ночные короли, тоже как и Олидаммара, должны править из-за ширмы? А также Ночные короли не могут существовать сами по себе, без социума и нужны лишь...
Но продолжение этой мысли Альталу тоже не нравилось и он гнал её от себя.
История:
Альтал шёл по незнакомой ему дороге и вспоминал бывший год назад день его совершеннолетия....
Он Альтал Великолепный, сын Альмала, Лучший вор и лучший фехтовальщик Либрала, баловень Судьбы, любимец Олидаммары короновался в день своего совершеннолетия.
Друзья его отца, на которых сам Альмал надевал короны, властители Байрута, Димашка, Тиухрана и многих других на приехали на одну лишь ночь на это важное и великолепное мероприятие.
С тех пор, как десять лет назад погиб его отец Альтал, жил в предвкушении этого дня и готовился к нему.
И вот этот миг настал... сход присутствовавших гостей признал его равным. Корона Либрала -- обруч из чёрного золота был водружён ему на голову. Этот миг свершён -- несть им числа воры, нищие, убийцы, контрабандисты сутенёры Либрала теперь все они подчиняются ему Ночному королю Либрала не только по сути но и по праву.
На следующую ночь Альтал начал войну. Войну с Дневным королём Либрала, наместником Великого Визиря магом и главой ордена иллюзионистов Ибн-Бель-Хаттабом.
Он мечтал создать ночную империю, которая раскинубась бы от Реки до моря и от Байрута до Тиухрана, а в ей центре находился бы Либрал и он Альтал его Король. Уже не один из равных, а первый среди равных....
Ибн-Бель-Хаттаб ускользнул и вернулся на следующий день с десятком магов глав других орденов. Против такой мощи все силы Альтала не могли сделать ничего.
Войну Альтал проиграл, а вместе с ней и Либрал и Корону. Те же самые друзья его отца, что короновали его лишь неделю назад на очередной сходке лишили его Воровской Короны и приговорили.
Древние развалини недалеко от Либрла. Нехорошее место, говорят, что никто из ходивших сюда не вернулся. Но Альтал и не хотел возвращаться -- он шёл вперёд. Он читал, а его обучение кроме поиска ловушек, приёмов убийц из храма меча, фехтования с учителем-тёмным-эльфом, содержало и служение Ему, богу Воров и изучение Книг, что в развалинах есть древний портал, в другой мир.
Портал был, Альтал имел возможности его обнаружить. Закрыв глаза он сделал шаг вперёд.......
Очнулся Альтал на опушке леса. Недалеко проходила дорого.
Спасибо Ему, Богу Воров, за подаренный опыт. У него всё впереди. Новый мир, новые возможности, в том числе возможности не совершать старые ошибки.........
Год в новом мире прошёл. Брошенный вниз силой судьбы (или своей?) Альтал обжился, изучил местные обычаи и уже не казался первому же встречному чужестранцем, что так важно для эльфа, его рода занятий.
Пора начинать восхождение наверх.....