Клиффорд Гудман
Автор: Mordodrukow
Раса: Человек, Класс: Hurricane Fury
Сила: 25 [+7]
Ловкость: 25 [+7]
Выносливость: 25 [+7]
Интеллект: 25 [+7]
Мудрость: 25 [+7]
Обаяние: 25 [+7]
Нейтральный добрый
Навыки:
Клиффорд Гудман
Человек
Нейтрально-добрый
Soulknife 7/Illuminate soul 3 + Warblade 1/Duskblade 5/Champion Cleric 1/Jade Phoenix Mage 2/Swordsage 1
Экспа: +10020
Не для слабонервных:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Класс А СК СК СК СК СК ИС ИС СК ИС ИС
Класс Б ВБ ДБ ДБ ДБ ДБ ДБ ЖР НМ СС НМ
Хиты 12 10 10 10 10 10 10 10 10 10 102
БАБ 1 1 1 1 1 1 3/4 1 3/4 1 +9.5
Стойкость 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 +7
Рефлексы 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/3 1/3 1/2 1/2 1/2 +6.66
Воля 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 1/2 +7
Скиллы 4 4 4 4 4 4 4 4 6 4
Классовые скиллы:
Soulknife: Autohypnosis (Wis), Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Hide (Dex), Jump (Str), K(Psionics)(Int), Listen (Wis), Move silently (Dex), Profession (Wis), Spot (Wis), Tumble (Dex)
Illuminate soul: Autohypnosis (Wis), Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Heal (Wis), Hide (Dex), Jump (Str), K(Psionics)(Int), K(Religion)(Int), Listen (Wis), Move silently (Dex), Profession (Wis), Spot (Wis), Tumble (Dex)
Warblade: Balance (Dex), Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Intimidate (Cha), Jump (Str), K(History)(Int), K(Local)(Int), Martial lore (Int), Swim (Str), Tumble (Dex)
Duskblade: Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Deciepher script (Int), Jump (Str), K(all)(Int), Ride (Dex), Sense motive (Wis), Spellcraft (Int), Swim (Str)
Cleric: Concentration (Con), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Heal (Wis), K(arcana)(Int), K(History)(Int), K(Religion)(Int), K(Planes)(Int), Profession (Wis), Spellcraft (Int)
Jade phoenix mage: Climb (Str), Concentration (Con), Diplomacy (Cha), Handle animal (Cha), Intimidate (Cha), Jump (Str), Martial lore (Int), Ride (Dex), Sense motive (Wis), Tumble (Dex)
Swordsage: Balance (Dex), Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Heal(Wis), Hide (Dex), Intimidate (Cha), Jump (Str), K(History)(Int), K(Local)(Int), K(Nature)(Int), K(Nobility & Royality)(Int), Listen (Wis), Martial lore (Int), Move silently (Dex), Profession (Wis), Ride (Dex), Sense motive (Wis), Swim (Str), Tumble (Dex)
STR 14 +2
DEX 20 +5 (Тут +2 за уровни и +2 за шмотку)
CON 14 +2
INT 12 +1
WIS 14 +2
CHA 8 -1
Хиты: 12+90+10=112
Инициатива: +6
Скорость: 60
АС: 23=10+4+3+5+1
Тач АС: 16
Флат футед АС: 18
Дополнительно: +2 АС против дальнобойных атак
Есть возможность иммидиейтом дать +2 АС или +5 против дальнобойной атаки
Есть возможность перейти в стойку, дающую +2 додж бонус
Стойкость: 9=7+2
Рефлексы: 12=6.66+1+5
Воля: 9=7+2
Дополнительно: +2 к Воле против страха и death эффектов. К страху иммунитет.
Атак опшнс:
BAB +9/+4
Grapple +11
Атака майнд блейдом:
+9+5+1+2=+17
Можно навесить всяких ништяков типа тру страйка, аркан враса и прочей лабуды. Или просто ударить в тач.
Урон майнд блейдом:
д6+4
Можно зафигачить +4д6 за псионик вепон, +2д8 за психик страйк, долбануть каким-нибудь маневром... А по нежити там вообще песец!
Крит майнд блейдом:
Ну крит как крит...
Дополнительно: его можно метнуть или показать какому-нибудь андедушке.
Флавы:
Fearless. You cannot take the Withdraw action or retreat willingly from battle.
Трейты:
Quick (+10 base speed, -1 hp/HD)
Focused (+1 Concentration, -1 Spot & Listen)
Фиты:
(1) Adaptive style. Фулл раундом дает новый набор готовых маневров.
(Hum) Psionic weapon. Дает сбросить пси фокус, чтобы нанести атакой в ближнем бою +2д6 урона.
(Flaw) Weapon finesse. Дает использовать ловкость вместо силы при бросках атаки в ближнем бою.
(3) Mind cleave. Если я свожу врага в ноль или в минус ударом с применением психик страйка, то я восстанавливаю психик страйк.
(6) Psionic meditation. Дает брать пси фокус мувом.
(9) Greater psionic weapon. Улучшает обычный псионик вепон до +4д6 урона.
Скиллы:
Общее количество: 80
АЧП: 0
Слева - полный бонус, справа: ранг, характеристика, синергия, шмотки, прочее
10 Autohypnosis (Wis) 8+2
12 Balance (Dex) 5+5+2
7 Climb (Str) 5+2
18 Concentration (Con) 13+2+0+2+1
1 Craft (Int) 0+1
- Deceipher script (Int) 0
-1 Diplomacy (Cha) 0-1
-1 Handle animal (Cha) 0-1
2 Heal(Wis) 0+2
12 Hide (Dex) 7+5
-1 Intimidate (Cha) 0-1
21 Jump (Str) 5+2+2+0+12
4 K(Arcana)(Int) 1+1+2
3 K(History)(Int) 0+1+2
4 K(Local)(Int) 1+1+2
3 K(Nature)(Int) 0+1+2
3 K(Nobility & Royality)(Int) 0+1+2
4 K(Psionics)(Int) 1+1+2
4 K(Planes)(Int) 1+1+2
4 K(Religion)(Int) 1+1+2
1 Listen (Wis) 0+2-1
2 Martial lore (Int) 1+1
12 Move silently (Dex) 7+5
- Profession (Wis) 0
5 Ride (Dex) 0+5
6 Sense motive (Wis) 4+2
2 Spellcraft (Int) 1+1
1 Spot (Wis) 0+2-1
2 Swim (Str) 0+2
20 Tumble (Dex) 13+5+2
Скилл трики:
6 очков
Leaping climber. Дает свифтом прыгнуть на стену и прибавить вертикальную высоту к расстоянию, пройденному лазаньем.
Nimble stand. Дает встать с пола, не провоцируя благоприятной атаки.
Acrobatic backstab. Если я прохожу успешным тумблом через клетку противника, то он считается флат футед для меня до конца хода.
Язычки: человеческий, дварфийский.
Классовые фичи:
Weapon & armor proficiency summary. Может все, кроме экзотики.
[Soulknife 6. EPH 27]
Mind blade. Формирует меч 1д6 19-20/х2 магический и бла бла бла...
Weapon focus (Mind blade). Вепон фокус с майнд блейдом.
Wild talent. Дает юзать псионик фиты.
Throw mind blade. Дальность 30 футов. Предельная 150 футов.
Psychic strike +2d8. Заряжается мувом. При попадании по врагу дает +2д8 урона, если эта свинота не mindless.
+2 mind blade. Майнд блейд имеет энчантмент бонус +2 (потому что эта фича стакается с уровнями Иллюминейт соула)
Free draw. Дает формировать меч фри экшеном.
Shape mind blade. Фулл раунд экшеном можно менять форму меча. Варианты д6, д8 или д10 (как басдард).
Speed of thought. Пока заряжен пси фокус, дает +10 футов к скорости (insight bonus)
Mind blade enhancement. Дает навесить на майнд блейд ништяков. Я взял sundering.
[Illuminate soul 3. Complete psionic 33]
Positive energy conduit. Дает фигачить психик страйком по нежити (независимо от разумности).
Improved mind blade. Складывает уровни ИС и СК для определения энчантмент бонуса меча и прочих энчантов. Кроме того добавляет в лист особых способностей меча Ghost touch weapon.
Psychic strike +1d8. Складывается с соулнайфовским.
Positive energy ray. Стандартным действием выпускает из меча луч позитивной энергии. Дальняя атака касанием. 60 футов. Урон 2д6 за уровень ИС. Можно использовать столько раз в день, сколько у чара уровней ИС.
Undead mind bane. Майнд блейд постоянно имеет способность undead bane, которая не вычитается из общего количества.
[Duskblade 5. Players handbook II 20]
Arcane attunement. 4 раза в день могу в любой комбинации применять: dansing lights, detect magic, flare, ghost sound, read magic.
Armored mage (light & medium). Без шанса провала могу кастить спеллы с соматикой в легкой или средней броне.
Combat casting. +4 к концентрации для дефенсив кастинга.
Arcane channeling. Проводит касательный спелл через стандартную атаку.
Quick cast 1/day. Можно раз в день ускорить спелл, иначе кастующийся стандартным действием.
Известные спеллы:
0: Acid splash, ray of frost, touch of fatigue.
1: Jump, Obscuring mist, Resist energy, Shoking grasp, True strike.
2: Animalistic power, Touch of idiocy.
Слотов: 6/7/3
Кастер левел: 6
[Champion Cleric 1. Players handbook 31]
Smite. С такой харизмой не нужен.
Aura of courage. Иммунитет к страху и чето-там для союзников.
Aura. Нейтральности.
Domains. Celerity & Luck. Первый увеличивает базовую скорость на 10, второй дает один лак реролл любого д20 в день.
Spontaneous cure. Спонтанно курит.
Слоты:
0: 3
1: 2+1
Кастер левел: 1
[Warblade 1. ToB 21]
Battle clarity (Reflex saves). Дает +1 к рефлекс сейвам.
Weapon aptitude. Дает менять вепон фокус, помедитировав часок.
Маневры:
3/3/1
ИЛ 6
[Jade phoenix mage 1. ToB 114]
Arcane wrath. Потратив свифт экшен, я могу сжечь аркан слот любого уровня и получить +4 на следующий бросок атаки в ближнем бою и +д10 урона за каждый уровень сожженного слота.
Rite of waking. +2 к проверкам знания и спасброскам против death effects & fear effects.
Mystic phoenix stance. Находясь в любой известной мне стойке я могу свифтом перейти в стойку мистического феникса. Она дает +2 додж бонус к АС и +1 к кастер левелу моих арканных спеллов. Кроме того, при переходе в эту стойку я могу выбрать пожертвовать арканный спелл любого круга и получить за это сопротивление урону против всех атак, кроме evil aligned, равное 2 единицам за каждый круг потраченного спелла (до максимума 10/evil за пятый круг). Сопротивление длится до тех пор, пока я в стойке.
Маневры:
Продолжает варблейда (но дисциплины либо Девоутед спирит, либо Дезерт винд).
+1/+0/+0
ИЛ6
[Swordsage 1. ToB 16]
Quick to act +1. Дает +1 к инициативе.
Discipline focus (Stone dragon). Дает вепон фокус с оружием из дисциплины Каменного дракона.
Маневры:
6/4/1
ИЛ 6
Известные маневры (Описание маневров начинается в ТоБ на 52 странице):
SS:
Death mark (DW3)
Emerald razor (DM2)
Mind over body (DM3)
Cloack of deception (SH2)
Shadow jaunt (SH2)
Dance of the spider (SH3)(Stance)
Mountain hammer (SD2)
WB:
Moment of perfect mind (DM1)
Iron heart surge (IH3)(За счет шмотки)
Steel wind (IH1)
Sudden leap (TC1)
Hunter's sense (TC1) (Stance)
JPM:
Shield block (DS2)
Внешность:
Характер:
Добрый и отзывчивый. Несколько нескромный. Изредка случается, что говорит о себе в третьем лице.
Любит похвастаться, но без обмана. Не боится никого и ничего, но не до безумия. Правильней будет сказать, что если уж он ввязывается в бой, то он знает, что делать, и уверен, что выйдет победителем.
В принципе любит доводить дело до конца.
Любит свою семью и регулярно шлет им письма.
Не любит некоторые противоестественные вещи, в частности - нежить.
Не любит долго ждать. Не любит сам заставлять кого-либо ждать, или доставлять кому-то неудобства. Не любит опаздывать.
Довольно таки спокоен. Его трудно вывести из себя. Но если уж получилось - держись!
История:
История Клиффорда Гудмана уходит своими корнями, простите за каламбур, глубоко в землю. Дело в том, что именно там Стив Гудман, отец нашего героя, нашел свою любовь (по совместительству ставшую матерью Клиффа) в одном из очередных походов в подземелья. Это было еще в те далекие времена, когда короли не имели дурацкой привычки брать с авантюристов налоги с добычи, вынесенной из данжонов, находящихся на их территории. Трава, естественно, тоже была зеленее, даже без искусственного подкрашивания. А по воскресеньям трактирщик ставил приключенцу, который расскажет самую захватывающую историю о своих приключениях, большущую кружку пива или эля на вкус клиента. Короче говоря, деятельность частных предпринимателей подобного рода поощрялась, недостатка в работе не было, и каждый, кто любил совместить приятное с полезным, предпочитал сходить зарамсить пяток-другой кобольдов работе в поле.
Ну так вот, Стив нашел свою подругу жизни, зачищая лабораторию могущественного, но крайне неприятного в личном общении волшебника по имени Деграделл. Гудман старший специализировался на честном мужицком обмене ударами. А Изабелла (маман нашего героя) практиковала магические искусства, а также истово поклонялась Боккобу. Так вышло, что группа, с которой она была на том задании, испытала некоторые трудности, в результате которых партейный файтер оказался в отключке, и лишь прибытие Стива позволило переломить ход ситуации, которая на тот момент была накалена уже до предела: он раскрошил двоих големов, загнавших остатки группы в угол, после чего единогласно был принт в отряд. Дальнейшее приключение шло как по маслу, и лишь отсутствие самого волшебника немножечко омрачило радость победы. Слово за слово, Изабелла и Стив разговорились, и вуаля: готова новая ячейка общества!
Клиффорд был третьим ребенком в семье. Нельзя было сказать, что был он совсем уж дурак, но то, что по стопам матери, в отличие от двух своих старших братьев, он не пошел - факт. Зато он был везучим и упорным, умел браться за дело и доводить его до конца. И, что еще более интересно, у него обнаружился талант к псионике. Это было тем более странно, потому как никто в семье на протяжении последних трех поколений такой особенности не имел. Про более старших членов генеологического древа точной информации не было, но оба родителя и старший брат вместе с ними списали это на экологическую обстановку, а также специализацию матери. И потом... какая, в конце концов, разница, если мутация оказалась положительной?
В возрасте пятнадцати лет Клифф покинул родной дом, впитав все родительские умения и знания, которые он мог и хотел впитать. Его путь лежал в Город. Большая метрополия, славившаяся тем, что там никогда не жилось скучно, а именно этого и жаждало юное сердце. Его цель была простой и прямой, как меч, который он навострился создавать силой мысли: найти себя. Не дешевая выпивка и доступные женщины привлекали его. Нет, сэр! Молодой Клифф хотел посмотреть на людей и себя показать. И вы знаете... несмотря на то, что с трудоустройством в Городе были напряги, он таки смог добиться своего!
Не последнюю роль в этом сыграло судьбоносное приключение на границе с Бескрайней топью. Там, где находится заброшенная обсерватория, в которой когда-то проводились исследования пространства за пределами планеты. Когда туда прибыл Гудман, там велась деятельность несколько иного рода. Заброшенным комплекс был постольку поскольку, а помещения в нем были заняты вовсе даже какой-то мерзкой нежитью во главе с личом местного разлива. Клифф, поднаторевший именно в борьбе с неупокоенными, был уверен в своих силах и планировал очистить это место в одиночку. Однако, на пути его встало препятствие в виде некоего мага, которого он поначалу принял за замаскированного лича. После двухчасового боя Клиффорд был повержен. Это был, наверное, первый подобный случай, не считая драк со старшими братьями, которые он всегда проигрывал если не физически, то морально.
И вот, когда он уже думал, что ему будет нанесен финальный удар, вместо этого парень получил заряд исцеления. Маг оказался представителем ордена Нефритового феникса. Древнего и малочисленного ордена, исповедующего совершенство и ума и тела. Члены этого ордена владели как боевыми приемами, какие Клиффорд мог видеть в исполнении отца, так и магией. Парсон, как назвался заклинатель, предложил юному дарованию стать его учеником и, получив положительный ответ, провел ритуал пробуждения, который обычно символизирует принятие неофита в орден и открывает в нем кое-какие духовные качества. Дальше был совместный бой с личом, затем - месяцы обучения и совместных путешествий. После Парсон ушел, пообещав, что вернется, когда Гудман наберется сил для еще одного, дружеского, поединка.
Теперь Клифф был тертым калачом, вновь предоставленным самому себе. Умудренным опытом, но по прежнему таким же самодовольным и самоуверенным.