[SW-Fallout] Земля обетованная | ходы игроков | Особые правила и генерация

 
DungeonMaster SerGor
13.12.2013 00:11
  =  
1. Инициатива.
Фактически ее не будет. Игроки действуют всегда вместе, в очередности, по которой они будут писать посты. Начало схватки определяется мастером - если я посчитаю, что в данный момент инициативу перехватил противник, он откроет огонь (или что там у него будут за действия) первым.

2. Навыки и характеристики.
Вводится ограничение на максимальное их значение, доступное на определенных уровнях опытности.
Новичок - д8
Закаленный - д10
Ветеран - д10
Герой - д12
Легенда - д12+
Это означает, что нельзя, например, на начальные очки при генерации получить д10 Силу или Стрельбу - только за развитие, начиная со значения опыта (20).
Так же появляется новая вторичная характеристика - Рад-сопротивление, которое отражает способность организма сопротивляться радиации и равняется половине Стойкости.

3. Список навыков.
Большинство навыков имеет специализацию. При создании персонажа навыку назначается одна из специализаций - применение навыка вне специализации получает штраф -2. За повышение (или 2 очка при генерации) можно к имеющемуся навыку добавить дополнительную специализацию.
Азартные игры (кости, караван, покер): Смекалка.
Взлом (механические замки, ловушки и мины): Ловкость.
Внимание (мотивы и поведение, поиск): Смекалка.
Вождение (верховая езда, наземный транспорт, водный транспорт, воздушный транспорт): Ловкость.
Выживание (город, равнины, горы, пещеры, вода): Смекалка.
Драка (рукопашный бой, холодное оружие): Ловкость.
Лечение: Смекалка.
Маскировка (скрытность, воровство): Ловкость.
Метание: Ловкость.
Наука: Смекалка.
Ремонт (механизмы, оружие и броня): Смекалка.
Сбор информации: Смекалка.
Стрельба (примитивное, легкое, среднее, тяжелое, энергетическое): Ловкость.
Убеждение (дипломатия, бартер): Характер.

Убранные навыки:
Выслеживание - включено в навык Выживание
Запугивание - превращено в проверку Характера
Лазанье - превращено в проверку Силы
Плаванье - превращено в проверку Выносливости
Провокация - превращено в проверку Смекалки
Расследование - включено в навык Сбор информации
Уличное чутье - включено в навык Сбор информации

4. Радиация.
Мир после атомной войны наполнен радиацией, и радиационное отравление легко можно получить, забравшись куда не следует. При попадании в зону действия источника более-менее значительной радиации, раз в минуту по персонажи получают радиационные повреждения. Сила повреждений зависит от мощности источника. Некоторые существа так же могут быть источником радиационного заражения.
Слабый источник - 1д4
Средний источник - 1д6
Сильный источник - 1д8
Смертельный источник - 1д12
Бросок повреждений производится против Рад-сопротивления персонажа. При успехе, персонаж получает уровень облучения (повышения роли не играют).
1 уровень: изъян Болезненность
2 уровень: Усталость
3 уровень: Истощение
4 уровень: Без сознания, постоянный изъян Зависимость (Антирадин)
5 уровень: Проверка Телосложения - при провале смерть
Отредактировано 27.04.2014 в 10:29
1

DungeonMaster SerGor
21.02.2014 00:42
  =  
5. Расы.

Человек. Самый обычный представитель расы, доминирующей на этой планете несколько десятков лет назад. Сейчас, конечно это звание находится под вопросом...
- Это наш мир. Несмотря на множество угроз в этом мире, люди бесспорные хозяева пустошей. Они имеет дополнительную черту на первом уровне.

Гуль. Жертвы Великой войны, искалеченные радиацией люди, из-за некроза тканей потерявшие привычный человеческий облик.
- Зомби. Ужасный вид гулей отталкивает от них большинство других обитателей пустошей. Они имеют изъян Уродливый, а так же не могут взять черту Привлекательность.
- Обманувшие смерть. Благодаря своей мутировавшей природе, гули обладают огромным жизненным потенциалом. Они имеют Медленную регенерацию. Так же, благодаря своему особенному метаболизму, они менее подвержены влиянию лекарственных препаратов и радиации. Они имеют изъян Устойчивость к химии и получают бонус +4 к Рад-сопротивлению.

Супермутант. Жертва эксперимента по созданию суперсолдата - вирус ВРЭ сделал из этих людей огромных сильных воинов, но, к сожалению, за счет интеллекта.
- Урод. Супермутантов боятся и ненавидят почти везде, но есть места, где на их внешность почти не обращают внимания. Они имеют изъян Чужак.
- Металюди. Под действием вируса ВРЭ супермутанты физически во всем превосходят обычного человека. Ростом под десять футов, они очень сильны и выносливы. Супермутанты имеют начальную Силу к8 (и ограничена она двумя ступенями выше, чем у человека) и черту Бугай. Так же они имеют бонус +1 на Запугивание. Процесс регенерации клеток делает их практически бессмертными - они не слабеют и не умирают от старости, а так же быстро оправляются от ран. Они имеют Медленную регенерацию и полностью не подвержены радиации. Но вирус ВРЭ при этом подавляет умственную деятельность супермутантов. Стоимость повышения Смекалки увеличена вдвое (и ограничена она двумя ступенями ниже, чем у человека). Так же для их огромного тела очень трудно и дорого найти и подогнать броню лучше, чем кожаную (цена и вес кожаной брони увеличена на 50%, более лучшую броню найти очень сложно).
Отредактировано 02.05.2014 в 09:28
2

DungeonMaster SerGor
25.02.2014 15:09
  =  
6. Изъяны.

Чувствительность к химии (малый) – персонаж легко привыкает к наркотическим средствам. -2 к проверкам Телосложения на привыкание к препаратам, негативные постэффекты длятся вдвое дольше.
Устойчивость к химии (малый) – хороший метаболизм персонажа плохо реагирует на стимуляторы. При приеме препаратов, необходимо провалить проверку Телосложения, что бы они подействовали.
Дряхлый (малый/крупный; только гули) – тело персонажа сильно постарело со временем или под воздействием внешних факторов. -1/-2 к проверкам Телосложения на поглощение урона.
Карликовость (большой, только люди) – под воздействием радиации организм мутировал, что вызвало сильную задержку роста. -1 ступень Силы и она не может быть повышена после начальной генерации, -1 Шаг, -1 ступень Бега, -1 Размер, -1 к проверкам Стрельбы и Метания против персонажа.
Быстрый метаболизм (малый) – метаболизм персонажа вдвое быстрее, чем у остальных, что приводит к снижению сопротивляемости ядам и радиации, но к увеличению скорости регенерации. -1 Рад-сопротивление, -2 к проверкам Телосложения при сопротивлению ядам, +1 к проверкам естественного выздоровления.
Быстрый стрелок (малый/крупный) – зачем прицеливаться, если можно просто залить противника дождем пуль? Персонаж не может использовать Прицеливание и Прицельную атаку. При большом недостатке, он так же тратит в два раза больше боеприпасов при стрельбе.
Дикий (крупный, только гули) – прогрессирующий распад тканей начал затрагивать мозг персонажа, медленно превращая его в дикого гуля. – 1 ступень Смекалки и она не может быть повышена после начальной генерации, вместо Шока при получении урона персонаж впадает в дикую ярость, атакуя ближайшую цель – союзника или врага.
Ласковый гигант (малый/крупный, только супермутанты) – персонаж не терпит насилия, вплоть до полного отвращения к нему. В начале боя персонаж должен пройти проверку Характера (со штрафом -2 в случае крупного изъяна), при провале получая -1/-2 ко всем броскам атаки.
Добряк (крупный) – персонаж предпочитает любые проблемы решать по-доброму. Навыки Стрельба, Драка и Метание требуют в два раза больше очков навыка для увеличения.
Светящийся (крупный, только гули) – из-за длительного воздействия радиации, плоть персонажа начала светиться. Любые пенальти за плохую освещенность при атаке персонажа нивелируются, -2 Скрытность, персонаж является очень слабым источником радиации, но при этом персонаж получает черту Рад-регенерация.
Огромные руки (малый/крупный, только супермутанты) – генетическая инженерия или простая удача привела к тому, что у персонажа очень крупные ладони. -1 к навыкам Стрельба, Починка, Взлом и Медицина. В случае крупного недостатка, -4 к навыкам Починка, Взлом и Медицина.
Тяжелая рука (малый) – персонаж бьет сильнее, но не лучше. Экстра куб повреждений при Драке добавляется только при втором подъеме.
Проклятый (крупный) – персонажа, похоже, преследует неудача. Уронить гранату, перерезать не тот провод у бомбы, заклинить новенький ствол – это случается слишком часто, что бы быть совпадением. «1» на кубе проверки навыка (независимо от значения Дикого куба) считается критическим провалом. Так же персонаж не может брать черты Удачи.
Камикадзе (крупный) – персонаж не обращает внимания на защиту, он всегда делает упор только на атаку. Защита ограничена значением Драки / 2, а бонус от укрытий снижается на 1.
Ночной житель (малый) – как ночной житель, персонаж более бодр, когда солнце скрывается за горизонтом. -2 на навыки, основанные на Смекалке, в дневное время.
Шизофреник (малый) – частое использование стелс-технологий привело к необратимому изменению в голове персонажа. Персонаж часто видит галлюцинации или страдает от разделения личности. Так же он получает -2 на Восприятие.
Хилый (малый, только человек или гуль) – персонаж обладает довольно субтильным телосложением, что уменьшает его выносливость. Переносимый вес ограничен значению Силы х 3.

Удаленные изъяны: Фома неверующий.
Отредактировано 04.05.2014 в 23:11
3

DungeonMaster SerGor
25.02.2014 15:59
  =  
7. Черты.

Новичок
Счастливчик* (Везение) - +2 на броски при использовании фишки.
Сокрушающий удар (Сила д8, Ловкость д6, Драка д8) - +1 повреждение при проверке Драки.
Энтомолог (Смекалка д6, Наука д6) - +1д6 повреждений по мутировавшим насекомым.
Выдающаяся личность* (Человек) - Богатство (+500); +2 Харизма в цивилизованном мире. (Замена Аристократа)
Дитя цветов* (Телосложение д6, Смекалка д8) - +2 к проверкам Телосложения на привыкание к препаратам; негативные постэффекты длятся вдвое меньше.
Одаренный* (Смекалка д8) - +4 очка навыка на навыки, основанные на Смекалке; стоимость тренировки нового навыка или получения новой специализации, основанных на Смекалке, снижена вдвое.
Медик (Смекалка д6, Лечение д8) - +2 Лечение. (Замена Целителя)
Улучшенный метаболизм* (Человек) - При успешной проверке Телосложения, стимпаки лечат дополнительную рану, а время действия препаратов в два раза дольше.
Интенсивная тренировка - Отныне один раз за ранг можешь повысить Характеристику еще раз, если уже повышал ее на этом ранге.
Лаборант (Смекалка д6, Наука д8) - +2 Наука.
Прирожденный убийца* (Супермутант) - +d4 к проверкам урона голыми руками; всегда считаешься вооруженным.
Бродяга (Характер д6, Выживание д8) - +2 Выживание.
Доступные карманы (Ловкость д8) - Достать предмет из рюкзака является свободным действием.
Дитя радиации (Телосложение д6) - +1 Рад-сопротивление.
Рад-регенерация* (Гуль) - В радиоактивных зонах проверки естественного выздоровления совершаются дважды.
Златоуст (Убеждение д6) - +2 Убеждение.
Крепкий хребет (Сила д6) - Лимит веса увеличивается на 35 фунтов.
Тех-мастер* (Гуль) - +1 Наука и Ремонт.
Дикарь* (Человек) - +1 Холодное и Примитивное оружие и Выживание.
Толстая шкура* (Супермутант) - +1 Стойкость.
Выходец из убежища* (Человек) - +1 Лечение и Наука.
Обитатель пустошей* (Человек) - +1 Легкое и Среднее оружие и Сбор информации.

* - черты предыстории, могут быть взяты только при генерации.

Убранные черты: Берсерк, Воин света/тьмы, Защита от сверхъестественного, Защита от сверхъестественного+, Избранный, Изобретатель, Менталист, Мистический дар, Новая сила, Прилив силы, Пункты силы, Флорентийская школа, Чародей, Шестое чувство

Закаленный
Друг животных (Характер д8, Выживание д10, Укротитель) – Животные помогают в бою, кроме боя с другими животными.
Устойчивость (Супермутант, Сила д10, Ловкость д8) – Нет пенальти за автоматический огонь; можно держать в руках стационарное оружие.
Компьютерный дока (Смекалка д6, Наука д8) - +2 Наука при работе с компьютерными терминалами.
Призрак (Ловкость д6, Скрытность д10) - +2 к Скрытности; нет пенальти при беге.
Питчер – дальность метания оружия и гранат увеличивается вдвое.
Ложись! (Ловкость д8) - +2 Ловкость на уклонение от вражеской гранаты; -1д6 урона от полученного урона от взрывчатки.
Верная выдержка (Метание д8) – Противник не может уклониться от твоей гранаты или отбросить ее обратно.
Самоделкин (Смекалка д6, Ремонт д8) – Нет пенальти на Ремонт за отсутствие запасных частей.
Легкий шаг (Ловкость д8, Выживание д8, Ловушки и мины д4) – Можешь попытаться обезвредить ловушку или мину в момент ее активации.
Упаковщик (Крепкий хребет) - Лимит веса увеличивается на 35 фунтов.
Пироманьяк (Тяжелое оружие или Гранаты д8) - +1д6 урона от огня при возгорании.
Эксперт по роботам (Механизмы д8, Наука д8) - +1д6 урона механизмам; при успешном подкрадывании к активному механизму, можно попытаться его отключить; +2 Наука при работе с роботами.
Сон – это смерть (Гуль, Телосложение д8, Выживание д8) – Не можешь потерять сознание от усталости.
Скользкий тип (Сбор информации д8) - +2 Сбор информации.
Поедатель змей (Телосложение д8) - +2 на проверки Телосложения при сопротивлении ядам.
Эксперт по ловушкам (Выживание д8, Ловушки и мины д8) - +2 к Выживанию и Взлому при работе с ловушками и минами; ловушки и мины всегда срабатывают вовремя.

Убранные черты: Восстановление силы, Иссушение духа

Ветеран
Улучшенные критические (Стрельба, Драка или Метание д10, Везение) – Для выбранной оружейной специализации бонусный куб на повреждения становится д10.
СЛР (Лечение д10) – В течении двух раундов с момента смерти союзника можно пройти проверку Лечения, для его воскрешения (союзник остается без сознания до исцеления).
Стрелок (Ловкость д10, Легкое оружие д10) - +2 к Прицельным атакам с одним легким оружием.
Мастер торговец (Харизма 2, Торговля д10) – Цены снижены на 25%.
Мутируй! – можешь поменять до трех черт.
Быстрая зарядка (Ловкость д10, Легкое, Среднее или Тяжелое оружие д10) – Можешь совершить проверку Ловкости, что бы перезарядить оружие, требующее для этого действие, за бесплатное действие.
Стрельба на бегу (Ловкость д8, Тяжелое оружие д10) – Нет пенальти на стрельбу в движении с Позиционным оружием.
Размер имеет значение (Супермутант, Сила д12, Устойчивость) – Можешь использовать Тяжелое оружие одной рукой.

Убранные черты: Восстановление силы+

Герой
Культ личности (Харизма 4) – Независимо от репутации и мировоззрения персонажа, окружающие все равно реагируют на него благосклонно.
Мастер-вор (Ловкость д12, Вор) – Дикий куб для Лазания, Механических замков и Маскировки становится д8.
Врач (Смекалка д10, Медик) – Дикий куб для Лечения становится д8.
Больше критических! (Стрельба, Драка или Метание д12, Везение+) - Для выбранной оружейной специализации дополнительный бонусный куб при втором подъеме.
Негоциант (Харизма 2, Дипломатия и Бартер д10) - Дикий куб для Убеждения становится д8.
Ученый (Смекалка д10, Лаборант) – Дикий куб для Науки становится д8.
Техник (Смекалка д10, Золотые руки) – Дикий куб для Ремонта становится д8.

Легенда
Подрывник (Метание д12, Верная выдержка, Эксперт по ловушкам) – Вся взрывчатка наносит дополнительный куб повреждений.
Человек-армия (Ловкость д12, Сила д8, Тяжелое оружие д12) – Попадание при атаке Тяжелым оружием считается подъемом.
Тихая смерть (Ловкость д12, Драка д10, Призрак) – Успешная атака из скрытности считается атакой врасплох.
Убийца (Ловкость д12, Сила д12, Драка д12) - Попадание при Драке считается подъемом.
Снайпер (Ловкость д12, Поиск д8, Легкое или Среднее оружие д12) - Попадание при атаке Легким или Средним оружием считается подъемом.
Отредактировано 25.04.2014 в 11:24
4

DungeonMaster SerGor
25.04.2014 11:07
  =  
8. Оружие и броня

Вес брони указан в надетом/снятом состоянии; модификатор брони от особых повреждений идет дополнительно к базовому значению
Безоружный – персонаж считается безоружным держа это оружие
Несмертельное – оружие наносит нелетальный урон
Метательное – оружие так же считается и метательным
Сбивает с ног – при попадании, даже если не было пробития стойкости, противник должен пройти проверку Телосложения или упасть
Оглушение – при попадании, даже если не было пробития стойкости, противник должен пройти проверку Телосложения или получить Шок
Ненадежный – критическим провалом считается выпадение на кубе атаки и ДК значений 1-2
Револьвер - не самовзводное оружие; для быстрой стрельбы необходимы две руки
Перезарядка Х – за действие перезарядки перезаряжается Х патронов
Поджигает – при попадании, даже если не было пробития стойкости, кидается куб к6; при выпадении 6 (или 4-6 при попадании с подъемом) противник воспламеняется
Дым – через 1к4 раунда зону заполняет плотный дым, который рассеивается через 1к4+1 минут
Дробовик - возможность использования пулевых патронов; при этом урон становится одинаков на всех дистанциях, пропадает бонус +2 за разлет дроби и дальность увеличивается на 2/4/8















Отредактировано 19.03.2015 в 22:45
5

DungeonMaster SerGor
27.04.2014 09:32
  =  
9. Ремонт

Все оружие и броня имеет состояние: идеальное - хорошее - потрепанное - раздолбанное. Игромеханически это не несет никаких штрафов, кроме того, что если раздолбанное оружие потеряет еще одну ступень прочности, оно необратимо приходит в негодность и ремонту уже не подлежит. Потеря прочности происходит для оружия при критическом провале атаки, для брони при получении 2 и более ран за одно попадание. Для починки предмета (улучшения его состояния на 1 ступень) необходимо пройти проверку навыка Ремонт (оружие и броня). При починке раздолбанного снаряжения налагается штраф -1 на эту проверку. Так же, при отсутствии оборудованного для ремонта места так же налагается штраф -1 на проверку ремонта. При провале материалы, используемые для ремонта, тратятся, но состояние не улучшается. При критическом провале состояние ремонтируемого снаряжения ухудшается.
По умолчанию, снаряжение покупаемое при генерации в хорошем состоянии.
При отсутствии нормальных запчастей, на проверку налагается штраф -2.
Отредактировано 03.05.2014 в 00:08
6

DungeonMaster SerGor
18.07.2014 13:21
  =  
10. Прицельная стрельба

Штрафы за прицельную атаку не складываются со штрафами за положение тела - выбирается максимальный штраф. Штрафы за укрытие по-прежнему учитываются дополнительно.

Любые броски на определение пострадавшей части тела совершаются только при неприцельной атаке. В случае прицельной атаки страдает именно та часть тела, которую атакуют.
7

DungeonMaster SerGor
29.11.2014 13:32
  =  
11. Бартер

Стоимость продажи без навыка - 50% от стоимости предмета. При успешном применении навыка Бартер, цена продажи повышается до 65%, плюс 10% за каждый подъем.
Стоимость покупки - по стоимости предмета в таблице, или, в случае необычных и редких вещей, по указанной торговцем цене (такую цену можно попробовать сбить Бартером).
Отредактировано 29.11.2014 в 14:39
8

DungeonMaster SerGor
30.11.2014 23:16
  =  
12. Стратегическое перемещение

При обычном движении отряд перемещается со скоростью 20 миль в день (1 клетка) по равнинам и дорогам.
Холмы, пустыня, болото или горы без дорог при этом требуют 2 дня для преодоления 20 миль, но соответствующая проверка Выживания уменьшает при успехе это время до 1.5 дней и при подъеме до 1 дня.
9

DungeonMaster SerGor
28.10.2015 00:12
  =  
Наркотики

Прием различных химических препаратов несет определенную угрозу здоровью персонажа.
После того, как эффект принятого препарата закончится, персонаж совершает проверку телосложения (более тяжелые препараты налагают на эту проверку штраф).
Первый провал делает персонажа уязвимым к этому препарату (все последующие проверки против него имеют штраф -1).
Второй провал дает персонажу малый изъян "Дурная привычка".
Третий провал превращает этот изъян в крупный.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.