Действия

- Ходы игроков:
   Адаптация правил (11)
   Генерация (4)
   Тщеславие (3)
   ---------------------------------- 
   Первый бой (завершен) (21)
   Второй бой (завершен) (16)
   Третий бой (завершен) (15)
   Свободный бой №1 (завершен) (21)
   Свободный бой №2 (завершен) (36)
   Четвертый бой (завершен) (37)
   Свободный бой №4 (завершен) (13)
   Свободный бой №5 (завершен) (18)
   Свободный бой №6 (9)
   Свободный бой №7 (28)
   Свободный бой №8 (15)
   Свободный бой №9 (12)
   Свободный бой №10 (22)
   Свободный бой №11 (11)
   Свободный бой №12 (16)
   Свободный бой №13 (14)
   Свободный бой №14 (8)
   Свободный бой №15 (12)
   Свободный бой №16 (10)
   Свободный бой №17 (16)
   Свободный бой №18 (16)
   Свободный бой №19 (10)
   Свободный бой №20 (36)
   Свободный бой №21 (15)
   Свободный бой №22 
   Свободный бой №23 
   Свободный бой №24 
   Свободный бой №25 
- Обсуждение (1502)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[TRoS] Фехтовальные поединки | ходы игроков | Свободный бой №16

 
Городская стража GreyB
28.12.2013 21:54
  =  
Маленькая рыночная площадь небольшого городка. Всякая всячина на прилавках, всякий народец трется вокруг продает, покупает, подворовывает, спорит и ругается, смеется шуткам, или горько плачет. Но вот, в какой-то момент раздает топот десятка подкованных сапог и зычный голос:

- Вот он, хватайте его!

Карта ссылка
Если есть желающие, тестим бой против оравы статистов, некоторые из которых вооружены стрелковым оружием.

Синий - герой (могу еще одного добить)
Красные - копейщики
Фиолетовые - арбалетчики (арбалеты заряжены, но на изготовку не взяты)

На клетки особого внимания не обращаем, карта, в принципе, каждый ход нам не нужна будет, только время от времени. За раунд персонаж может пройти порядка 6 клеток. Но это число запросто моет быть как больше, так и меньше.

Кроме всяких обычных атак и защит, всячески приветствуются террейн роллы. Опрокинуть на противников штабель бочек, подрубить навес, чтобы он упал на врагов, кинуть яблоком в арбалетчика - вот что хотелось бы видеть.

На время боя, примем хомрул:
Все кубы, на которых выпали успехи при броске террейн ролла, возвращаются в пул.

Пересказ правил по стрельбе:
Отредактировано 28.12.2013 в 21:56
1

Мишель CTABEP
29.12.2013 21:30
  =  
На рынке воняло фруктами. Прокисшими фруктами. И торговцами. На голове одного из них сидел парень, лет так 25-27.
- Попался - подумал Мишель, глядя на сбегающуюся со всех сторон стражу.
- А ведь так убеждала, что проклятый колдун украл ее, и в башню заточил без ее согласия, чеж я ей поверил-то. - корил себя наемник
- Спаситель херов. - самокритично подумал само провозглашенный палладин, с диким криком выпрыгивая из-за прилавков.
- РАЗОЙДИСЬ, ЕБИ ЕГО МАТЬ!!! - орал он, размахивая цепом, но при этом не забыв прикрыть незащищенные ноги щитом.
- Ну, хоть в жопу дала. Будет о чем на том свете рассказать - подумал Мишель, бросаясь в бой.
Ну, попробуем. Поправляй меня если что :).
Мув влево-вверх (на 5 клеток). Встаю так, что слева (относительно меня) палатка, спереди тройка вооруженных холодным оружием стражей. Защитная стойка (если можно после мува).
2

Городская стража GreyB
29.12.2013 22:01
  =  
- Бросай оружие, негодяй! - Закричал один из стражников, - У нас приказ взять тебя живым или мертвым.

Карта ссылка
Стойку можно, конечно.

Маневрировать, чтобы с одни только в текущем раунде биться, будешь?
Сейчас против тебя трое противников - значит Сложность броска 8. Кубы тратишь из БП, все успехи возвращаются обратно.

Всякие дополнительные террейн роллы кидаем так:
- Ты говоришь что хочешь сделать,
- Я назначаю сложность
- Ты выделяешь кубы из БП
- Успехи возвращаются в пул

Террейн ролы кидаются раз за раунд.

Пересказ правил по бою против нескольких противников:
1. Если противников несколько, то придется делить свой боевой пул меду ними.
2. Одновременно атаковать персонажа могут не более трех врагов. Остальные просто курят в сторонке.
3. Персонаж может пытаться маневрировать таки образом, чтобы оказаться лицом к лицу только с одним противником. В этом случае персонаж тратит произвольное количество кубов из своего Боевого Пула. Выполняется бросок против сложности 6, если противников двое, или 8 если противников 3-5. Бросок делается один раз за раунд.

Дополнительно:
1. Броски можно делать против меньшей сложности (5 против 2х врагов и 6 против 3-5), однако в этом случае персонаж устает быстрее. Поскольку правила по усталости не применяем, предлагаю это дело тоже не использовать.
2. Враги могут активно пытаться помешать персонажу убивать их по одному. Для этого они должны тратить кубы из своего БП и делать бросок против той же сложности, что и персонаж. Враги, набравшие больше успехов могут атаковать персонажа. FoB настоятельно рекомендует не применять это правило к статистам без нужды.
Отредактировано 29.12.2013 в 22:02
3

Мишель CTABEP
30.12.2013 17:02
  =  
- Хорошо-хорошо, лучше живым. - крикнул Мишель, опуская руки.
В момент, когда солдаты от неожиданности слегка расслабились он резко сместился вправо, с широкого замаха нанося удар в корпус ближайшего стражника.
Результат броска 1D10: 3
Результат броска 9D10: 10 + 9 + 1 + 1 + 7 + 5 + 6 + 1 + 5 = 45
Результат броска 8D10: 1 + 7 + 7 + 7 + 10 + 5 + 3 + 9 = 49 - "Атака"
Результат броска 2D10: 4 + 8 = 12 - "За стойку "
Атакующая стойка. 10 кубов на террейнтест.
2 успеха, 2 куба возвращается в пул, итого 12.
Атака баш на 8 кубиков +2 за стойку к корпус.
Отредактировано 30.12.2013 в 17:08
4

Городская стража GreyB
30.12.2013 17:14
  =  
Стражник не растерялся и закрылся щитом. И тут же сделал выпад копьем.
Результат броска 5D10: 7 + 6 + 2 + 4 + 7 = 26
Результат броска 4D10: 8 + 4 + 4 + 3 = 19 - "Атака в корпус на 4 куба"
Террей ролл - успех. Бьешься в этом раунде только с одним стражником.

Защита на 5 кубов. Сложность 5. 3 успеха
Стойка у тебя защитная была ;) так что без +2

Атака в корпус на 4 куба. 1 успех.
Отредактировано 30.12.2013 в 17:22
5

Мишель CTABEP
30.12.2013 21:24
  =  
Древко кистеня ударило в щит, но цепь перехлестнулась и шипованный шар обрушился на плечо стражника, разрывая мышцы и сокрушая кости. Да, видимо не приходилось в этом городе страже иметь дело с цепом.
Стойку разве сменить нельзя до начала обмена, после раунда? Ну ладно, пусть будет только 2 успеха на атаку.
Bonus against shields: automatically ignores 2 blocking successes when facing shields. Итого - 1 успех атаки в
корпус.
Урон=6+4+1-2(4АV кольчуга, -1 дает цеп, -1 от башинг ударов) = 9
Отредактировано 30.12.2013 в 21:25
6

Городская стража GreyB
30.12.2013 23:17
  =  
Первого стражника буквально смело ударом цепа. Остальные, похоже, всерьез задумались о своем здоровье и чутка поумерили пыл.

ссылка
Правда твоя ;)

Теперь заявку на то куда идешь, в какую стойку становишься и террейн ролл, чтобы не окружили. Сложность теперь 6.
Отредактировано 31.12.2013 в 09:01
7

Мишель CTABEP
30.12.2013 23:33
  =  
Раскручивая кистень, Мишель продолжил двигаться вправо, обходя стражников и не давая им зайти с тыла. Улучив удачный момент, наемник ударил сбоку, стараясь снести противника одним мощным ударом.
Результат броска 10D10: 2 + 9 + 5 + 4 + 8 + 4 + 3 + 1 + 1 + 4 = 41
Результат броска 10D10: 4 + 3 + 9 + 8 + 1 + 6 + 5 + 10 + 6 + 4 = 56 - "Атака"
10 кубиков на террейнтест.
Стойка атакующая. Пул 20-10+3=12 кубов. Атака в корпус на 8+2 кубов стражника №3.
Отредактировано 30.12.2013 в 23:35
8

Городская стража GreyB
31.12.2013 09:07
  =  
Стражник отпрянул от шипастого шара, видимо не горя желанием оказаться один на один с таким опасным противником.

Тем временем, с юга подоспели еще двое копейщиков, а арбалетчики заняли позиции и изготовились к стрельбе.

Карта ссылка
Результат броска 9D10: 10 + 10 + 3 + 10 + 1 + 6 + 2 + 6 + 4 = 52 - "TN 4".
Вольт с шагом назад на 9 кубов. 6 успехов.

Ты сейчас слева-сверху от №3. №№ 4 и 5 подоспели к мету боя, №№ 6-10 на пол пути примерно. Арбалетчики начали целиться. №№ 1 и 2 будут стрелять по тебе с -3 (мешают свои), №№ 3 и 4 с -2 (только за движение). Это конечно, если ты примерно там же останешься.

Сложность террей ролла опять стала 8 (четверо противников).

Копейщики атаковать пока не будут, вместо этого они пытаются окружить тебя и не дать уйти. Так что после террейн рола можешь сразу атаку заявлять.
Отредактировано 01.01.2014 в 20:20
9

Мишель CTABEP
02.01.2014 11:44
  =  
Подбегающие стражники как никогда нервировали Мишеля, драться против десятка это уже не шутки. Поэтому взмахнув кистенем и заставив попятится копейщика, он попытался поднырнуть под бочки и мощным ударом ноги опрокинуть их на копейщиков, одновременно разрывая дистанцию.

Посыпавшиеся с грохотом под ноги стражи бочки ознаменовали успех мероприятия, и пока матерящиеся и ругающиеся стражи порядка пытались устоять на ногах и выбраться из ловушки, парень петляя помчался по улице.
Результат броска 20D10: 10 + 5 + 5 + 2 + 2 + 4 + 1 + 4 + 8 + 4 + 3 + 7 + 1 + 6 + 1 + 5 + 9 + 1 + 10 + 5 = 93 - "Террейн".
Отредактировано 02.01.2014 в 11:46
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.