Действия

- Ходы игроков:
   Адаптация правил (11)
   Генерация (4)
   Тщеславие (3)
   ---------------------------------- 
   Первый бой (завершен) (21)
   Второй бой (завершен) (16)
   Третий бой (завершен) (15)
   Свободный бой №1 (завершен) (21)
   Свободный бой №2 (завершен) (36)
   Четвертый бой (завершен) (37)
   Свободный бой №4 (завершен) (13)
   Свободный бой №5 (завершен) (18)
   Свободный бой №6 (9)
   Свободный бой №7 (28)
   Свободный бой №8 (15)
   Свободный бой №9 (12)
   Свободный бой №10 (22)
   Свободный бой №11 (11)
   Свободный бой №12 (16)
   Свободный бой №13 (14)
   Свободный бой №14 (8)
   Свободный бой №15 (12)
   Свободный бой №16 (10)
   Свободный бой №17 (16)
   Свободный бой №18 (16)
   Свободный бой №19 (10)
   Свободный бой №20 (36)
   Свободный бой №21 (15)
   Свободный бой №22 
   Свободный бой №23 
   Свободный бой №24 
   Свободный бой №25 
- Обсуждение (1502)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[TRoS] Фехтовальные поединки | ходы игроков | Свободный бой №14

 
Митсуруги Саяка GreyB
26.12.2013 21:24
  =  
Саяка шла на базар. Шла она по крышам, постоянно оглядываясь и замахиваясь нагинатой на каждую подозрительную тень. Вдруг там снов притаился один из этих подлых рыцарей. Дома а островах било все-таки проще - знай себе руби ниндзя в оранжевых комбинезонах. Брони те ниндзя не носили и оружием не пользовались, потому Саяка в доспехе и с длинной нагинатой была просто непобедима.
Я выиграю этот бой! Нельзя же все проигрывать.

Опциональные правила:
Атакующие маневры не в свою инициативу используем только после выкупа инициативы. Хотя бы и неудачного.
Опциональная система урона Companion p.67

Урон вычисляется как: ([степень успеха] + [урон оружия]) * [Фактор дамажности оружия (далее WDF)]

WDF для видов оружия:
Рукопашная и легкое оружие - х2
Стандартное оружие - х3
Тяжелое оружие - х4

Затем к полученному числу прибавляем Силу персонажа, вычитаем Выносливость противника и его Броню и получаем итоговый урон.

Броня теперь вычисляется тоже немного иначе:
Armor Type - AV
Padded, Fur - 3
Leather - 6
Cuir Bouilli, Light Mail - 9
Scaled Armor, Mail, Light Plate - 12
Double or Banded Mail, Plate - 15
Heavy Plate - 18

Если используется опциональное правило по разной пробиваемости брони разными типами урона, то модификатор урона умножаем на 3.

Например: Кольчуга дает +1 AV против рубящего урона. Умножаем на 3, получаем 3.
3 (модификатор) +12(Базовая броня кольчуги) = 15 (Итоговая броня).

После всех манипуляций нам надо итоговый урон перевести в раны. Для cotcnd средего размера (люди, волки) он переводится таким образом:

Урон - Уровень раны
1-3 - Level 1
4-6 - Level 2
7-9 - Level 3
10-12 - Level 4
13+ - Level 5


По желанию противника, можно еще применить хоумрул от Мастера:
Максимум AV + максимум бонуса урона от оружия <= Сила персонажа.
В этом случае перенаберу броню.
Отредактировано 26.12.2013 в 23:26
1

Базар встретил Саяку разрухой и запустением. Лотки были развалены и порублены, откуда-то со стороны доносились вопли, а из ближайшего переулка медленно и ну очень маслянисто расползалась лужа крови. На базарной площади кровищи тоже хватало, но трупов почему-то не было.

И посреди всего этого стоял западный варвар в кольчужном капюшоне и с двуручным мечом. Заметить девушку снизу, на фоне неба, было не так уж и сложно.

Варвар перехватил меч одной рукой за лезвие и уставился Саяке в глаза своими серо-голубыми льдышками.
Результат броска 1D3: 1 - "защита".
Defensive stance, half-sword (length: medium).
Отредактировано 26.12.2013 в 21:50
2

Митсуруги Саяка GreyB
26.12.2013 21:48
  =  
- Ну ты и мудак! - закричала Саяка, - Я хотела сварить борщ, а ты все испортил!

Девушка спрыгнула с крыши и встала в довольно таки боевую стойку.



Широко замахнувшись, Саяка однако не стала бить варвара, а подцепила клинком, валявшуюся рядом полураздавленную тыкву и запустиа ею в лицо противника.
Результат броска 3D10: 3 + 10 + 1 = 14
Стойка Low Forward. Атакую

Отвлечение на 3 куба. Сложность 7
БП 21/24
Отредактировано 26.12.2013 в 22:16
3

Себастьян вильнул в сторону, практически скользя по земле.
Результат броска 5D10: 9 + 3 + 8 + 8 + 8 = 36
Partial Evasion TN 7, 3+2(стойка) = 5 кубиков

Pool 16/19
4

И тут Себастьян пошёл в атаку, собираясь отрезать девушке руку.
Результат броска 16D10: 2 + 9 + 5 + 8 + 10 + 5 + 6 + 8 + 1 + 5 + 3 + 10 + 10 + 10 + 2 + 10 = 104
Cut в зону VII (руки) на все 16 кубиков, по TN 5 (half-sword/хват за пол меча).

Pool 0/19

1 CP на активацию парирования и атаки, так как мой меч короче нагинаты.

Отредактировано 26.12.2013 в 22:29
5

Митсуруги Саяка GreyB
26.12.2013 22:25
  =  
Двушка же сделала ему ручкой и отскочила назад. Но потом вспомнила, что отскочить не может и просто отдернула руку.
Результат броска 21D10: 3 + 6 + 5 + 2 + 3 + 6 + 6 + 3 + 4 + 7 + 9 + 5 + 6 + 3 + 8 + 6 + 7 + 7 + 2 + 1 + 5 = 104 - "DTN 4".
Вольт с шагом назад на 21 куб. Нельзя же шаг назад после своей атаки %)
5 успехов всего.
Отредактировано 26.12.2013 в 22:36
6

Удар пришёлся в плечо.
Результат броска 1D6: 6 - "на куда попал".
Урон 4(сила)+(4(успехи)+2(меч))*3 = 4+18=22

Защита -3(стойкость)-6(котэ) = -9

Урон чистый 22-9 = 13

Ранение 5 уровня в плечо.

BL: 12
Shock: 13
Pain: 14-WP = 11

Total Loss of Limb
Отредактировано 26.12.2013 в 22:45
7

Митсуруги Саяка GreyB
26.12.2013 23:26
  =  
Борщ не сварить
Только левой рукой
Красная кровь
Звезду убираю.
Отредактировано 27.12.2013 в 09:09
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.