Действия

- Ходы игроков:
   Адаптация правил (11)
   Генерация (4)
   Тщеславие (3)
   ---------------------------------- 
   Первый бой (завершен) (21)
   Второй бой (завершен) (16)
   Третий бой (завершен) (15)
   Свободный бой №1 (завершен) (21)
   Свободный бой №2 (завершен) (36)
   Четвертый бой (завершен) (37)
   Свободный бой №4 (завершен) (13)
   Свободный бой №5 (завершен) (18)
   Свободный бой №6 (9)
   Свободный бой №7 (28)
   Свободный бой №8 (15)
   Свободный бой №9 (12)
   Свободный бой №10 (22)
   Свободный бой №11 (11)
   Свободный бой №12 (16)
   Свободный бой №13 (14)
   Свободный бой №14 (8)
   Свободный бой №15 (12)
   Свободный бой №16 (10)
   Свободный бой №17 (16)
   Свободный бой №18 (16)
   Свободный бой №19 (10)
   Свободный бой №20 (36)
   Свободный бой №21 (15)
   Свободный бой №22 
   Свободный бой №23 
   Свободный бой №24 
   Свободный бой №25 
- Обсуждение (1502)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

[TRoS] Фехтовальные поединки | ходы игроков | Свободный бой №5 (завершен)

 
Городская стража GreyB
22.12.2013 21:56
  =  
На большой дороге обычно промышляют большие злодеи. Всякие там сборщики пошлины, или даже графья с дружиной. А вот на маленьких, но часто используемых дорожках можно встретить и банду калибром по меньше. К сожалению, "маленькие" злодеи недостаток масштаба своей злодейской деятельности компенсируют жестокостью. Путников они конечно грабят, но добавок еще и убивают частенько. Кроме тех случаев, когда считают что есть шанс поиметь выкуп, пусть небольшой зато надежный.

Вот теперь, притаившись за крупным валуном на горном серпантине целая ватага головорезов поджидала жертву.
0_о оказывается можно писать не принятым в игру персом.

Банда еще не утвержден Мастером, потому в бой на свой страх и риск. статы скромные, шмот нищенский, но головорезы кровожадные.

Просьба на начало боя указывать с кем из бандитов будете драться (не меньше 2-х рыл выбрать). Тестим бой против cтатиcтов ^^

Пересказ правил по бою против нескольких противников:
1. Если противников несколько, то придется делить свой боевой пул меду ними.
2. Одновременно атаковать персонажа могут не более трех врагов. Остальные просто курят в сторонке.
3. Персонаж может пытаться маневрировать таки образом, чтобы оказаться лицом к лицу только с одним противником. В этом случае персонаж тратит произвольное количество кубов из своего Боевого Пула. Выполняется бросок против сложности 6, если противников двое, или 8 если противников 3-5. Бросок делается один раз за раунд.

Дополнительно:
1. Броски можно делать против меньшей сложности (5 против 2х врагов и 6 против 3-5), однако в этом случае персонаж устает быстрее. Поскольку правила по усталости не применяем, предлагаю это дело тоже не использовать.
2. Враги могут активно пытаться помешать персонажу убивать их по одному. Для этого они должны тратить кубы из своего БП и делать бросок против той же сложности, что и персонаж. Враги, набравшие больше успехов могут атаковать персонажа. FoB настоятельно рекомендует не применять это правило к статистам без нужды.
Отредактировано 23.12.2013 в 09:26
1

Андар WarCat
23.12.2013 10:32
  =  
Гвюд шел по тропинке, размахивая оружием и горланя срамные песни. Естественно, не просто так, за спиной у него висел небольшой рюкзак туго набитый золотыми монетами, полученный за победу в соревновании по прыжкам в длину и высоту с протазаном, которым, он, собственно и размахивал. Выскочившие из кустов морды, явно опознавались как проигравшие, поставившие не на того и просто завистники, но протазан был инструментом универсальным, поэтому разбойников ждала хорошая трепка.
Результат броска 6D10: 2 + 10 + 3 + 4 + 4 + 5 = 28 - "РОЛЛ АУТ".
Результат броска 15D10: 4 + 10 + 1 + 10 + 10 + 1 + 8 + 3 + 5 + 3 + 9 + 5 + 2 + 2 + 9 = 82 - "Атака"
Результат броска 12D10: 2 + 4 + 8 + 1 + 1 + 1 + 4 + 7 + 9 + 10 + 10 + 1 = 58 - "Рефлексы против 8"
Результат броска 1D6: 2 - "Точка попадания
В противники выбираю всех. Стойка High Forward.

Terrain Roll 6 кубов.

1 успех.

По щам получает один из быдланов.
Атакую колющим в грудь на 12 + 3 за стойку кубов.
Отредактировано 23.12.2013 в 10:50
2

Городская стража GreyB
23.12.2013 10:40
  =  
- Гы-гы, милсдарь, ты бы копьецо положил наверное. Мы тебя не больно убьем, - оскалился главарь. В то же время остальные головорезы начали обходить Гвюда с боков.

Однако боец оказался внезапно быстрее чем испуганные торговцы, да и протазан в его руках не для прыжков в высоту был. Рябой разбойник попытался отмахнуться от выпада Гвюда и заехать ему по рукам и все сразу. Естественно, ничего у него не вышло.
Результат броска 9D10: 2 + 4 + 4 + 1 + 9 + 7 + 7 + 5 + 4 = 43
Стойки нейтральные. Главарь защищается, остальные в атаку.

Быдлан бьет дубиной на 8 кубов. Cut в зону III +1 за рубящий по руке. Сложность 6
Забыл минусы за дальность. Не берем последние два куба, получается.
Отредактировано 23.12.2013 в 10:45
3

Городская стража GreyB
23.12.2013 11:07
  =  
Первый, сунувшийся к Гвюду, оказался нанизаным на протазан как на вертел. Остальные задумались было о смысле жизни и способах ее продления, но главарь заорал:

- Что вы толпитесь, идиоты?! Навалились все разом.
Результат броска 3D10: 7 + 2 + 9 = 18 - "Главарь".
Результат броска 3D10: 4 + 4 + 3 = 11 - "Гопник".
Результат броска 3D10: 4 + 3 + 8 = 15 - "Гопник".
Результат броска 3D10: 8 + 5 + 8 = 21 - "Быдло".
Минус один быдлан. Остальные террейн ролл на 3 куба с каждого. Сложность 8
Отредактировано 23.12.2013 в 11:12
4

Андар WarCat
23.12.2013 11:10
  =  
Быдланы опомнились, а Гвюд выдернул глубоко засевшее в теле нападающего оружие и отступил назад, не забывая при этом остервенело тыкать в разные стороны протазаном.
Результат броска 7D10: 8 + 10 + 6 + 5 + 10 + 2 + 8 = 49 - "РОЛЛ".
Террейн ролл на 7 против 8
5

Городская стража GreyB
23.12.2013 11:12
  =  
Копейщик крутился быстрее, чем разбойники перебирали ногами. В итоге вместо того, чтобы атаковать, они только бестолково прятались друг за друга.
Все дружно защиту объявляют. Выбирай врага.
Отредактировано 23.12.2013 в 11:15
6

Андар WarCat
23.12.2013 11:15
  =  
На сей раз, основной целью стал бородач с фальшионом, которому не повезло оказаться первым в линии.
Результат броска 12D12: 8 + 6 + 7 + 4 + 5 + 2 + 5 + 9 + 2 + 10 + 10 + 10 = 78 - "ПЫЩЬ!".
Укол на 12 в грудь.
Отредактировано 23.12.2013 в 11:19
7

Городская стража GreyB
23.12.2013 11:18
  =  
- Ай, мама! - бородач скакнул назад аки горный козел. Надеясь, что протазан его не достанет
Результат броска 8D10: 6 + 8 + 2 + 7 + 4 + 1 + 4 + 7 = 39
Вольт с шагом назад на 8 кубов. 6 успехов.
Отредактировано 23.12.2013 в 11:19
8

Андар WarCat
23.12.2013 11:21
  =  
Бандит оказался умнее предыдущего и вовремя отскочил, так что Гвюд вновь принял излюбленную стойку и приготовился затыкать первого кто сунется следом.
Результат броска 7D10: 3 + 6 + 9 + 7 + 1 + 7 + 4 = 37 - "РОЛЛ".
Террейн ролл 7
Стойка хай-форвард
Отредактировано 23.12.2013 в 11:24
9

Городская стража GreyB
23.12.2013 11:23
  =  
- Нормуль, посоны, окружай, дави.

Банда заметно приободрилась и снова двинулась вперед.
Результат броска 3D10: 1 + 5 + 6 = 12 - "Главарь".
Результат броска 3D10: 5 + 4 + 10 = 19 - "Гопник".
Результат броска 3D10: 9 + 5 + 7 = 21 - "Гопник".
Результат броска 3D10: 3 + 1 + 3 = 7 - "Быдло".
по 3 куба с каждого
10

Андар WarCat
23.12.2013 11:27
  =  
На сей раз его почти догнали, почти - потому что его догнали ровно столько людей, сколько было нужно.
Результат броска 9D10: 3 + 10 + 3 + 9 + 5 + 1 + 10 + 6 + 6 = 53 - "По первому".
Результат броска 9D10: 4 + 3 + 1 + 8 + 10 + 7 + 9 + 10 + 10 = 62 - "По второму".
Результат броска 17D10: 10 + 1 + 1 + 9 + 7 + 10 + 2 + 10 + 7 + 3 + 6 + 5 + 7 + 3 + 5 + 3 + 9 = 98 - "Колющий в грудь"
В гопника, 14+3 кубов.
Отредактировано 23.12.2013 в 11:41
11

Городская стража GreyB
23.12.2013 11:38
  =  
Новый противник тоже не спешил оказаться лицом к лицу с протазаном. Уж больно остер последний был на язык.
Результат броска 10D10: 2 + 8 + 10 + 10 + 1 + 6 + 7 + 8 + 4 + 6 = 62
Вольт с шагом назад на 10 кубов :D против 17 кубов защищаться смысла нет.
12

Андар WarCat
23.12.2013 11:41
  =  
– Не, ну вы нападать то будете? – Возмутился Гвюд когда его противник опять отпрыгнул назад не приняв боя.
– Вы определитесь, либо вперед – либо назад.
Стойка просто атакующая.
13

Городская стража GreyB
23.12.2013 11:46
  =  
Да! Вы атаковать будете? - главарь пинками погнал своих подельников вперед.
Результат броска 3D10: 10 + 7 + 4 = 21 - "Главарь".
Результат броска 3D10: 8 + 3 + 10 = 21 - "Гопник".
Результат броска 3D10: 7 + 6 + 2 = 15 - "Гопник".
Результат броска 3D10: 3 + 1 + 5 = 9 - "Быбло".
Снова по 3 куба на террейн ролл
Отредактировано 23.12.2013 в 11:50
14

Андар WarCat
23.12.2013 11:47
  =  
Решив немного рискнуть, Гвюд подпустил врагов поближе и первыми в списке оказались крикливый главарь и тип с фальшионом, однажды избежавший удара. Недолго думая, Гвюд ткнул главарю в лицо и гопнику в грудь.
5 на террейн ролл.

Пул делится по 8 на двоих.

Главарю тыкаю на 7+2 за стойку и -1 за тычек в лицо
Гопнику тыкаю на 8+2 за стойку
Отредактировано 23.12.2013 в 12:07
15

Городская стража GreyB
23.12.2013 12:00
  =  
Радостно улюлюкая, главарь с помощником кинулись на Гвюда. Главарь цепом попытался достать по руке, а его подельник подсечь ноги.
Результат броска 6D10: 6 + 5 + 7 + 4 + 6 + 9 = 37 - "Главарь по рукам".
Результат броска 5D10: 6 + 10 + 9 + 6 + 7 = 38 - "Гопник рубящий в ноги".
Результат броска 2D10: 6 + 3 = 9 - "Главарь рефлексы"
Результат броска 3D10: 9 + 10 + 9 = 28 - "Гопник рефлексы"
Главарь по рукам на 6 кубов +1 за рубящий в руку -1 за разницу длин. 1 Успех
Гопник рубящий в ноги на 6 кубов +1 за рубящий в ногу -2 за разницу длин. 3 успеха.
Отредактировано 23.12.2013 в 12:02
16

Андар WarCat
23.12.2013 13:08
  =  
Гвюд ткнул главаря в лицо, получил фальшионом по ногам от гопника, удар оставил росчерк, пробив броню. Однако, Гвюд его даже не заметил и дьявольски хохоча убежал в лес.
Гопник попал с одним успехом и нанес рану 1-го уровня, но как-бы смысла особого тут воевать нет, если осторожничать то в конце-концов вся банда поляжет, слишком большие минусы из-за характеристик, да и любое попадание сразу-же исправляется полным уклонением и повторным террейн-роллом.

З.Ы. А, не, даже не попал, забыл штраф за длину оружия.
Отредактировано 23.12.2013 в 14:47
17

Городская стража GreyB
23.12.2013 14:16
  =  
Ну а бандиты расплакались и убежали. Потому что очень любили своего главаря. Прямо таки всем своим зачерствелым бандитским сердцем.
Ок =) сделаю ребят по опаснее.
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.