[SW] Medieval Kombat. Тестовые бои. | ходы игроков | Проведение боя

 
DungeonMaster Гримсон
29.10.2013 10:13
  =  
На бой дается 3 фишки. Они не сохраняются.
Фишки можно использовать как во время боя, так и при подготовке к бою.

Характеристики персонажей скрыты.
Удачная проверка внимания позволяет определить значение одной характеристики или навыка противника (или случайно наличие одной черты/изъяна, о котором еще неизвестно), каждый подъем по еще одной.
Удачная проверка знания магии и каждый подъем раскрывают вам по 1 заклинанию соперника.

Далее игроки проходят встречную проверку навыка "Азартные игры".

После этого проигравший называет группу предметов, которые не будут использоваться.
Победивший вслед за ним называет 1 группу, и еще по 1 за успех и каждый подъем навыка "убеждение" (если хочет).
Из оставшихся групп вы набираете оружия сколько угодно. Победитель может попросить проигравшего набрать первым.

Группы оружия

Луки

Лук: 12/24/48, 2d6, вес 1, мин сила d6
Английский лук: 15/30/60, 2d6, вес 2, мин сила d8
Колчан, вес 1
Стрелы, вес 10 стрел: 1.


Арбалет

Арбалет: 15/30/60, 2d6, ББ2, перезарядка 1
(после первого выстрела стрельба идет со штрафом за мультидействие, если вы не пропускаете ход стрельбы), вес 3
Колчан, вес 1
Арбалетные болты, вес 10 болтов: 1.


Маленькое

Нож: 3/6/12 для метания или драки, сила+d4 (веса 0.5)
Кастет: сила+d4. Герой считается безоружным в плане штрафа на защиту. Но мастер боевых искусств не получит свои +d4 при использовании кастета (это уточнялось у Студии)


Легкое

Шпага (сила+d4, защита+1, вес 1)
Короткий меч (сила+d6, вес 2)


Среднее

Длинный меч (сила +d8, 4кг)
Копье (двуручное, сила +d6, дальность 1, защита +1, вес 3)


Тяжелое

Топор (двуручный, сила +d10, ББ1, защита -1, вес 7)
Меч (двуручный, сила +d10, защита -1, вес 5)
Алебарда (двуручное, сила +d8, ББ1, защита -1 на расстоянии 0, дальность 1, вес 6)


Метательное

Топор 3/6/12, сила+d6, вес 1
Копье 3/6/12, сила+d4, вес 2, дальность 1, (мин. сила как метательного d6)
(также можно использовать и в драке)


Щиты

Баклер (+1 к защите, 4кг, маленький, может использоваться как малое импровизированное оружие - сила+d4, -1 к атаке, но тогда на следующем ходу противника не дает бонус к защите)
Средний (+1 к защите, 6кг, +2 броня против дистанционных)
Большой (+2 к защите, 12кг, +2 броня против дистанционных)
По поводу размера щита см. правила по толканию.


Броня

Кольчуга, закрывает торс/руки/ноги, +2, вес 12
Латная кираса, закрывает торс, +3, вес 12
Латные наручи (+3 к броне рук, вес 5)
Латные поножи (+3 к броне рук, вес 7)
Шлем (+3 к броне головы в 50% случаев, вес 2)
Стальной шлем (+3 к броне головы, вес 4)

Примечание: кожаную броню (закрывает торс/руки/ноги, +1, вес 7) можно брать всегда


Эти предметы выдаются только на бой!

Внимание: возможен перевес (правила по перевесу см. в коррекции правил)

Внимание! Кубик урона от метательного оружия и оружия ближнего боя не может быть больше кубика вашей силы!
Например, если на оружии написано урон сила + d8, то вы нанесете урон:
d10 + d8, если у вас сила d10
d8 + d8, если у вас сила d8
d6 + d6, если у вас сила d6

Внимание! Для стрелкового и метательного оружия накладывается штраф 1 к броску атаки за каждую нехватку силы до минимальной.

На стадии подготовки к бою также можно применить навык знание (магия).
Успех позволяет определить наличие (или отсутствие) у противника "дара" и его природу.
Подъем - случайным образом определить наличие одного скилла.

Перед боем тот, у кого есть флакон с ядом (см. предметы в генерации персонажа), может нанести его на свое оружие. Требуется проверка маскировки, чтобы сделать это незаметно. В противном случае вам заменят оружие и вы потратите флакон впустую.

Также на этой стадии (уже совсем перед выходом на ринг) можно проводить поединки воли - запугивание и провокация (можно обе, если у вас оба навыка). Тем самым, можно получить +2 на первое действие в бою или даже противника, начинающего бой в состоянии шока.

Бой

Персонажи располагаются друг от друга на расстоянии 24 клеток с убранным оружием и начинают бой.
Отступать от начальной позиции назад невозможно - стена (подробнее про расстояние и стену в коррекции правил).

В начале боя каждый, имеющий навык маскировки, может сделать проверку маскировки против внимания противника. При успехе он получает до конца боя +1 к защите от дистанционных атак при расстоянии 4 или больше от противника.

Правила по встречным проверкам:

Так как броски от других скрыты, вы делаете проверку и перебрасываете за фишки, пока они не кончатся или вас не устроит результат броска. После этого мастер объявляет эффект. После этого перебрасывать уже нельзя.



Арена:
Отредактировано 29.10.2013 в 10:58
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.