[SW] Medieval Kombat. Тестовые бои. | ходы игроков | Коррекция правил

 
DungeonMaster Гримсон
29.10.2013 10:10
  =  
Правила по развитию:

Ап дает развитие (2 очка). Их можно тратить на:
- Приобретение черты (2 очка)
- Приобретение нового навыка (2 очка)
- Повышение характеристики (2 очка)
- Повышение навыка, не превышая связанную с ним характеристику (1 очко)
- Возможность выкупить увечье (1 очко)
- Повышение навыка, превышая связанную с ним характеристику (2 очка при превышении на 1, 3 при превышении на 2 и так далее)

Развитие можно приберечь (иначе невозможно было бы повышать навык на 2 выше связанной с ним характеристики).
Однако, очки "помнят", на каком ранге они были получены. Нельзя получить их все на ранге новичка и потратить при получении ранга закаленного на черты закаленного.


Правила по змеиным глазкам:

Нельзя перебрасывать за фишки!


Правила по мультидействую:

- Если вы собираетесь использовать мультидействие, обязательно его заявлять сразу и делать бросок кубика на первую атаку с соответствующим модификатором. Если, допустим, вы хотите бросить кинжал и достать после этого второй, то модификатор -2 у первого броска обязательно должен быть, иначе доставание кинжала я не приму! Просто иначе у вас будет соблазн выбросить, допустим 6, а потом добавить мультидействие (все равно попадет). Так нельзя.
- 3 действия - это штраф -4 ко всем действиям
- Нельзя делать больше 3 действий за ход.


Правила по безоружному бою:

- В ближнем бою вооруженный или безоружный мастер безоружного боя имеет +2 к драке против использующего лук/арбалет/кастет.
- Арбалетный болт может быть использован как импровизированное маленькое оружие ближнего боя (сила+d4, -1 к атаке и защите).
- Бой без оружия: урон сила [+d4 для мастера боевых] [+2 тяжелая рука]. Мастер против не мастера имеет +2 к проверке драки
- Наличие кастета снимает бонусы за безоружный бой (мастер не имеет дополнительные d4)




Правила по урону:

1) При получении урона от противника, наносящего раны, можно кинуть потратить фишку и проверку выносливости (поглощение) без штрафа от этих ран, но со штрафом, от тех ран, что уже были. Успех снимает одну рану, каждый подъем еще одну. Если все полученные от этого урона раны вылечены, а до урона персонаж не был в шоке, то он и автоматически выходит из шока.
2) Можно бросать и дополнительные проверки выносливости, однако на них будет уже учитываться штраф от всех ран
3) Внимание. Если персонаж уже в шоке, и по нему нанесен урон с подъемом, то ему наносится количество ран, равное количеству подъемов (то есть в таком случае нет разницы между успехом и успехом с первым подъемом).


Правила по обезоруживанию:

Персонаж может попытаться заставить противника выпустить
из рук оружие (или другой предмет) посредством атаки в ближнем
бою или на расстоянии. Для того, чтобы осуществить проверку обезо-
руживания, персонаж должен сначала попасть по руке противника
(со штрафом – 2, смотрите раздел «Прицельная атака»). После
этого защищающийся осуществляет проверку Силы.
Если результат проверки его Силы оказывается ниже результата проверки урона, он
выпускает из рук оружие. В данном случае результат урона сообщается защищающемуся до его бросков (проверки силы).
- Атакующий может потенциально обезоружить противника и подобрать его оружие. Однако, для этого нужно заранее объявить мультидействие и атаковать уже со штрафом -4.
- Яростная атака не комбинируется с обезоруживанием.
- Выбить двуручное оружие из рук можно только если атаковать успешно обе руки (две атаки), и защищающийся провалит обе проверки силы.


Правила по толканию:
Допустимо действие "толкнуть противника" - ногой, щитом или руками
Возможны штрафы
- За мультидействие (обычные -2)
- За наличие у противника оружия длинней кинжала, если вы используете ногу (-2), если вы используете руку (-4)
- За наличие у противника оружия кинжала, если вы используете руку (-2)
Бонусы
- Вы находились в начале хода на расстоянии 3 клетки и больше от противника (+2) за разбег
- Использование щита (+1 за малый, +2 за средний, +3 за крупный)
- Толчок двумя руками (+2), обе должны быть свободны
- Мастер безоружного боя (не держащий оружие в данный момент)против "безоружного" (не мастер, без оружия ближнего боя) бонус (+2)
Проверка: совершается встречная проверка силы.
Эффект: при успехе защищающийся отступает от вас на 1 клетку. Каждый подъем дает дополнительную клетку (к выбору "сбить с ног" бонусов нет). Если он ударяется о край арены (там, где стоял изначально), то получает урон 1d6 за успех и каждый подъем.


Схожее действие: подсечка ногой:

Можно попытаться сбить противника с ног (подсечка).
Возможны штрафы
- За мультидействие (обычные -2)
- За наличие у противника оружия длинней кинжала (-2)
Бонусы
- Мастер безоружного боя (не держащий оружие в данный момент) против "безоружного" (не мастер, без оружия ближнего боя) бонус (+2)
Проверка: совершается встречная проверка силы.
Эффект: при успехе защищающийся падает навзничь.



Правила по перегрузке:

Перегрузка выше допустимого веса (сила * 2.5 или сила * 4 с чертой "Бугай") приводит к штрафам -1 на проверки силы, ловкости и всех связанных навыков, -1 к шагу и дополнительные -1 к бегу. Двойной перегруз удваивает штрафы.
Тройного не будет (организаторы не выдают так много).


Правила по передвижению:

†† Штраф за перевес также уменьшает и шаг и бег. Но бег всегда увеличивает расстояние как минимум на 1. Например, если у вас есть перегруз и стандартные 6 для шага и 6+d6 для бега, то у вас становится 5 для шага и 4+d6 для бега.

†† Положение "лежа" дает штраф к драке, метанию и защите -2. Однако, дает бонус +2 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более.

†† Положение "пригнувшись" дает штраф к драке и защите -1. Однако, дает бонус +1 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более. Приседание и вставание из положения сидя/пригнувшись тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие.

†† Падение навзничь: персонаж может упасть навзничь в
любой момент своего хода.

†† Ползком: персонаж может проползти 2 клетки в свой ход.
Если в него стреляют, считается, что он лежит навзничь.

†† Встать - действие и потеря 2 клеток от шага.

†† Пригнувшись: пригнувшись, персонаж может передвигаться
на половину своего Шага. Пригибаясь, можно бежать (после про-
верки бега результат делится на два).

†† Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться).

†† Однако, если вас прервали заготовленным действием, то вы можете продолжить движение и после.

†† Если вы не двигались, то вы можете заготовить движение, однако оно будет в два раза короче.



Про расстояние:

Расстояние в саважике - это количество пустых клеток между персонажами.
Расстояние между персонажами, стоящими рядом: 0 (иначе некорректно работает оружие с дальностью 1).
Если A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 13 (между ними 12 пустых), то это еще ближняя дальность для пистолета.
Так что в начале A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 25, и они на средней дальности для лука.
Первый шаг по диагонали дает 1, второй - 2, и так чередуясь.
Например оружие с дальность 1 не достает с клетки A0 до клетки С2. Но достает до C1 и B2.


Про упреждающий удар и кодекс чести:
См. проведение боя
Отредактировано 05.11.2013 в 10:10
1

DungeonMaster Гримсон
29.10.2013 10:23
  =  
Очень важная коррекция по порядку действий, читать внимательно!

Правила по очередности

Ходы совершаются по-очереди. Первым право хода получает выигравший встречную проверку внимания (отмашка организаторов).

Наготове. На своем ходу можно сделать заявку, что вы наготове, и собираетесь сделать указанные действия, когда противник подойдет на указанное расстояние (пишите это в скрытой части заявки, сразу делая бросок ловкости). Если противник подходит на указанное расстояние и собирается на нем что-то делать, и вы находитесь не в шоке, то выполняется встречная проверка ловкости. Если противник выигрывает проверку ловкости, то его ход продолжается без изменений, и заготовленные действия забываются. Если же вы выигрываете проверку ловкости, то течение хода противника прерывается, и вы выполняете заготовленные действия. Также вы совершаете свои действия, если противник ничего не собирается делать на этом расстоянии и идет на большее сближение. После чего противник доделывает свой ход. Если ваши действия привели его в состояние шока, то он может бросить проверку характера, если он еще не делал этого на этом ходу (выходить за фишку можно в любом случае).

Мультидействие. Следует учесть, что заготовленные действия и действия выполненные сразу учитываются вместе по правилу мультидействия. Например, вы можете сделать провокацию противника и сказать, что когда он подойдет к вам, вы ударите его мечом. В таком случае и провокация, и удар мечом делаются со штрафом -2.

Упреждающий удар. Независимо от того, вы подходите к противнику наготове, или же противника подходит к вам наготове, черта "упреждающий удар" означает, что вы выиграете проверку ловкости без броска. Если, конечно, у противника нет аналогичной черты. Это правило применяется только к заявкам на использование оружия ближнего боя (включая копья с дальностью 1). Внимание. В прошлый раз упреждающий удар был ограничен этим и, тем самым, становился практически бессмысленным. Сейчас мы даем бонус к атаке +1 на удар при сближении.

Пример 1. Вы делаете заявку, что когда противник подойдет вплотную, вы ударите его топором. Он же говорит в заявке, что подходит и бьет мечом. Если выиграет проверку он, то он и совершит свой ход, а потом наступит ваш. Если выиграете вы, то вы прервете его действия, совершите свою атаку, а потом ход продолжит он с правом броска на выход из шока. Тем самым, для двух милишников, не применяющих иные действия, в любом случае первым нанесет удар тот, кто выиграете проверку ловкости, и дальше все пойдет по-очереди.

Пример 2. Вы делаете заявку, что когда противник подойдет вплотную, вы ударите его топором. Противник же делает успешное запугивание, вводя вас в шок, и заявку да удар мечом при приближении (с мультидействием). Ваше заготовленное действие пропало.

Пример 3. Вы стоите с пикой наготове. Противник говорит, что хочет подойти и ударить вас мечом. Вы прерываете его действие без всяких проверок.

Максимальная дистанция для провокации и запугивания устанавливается равной смекалке и характеру соответственно.


2

DungeonMaster Гримсон
29.10.2013 10:52
  =  
Внимание! Специализированные навыки!

Если вы берете скилл "драка, стрельба или метание", вы выбираете ОДНУ группу оружия (см. проведение боя), к которой он относится.
Однако, очень дешево можно распространять этот скилл и на другие группы. Вы платите всего лишь по 1 очку навыка за каждую добавляемую группу.
Отредактировано 30.10.2013 в 21:12
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.