[SW] Савдэмия: начало новой эры | ходы игроков | {Правила создания мира}

 
DungeonMaster drag
17.11.2013 05:18
  =  
Обновляемый! Последнее: 27 ноября
Эти правила касаются написания постов в "Легенды Савдэмии".

1. Главное - придерживаться основного принципа создания сеттинга. Это классическое фэнтези (можете заглянуть в вики), но аутентичное, без архетипов в их привычном виде. Это вымышленный фантастический мир, который не требует научных обоснований. Он находится в неизвестном месте, и не ясно, как он образовался. Жизнь в нём похожа на наше средневековье, где оживают сказки и мифы. Здесь обитает множество рас, существ и необъяснимых явлений. Вот только всё это должно быть в новом виде или полностью перевёрнутом старом. Здесь нет места уже существующим вымыслам.

2. Что можно создавать. По большому счёту что угодно. Новая раса, существо, местность, материк, город, историческое событие, магический предмет, редкий материал, традиции, быт, духов, оружие - что угодно.

3. Как создавать. Появилась идея, концепция - делимся ей в обсуждении, соответственно, обсуждаем. Получаем одобрение от мастера и идём писать в "Легенды". В принципе можно сразу, если вы уверены, что ваша идея ничему не вредит и сделана будет по всем правилам.
4. Ограничения:
- Нельзя, чтобы создаваемое перечило уже существующему.- Наполнение мира игроками не должно переворачивать всё с ног на голову, глобальные идеи сеттинга за мастером.
- Нельзя создавать что-либо, что перевернёт ход сюжета для игроков или даст им некие преимущества.
- Не хотелось бы видеть картину, когда один игрок наполняет мир больше, чем все остальные вместе взятые.
- Нет короткопостам в "Легендах"! Если появилась некая идея, которую бессмысленно растягивать простынёй, но хочется её записать, то создайте пост "Заметки *имя летописца*" и периодически его дополняйте подобными идеями. Или можете просто делиться ими в обсужде, а мастер по ходу будет их собирать и группировать по тематике в отдельные посты.
- Нельзя описывать Закрытые земли, никто не знает, что там.
- Нельзя описывать события Великой войны.
- Нельзя описывать бои гладиаторов в Центурио.
- Нельзя описывать савдэмспорт.
- Нельзя глубоко описывать истинную магию и принципы истмагов.

5. Перенос из другого сеттинга. Если вы горите желанием перенести что-либо из любимого сеттинга, то это можно. Только придётся серьёзно переделать концепт, может даже кардинально. Чтобы в итоге он напоминал оригинал, но разительно от него отличался по сути. Сюда же относим и все фэнтезийные стереотипы.

6. Карта. Упоминая о новом месте, необходимо нанести его на карту. Для этого сообщите мастеру его положение. Обозначьте в графическом редакторе нужное место или напишите координаты (ссылки из "Технической-игровой" вам в помощь), а мастер обновит карту.
Необязательно использовать только то, что имеется на карте. Можно попросить создать новую гору, озеро, реку, остров и т.д. Только наносятся весомые объекты, не надо на общую карту заносить каждую опушку леса и ручеёк, достаточно их описать. Для каждого квадрата, если он будет востребован во время игры, будет создаваться отдельная подробная карта местности, где уже будут учтены все мелочи.

7. Картинки. По желанию. Созданные вами новые расы, существа, легендарное оружие и т.п. можно описать словесно и оставить поиск подходящего изображения мастеру (останется лишь вставить его в свой пост). Если же вы сами ищите/рисуете изображение, то оно должно быть в духе сеттинга. Никаких "живых" фото, явной комп. графики или аниме. Если и используете подобное, то оно должно быть конкретно стилизовано под фэнтези.

8. Оформление. Заголовок жирным, и в нём должно быть слово, объясняющее тему поста. Например, вымышленные названия не имеют на первый взгляд принадлежности к чему-либо, поэтому надо определить группу, в которую входит пост по тематике. Сам текст обычным, единственная просьба - какая-никакая литературность и грамотность. В конце ставим подпись летописца, хм, необязательно.
Отредактировано 27.11.2013 в 03:57
1

DungeonMaster drag
18.11.2013 16:54
  =  
Обновляемый! Последнее: 18 ноября
Здесь немного о игре по сеттингу в модуле.

Условности мира. Для упрощения принимаем все мелочи жизни в привычном виде. День = 24 ч, месяц = 30 дней, год = 12 месяцев. Летоисчисление делится на старую (тогда даты не записывались, примерно) и новую эру. Привычная система измерений, просто не надо в постах это от лица летописцев писать. Например, создавая расу, снесите в конце под спойлер данные среднестатистического представителя.

Сеттинг в отыгрыше. Информации по миру пока мало, поэтому можно столкнуться с тем, что отыгрыш собирать не из чего. Необязательно для этого создавать пост в "Легендах", чтобы просто упомянуть вскользь о чём-то в игре. Пишите, что хотите (я буду стараться помечать), отталкиваясь от уже созданного и не нарушая при этом правил создания мира.

Привожу словарь всех терминов и названий, встречающихся в игре:
Отредактировано 03.12.2013 в 13:09
2

DungeonMaster drag
18.11.2013 17:32
  =  
Обновляемый! Последнее: 18 ноября
Зарисовки.

Здесь располагаются материалы, которых ещё нет в "Легендах Савдмии", и игроки могут использовать их для написания постов там. Это либо задумка мастера, которую он предлагает воплотить игрокам (если долго никто не берётся, то мастер пишет сам), либо небольшие упоминания о чём-либо в игре или Легендах, которые можно раскрыть.

Элийцы (раса).
Прототип - эльфы, но по принципу жизни больше на дворфов похожи, злых и алчных дворфов. Такие же ушастые, от темноты глаза без зрачков с белком разных цветов. Такие же ушастые, но изрядно волосатые. К тому же часто встречаются разжиревшие. Живут в горах и только, занимая крупнейшую горную гряду, что на севере Центр. Савдэмии находится. Очень жадные, добывают из горных пород ценные редкие материалы для прочнейшего оружия, кузнецы соответственно. Ещё драгоценности добывают, ювелиры, ага. И все силы кидают на защиту накопленного добра. Своим даже не доверяют, потому делятся на кланы. Можно выделить с десяток крупнейших (или десяток объединений кланов, так лучше). Даже во время Великой войны не объединялись кланы в один, даже между собой грызлись.

Урки (раса). Объединение орков, гоблинов и троллей из World of WarCraft (толкиеновские пещерные тролли здесь не удел). Необычайно культурная раса и с самой мощной системой правления. Альянс из трёх государств, расположены на го-востоке Центр. Савдэмии, вокруг залива того. Государства меж собой не воюют, а ведут активное сотрудничество, но объединяли силы лишь однажды во время Великой войны. Внутри государства кастовый строй общества, каждый отвечает за свою сферу. За счёт такого порядка и совершенства военной тактики и строят принципы армии и боя. Одна из каст (лучше орки) являются правителями, а те из них, кто до власти не добрался всецело отдаётся постижению магии, если не одарён Волшмэджем, то изучает духовство.

Драгодогзы (существо). После драгонов самые быстрые существа в воздухе. По легенде являются потомками драгонов. Гораздо меньше, размером с авто. Огнём не дышат, ничего такого, летают, когтями могут помахать, типа грифонов в общем (я думал о помеси дракона с собакой, ага). Крайне редки и очень дороги. Поэтому используются или верхушкой власти, либо очень богатыми людинами, либо истмагами, ибо положено.

Без названия (ездовое животное). Нужна альтернатива лошади, даю свободу творчества. Скорость та же, в общем в другом виде.
Отредактировано 03.12.2013 в 12:26
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.