Действия

- Обсуждение (1875)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Таверна "Благословение богов" | ходы игроков | Сборная информация о Мире

12
 
DungeonMaster Evengard
22.11.2013 12:48
  =  
Змеиный лес
Таинственный тёмный лес, что на юге Дорга... Этим лесом часто пугают детей жители деревень, что расположились неподалёку. Поговаривают, что здесь живёт очень много змей, ибо где-то здесь живёт Великий Змей Василиск - собственно из-за него его назвали змеиным. Рассказывают истории о полчищах, что осмеливаются заползать в дома людей и буквально утаскивать их оттуда - чуть ли не в жертву своему Великому Змею.
Несколько раз, корона отправляла магов зачистить его, но каждый раз всё заканчивалось ничем. На год или два он утихал, а затем всё возвращалось на круги своя. Зато магов там во время рейдов гибло много... Слишком много для не такой уж многочисленной братии.
Отредактировано 22.11.2013 в 12:48
31

Дарен Lottarend
22.11.2013 14:47
  =  
Пожиратель кошмаров.


Противные, омерзительные твари, обитающие в Змеином Лесу. Слабы физически, но аура страха, излучаемая ими на несколько метров вокруг, заставляет остерегаться их большинство неразумных существ.
Пожиратель кошмаров затуманивает разум жертвы, вовлекая ее в мир иллюзий и сновидений, быстро сменяющихся ночными кошмарами. Он питается излучаемым жертвой страхом, и до тех пор, пока все силы не покинут несчастного, тот будет бродить по перекресткам собственного воображения.
Обычно процесс питания длится в течение 3-4 часов, после чего лишь холодный труп остается лежать на земле.
Отредактировано 22.11.2013 в 17:06
32

DungeonMaster Evengard
28.11.2013 02:00
  =  
Карта Дорга (наконец официально):
Все говорим спасибо Bangalore-у за проделанную работу.
Отредактировано 28.11.2013 в 02:00
33

Дарен Lottarend
01.12.2013 02:27
  =  
В Циннагаре нет независимых королевств. Они были давно поглощены империей. Империя Циннагар занимает весь материк, от края до края.
В Циннагаре нет столицы серебрянных драконов. Драконы к Империи не имеют никакого отношения. Вообще.
В Циннагаре нет никакой Земли Разломов. И не будет. Совсем.
Отредактировано 01.12.2013 в 15:23
34

Агела Lehrerin
02.12.2013 23:31
  =  
Кое что об Орктаре(из воспоминаний Агелы)

Портовый город Орктар по меркам деревенского жителя весьма крупный, красивый, с крепостными стенами светлого камня, башенками собора и небольшим замком - словно жемчужина выброшенная морем на берег.
В городе есть собор Оредна Истинных Богов, небольшой монастырь и много часовен. Вообще в Орктаре довольно часто можно увидеть рыцарей ордена, все из-за близости их острова.
В городе есть два крупных рынка. Один поблизости от порта, где можно встретить изобилие заморских товаров. Другой в центре города, у замковых стен.
Имеется там и библиотека, и лазарет и масса увеселительных заведений, пользующихся спросом у моряков.
Также в Орктаре путник может встретить несколько лавок, которые сотрудничают с колдуньями Крутого берега, куда те сдают свои зелья, сборы и амулеты. Там же можно заказать ритуал и найти еще очень много интересного.

Выдержка из того, что повидала в Орктаре ведьма Агела
35

DungeonMaster Evengard
05.12.2013 16:43
  =  
И опять - говорим спасибо Bangalore-у за работу.
36

Дарен Lottarend
11.12.2013 09:49
  =  
Общество Высокорожденных.

Изначально просто дружеский кружок различных аристократов, эта организация со временем выросла во влиятельную общину, собравшую под своей крышей наиболее знатных лиц с голубой кровью. Иногда кажется, что тому, кто имеет членство в Обществе, дозволено абсолютно все - во всяком случае, слухи, упорно бродящие по Ларну, которые со страхом рассказывают пьянчуги в тавернах, никто не собирается расследовать. Иногда человеческие крики слышны из подвалов Общества. Говорят, что именно там знатнейшие маги пробуют в деле свои новые заклинания...
Общество известно своей высокой наградой, объявленной за лиц, посмевших убить человека, наделенного каким-либо выделяющим его титулом. Убийц необходимо привозить живыми.
За мертвых аристократы не платят.
Отредактировано 11.12.2013 в 09:53
37

Аарин "Мираж" xrymify
28.12.2013 09:02
  =  
Орден Магов
Единое сообщества в котором заседают большинство сильнейших людски, эльфийских и других магов и архимагов. Включает в себя практически все существующие магические ведомства и управления, начиная от лавок зачаровывания и магических товаров, заканчивая всевозможными академиями и школами волшебства.
В некотором роде является противовесом Святому Ордену.

Резиденция Ордена Магов - Дрипама, летающий город.
В дополнение в каждом городе есть представительство ордена магов.

Экспедиционные силы Ордена Магов
Одна из крупнейших веток Ордена Магов, эта экспедиция уже давно вышла за рамки таковой став по своему военному потенциалу сравнима с целой армией.
Являет собой парящий флот включающий в себя как парящие корабли людей, эльфийских левитирующих големов так и дварфийских и гномьих дирижаблей и орочьих наездников на вивернах.
Основная цель его, как пишется в Уставе Э.С.О.М. это сбор и исследование любых проявлений магии по всему миру. На деле же эта военная группа занимается "Изъятием" всего сильномагического в пользу Ордена.
Экспедиция занимается и археологией исследуя достижения в магическом искусстве давно исчезнувших цивилизаций.
Отличается на деле очень жестким нравом и нетерпимостью к конкурентам. Отсюда и постоянные конфликты со Святым орденом, так как Наиболее опасных существ, включая всевозможную нечисть, забирает в свои секретные лаборатории для детального изучения, вместо того что бы их уничтожить, как поступил бы орден.

В настоящее время начинается перевооружение сил и укомплектация исследовательских групп магическими големами.
Адамантиновый голем ростом в два метра и весом около тонны отличается потрясающей живучестью и служит для защиты исследователей. Не стал массовым по причине огромной стоимости каждого конкретного экземпляра, которые изготавливают лучшие Дварфийские кузнецы в группе с людскими Архимагами.

Разведовательные и транспортные големы так же нашли себе применение, став крайне полезными и востребованными инструментами в любом походе.

Отредактировано 30.12.2013 в 03:40
38

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.