Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Боги как люди | ходы игроков | Расы и народы

 
DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 13:10
  =  
Всякое

Толи по воле случая толи по замыслу создателей, но все чёрные народы Хеи, а с ними и хейшэ способны к взаимному скрещиванию.

Как оказалось фарфали, гальеги, аскаскаты, штэйвиты, гиты могут скрешиваться между собой.
В этой теме будут описаны расы и народы Юны. Это не полное описание, а общее описание + то что имеет игротехнические последствия. Если вам кажется, что Юя что-то извратила или напутала – пишите в личку.
Отредактировано 08.03.2014 в 16:39
1

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 13:28
  =  
Судемоаги (судемоаг в ед. ч.)

Внешность: от людей отличаются цветом кожи - она у них бледно-голубая, а загар - синий. Кровь красная, однако всё-таки ближе к бордовому. Волосы и глаза у всех судемоаги имеют одинаковые цвета - тёмно-тёмно серый и водянисто-серо-голубой соответственно. Брови и ресницы цвета волос так же присутствуют. Ногти, хотя и плоские, уже чем у людей, немного крепче, и имеют свойство сужаться на конце, образуя что-то вроде когтя, который, впрочем, в бою использовать смысла нет, поскольку это всё ещё ногти.

Телосложение, рост и продолжительность жизни не отличаются от человеческого, однако, будучи водными существами, судемоаги имеют приличный слой подкожного жира, который практически не заметен из-за более равномерного чем у людей распределения по телу. Кожа плотная и относительно толстая, похожа на дельфинью. Ушные раковины у судемоаги заострённые, как у эльфов Толкиена, а между пальцами ног есть перепонки. Всеядны.

Ныряльщики: судемоаги способны задерживать дыхание на весьма долгое время - в пять раз дольше, чем люди,

Полуводные: из-за плотной кожи имеют мало потовых желез и быстро перегреваются на солнце. Любимое занятие в жару для любого судемоага - плавать в прохладной водичке

Экспансионисты: активно расширяют территорию своего расселения и легко переселяются в новые земли и воды

Ксенофобы: презирают чужаков, чего не скрывают -2 к дипломатии


Народы

Элисион

Судеомаги живущие на островах Гальего и Разбитого Трезубца: Осколок (10.08), Южный Зубец (10.07, 10.06), Корасон (8.06).

Прекрасные рыболовы, живущие общинами около берегов.

Мужчины и женщины наравне занимаются рыбной ловлей, а при необходимости - собирательством (однако это считается позорной работой).

Позорной работой, в общем-то, является всё, что не связано с морем и установлением своего превосходства на данной земле.

Детей воспитывает вся община, а точнее - те, кто не добывают еду, ибо ухаживать за детьми тоже не самое славное занятие для элисионца. Из-за этого понятие семьи среди элионцев отсутствует.

Амбициозные авантюристы, ради каких-либо своих целей ничем не брезгуют, но между собой - дружелюбны и общительны.

В общине элисионцев правит самый достойный член племени, выбираемый всеми членами общины по нескольким параметрам, таким как сила, ум, умение ловить рыбу и прочее с помощью особых состязаний, являющихся священным праздником. Любой желающий может бросить вызов нынешнему вождю общины, при этом оба кандидата проходят состязания.
Отредактировано 06.11.2013 в 23:39
2

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 13:40
  =  
Лесные эльфийки

Именно лесные и именно эльфийки. Потому что у них матриархат и живут они в лесу. Выглядят натурально как эльфийки. Средний рост 150 см. Острые уши, зеленая кожа. Волосы зеленые, зеленовато-коричневые или, редко, светлые от бледно-зеленых до салатовых. Женщины одного роста с мужчинами и более агрессивны. Хорошо видят в сумерках, отлично лазают по деревьям.

Изящные и ловкие: +1 к дистанционному бою, -1 к рукопашной

Жители джунглей: ловко лазают по деревьям, перемещаются по толстым веткам и видят в постоянном сумраке +1 на любые действия в лесу

Магия жизни: способны проводить через себя силу Великой Матери, благодаря чему лечить, изменять жизнь создавая новые виды, а также делать некоторые другие вещи. В полной мере магией владеют только женщины, мужчины - лишь начатками.

Благословение Матери: благодаря магии жизни женщины могут выбирать пол ребенка и даже самую возможность зачатия, а также имеют меньше проблем с беременностью и родами.

Аллергия на металл: металл блокирует магию жизни, и оттого контакт с ним для эльфиек (женщин и мужчин) крайне неприятен. Но это не резкая боль, а сильный дискомфорт, возникающий со временем, достаточный впрочем для того что бы превратить длительное ношение металлических предметов в пытку и вообще отвратить эльфиек от добровольного использования металла.


Народ

Атаквири

Обитают на Хее: 10.22, 11.23

Живут общинами охотников-собирателей в верховьях Куанзы. Бодро перемещаются по нижним, толстым ветвям хрусов в поисках пищи. Устраивают на хрусах жилища в виде сплетенных из алемы и бамбука гамаков с навесами. Мужчины собирают плоды и грибы, ставят силки на мелких животных, занимаются всяким рукоделием. Женщины охотятся на крупных животных, бьют рыбу острогами, режут бамбук и вообще занимаются опасными работами. Детей воспитывают в группах специально выделенные члены общины - отдельно для девочек и мальчиков. В общинах главенствуют Старшие Матери - самые старые и многознающие женщины, являющиеся заодно полужрицами-полушаманками.
Отредактировано 06.11.2013 в 17:06
3

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 14:00
  =  
Аскаскаты

Технически люди, высокие, стройные, голубоглазые, светловолосые.

Как и их создатель, редко унылят и печалятся, всё больше оптимистично радостны и веселы, при том дружелюбны, добры и сострадательны друг к другу и не только. Способны видеть и ценить красоту окружающего мира, волшебность его изменчивости, и стремятся сохранить и преумножить их всеми доступными способами, от резьбы по кости до слагания эпических саг.

Веселы и красивы: +1 харизме

Антимагичны: неподвластны прямому магическому влиянию

Ценители красоты: +1 ко всем изящным искусствам

Лучники: первыми изобрели луки и щит-крыло +1 к дистанциооному бою

Чёрнобои: +1 в боях против чёрных


Народы

Люди копий

Живут на Хее: 7.13, 8.12

Внешность: Люди, рост мужчин 1,85м-1.95, а женщин 1,75—1,85м, сложением всё больше стройные и как их создатель прекрасны же.

Речь: проста и певуча, похожа на гавайскую с лёгкой примесью эстонского, выражающейся в удлиннении некоторых слогов.

Имена: Мужские заканчиваются на любую гласную, к примеру: Луумо, Ании, Савикаау. Женские, обычно заканчиваются на "а/я": Ния, Лея, Онаа.
Отредактировано 05.02.2014 в 01:23
4

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 16:12
  =  
Хторры

Гуманоиды с зеленовато-ореховой короткой шерстью. Двурукие, двуногие, прямоходящие. С квадратными челюстями, зелёными глазами, широкими ноздрями, острыми большими зубами. Мускулистые, средним ростом под два метра. Млекопитающие. Двуполые.

Хищность: Едят только мясо, жир, рыбу, птицу. Зубы соответствующие. В принципе способны есть высококалорийную и мягкую растительную пищу, но она быстро вызывает проблемы с пищеварением.

Сила Хищника: очень сильны, но очень быстро устают, + 1-3 к рукопашной, бонус очень зависит от условий

Медленноживущие: жизненный цикл вдвое медленнее людского, что с одной стороны приводит к медленному росту населения, а с другой к высокой квалификации

Тяга к совершенству: предпочитают самосовершенствование праздности, в комбинации с медлынным взрослением +1 ко всем занятим требующим длительного совершенствования и большого опыта

Магия Погоды: обладают врождённой развиваемой магической способностью понимать и предсказывать погодные явления в своей и соседних областях.

Правдивость: психически не способны говорить неправду.


Народы

Хторры

Живут на Корасоне: 07.05

Общественная организация: кочевые охотничьи общины из нестойких парных семей с детьми. При встречах общины обмениваются частью мужчин, женщины же чаще остаются, даже если меняют временного мужа.

Управление: Общинами управляют избираемые жрецы - как правило, сильные, умные и харизматические Хторры, умеющие как огранизовывать охоту на крупную и опасную дичь, так и хорошо понимать волю Тумма, определять будущую погоду, а значит - правильно выбирать направления кочевания.
Отредактировано 06.11.2013 в 19:46
5

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 16:19
  =  
Эльты

Антропоморфные кошки. Рост 1,60 - 1,70. Ловкие быстрые. Охотники и собиратели, охотятся группами с помощью когтей и клыков. Обостренные слух и зрение для выживания в Хрусовниках. Хорошо плавают.

Миролюбивые когда их не пытаются сожрать, когда они не пытаются сожрать, вообще когда сытые и довольные, то таки дружелюбные и миролюбивые. А если нет, то нет. ^-^
На других разумных не нападают.

Есть свой язык, основанный на мяукающих и урчащих звуках. Так же есть свой язык жестов, который используют в повседневной жизни и в охоте.

Всячески стремятся наладить контакт и товарищество, но не наивны, прекрасно могут понять когда их пытаются надуть.

Эмпаты: +1 к дипломатии и торговле

Дикие кошки: +1 к общей боеспособности, но зато дикие и потому медленно и тяжело перенимают культурные новшества

Живут на Хее: 9.17, 8.16, 8.17

Сельты

Подраса эльтов.

Отличия от изначального народа следующие:
1. Эмпатия остается только внутри расы, в торговле и дипломатии преимущества отсутствуют.
2. Сельты более культурны, они легко способны придумать и усвоить новое
3. Склонность к охоте и умение постоять за себя сохраняются.
4. Незначительно увеличивается рост – 170-180 см, немного меняется цвет кожи и шерсть для приспособления к новой среде обитания – аливсарам.

Кошки: +1 к общей боеспособности

Живут на Тєриме: 19.14

Отредактировано 25.11.2013 в 14:21
6

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 16:30
  =  
Ньяронги

Невысоки (160 см), но длинноноги и ловки, чтобы легко и быстро скользить сквозь колючие заросли. Крепки они были телом, и мышцы их наливались силой хешшмикта, короля ньярглотиков. Потому что, подобно ему, были они хищниками, и лишь плоть чужая была их пищей.

На круглых их лицах зияли широкие безгубые пасти, усеянные десятками острых тонких зубов. Дыра, что роль ноздри выполняет; пара длинных, назад торчащих ушей. Дают слабый нюх, что в вони ньярглотиков не так уж и нужен; а также отличный слух - ведь хрупкие гнилые стволы так любят предательски хрустеть, задетые неосторожной добычей.

Большой, красивый и единственный (а потому прикрытый толстым веком и длинными ресницами) глаз располагается почти сразу над пастью. Устроен сложно, видит пусть и недалеко, но широко и детально. Свет улавливает, даже если его совсем немного.

Кожа их была толстой и прочной, чтобы длинные колючки ньярглотиков оставляли лишь тонкие шрамы. Темно-зеленая либо коричневатая, у многих покрыта была красными полосами либо пятнами. На голове, вниз по спине спускаясь - длинные полые иглы густо растут.

Мощные длинные ноги оканчиваются солидными когтями - прыгнет ньяронг с ветви большого ньярглотика, и сразу добыча под его ногами падет, кровью истекая, к поеданию готовая. А если ей повезет и выживет - так ненадолго, ведь он легко нагонит ее.

Руки же у ньяронгов ловкие и сильные, пятипалые, пальцы оканчиваются широкими острыми ногтями. Чтобы и орудия можно было держать, и по деревьям лазать, и добычу, если что, разделать.

Нрав у ньяронгов гордый и агрессивный. Живут они небольшими кланами на строго определенных территориях. К смерти ньяронга пиетета на испытывают, щедро ее дарят и спокойно принимают, ибо она - неотъемлемая часть их жизни.

Без зазрения убивают чужаков на своей территории, если те не неcут даров и не знают слов мира.

Размножение и срок жизни аналогичны людским.

Одноглазые: очень плохо определяют расстояние, а потому практически неспособны эффективно использовать дистанционное оружие на расстояниях более 20, от силы 30 шагов

Сила хешшмикта: +1 к общей боеспособности +1 к рукопашной

Хищность: едят только мясо и хотя в принципе способны есть высококалорийную и мягкую растительную пищу, но она быстро вызывает проблемы с пищеварением.

Шипастые: не могут использовать сплошных доспехов, только отдельные элементы

Живут на Хее: 4.19, 5.20
Отредактировано 06.11.2013 в 17:48
7

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 16:57
  =  
Юдьяры

Четырехрукие светлокожие гуманоиды. В целом очень похожи на людей хотя взрослеют и живут чуть дольше.



Рациональны: быстро учатся новому, всегда думают прежде чем действовать, любопытны, но одновременно не любят настоящий риск и непредсказуемость, все открытия на одну степень дешевле, быстро перенимают чужие, податливы к рациональной аргументации

Четырёхруки: общий бонус ко многим ремёслам и занятиям, но при этом тонкая моторика во многом идёт в ущерб силе, хотя и способны к тяжёлому неквалифицированному физическому труду, но испытывают к нему врождённое отвращение

Народ

Югра

Живут на Бескериаре: 23.03
Отредактировано 06.11.2013 в 16:58
8

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 17:30
  =  
Дэлы (ед. ч. – дэл (ж.р. - дэла))

Черная кожа(именно совсем черная), хрупкое телосложение, невысокий рост(средний дэл - 1,6 метра). Имеется хвост - гибкий и длинный. Волосы у большинства темные, растут только на голове и медленно(если не стричь(а они этого традиционно не делают) то к концу жизни может вырасти коса до пояса). Глаза предназначены для ночного зрения - большие, с сильно изменяющимся размером зрачка. Хороший слух. Очень быстры и достаточно сильны, но при этом весьма хрупки. А главное - обладают огромным магическим потенциалом в магии Тьмы(классической такой - Смерть, Тень, кровавые жертвы и прочее). Двухполы, женщин рождается в полтора-два раза больше чем мужчин. Магический дар у мужчин стабилен и примерно одинаков, а у женщин на оборот в основном слабее, но встречаются уникальные особо сильные проявления. По физическим параметрам полы примерно равны. Живут преимущественно охотой и сбором съедобных растений - особенно ценят тэдо. Охотятся по одиночке или не большими группами на небольших животных и птиц на ветвях хрусов, или более крупными группами в низу этих лесов. Охотятся(да и вообще занимаются активной деятельностью преимущественно ночью). Методом охоты обычно является засада или тихое подкрадывание к цели, а затем быстрая атака - копьями дротиками, а кто умеет - магией. Живут долго, до 150 лет.

Народы

Дэлы

Живут на Хее: 07,19, 06,18

Изящные и ловкие: +1 к дистанционному бою, -1 к рукопашной

Злое колдовство: талант ко всякому нечестивому непотребству, в основном к причинению магией прямого вреда живым существам (можно развить в боевую магию) и к тому что бы прятаться в тенях (можно развить в +1 к убийствам и диверсиям)

Чёрные: они чёрные


Домы

Близкородственный дэлам народ. В отличии от дэлов они гораздо слабее в магии, за то выше, сильнее и выносливее. И хвостов нет. Охотятся большими группами и имеют особый талант к приручению животных.

Жувут на Хее: 07.14

Близки к животным: бонус к приручению и одомашниванию животных

Чёрные: они чёрные


Хэйшэ

Народ родственный дэлам. Но отличающийся от них культурой и отчасти внешним видом. Цвет кожи меняется на серовато-зеленый, так как живущие в ньярлоглотищах хэйшэ предпочитают скрываться среди растительности и атаковать неожиданно. Средний рост увеличивается до 1.7 м. Магический дар становится стабильным независимо от пола. Редкие, особенно сильные проявления остаются.

Ловкие: +1 общей боеспособности

Ночные: ведут в основном ночной образ жизни

Малодетные: невысокая рождаемость и соотвественно прирост населения

Магия тела: хейшэ могут овладеть магией тела

Рашают за тебя: в большинстве случаев хэйшэ не могут сами выбрать, кем они хотят стать, данное решение будет принято за них старшими членами семьи/старейшиной поселения и т.д. Это оказывает негативный эффект на развитие творчества и науки. Все новые технологии стоять на степень дороже.

Живут на Хее: 05.23, 06.23.

Отредактировано 07.11.2013 в 10:25
9

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 18:03
  =  
Рохо

Рослые могучие люди с угольно-чёрной кожей, неутомимые охотники. Обладают заострёнными ушами и крупными горбатыми носами. Распространено косметическое шрамирование, имитирующее чешую. Чем выше статус - тем больше площадь тела, покрытая "чешуёй". Охотники/воины к тому же подпиливают зубы для устрашения. Практикуют каннибализм и мрачные суеверия вроде вуду. Женщины меньше и слабее мужчин, но считаются более восприимчтвыми к миру духов, поэтому чаще занимают лидирующие позиции в общинах.

Каннибалы вудуисты: эти свирепые и ужасные дикари пугают тех кто меньше их, +1 в рукопашных схватках с народами уступающими рохо ростом и свирепостью

Чёрные: они чёрные

Родным хрусовым джунглям рохо дали имя Занзара. Там и живут: 8.22, 7.22, 7.21, 8.21, 9.21, 10.20.
10

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 19:19
  =  
Бандерлоги



Этакие гиббоны с перепонкой белки летяги. Средний рост - 120 см вес взрослой особи редко превышает 40 кг. Большие пальцы на ногах - противостоящие. Имеется длинный гибкий хвост, цвет короткой жесткой шерсти варьируется от каштановой до черной. Продолжительность жизни до 50 лет. Плодовиты. Заботливые родители, однако детенышей матери буквально таскают на себе до тех пор (относительно недолгий период 2-4 месяца) пока те не начинают лазить самостоятельно.

Обитают в верхнем ярусе сэльвы. Собиратели. Хотя в голодный месяц не поленятся и проредить популяцию котовушек и прочего зверья охотой.

Обладают предрасположенностью к эмпатии, позволяющей почуствовать чужие эмоции или внушить кому-то свои. Питают нелюбовь к открытым конфликтам и охоте.

Эмпаты: +1 к дипломатии и торговле

Мелкие и хрупкие: -1 к общей боеспособности, -1 к рукопашной

Летяги: собственно летяги и есть

Живут на Окуми: 21.21
11

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 19:44
  =  
Эллины



Средний рост эллинских мужчин составляет 1,7—1,85 м, а женщин 1,55—1,65 м. Они крепко сложены и сильны. Кожа их имеет смугловатый оттенок. Как правило, у эллинов встречаются темные вьющиеся или кудрявые волосы, встречаются карие и голубые глаза.

Уже в эти древние времена наблюдается высокая организованность и дисциплина эллинов. Эллины патриархальны, живут организованными общинами.

В жизни эллинов много соревнования и состязания.

Потомки Аллея: Эллины сильнее людей. В их жилах течет кровь Алея, в их культуре особое место занимают война и атлетические состязания. Века и войны выковали из них сильных воинов +1 к общей боеспособности.

Жизнь как в казарме: Воинские дисциплина и организованность в значительной степени повлияли на общество эллинов. В мирное время оно организованно и дисциплинированно под стать слаженному боевому строю.

Голос оружия: Народ эллинов предпочитает решать вопросы силой оружия. Брать силой то, на что как им кажется они имеют право. По умолчанию в состоянии войны с другими народами, -2 к дипломатии. Хорошо понимают угрозы.

Общие взгляды: Обратная сторона командности и организованности эллинов – более слабая индивидуальная точка зрения. В основном это сказывается на том, что они дольше идут к новым научным достижениям и получение новых технологий дороже на степень, в то время как расселение имеющихся идет по стандартной цене. Общество эллинов стойко к расколам, но если уж такой случится, то склеить его назад будет очень сложно.

Живут на Тэриме


Ирасийцы

Их кожа загорелого, насыщенно медного оттенка, волосы их выгорали на солнце, и были светлее, лицо часто иссечено морщинами от сухого ветра с песком, стал им засушливый Кор-Хак настоящим домом. Собственно главное отличие от обычных эллинов именно приспособленность к жизни в Кор-Хаке.

Появились на севере Эллики 18.02.
Отредактировано 13.02.2014 в 09:34
12

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 20:06
  =  
Штиры

Темнокожие, покрытые редкими, но длинными и жёсткими чёрными волосами, имеющие на ногах не ступни с пальцами, а натуральные копыта, и кроме волос и ушей авусовых ещё и два рога кривых на голове у них. Крепкие тяжёлые челюсти. Зрение такое, чтобы хищников не бояться по ночам, и теперь глаза их красного цвета.

Рост мужчин 1,4—2.1 м, женщин 1,2—2 м. (смотря как жрал в детстве). Ноги до паха почти плотно мохнатые.

И стал Аску к ним приходить в моменты плохого настроения, убивать самых добрых и хороших, на аскаскатов похожих, истязая и измываясь и научил их всему плохому, чему мог бывший царский сын научить. И жили штиры во тьме страха и ненависти и друг к другу относились соответственно.

Жестко патриархальны.

Всеядные: могут есть такое на что прочие разумные и не глянут

Козлоногие: очень выносливые в ходьбе и беге

Мерзкие отродья: ленивы и злонравны, вечно голодны и агрессивны, при том подлы, трусливы и жадны

Живут на Териме: 25.11
Отредактировано 06.11.2013 в 20:07
13

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 20:41
  =  
Забраки



Гуманоиды с красно-коричневой кожей и торчащими на голове рудиментарными рожками и хорошо развитой силой воли. Забраки (как мужчины, так и женщины) — гордые, сильные и уверенные существа. Они верят, что нет ничего действительно невозможного, и будут постоянно стремиться доказывать скептикам неправильность их суждений.

Авантюристы: лезут куда только можно и куда нельзя и о чудо частенько таки пролазят, +1 к броскам в авантюрах

Магия огня: имеют способность к огненной магии

Наглецы и гордецы: лезут не в свои дела, что многим не нравится, -1 к дипломатии

Непомерное честолюбие: оно самое, служит неиссякаемым источником внутренних конфликтов

Живут на Тэриме: 21.11, 22.11

Кзабраки



Кзабраки генетически совместимы с забраками. Более агрессивны, хуже социальны, вследствие этого количество их невелико. Кочевники.

Магия огня: имеют способность к огненной магии, но только к боевой

Свирепые варвары: +1 к общей боеспособности, -1 к дипломатии, - много к порядку и организованности

Живут на Тэриме: 16.05, 17.06
Отредактировано 03.12.2013 в 22:08
14

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 20:57
  =  
Гиты (ед. число: «гит», ж. род «гита»)

Две руки, две ноги, лишенные перьев – человекоподобная раса. Тип внешности ближе к южноамериканским индейцам: широкие округлые лица, мясистые приплюснутые носы, выдающиеся скулы, тяжелые веки. Рост взрослого гита в среднем несколько меньше, чем у людей: 160 см для женщин, 170 см для мужчин, но гиты отличаются большей шириной в кости. Кожа гитов имеет бронзовый оттенок, волосы черные или темно-каштановые, глаза карие или черные. Как и у людей, у гитов мужчины в большинстве своем крупнее и сильнее женщин.

У гитов высокая продолжительность жизни, в отсутствие внешних факторов типа болезней и насильственной смерти гит доживает в среднем до 150 лет, а некоторые способны протянуть до 180-200 лет.

Срок беременности составляет 14 месяцев, двойни большая редкость.

У гитов чаще рождаются мужчины, в среднем 4 из 5 детей – мальчики, а потому общество матриархально. Семья гитов, как правило, полигамна, с женщиной – главой семьи и как минимум двумя мужьями. Моногамные семьи встречаются, но это огромная редкость.

Племенные вожди и шаманы так же в ста процентах случаев – женщины. Исключение составляют лишь военные вожди – женщин держат как можно дальше от любого насилия, участие в охоте на опасную дичь, а тем более в боевых столкновениях абсолютно исключено.

Гиты генетически совместимы с нормальными человекоподобными расами, но несовместимы с разными зверолюдьми.

Законники: гиты не нарушают законов и потому в их обществе царит порядок, гиты очень внимательны к деталям законов, а потому огромное влияние приобретают толкователи, общество гитов имеет тенденцию обрастать множеством табу и формальностей и раскалываться на последователей того или иного толкователя закона

Трудяги: гиты трудолюбивы и креативны, получают +1 к любой трудовой деятельности

Самоцентричны: гитам трудно даже представить общество живущее не по таким законам как у них, всё чужое они воспринимают с опаской, а иностранные заимствования всегда на первых порах встречают резкий отпор

Маложёны: у них мало женщин, а потому население растёт относительно медленно, а самое главное начисто, ни при каких условия невозможны демографические взрывы просто потому что и так рождаемость и виживаемость близка к достижимому максимуму

Народы

Западные гиты

Живут на Тэриме: 17.11

Западное колено почитает особо важным для Мировой Справедливости познание мира. Они непоседливы, склонны к экспансии и исследованиям, расширению ойкумены. Их взгляды с самого рождения устремлены с одной стороны к морской глади, с другой – в Приталасскую степь.

Восточные гиты

Живут на Тэриме: 23.14

Восточное колено видит особо важным для Мировой Справедливости рачительное обустройство земель, постоянство и близость к корням. Это колено будет склонно к быстрому переходу к оседлой жизни и земледелию, не прибегнет к лавинной экспансии и будет обитать более компактно, чем их западные братья.

Отредактировано 06.11.2013 в 21:00
15

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 21:48
  =  
Фарфали (да, ед. число "фарфаль", "фарфаля")

Очень маленькие (примерно 1,5 метра), но очень красивые существа, с очень короткой продолжительностью жизни. Фарфали становятся взрослыми в восемь и умирают в двадцать, а поэтому жизнь стараются прожить максимально активно.

Мелкие и хрупкие: -1 к общей боеспособности, -1 к рукопашной

Обострённые чувства: +1 к дистанциооному бою

Кавайки: фарфалек все любят, так что если вы не любите миленьких фарфалей, с вами что то не так

Краткоживущие: за свою короткую жизнь они просто не успевают достичь мастерства ни в чём кроме того к чему расположены природой, им сложно обдумывать что-то действительно новое или открывать тайны, -2 на любое дело требующее мастерства за исключением магии любви, все открытия на степень дороже

Многодетные: у фарфалей много детей, очень много, а потому очень быстрый рост населения и страшная бедность, детей любят, но одним больше, одним меньше – повод погоревать день, от силы два

Неунывающие: если хотя бы не очень голодны, то слава Фата Фиоре жизнь удалась и есть чему радоваться

Любопытные: пускай фарфалям сложно открывать что-то самим, но зато они легко заимствуют у других

Магия любви: у них есть способность к магии любви имеющей множество применений

Живут на Луго Фарфали: 02.02, 03.02, 03.02, 03.03
Отредактировано 07.11.2013 в 01:29
16

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 22:14
  =  
Гальеги (ед. гальег, гальега)

Гуманоиды с европеоидными чертами лица, кожа загорелая, волосы черные. И мужчины и женщины предпочитают отпускать волосы, при этом мужчины достаточно часто оставляют на лице небольшие усы и бороды. Живут в среднем около 40 лет.

Рост их примерно 140-150 см, при этом рост женщин не сильно отличается от роста мужчин. Гальеги не отличаются особой силой и крепкий по их меркам человек может поднять примерно столько же, сколько хрупкая человеческая девушка.

Мелкие и хрупкие: -1 к общей боеспособности, -1 к рукопашной

Ужас в ночи: боятся темноты

Быстроживущие: растут быстрее. а живут короче чем люди, быстрее смена поколений и рост населения

Ловкие руки: +1 ко всем занятиям требующим большой точности и мелкой моторики рук

Коллективисты: у них мало конфликтов внутри социума, но они крайне неуверенны оказавшись в одиночестве

Великие мореплаватели: первые пересекли моря Юны от Гальего до восточного побережья Тэрима, +2 гекса логистики по воде

Живут на Суэньосе, Лекатане, Корасоне и Одиноком
Отредактировано 27.12.2013 в 12:08
17

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 22:46
  =  
Даэры

Гуманоиды, ростом от 145 до 160 см, могут доживать до 180 лет, взрослеют в 30. Глубоко посаженные глаза, крупный нос. Кожа грубая, устойчива к порезам и ссадинам.

Медленноживущие: жизненный цикл много длиннее среднего, что с одной стороны приводит к медленному росту населения, а с другой к высокой квалификации, +1 ко всем занятиям требующим длительного совершенствования и большого опыта

Тепловиденье: ограничено видят в инфракрасном спектре

Магия земли: имеют способность к магии земли

Живут в Дагун Даэрит: 28.20, 27.21

Верхние Даэры

Те же ребята, только живут на поверхности. Тепловиденья нет, но в темноте видят все еще хорошо.

Живут на Окуми: 23.23
Отредактировано 07.11.2013 в 12:49
18

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 23:12
  =  
Ши

Гуманоиды. Среднего роста, с хорошо развитым хвостом помогающим Ши в охоте. Рост от 1.30 до 1.60; На голове растут грубые жесткие волосы, темно каштанового цвета. Гривой. У Ши смугло-золотистая кожа, большие миндалевидные глаза чаще всего желтого цвета. Встречаются кареглазые особи, и очень редко сероглазые. Хорошо видят ночью. Днем видят хуже, поэтому ведут преимущественно ночной образ жизни. Всеядны.

Живут 50 лет. Изредка доживают до 70, это, впрочем редкость. Благодаря наследственному опыту, взросление наступает рано. Как такового периода детства нет. С восьми лет способны к размножению, к тридцати годам теряют эту способность, переходя в ранг Холодной крови.

Маленькие: -1 к рукопашной

Гермафродиты: оно самое, в благоприятных условиях способным к необычайно быстрому росту населения, в случае необходимости – к повальной мобилизации на любое дело

Антимагичны: неподвластны прямому магическому влиянию

Трудолюбивы: +1 ко всякой занудной и тяжёлой работе

Кропотливы: +1 ко всякой занудной и сложной работе

Законопослушные коллективисты: собственно оно, вне коллектива теряются и мало на что способны

Наследственная память: многие знания передаются от родителей к детям без специального обучения, к сожалению это занимает мозг и мешает воспринимать новое, все открытия стоят на 1 уровень дороже, заимствования идут очень медленно

Чувство ритма: музыка для них это ритм, ритм и ещё раз ритм, даже петь не умеют, но зато от ритмичных звуков буквально пьянеют

Живут на Окуми: 25.23, 26.23, 27.23
Отредактировано 25.11.2013 в 12:24
19

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 23:35
  =  
Йонг-Ши



Двухметровые, четырерукие, с прочными костями и толстой шкурой. Минимальный размерный половой диморфизм, женщины почти не уступают мужчинам в росте и весе. Интеллектуально отстают от югров, физически превосходят. Вырастают в 12, умирают в 50. На прокорм такой то туши еды нужно много, а потому она играет в их обществе не меньшую роль чем у фарфалей секс. Взгляды на жизнь у Йонг-Ши выражены простой формулой "Ешь чтобы быть сильнее, будь сильнее чтобы больше есть" и эту незатейливую философию они переносят на весь мир, от отношений насекомых, до отношений богов - везде сильнейший стремится "сожрать" (буквально или фигурально) слабейшего, чтобы стать еще сильнее. И да у них в обществе имеет место ритуальный каннибализм и культ силы.

Огромные: +1 общей боеспособности, повышенная стойкость против дистанционного оружия, но прокормить такую тушу та ещё задача

Культ силы: +1 к рукопашной, все открытия на степень дороже, все невоенные заимствования идут со скрипом

Хитрые: Йонг-Ши любят дурить лохов, -2 к дипломатии, -2 к торговле

Живут на Окуми: 22.22
Отредактировано 08.11.2013 в 10:44
20

DungeonMaster Savachika_Juja
06.11.2013 23:55
  =  
Штэйвит (Народ великой воли)

Гуманоиды, почти люди, только в среднем выше и крепче, ростом до 185 см, со светлой кожей, отличаются жёлтым или красным цветом глаз и практически исключительно чёрным цветом волос. Волосы, кстати, растут только на голове. Женщины несколько ниже мужчин и не отличаются столь крепким сложением. Живут до 90 лет, при этом лет до 75 вполне себе дееспособны. Вполне себе скрещиваются с другими более-менее нормальными гуманоидами, но в силу общественных порядков такие случаи редки.

Язык похож на немецкий, имена тоже.

ОРДНУНГ
+ дисциплинированны, организованны, культурны, легко перенимают прогрессивные технологии, стойки (+1 общей боеспособности)
- консервативны (все самостоятельные открытия на степень дороже), плохие дипломаты (-1 к дипломатии), инициативны ровно в дозволенном диапазоне, без приказа шагу не ступят, зато потом будут исполнять его до последней возможности

Живут на Окуми: 18.20
Отредактировано 17.11.2013 в 15:52
21

DungeonMaster Savachika_Juja
07.11.2013 00:19
  =  
Цыки

Млекопитающие, двурукие, двуногие, однополые. С светло-зелёной безволосой чешуйчастой кожей, небольшой приплюснутой головой, большим ртом, мелкими глазками. Яйцекладные.

Мелкие: -1 к рукопашной

Короткоживущие: Жизненный цикл - в полтора раза короче человеческого. Недостаточно долго живут, чтобы достичь мастерства в чём-либо. В полтора раза быстрее размножаются.

Тупые: Самим очень тяжело до чего-то оригинального додуматься. Не могут осваивать что-то слишком сложное для их убогого разума.

Коллективисты: Одиночество пугает их, толпа - наоборот, приносит радость.

Неутомимые: Способны к тяжёлому физическому труду большую часть суток каждый день всю жизнь.

Всядные: Способны пережёвывать и переваривать любую снедь, долго обходится без белковой пищи, и вообще едой не перебирают.

Народ

Ыцыууг

Живут в Приталасских степях(21.14)

Злобные: Ненавидят другие расы, и вряд-ли смогут хоть о чём-то с ними договорится.

Ленивые: ленивые

Состоят из племён, возглавляемых потомственными вождями. Племена время от времени воюют между собой, жестоко и быстро, с убиением наиболее боевитых и присоединением остального населения поверженного племени. Время от времени наоборот, крупные племена разделяются, и их части расходятся в разные стороны.


Токи (подраса цыков)

Млекопитающие, двурукие, двуногие, однополые. С светло-жёлтой безволосой чешуйчастой кожей, небольшой приплюснутой головой, большим ртом, мелкими глазками.

Безвольные: Предпочитают, чтобы за них кто-то решал, как им жить и что делать.

Трудолюбивые: Труд приносит им радость.

Народ

Тууки

Живут в степях Северного Зубца. (10.04).
Оседлые. собиратели-охотники. Собирают зерна ситари, плоды эйры, шишкоягоды ягодной гаргурты. Охотятся на карликовых корхакорн. Их общины - из равноправных жителей, с общей собственностью.
22

DungeonMaster Savachika_Juja
07.11.2013 00:32
  =  
Цверги



Неторопливые, долгоживущие (до 150-180 лет), мудрые. Не очень амбициозные, но своего не отдадут. В дикой природе примерно 1,4-1,5м и 50-60кг. Но если есть много пищи, то вырастают до 120 кг (тогда становятся почти квадратными).

Медленноживущие: жизненный цикл много длиннее среднего, что с одной стороны приводит к медленному росту населения, а с другой к высокой квалификации, +1 ко всем занятиям требующим длительного совершенствования и большого опыта

Карлики: -1 к общей боеспособности в недокормленном состоянии, неспособность применять другую тактику кроме обороны в раскормленном

Страшилища: -1 к харизме

Своего не упустят: +2 к торговле

Живут на Тэриме: 27.06
Отредактировано 15.11.2013 в 01:46
23

DungeonMaster Savachika_Juja
08.11.2013 10:33
  =  
Энерегаль

(ед.ч. - один Энерегаль, одна Энерегаль, мн. ч. - Энерегали, склонение аналогично слову "Элементаль")

Гуманоиды от 135 до 170 см, стандарт 145 см. Могут доживать до 100 лет, стандарт - 60. Взросление: 20-25 лет. Человекоподобные, но имеют при этом очень мягкую, густую, но короткую шерсть разного цвета (может меняться при питании разными видами Энашуго либо рождаться с необычным цветом, самый распространённый - светлый зелёный). Имеют уши словно кошачьи, столь же подвижные.

Сами достаточно худощавые, не могут похвастаться ни большим весом (стандарт около 25-40 кг, есть сверхлёгкие женские особи всего в 15 кг) и большой силой.

Особые качества: Имеют огромный очень гибкий и достаточно сильный хвост. Этим хвостом могут орудовать как третьей рукой, допуская практически любые действия им. Хвост на конце разделяется на два "пальца", позволяющие очень тонкую манипуляцию.

Беременность длится около года, но рождается не меньше двух детей. Ограничений то, чтобы плодиться и размножаться, не имеют.

Охотники и собиратели.

Лёгкие и хрупкие: -2 к рукопашной

Слышат Энергию: способность к развитию магии энергии

Живут на Окуми: 20.19
Отредактировано 08.11.2013 в 17:44
24

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.