Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил (4)
   Боезапас (1)
   --------------------  
   Автобус (279)
   Почта, церковь (189)
   Лес (12)
   Дорога (59)
   Кладбище (22)
   Честер (3)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (1202)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Охота в глубине | ходы игроков | Кладбище

 
DungeonMaster Гримсон
09.02.2014 01:18
  =  
Ночь. Одинокая фигурка бредет по дороге. Временами стоят фонари, но не везде - местные жители поскупились на иллюминацию, поэтому иногда ряд столбов электропередачи не имеет на себе ламп. Лишь тусклый свет звезд и луны освещает дорогу. Кто-нибудь мог бы назвать это место романтичным, но только не Отец Александр, он идет исполнять свою миссию, миссию паладина.

Ему дали час, что же, этого времени достаточно добраться до кладбища, так что можно не опасаться внезапной атаки зомби. По крайней мере, хочется на это надеяться.

И вот, поворот на кладбище, который он заметил, когда они катались на машине. По-прежнему, доносится слабый свет. Священник сворачивает и приближается к небольшому дому, окна которого как раз и светятся. Раздается лай, на цепи привязана собака. Нормальная собака, живая собака. На звуки лая дверь распахивается, на пороге стоит бородатый мужик с ружьем наперевес.

- Кто таков? - вопрошает от Отца Александра, наводя на него дуло.
1

- Отец Александр, католический священник, - Спокойно ответил паладин, изучая лицо мужика. Опустил фонарик немного ниже, чтобы не светить в лицо ночного сторожа. Это наверняка он. Клинок спрятан под рясой, как и пистолет - так-что он сейчас просто крепкий и высокий мужчина в очках и с фонариком.
2

DungeonMaster Гримсон
09.02.2014 11:10
  =  
- Священники по ночам не ходят здесь! А потом я нашего наркомана и его приятеля пропойцу знаю давно. Так кто ты такой и какого черта приперся к моему дому?

Мужик поводил ружьем, показывая, мол убирайся отсюда.
3

- По таким ночам, когда гуляют демоны и неприкаянные души? - Отец Александр поправил тяжёлый серебряный крест на груди, а затем покачал головой, - Мне не нужен твой дом. Я иду на кладбище. И я не говорил, что я местный.
Отредактировано 09.02.2014 в 13:16
4

DungeonMaster Гримсон
09.02.2014 13:33
  =  
Мужик опустил ружье, почесал бороду.
- То есть ты знаешь, что это за день... и ты не местный... и ты живой... и ты один...

- Твою мать, ты Альберт?!! - мужик начал пятиться в дом и целиться в священника.
5

- Нет, я не Альберт Эренбург. Я святой отец Александр Андерсон, - Священник не делал никаких резких движений. Ещё не хватало тут драться с этим мужиком.
6

DungeonMaster Гримсон
09.02.2014 15:11
  =  
Мужик слегка задумался, остановился.

- Но если ты не Альберт, то он сейчас придет за тобой!Уходи отсюда! - выпалил он.
7

- Не придёт. Если я найду его жену, он упокоится с миром. А если и придёт... В прошлый раз он не получил ничего, кроме серебра.
8

DungeonMaster Гримсон
09.02.2014 15:50
  =  
- Серебра! Жену! Ты что, совсем псих? - у мужика аж глаза полезли на лоб, - ну иди, кладбище вон оно, откопай ее скелет, - он махнул ружьем в сторону могил, - только я тебе в этом не помощник. И, ради Бога, держись подальше от моего дома.

С этими словами он отступил еще глубже в дом, чтобы быть готовым закрыть дверь
9

Пожав плечами, католический священник направился в указанную сторону, намереваясь за оставшееся время поискать надгробие той самой Марлы.
Результат броска 1D4+-2: 0 - "Внимание"
Результат броска 1D6+-2: -1 - "ДК"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-2: 0 - "ДК"
Результат броска 1D4+2: 5 - "Взрыв основного куба"
Отредактировано 10.02.2014 в 15:35
10

DungeonMaster Гримсон
10.02.2014 23:08
  =  
После долгих поисков в темноте (хорошо хоть фонарик имелся) отец Александр таки обнаружил могилу, на которой стояло имя Марлы и даты ее жизни. По виду - могила как могила, ничем не отличается от сотен решить.

А назначенный час подходил к концу...
Есть буквально минутка до окончания часа.
11

Поставив винтовку рядом с собой, святой отец взялся за крест и выпрямился во весь свой рост.
- Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis. Requiestcant in pace. Amen, - Громко произнёс он, осенив могилу напротив крёстным знамением.
12

DungeonMaster Гримсон
13.02.2014 15:45
  =  
Внезапно воздух начинает сгущаться, и недалеко от отца Александра появляется фигура рогатого.

- Что это за фокус! Как он смог раствориться?! - недовольно произносит предводитель зомби.
13

Святой отец спокойным движением достал катану, но для боя поднимать её не стал, лишь молча посмотрев на рогатого.
14

DungeonMaster Гримсон
13.02.2014 22:18
  =  
Альберт устало взмахнул рукой.
- Да что я с тобой разговариваю...

Повернулся слегка в сторону.
- Отыграйтесь на нем. Пусть он умрет медленно.

Из лесу появились 2 зомби и 4 собаки.
сил на карту нет
могилы, могилы...
Альберт к северо-западу от тебя, клетках в 6
остальные к северу.
выход с кладбища к югу
дом к юго - востоку
если что, спрашивай
15

- И что, это твоя благодарность за то, что я нашёл Марлу? - Поинтересовался падре, опуская фонарик на надгробие так, чтобы он светил на север, и достав пистолет, выстрелил в сторону одной из собак.
Результат броска 1D10+-2: 6 - "Выстрел в собаку, -2 мульти".
Результат броска 1D6+-2: 1 - "ДК".
Устанавливает фонарик на надгробие, чтобы светить на север (как действие)
Стреляем в собаку.
Отредактировано 14.02.2014 в 04:14
16

DungeonMaster Гримсон
14.02.2014 10:00
  =  
- Марлу? Ты стоишь на каком-то гребаном кладбище! А Марла жива!

Альберт взмахнул рукой, и его подчиненные стали окружать отца Александра.

На звук выстрела около дома залаяла живая собака, раздался какой-то шум.
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "урон".
Результат броска 0D6+2: 2 - "собака характер".
Результат броска 1D6+2: 6 - "собака характер".
Собственно окружили, все на расстоянии пары-тройки клеток.
17

- Марта мертва, прими это. Читай, - Падре указал остриём клинка на надгробие. Вторая рука поднялась и, выцелив пистолетом одну из собак, снова выстрелила.
Результат броска 1D10: 8 - "Стрельба в собаку".
Результат броска 1D6: 2 - "ДК".
Результат броска 3D6+1: 5 + 5 + 1 + 1 = 12 - "Урон ББ1"
Отредактировано 14.02.2014 в 11:55
18

DungeonMaster Гримсон
14.02.2014 14:24
  =  
Одна из зомби-собак была подстрелена мелким выстрелом, на еще одного зомби накинулась сорвавшаяся с цепи живая собака и порвала его, однако остальные окружили Отца Александра и стали накидываться на него со всех сторон.
И хоть он отчаянно защищался, досталось ему крепко.

В это время из могилы стал подниматься призрак женщины в белых одеяниях. Альберт оцепенело смотрел на него.

Из дома выбежал мужик с ружьем и фонарем и начал целиться.
Результат броска 1D8: 4 - "псы".
Результат броска 1D8+1: 3 - "псы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+8: 11 - "урон".
Результат броска 1D4+11: 14 - "урон".
шок и рана на поглощение, затем шок и 3 раны на поглощение
1 фишка
имеется 3 зомби-пса и 1 зомби
19

Святой отец злобно зарычал, закрыв грудь локтям с зажатым в нём пистолетом. Чёртовы шавки.
Результат броска 1D6+-1: 4 - "Поглощаем 3 раны".
Результат броска 1D6+-1: 4 - "ДК".
Результат броска 1D6+-3: -2 - "Характер"
Результат броска 1D6+-3: 3 - "ДК"
Результат броска 1D6+3: 7 - "Взрыв ДК характера"
Отредактировано 15.02.2014 в 11:59
20

DungeonMaster Гримсон
15.02.2014 12:26
  =  
- Да сдохните вы все, проклятые зомби!

С криком кладбищенский сторож нажимает на курок. Видимо, он уже не один раз видел живых мертвецов, и сейчас уже не способен это выдерживать.

Дробью задевает ходячего мертвеца. Собака, живая собака, пока еще живая собака тоже хватает зомби за ногу, и тот падает на землю. Но достается и ей, одна из шавок-умертвий разворачивается и одним прыжком подскакивает и перегрызает ей шею.

Призрак Марлы молча тянется к Альберту, а тот стоит как завороженный.

Отец Александр отчаянно отбивается от двух оставшихся собак, но тщетно. Одна из них заходит сзади, прыгает и вцепляется в шею. Священник падает. Все три шавки наскакивают на его тело, желая оторвать по куску плоти.

Призрак Марлы обнимает Альберта. Альберт начинает что-то говорить, но этот голос, скорей, похож на звук охотничьего рожка. Все громче и громче, безумно громко, на весь Диптаун и его окрестности. Сторож, будучи не способным выносить этот звук, роняет ружье и затыкает уши.

Звук рожка переходит в хрип, в предсмертные вопли человека, захлебывающегося кровью. Альберт падает, а призрак растворяется в ночи.

И настает тишина. Сторож поднимает поближе и подсвечивает фонариком поле боя. Все тихо и спокойно. Несколько трупов. Рядом с одним из них, который был Альбертом, лежат крупные рога. А под грудой собачьих скелетов лежит тело боевого священника. Жив ли он?
Результат броска 1D6+2: 5 - "живая собака атака".
Результат броска 1D6+2: 5 - "урон".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-3: 3 - "дк"
Результат броска 1D6+3: 6 - "взрыв"
Кидай увечье, и можешь писать финал. Сторож как-нибудь тебе поможет.
Отредактировано 15.02.2014 в 12:27
21

Падре из последних сил стиснул оружие, пытаясь сжаться в комочек, чтобы уклониться от зубов. Но они всё-равно кусают, кусают, кусают...
- Credo in Deum Patrem omnipoténtem, Creatórem caeli et terrae... - В полузабытье забормотал Александр, пытаясь вырваться из оков боли. Не время, совсем не время...
- Et in Iesum Christum, Fílium eius únicum, Dóminum nostrum, qui concéptus est de Spíritu Sancto... - Голос сбивается на хрипы и совершенно неслышные крики. Всё тело будто горит огнём...
- natus ex María Vírgine, passus sub Póntio Piláto... - Голос сбивается до полубезумного бормотания, и слов уже не слышно.
Укусы резко останавливаются, но падре уже не чувствует тело. Стиснув рукоять клинка. погребённый под скелетами, он бессвязно бормочет.
- Amen, - Из последних сил выдохнул священник, и черты его разгладились.
Результат броска 1D6+-3: 2 - "Выносливость на выживание".
Результат броска 1D6+-3: 1 - "ДК".
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "Пардон, не заметил броска выживания"
Результат броска 1D6: 1 - "Торс"
Жив, цел, сломлен.
Отредактировано 15.02.2014 в 12:39
22

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.