Действия

- Обсуждение (2622)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Wasteland. The Searchers | ходы игроков | Вместо эпилога

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
30.01.2017 02:07
  =  
Итак, 5 из основных веток получили свой финал. В общем, мы дошли если не до логической точки, то до логического многоточия. И, я считаю, пора закрыть модуль, который шел чуть больше 3 лет.

Прежде всего, спасибо Mafusail'у за то что он любезно разрешил мне воспользоваться общей идеей и стилистикой. Модуль получился, на мой взгляд, очень сильно отличающимся от того, старого, где-то, пожалуй, менее яркий, а где-то чуть более глубокий.

Что сказать? Конечно, грустно закрывать игру, так долго держащуюся в списке самых читаемых).
Она была... не идеальная, да).
Но совершенно точно могу сказать, что именно в ней я научился куче разных вещей. Ни один другой модуль не дал мне столько опыта. Прежде всего опыта создания мира и сюжета. Все эти шестеренки отношений, которые я втихаря вычерчивал на совещании в офисе, таблицы пересчета цен, которые фигачил по ночам, таблицы NPC... А банк музыки! Именно в этом модуле я стал ставить значок с нотой перед ссылками на музыкальные треки))). Именно в нем написал презентацию, чтобы проще объяснить систему игрокам. Именно в нем понял, почему она сложная... Ну, в общем, много всего.
Кое-где я переоценил свои силы, кое-где зря вложился в неспешный нарратив вместо стремительного действия. А кое-где, возможно, не зря)))).

Сеттинг получился сложный. Реально сложный. В нем сложно цельно и хорошо писать, потому что это осколки футуристического мира, который ты не видел. И надо описывать не просто руины, а руины цивилизации, овладевшей межзвездными перелетами, о как. Это ведь чужая планета, не наша. А про саму цивилизацию мастер-то, собака такая, рассказывает мало, в основном про всякие кланы-тусовки. К тому же, тут надо описывать совершенно мертвый мир, без веры в богов, без надежды, практически без любви... Сложно!)

Модуль пришелся аккурат на мой личностный кризис, когда у меня за пару лет сменились не то 3, не то 4 работы, сфера деятельности, женщина, и вообще я чуть в другой город не переехал))). Поэтому, конечно, иногда мне было сложно поддерживать темп и держать планку, и некоторые ветки, наверное, умерли из-за этого(((.

Но все же, на мой взгляд, было много ярких и запоминающихся моментов, и некоторые я точно никогда не забуду). Были красивые описания, сложные выборы, местами кровопролитные сражения, а местами даже лихое приключение). Мне очень полюбились многие из ваших персонажей, и даже теперь какая-то часть меня не хочет заканчивать модуль))). Но я доволен, что он дошел до пусть промежуточного, но финала, и буду рад продолжить с желающими. Тем более, что многие бомбы, заложенные в сюжет, пока еще ждут своего часа).

А теперь личные "спасибо" отдельным игрокам.
- Draag - что максимально вживался в персонажа, старательно распутывая как узлы в его собственной душе, так и те, которые я завязал у него на пути. Что терпел мои придирки к Гейджу))). Да и много за что еще! Черт... да за каждый разговор о Пустошах, который у нас был, по телефону, по скайпу, лично... Пустоши давно стали для нас отдельной темой, и это мне было очень приятно. Спасибо, амиго!
- Inanky - за ЗАРДКОР!!! и его отыгрыш!). Самая суровая ветка выпала на твою долю. Пусть она закончилась на мой вгляд, внезапно и мрачновато, но ты реально переубедил меня относительно того, что водить соло-ветки скучно.
- Вилли - вот там ЧИЗ плюс поставил, имхо, очень в тему, про то что у всех такие киношные безумные рейдеры-психи, а у нас с тобой, цитирую, "различимый размеренно-монотонный, почти хэмингуэевский стиль. Рейдерский артхаус такой мрачный." Так вот. Именно то, чего я хотел от рейдерской ветки, и благодаря тебе получил.
- Зареница - за короткую, но по-своему пронзительную роль. У тебя получился совсем не такой персонаж, как у Коры, но мне это очень понравилось, потому что ты пришла практически ровно в тот момент, когда начались переломы в судьбе Мэгг, которые не могли ее не поменять. Ну и... без тебя я мог бы не узнать, что даже в суровых Пустошах есть место романтике).
- Black Dragon - за искрометный короткопост! Ты просто бох короткопоста!!! Не устану это повторять). И, конечно, за юмор. Ровно такой юмор, который был нужен этим пустошам. Ну и за творческую корректировку персонажа, который из крутана телохранителя в мафсином модуле превратился в обаятельного раздолбая))).
- Fiona El Tor - за самую обаятельную торговку всяким барахлом, без которой этого модуля просто не было бы. Да, серьезно, если бы я не увидел Лу в модуле Мафси, я бы и этот пилить не стал))). И очень обрадовался, когда ты ее сюда перенесла). В общем, Лу выступила зачетно, навела шороху, не посрамила Па Фернандо))))). Стильная, горячая штучка, с мозгами, пистолетами и ооооочень острым языком). Такие сносят башни мужикам начисто, хошь пулей, хошь женским магнетизмом))).
- Nichan - за отличный, просто отличнейший подхват персонажа!!! И отдельно за очень крутые заявки, которые мне хотелось объявить успешными без всяких кубов. Просто, блин, я очень надеюсь еще где-нибудь тебя увидеть в качестве игрока (ну, собственно, уже увидел в ковбойских перестрелках, так что еще где-нибудь). С новыми силами и чуть большим темпом).
- Mafusail - за идею ветки Майера. Правда, вот такой вот отщепенец, живущий непонятными остальным идеями и мечтами — это то, без чего такой модуль был бы неполноценным.
- CHEEESE - за легко относящегося к жизни и смерти Билли. Сорри, я думаю, это больше моя вина, что ветка приглохла. Персонаж был хорош, отыгрыш — отличный). Просто не умел я еще водить shoot-smash-chop в бодром режиме.
- Zloy Z - за старого дядьку, который в душе еще молодой).
- zzappad, Seth - просто за много хороших постов. Возможно, мы не всегда были на одной волне, но персонажи у вас были однозначно очень цельные. Мощные. Спасибо за них.

Вот вам грустная песня))).
ссылка

Вот и все). Ну, надеюсь, что не совсем все, и что будет еще вторая часть, где я увижу большинство из вас со старыми или с новыми персонажами))).
Отредактировано 05.02.2017 в 15:11
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.