[D&D 4] В плену у Фоморов [Арена] | ходы игроков | [Проведение боев]

 
DungeonMaster Эм
05.09.2013 20:51
  =  
Команды:

Синяя:
Миранда Maskelpas
Гамал Гримсон
Рик де Офар Рыжий91
Денерзден Alu
Балиан Lorrin

Зеленая:
Кодо Baka
Доран Сидж Главрыба
Брандис Lebon
Фудевир msh
Ривен Alaron

Серая
Сантик Vened
Персонажа еще нет Sasha2012
Мауро Tjorn
Сильфин Аликтус
Морин Line
Отредактировано 14.09.2013 в 12:32
1

DungeonMaster Эм
05.09.2013 21:59
  =  
Арена полна сюрпризов. Фоморы любят развлечения. Любят издеваться над своими пленниками, над жертвами. Да. Они будут дразнить вас, будут испытывать на вас волшебство и магию. На арене вы будете беззащитны перед их взором, перед Глазом.

Если какой-то фомор захочет, он использует магический телепорт. Вы окажетесь в разных местах поля боя. Вот вы были тут и через мгновение вы уже в другом месте. Такие они, фоморы. Используется раз в сражение в любой момент времени

Еще. Раз в несколько раундов на арене будут появляться бонусы. Выбирается самая нейтральная территория и там возникает пузырек с напитком. Вкусным напитком исцеления. В произвольном порядке, несколько раз за битву.
2

DungeonMaster Эм
05.09.2013 22:05
  =  
Если две команды.
Бои будут проводиться до победы в 3-х партиях. Арены могут меняться.

Если три команды и более
Бои по круговой системе.
Первый тур.
Синяя против Зеленой
Серая против Зеленой
Серая протия Синей

Второй тур (ежели вдруг мы не определимся с победителем в первом туре)
Синяя против Зеленой
Серая против Зеленой
Серая протия Синей

За победу дается 3 очка. За проигрыш 1 очко. За ничью (а вдруг) 2 очка.
Победитель то, кто получит больше всех очков

Если будет две команды (Серые не в полном составе еще).
Играем 3 сражения до 2-х побед.
Отредактировано 07.09.2013 в 17:05
3

DungeonMaster Эм
05.09.2013 22:08
  =  
Фоморы выберут любимчиков и выдадут в конце каждого боя вкусняшки, чтобы их команда победила. На вас ставят господа. Некоторый тотализатор я буду озвучивать (как положено с коэффициентом).
4

DungeonMaster Эм
05.09.2013 22:12
  =  
Фоморы любят красочные бои. Но и обычный бой им сгодится. Но если бой будет коротким и скучным, они могут обидится и досрочно его завершить.
Посты средние. Можно красивые и большие. Две строчки не пойму. Минимум 4-5 строк.
5

DungeonMaster Эм
05.09.2013 22:16
  =  
Частота отписи зависит от мастера. Но желательно оперативно реагировать на посты. Бои будут играться на инициативе с короткими вставками от мастера. Максимальная пауза между сообщениями 1 сутки (не считая выходных).
Если кто против, обсудим в Общей комнате.
6

DungeonMaster Эм
14.09.2013 13:31
  =  
Первый раунд.
В первом раунде дается только одно действие движения и бросок инициативы. Писать пост можно в любой последовательности, то есть не дожидаясь остальных игроков.

Второй раунд.
После того, как я получу инициативу, я выстрою вашу очередность и выложу статистику персонажей. Теперь вы должны писать в строгой последовательности друг за другом. После каждого сообщения, которое содержит атаку или излечение, я буду выкладывать результат действий и обновленную статистику. И ставить звездочку тому игроку, который ходит следующий.
Будьте внимательны!
так будут обозначены игроки синей команды
так будут обозначены игроки зеленой команды
так будут обозначены игроки серой команды
7

DungeonMaster Эм
14.09.2013 13:51
  =  
Ожидание постов.
После каждого своего поста я жду сутки (то есть до 22:00 по Москве ежедневно, если мой пост написан до 18:00 по Москве и до 22:00 следующего дня, если мой пост написан после 18:00 по Москве) и если игрок не написал сообщение, я ставлю его в полную оборону и передаю ход.

Я пишу сообщения в будни с 10:00 до 22:00 по МСК.
Выходные и праздничные не считаются, если не решим обратного.
Отредактировано 17.09.2013 в 21:19
8

DungeonMaster Эм
14.09.2013 18:22
  =  
Броски. Проверки.
Броски я скрыл. Потому что в этом бою нельзя видеть броски и комментарии к ним. Которые кстати должны выглядеть не просто как название таланта, а как полноценная информация.
Атака в броске по Цели в КДилиВсплеск лунной смерти по Воле Цели
Урон некротической энергиейилиУрон оружиемилиУрон звуком
То есть указываем название таланта. Имя персонажа цели и защиту по которой идет атака.

В комментарии обязательно указывать конечную клетку движения.
Зональные атаки (волны, вспышки и др.) обязательно указывать диагональ из любого угла до противоположного угла.
Примеры ниже.

Если вы считаете, что команда должна видеть ваши броски, а враги нет, то вам придется редактировать сообщение. При этом вы должны нажать тег приват и удалить все имена персонажей, кроме тех, кому вы хотите показать броски. Скопировать их и вставить в приват.

Вот так:
Результат броска 1D20+10: 25 - "Атака в броске по Цели в КД".
Результат броска 1D6+10: 14 - "Урон некротической энергией".
Результат броска 1D20+10: 30 - "Всплеск лунной смерти по Воле Цели".
Результат броска 10D10+10: 6 + 3 + 8 + 7 + 3 + 10 + 5 + 6 + 6 + 8 + 10 = 72 - "Урон холодом".
Движение на X8
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.