Академия | ходы игроков | Самоволка

12345678
 
Хамар Эйнхар Эм
08.05.2014 22:14
  =  
И снова, раз за разом, не ослабляя натиска, Хамар пытается поразить слишком верткого скелета. Молот так и мелькает в сильных руках горного воителя. Но похоже мертвяку было не до Хамара, со всех сторон на него обрушился такой град ударов, что по всей логике он должен был свалиться на землю и рассыпаться на тысячи раздробленных кусочков. Но все же, на всякий случай...
Результат броска 1D20+6: 10 - "Ослабляющий удар в КД скелета".
Результат броска 1D10+4: 10 - "Урон и цель получает штраф -2 к броскам атаки до конца вашего следующего хода".
Метка
211

DungeonMaster msh
09.05.2014 12:21
  =  
Одним из отличительных качеств женщин является их настойчивость в достижении цели. Осознав, что ее крики скелетом полностью игнорируются, Мэвис решила изменить тактику и воспользоваться подручным средством, коим оказалась замечательная флейта. Перед силой костяного музыкального инструмента бывший ученик мага Шелковика устоять не смог, за что и поплатился - волшебные чарующие звуки добавили трещин в черепе и несколько затруднили принятие решений.
Квентиэль же продолжал демонстрировать задатки великого полководца: задуманная им спецоперация по окружению и обезвреживанию противника обязательно бы принесла успех, если бы ее поддержал Хамар. Но дварф, к сожалению, так и не сдвинулся с места и атака эльфа хоть и причинила скелету неприятности, но не столь внушительные какие могла бы.
В другой ситуации энергии и ярости Рымбока хватило бы, чтобы превратить в заготовки для будущих скелетов дюжину врагов - настолько мощными были удары каменного молота. Но увы, волшебный шлем продолжал защищать своего владельца, вызывая горькое сожаление об утраченном союзнике. Или не вызывая, ибо негоже сыну короля Сырбага иметь дело с металлом. Тут уж как говорится сами решайте, что важнее: следование традициям или дополнительная защита в бою.
А Айя продолжала находиться в каком-то трансе. Даже магическая стрела, казалось была выпущена ею не по собственной воле, а под воздействием некой сторонней силы. Впрочем это не важно, главное, что враг получил еще один внушительный удар, а на счет деталей потом проведем тщательное расследование, которое расставит все точки над "е".

Карта - ссылка
Результат броска 1D20+7: 10 - "Кост.пальцы против КД в Хамара".
● Хамар, (♥ 24/[34]), (5/[11] по 8|Ỗ0) ОД=1, ВЕХ=1 (КД=21, Стой=13, Реак=16, Воля=16+2) ин

● Айя, (♥ 24/[25]), (2/[6] по 6|Ỗ0) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=16, Стой=14, Реак=17, Воля=16) ин
нанесла 7 урона

● Рымбок, (♥ 37/[37]), (10/[11] по 9|Ỗ0) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=16, Стой=18, Реак=12, Воля=11) ин

● Квентиэль, (♥ 31/[31]), (6/[9] по 7|Ỗ0) ОД=0 ВЕХ=1 (КД=18, Стой=17, Реак=15, Воля=15) ин
нанес 3 урона

● Мэвис, (♥ 26/[27]), (6/[7] по 6|Ỗ0) ОД=1 ВЕХ=1 (КД=13, Стой=12, Реак=15, Воля=18) ин
нанесла 8 урона

Скелет -37 хп, метка Хамара

Напоминаю про два броска атаки против скелета

Забыл учесть -2 к атаке скелета, но он итак не попал.
212

Мэвис dariy_mishin
09.05.2014 13:08
  =  
Видя, что скелетина двигается либо в сторону кустов, либо в сторону Айи, Мэвис сделала глубокий вдох и с новой силой заиграла на своей волшебной флейте. Она извлекала из неё лихую мелодию, которая вихрями звуковых волн понеслась к вражине, чтобы закрутить его и оттащить в сторону.

И неизвестно ещё, что было для Мэвис менее желательным: допустить нежить до боевой подруги или упустить его вообще, в волшебном шлеме, шляться по округе и людей изводить. Айя-то, как-никак, ученица Академии, умеет за себя постоять, а простые люди, вышедшие за дровами или по грибы? В этот момент Мэвис чувствовала себя знаменитым Неличем, который звуками своего саксофона заставил целую армию нежити плясать, пока она не развалилась. Эту легенду девушка слышала всего однажды, но уже тогда, много лет назад, она запала ей в душу примером великой силы искусства.
Результат броска 1D20+7: 18 - "Атака".
Результат броска 1D20+7: 14 - "Атака 2".
Результат броска 1D6+6: 10 - "Урон".
Ошибка [Атака барда 1] против Воли скелетушки
Если попадаю, то сдвигаю его на Е-11 и даю свободную атаку Квентиэлю с бонусом таланта +3
213

Квентиэль Аликтус
09.05.2014 14:12
  =  
Хмыкнув, эльф оценил текущее расположение - похоже, скелет и сам был не дурак двинувшись таким образом, чтобы усложнить Квентиэлю подход со спины, и при попытке - достать его когтями. Трудно? Да. Но не невозможно - воитель направился прямо в подлесок ,чтобы прорваться через него и всё-же зайти в тыл нежити.
- Айя, ещё раз!
Результат броска 1D20+10: 20 - "Косящий удар на скелета против КД, +2 за БП".
Результат броска 1D20+10: 24 - "Второй".
Результат броска 1D10+3: 10 - "Урон"
Движение: Через B-10 на С-9
Стандартным: Косящий удар на скелета против КД, +2 за БП.
Если скелета вдруг сдвинуло, то изменю пост.
Отредактировано 09.05.2014 в 17:26
214

Айя Тин-Эникс Maskelpas
09.05.2014 16:17
  =  
- Да знаю, знаю, - совершенно усталым голосом ответила Айя и метнула в бывшего проходимца ещё одну серебристую стрелу. Наблюдая за результатом, девушка быстро отошла чуть в сторону от боя, покинув потенциально опасное место. Её до сих пор всю трясло от раздражения, да и адекватно воспринимать угрозу уже не получалось, она, казалось, после всех этих приключений уже начала привыкать к подобному чувству... Опасно, определённо, потом нужно будет срочно приводить себя в нормальное состояние.
Топаю в G6, стреляю.
Отредактировано 09.05.2014 в 16:34
215

Хамар Эйнхар Эм
09.05.2014 21:02
  =  
-Да что ж такое-то! - завопил дварф, снова поднимая молот, чтобы нанести очередной удар, но и тут не повезло, скелета сдуло звуковой волной, потащило и поставило прямо перед Квентиэелем. Выругавшись, паладин наклонился и схватил первый попавшийся камень, чтобы швырнуть им в скелета.
Результат броска 1D20: 16 - "Бросок камня :)".
Результат броска 1D4: 2 - "Импровизированный урон".
Метка продолжается.
216

А Рымбок уже совсем мало что понимал… Скелет каким-то образом умудрялся всё еще продолжать спор, и хоть своих собственных доводов у него не было, но все приведённые диким дварфом он самым наглейшим образом игнорировал.
Как так?!
Надув щёки и закрыв глаза на мгновенье, Горный Барсук отскочил в сторону, рыча и выплёвывая из себя какие-то грубые тяжелые слова и фразы, отнюдь не на эльфийском, само собой. И если бы всё то, что дварф сейчас говорил про всех родственников и предков этого скелета было бы правдой, то у него, у скелета, должны были бы быть ветвистые рога, копыта, несколько разных хвостов, свиное рыло и еще много разных всяческих интересностей.
Так или иначе, прерывать спор до его однозначного завершения в свою пользу дикий дварф естественно и не думал. Вновь взяв разбег, он кинулся обратно к скелету, вращая бешено своими глазами, ну и, конечно, молотом над головой.
Результат броска 1D20+8: 23 - "Воющий удар в скелета против КД".
Результат броска 1D20+8: 20 - "Второй бросок - Воющий удар в скелета против КД".
Результат броска 3D6+9: 5 + 2 + 3 + 9 = 19 - "урон".
Отхожу на g-12. Если скелет решит бить провокационку, то получает урон от метки Хамара.
Воющий удар в скелета против КД. Это атака в броске с движением до Е-10.
Отредактировано 10.05.2014 в 15:21
217

DungeonMaster msh
10.05.2014 18:01
  =  
Наверное в прошлой, "живой" жизни Вивер был неплохим парнем: вот его бьют, колотят, лупят по-всякому, не говоря уж об обзываниях и прочих действиях, оскорбляющих человеческое достоинство, а он в ответ не просто молчит, а даже пальцем не пошевелит. А лупили-то его в это раз знатно: тут и Айя, и Кветиэль, и Рымбок (причем, заметьте, в это раз Горному Барсуку удалось все-таки попасть по неуловимому скелету), а Хамар, тот вообще решил окончательно унизить несчастного неумершего - отложил молот, зачерпнул рукой горсть земли и бросил ее скелету в лицо, т.е. в череп. Мол, не пора ли тебе нежить ходячая упокоиться и под землю убраться, туда, где скелетам и положено быть? Только Мэвис, самая добрая душа среди присутствующих на поляне, не стала участвовать в коллективной травле бедного Юстина. Все-таки женщины в отличии от мужчин не настолько кровожадны и жестоки. Ну, в большинстве случаев.
В общем град ударов, обрушившийся на бывшего ученика мага Шелковика был настолько силен, что не помог даже шлем волшебный. Было ясно, что долго скелету не выстоять. Судя по всему поняла это и та сила, что вселилась в останки бедного Вивера. В бессильной злобе от постигшей ее неудачи (а то, что ей так и не удалось обратить душу Юстина ко злу, думаю теперь стало абсолютно очевидно), она взяла кости Вивера и, как несколько мгновений назад Хамар, бросила их в лица слушателей Академии. Досталось всем, кроме не участвовавшей в бойне Мэвис и опустившего оружие доблестного паладина. Символично, не правда ли? Может все же лучше решать конфликты мирным путем?
Так или иначе, но изрядно потрепанный, лишившийся многих своих костей скелет потихонечку отступал в сторону леса. Чего он хотел этим добиться: вооружиться дубиной или просто убежать? Не знаю, поживем-увидим. Если, конечно, ему все-таки удастся до этого леса добраться.

Карта - ссылка
Результат броска 1D20+7: 11 - "Станд.рук.-Кост.пальцы против КД по Хамару".
Результат броска 1D20+7: 14 - "Кост.пальцы против КД в Хамара".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+8: 18 - "Веер костей против Реакции в Квентиэля".
Результат броска 2D6+3: 2 + 2 + 3 = 7 - "Урон".
● Хамар, (♥ 24/[34]), (5/[11] по 8|Ỗ0) ОД=1, ВЕХ=1 (КД=21, Стой=13, Реак=16, Воля=16+2) ин

● Айя, (♥ 17/[25]), (2/[6] по 6|Ỗ0) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=16, Стой=14, Реак=17, Воля=16) ин
нанесла 7 урона
получила 7 урона

● Рымбок, (♥ 30/[37]), (10/[11] по 9|Ỗ0) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=16, Стой=18, Реак=12, Воля=11) ин
нанес 19 урона,
получил 7 урона

● Квентиэль, (♥ 24/[31]), (6/[9] по 7|Ỗ0) ОД=0 ВЕХ=1 (КД=18, Стой=17, Реак=15, Воля=15) ин
нанес 10 урона,
получил 7 урона

● Мэвис, (♥ 26/[27]), (6/[7] по 6|Ỗ0) ОД=1 ВЕХ=1 (КД=13, Стой=12, Реак=15, Воля=18) ин

Скелет -73 хп, метка Хамара, ранен

Напоминаю про два броска атаки против скелета
218

Квентиэль Аликтус
10.05.2014 18:34
  =  
- Не так быстро... - Эльф, снова преодолев расстояние до нежити, приготовил копьё - на сей раз для одного мощного удара, который должен был толкнуть это костлявое существо ближе к товарищам и не пустить в лес - однако скелет был против. На раны от костей эльф обратил мало внимания.
Результат броска 1D20+8: 12 - "Рассекание против КД на скелета".
Результат броска 1D20+8: 13 - "Второй".
Мув B-9
Рассекание против КД на скелета. При успехе - толкаем на D-8 не попали.

Если Айя вдруг не успеет отписать - как-всегда, Стрела.
Отредактировано 10.05.2014 в 18:35
219

Мэвис dariy_mishin
11.05.2014 01:39
  =  
Как и ожидала Мэвис, это неживое создание довольно живенько пыталось ретироваться! "Ну уж дудки!",- решительно подумала девушка. За визит к единорогу сбегающие вражины надоели ей хуже горькой редьки, причём на всю жизнь! Потому что она считала, что даже злодеи не должны быть трусами, а стоять до конца, а не бежать, сверкая пятками, при каждом удобном случае!
Она решила вновь использовать трюк, который в прошлый раз отлично сработал с гоблином, но изменив его под ситуацию.
Набрав в грудь побольше воздуха, девушка что было сил закричала глухим басом себе в кулачок. Как и в прошлые разы, возле неё не раздалось ни звука. Она выпростала вперёд свою ручку, разжав кулак, и звук полетел в сторону скелета, взорвавшись перед ним громогласным боевым кличем, так похожим на голос Хамара, и ударяя в скелета волшебной звуковой волной.
Результат броска 1D20+6: 18 - "Атака".
Результат броска 1D20+6: 21 - "Атака 2".
Результат броска 1D8+6: 11 - "Урон".
Неверная отметка Чревовещание [Атака барда 1] против Реакции
Метка Хамара, если попадаю.
Отредактировано 12.05.2014 в 11:28
220

Хамар Эйнхар Эм
11.05.2014 20:08
  =  
Маневр Квена дал возможность окружить противную, во всех пониманиях тварь. Теперь они, вдвоем окружали скелета и могли окучивать его с двух сторон, отличный ход. Осталось только врезать хорошенько, чтобы разрушить силу, скреплявшую кости. Так учил сам Морадин.
- Сбежать решил? Трус! - сделав несколько шагов вперед, паладин обрушил молот на голову скелета.
Результат броска 1D20+8: 15 - "Защищающий удар в КД Скелета".
Результат броска 2D10+4: 8 + 4 + 4 = 16 - "Урон и Квен получает +3 к КД".
Движение на D7
221

- Кхаз!... – обрадовано завопил Рымбок, услышав треск вражьих ребёр и увидев его поспешное бегство.
Отпускать скелета куда бы то ни было в планы дварфа, само собой, не входило… Они еще не закончили ведь, может быть, еще только начали даже.
Друзья уже кинулись догонять и осыпали мертвяка ударами с двух сторон, без особого правда успеха, и Барсук поспешил внести и свою лепту.
Подскочив поближе, он взмахнул молотом, вроде бы так, как всегда это делал, но вместо удара, вдруг ловко извернувшись, скакнул дальше вперед, оказываясь прямо за спиной у не ожидавшего подобных манёвров скелета.
Казалось бы оставалось лишь треснуть как следует по незащищённой костлявой спине… но, нет, похоже, у скелета были глаза на затылке.
Результат броска 1D20+8: 12 - "*Толкающий удар в скелета против КД. ".
Результат броска 2D6+7: 3 + 3 + 7 = 13 - "урон".
Движение на d-8.
*Толкающий удар в скелета против КД.
У этого удара есть такой эффект: Перед атакой вы совершаете шаг на 2 клетки. В течение этого шага вы можете проходить через пространство врагов, но не можете заканчивать там передвижение.
Я перескакиваю на b-8. И если попаду, то толкаю скелета на d-8.
Отредактировано 12.05.2014 в 16:47
222

DungeonMaster msh
12.05.2014 21:35
  =  
А я был прав - скелет действительно не долго продержался. И если от удара Квентиэля он еще успел увернуться, то от хитрой, чтобы на Хамара подумали, атаки Мэвис - уже нет. Скелет, еще недавно бывший Юстином Вивером, рассыпался на отдельные косточки, в свою очередь превратившиеся в пыль, которая поразительно быстро впиталась в землю. Все это было настолько неожиданно, что молоты подскочивших дварфов практически одновременно ударили по пустому месту, самую малость не задев друг друга.
Ну в общем и все, на поляне опять наступила тишина и кажется ничего кроме нескольких царапин и тяжелого дыхания раздухарившихся дварфов не напоминало о недавних событиях.
Результат броска 1D20+8: 15 - "Веер костей против Реакции по Рымбоку".
Результат броска 1D20+8: 9 - "Веер костей против Реакции по Квентиэлю".
Результат броска 1D20+8: 12 - "Веер костей против Реакции по Хамару".
● Хамар, (♥ 24/[34]), (5/[11] по 8|Ỗ0) ОД=1, ВЕХ=1 (КД=21, Стой=13, Реак=16, Воля=16+2) ин

● Айя, (♥ 17/[25]), (2/[6] по 6|Ỗ0) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=16, Стой=14, Реак=17, Воля=16) ин

● Рымбок, (♥ 30/[37]), (10/[11] по 9|Ỗ0) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=16, Стой=18, Реак=12, Воля=11) ин

● Квентиэль, (♥ 24/[31]), (6/[9] по 7|Ỗ0) ОД=0 ВЕХ=1 (КД=18, Стой=17, Реак=15, Воля=15) ин

● Мэвис, (♥ 26/[27]), (6/[7] по 6|Ỗ0) ОД=1 ВЕХ=1 (КД=13, Стой=12, Реак=15, Воля=18) ин
нанесла 11 урона, убила скелета.

Шлем исчез.

223

Молот Горного Барсука со всей силы шмякнулся в груду рассыпающихся пеплом костей, которые еще мгновенье назад были подлым скелетом, подняв облако желтоватой пыли.
Рымбок сердито забурчал и громко чихнул. Конечно же, ему было немного досадно, что он не успел донести до противника свой последний довод. Да и вообще вся эта непонятная ситуация и не пойми откуда-то взявшийся нежить, как-то мешали хорошему расположению духа. Хорошо еще, что он мудро решил испробовать этот проклятый шлем на добровольце… иначе бы… хмм… что было бы тогда, можно было только догадываться.
Кстати…
Дварф пошерудил молотом в куче оставшейся от врага.
- Ммм… а шлем где?!.. – нахмурившись, вопросил он, уперев руки в боки -… Колдовство!
Помотав непонимающе головой, дикий дварф подошёл чуть ближе к костру, принюхался.
- А с кашей-то чего?! Камней наложили уже?!... – деловито поинтересовался, заглядывая в очаг.
Тут он увидел на земле валяющийся без всякого присмотра кинжал. Нагнувшись, подобрал его, а то еще потеряется.
Подбираю кинжал... :\
Отредактировано 13.05.2014 в 16:06
224

DungeonMaster msh
16.05.2014 18:56
  =  
Темно… и тихо… Пытаешься повернуть голову – не то что шея, все тело не слушается. Неужели это смерть? Хотя нет, не может быть, рано тебе еще умирать, столько всего еще не сделано… Рано!
Голос, ты слышишь чей-то голос! Кто-то зовет тебя по имени! Неужели слух возвращается?
Не только слух, но и зрение – мрак постепенно рассеивается и глаза потихоньку начинают различать окружающую обстановку. Деревянные стены, дощатый потолок, вон венок, висящий на стене, шкаф… Да это же тот самый дом!
Да, за все надо платить. Чувства вернулись, но вместе с ними и боль. Голову будто сдавили тисками, все тело ломит, сердце бьется еле-еле, словно нехотя…
Да не кричи ты, и так голова болит! Кстати, ты кто? Где-то я уже тебя видел…

- Ну как же вы меня не помните, я – Кейла, подруга Мэвис. Мы с ней приходили к вам в Академию в канун праздника урожая, на концерт звали. Вспомнили?
- А я как чувствовала, что здесь что-то не так, как чувствовала! Так прямо и сказала кучеру – давай заедем в эту деревню, а тут вы.
- Вы так плохо выглядите, вам плохо, да? Вот, выпейте, вам будет лучше.
- А вы знаете, мы с Мэвис так за вас беспокоились, так беспокоились. Многие уже говорили, что вы совсем пропали, все-таки столько времени прошло, а мы с Мэвис просто были уверены, что вас найдут.
- А еще у нас столько всего произошло, столько случилось: герцог Келльский заболел, да так сильно, что Император освободил его от всех постов и лечиться в дальний родовой замок, а Академия…


Ну не щебечи так, потише. Академия, герцог – все подождет. А пока спать, спать…
Всем спасибо. Спасибо настоящему комсомольцу Квентиэлю, доброй Мэвис, простодушному Рымбоку, строгому Хамару и суровой Айе - без вас эта игра не просуществовала бы так долго. Мне было очень приятно с вами играть.

На этом "Академия" закрывается.
225

Квентиэль Аликтус
17.05.2014 15:01
  =  
В очередной раз поморщившись от боли и шума в голове, Квентиэль с трудом поднял руку и положил её себе на лоб. Что-то он совсем расклеился... И даже обычно лёгкие доспехи теперь давят грузом, мешая дышать груди и сдерживая удары сердца. Что-то совсем... Ладно. Он немного поспит и всё пройдёт.
- Мэвис... Знаешь, я тут подумал... - Квентиэль попытался повернуть голову. чтобы найти девушку, но потом вспомнил, что всё то было... Сном? Значит она его не услышит. Жаль... Но он должен обязательно попасть на её следующее представление и увидеться. Вот только чуточку отдохнёт...
Тема: Memory of Tears ~Don't Look Back~
Спасибо за игру :)
226

12345678

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.