Действия

- Ходы игроков:
   Доступные расы (2)
   Генерация персонажа (6)
   Коррекция правил (1)
   Проведение боя (5)
   Организация турнира (1)
   -------------------- 
   Кубометальня (53)
   --------------------  
   Перед началом. Общая комната (27)
   Бронн VS Ромашка ✅ (42)
   Дзирт До Урден ✅ VS Гато (43)
   Сильфи VS Брат Нарракот ✅ (40)
   Риддик ✅ VS Мхарус Тхорус ☠ (38)
   Мабусан ✅ VS Олег Федорович ☠ (54)
   Богарт ✅ VS Кортес ☠ (74)
   Кашаса Кхесше VS Паан Даа ✅ (24)
   --------------------  
   Короткий перерыв между боями (13)
   Паан Даа ☠ VS Хвак ✅ (47)
   Риддик ☠ VS Богарт ✅ (32)
   Дзиррт До Урден VS Брат Нарракот ✅ (31)
   Ромашка ✅ VS Мабусан (28)
   Гато ✅ VS Сильфи (41)
   Бронн ✅ VS Кашаса Кхесше ☠ (26)
   --------------------  
   Второй перерыв (27)
   Брат Нарракот ✅ VS Хвак ☠ (15)
   Ромашка ✅ VS Богарт (24)
   Бронн ☠ VS Гато ✅ (20)
   Мабусан ✅ VS Дзиррт До Урден (21)
   После третьего боя (7)
   -------------------- 
   Ромашка ✅ (победитель турнира) VS Гато ☠ (61)
   Брат Нарракот (второе место) VS Мабусан ✅ (второе место) (20)
   Брод ✅ VS Сильфи ☠ (22)
   -------------------- 
   После первого боя второго дня (3)
   Брод ☠ VS Брат Нарракот ✅ (16)
   Статистика (5)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (2398)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Mortal Kombat. Средневековье | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster Гримсон
13.08.2013 18:43
  =  
Генерация проводится по системе Savage Worlds, она же Дневник Авантюриста.
Новички (10 опыта)
15 пунктов на навыки, 5 на характеристики.
Важное примечание для новичков: открытие нового навыка (d4) при создании персонажа стоит 1 очко навыка, но при развитии - 2 очка развития!
Раса выбирается из списка предложенных в другой теме. Он пока корректируется. В идеале всех рас должно быть поровну.
Еще 4 очка развития за изъяны (один крупный и 2 мелких)
И 4 очка развития за 10 опыта (два апа). Подробнее в правилах по развитию персонажа.

Имеющие смысл навыки: метание, стрельба, драка, азартные игры, провокация, запугивание, внимание, маскировка, убеждение, лечение, знание (магия), мистический дар

Поскольку характеристики для других игроков скрыты, обязательно делать описание внешности, соответствующее характеристикам - чтобы хоть какая-нибудь идея у других была. Ну и аватар, конечно же.

Можно без истории и почти без характера.

Изменение: стоимость поднятия навыка сверх характеристики повышается. Например, имея ловкость d6 вы повышаете драку до d6 по 1 очку, до d8 - за 2 очка (как обычно), но дальше за 3 очка до d10 и 4 очка до d12.

Возможные черты:
Амбидекстр, Бдительность (просто +2 к вниманию), Берсерк, Бугай, Быстроногость, Везение (дополнительная фишка на бой), Везение+ (аналогично 2), Атака с двух рук, Быстрая реакция, Крепкий орешек, Мастер боевых искусств, Привлекательность (при харизме +2 его не будут приказывать убить), Разрыв дистанции, Стальные нервы, Стальные нервы+, Тяжелая рука, Тяжелая рука+, Упорство, Упреждающий удар, Флорентийская школа, Адепт, Акробат, Мастер на все руки. Новая сила, Пункты силы

Возможные изъяны:

Болезненность (мелкий)
Персонаж легко заболевает, утомляется, особо чувствителен
к отрицательному воздействию окружающей среды и т. д.
Изменено: -1 на выход из шока


Дурная привычка (мелкий)
У вашего персонажа есть мерзкая привычка. Например, он
ковыряется в носу, говорит «как бы, ну» через слово, жуёт жвачку
как в дешёвом кино.
Мелкий изъян раздражает всех вокруг, но он не сулит опасности.
Просто вычтите из Харизмы персонажа 1


Дурной характер (у нас крупный!)
Ваш персонаж отличается несговорчивостью и скверным
характером. Он мало кому нравится и к тому же ничего не делает
бескорыстно. Он всегда требует платы за свои услуги, а возна-
граждение принимает без всякой благодарности. Вычтите 2
из Харизмы персонажа.


Жажда крови (крупный)
Всегда добивает противника. Когда о его жестоком нраве становится известно,
ваш кровожадный убийца получает штраф – 4 к Харизме


Кодекс чести (крупный)
Не будет атаковать первым. Подробности в описании боя

Коротышка (крупный)
По сравнению с прочими
представителями своей расы,
персонаж или очень тощий,
или совсем коротышка, или и то,
и другое. Вычтите 1 из его
Стойкости.


Неудачник (крупный)
На 1 фишку на бой меньше

Одноглазый (крупный)
По какой-то причине ваш персонаж лишился глаза. Если он
не носит повязку или не приобрёл стеклянную имитацию (обычно
500 $), он получает штраф – 1 к Харизме из-за уродства. Персонаж
также получает штраф – 2 при любой проверке навыков или характе-
ристик, требующих ясности восприятия, как то: Стрельба, Метание,
прыжок на карниз или в узкую щель и т. д.


Одноногий (крупный)
При наличии протеза этот недостаток аналогичен Хро-
моте: он уменьшает Шаг на 2, а для проверок бега используется d4.
Без протеза Шаг героя равен 2, бежать он не может. На персо-
нажа накладывается штраф – 2 при проверке параметров, связанных
с движением, как то: Лазанье и Драка. На навык Плаванье (и Шаг)
также налагается штраф – 2.


Однорукий (крупный)
У вашего персонажа нет руки от рождения или в результате
травмы. К счастью, со второй рукой всё в порядке. Действия, тре-
бующие наличия двух рук, например, Лазанье, Стрельба из рука, осуществляются
со штрафом – 4.


Плохое зрение (мелкий)
При попытке поразить или заметить цель на расстоянии 4 клетки и более на проверки параметров накладывается штраф – 1.


Слепота (крупный)
Незрячий персонаж. На него накладывается штраф – 6
при выполнении всех физических действий, требующих зрения
(то есть практически всех) и – 2 при всех социальных действиях,
поскольку он не может «читать» собеседника столь же хорошо,
как зрячие.
В утешение слепой персонаж может бесплатно выбрать
себе ещё одну дополнительную черту, чтобы уравновесить столь
серьёзный изъян.


Старость (крупный)
Ваш персонаж уже сильно не молод, но в дом престарелых
ему пока рано. Его Шаг уменьшаются на 1. Сила и Выносливость
снижаются на одну ступень до минимума d4, и их невозможно
увеличить.
Есть и хорошая сторона: накопленная с годами мудрость пер-
сонажа выражается в 5 дополнительных пунктах, которые можно
потратить на любые навыки, связанные со Смекалкой.


Толстяк (мелкий)
Крупным людям всегда труднее справляться с нагрузкой.
Кто внимательно следит за своей формой, становится Бугаём.
Кто не обращает на свою форму внимания — толстеет. Персонаж
не может быть одновременно и Толстяком, и Бугаём.
Толстяк добавляет 1 к Стойкости, но его Шаг понижается на 1,
для бега он использует d4. Доступна только кожаная броня


Хромота (крупный)
Ваш персонаж был ранен в прошлом и едва не стал одноно-
гим калекой, однако отделался лишь хромотой. Его базовый Шаг
уменьшается на 2, и он использует d4 при беге. Шаг персонажа
никогда не падает ниже 1. Также он не может использовать режим "пригнувшись".


Слабак (крупный)
Персонаж плохо выдерживает боль и не может пере-
носить ранения. Персонаж получает штраф -2 к проверкам
на прочность.


Слабовольный (мелкий)
Персонаж обладает слабой волей и легко пасует
перед напором оппонента. Персонаж получает штраф
-2 к проверкам при поединке воли.


Лживые глазки (мелкий)
Этот тип просто не умеет врать. Зву-
чит‑то оно неплохо — честность, благородство,
всё такое. Но когда имеешь дело со всякими
скверными людьми, иногда соврать‑то не по-
мешает — а никак.
Герой с этим изъяном получает штраф –2
ко всем проверкам запугивания и убеждения.
Проверка навыка азартных игр
также идёт со штрафом –2.


Неженка (крупный)
Крохотный порез, малейший ушиб — и твой
герой уже зовёт мамочку.
Пока у персонажа есть хотя бы одно ране-
ние, он получает дополнительный штраф –1
ко всем своим действиям (например, герой
с двумя ранениями будет делать все проверки
со штрафом –3).


Упрямство (мелкий)
Вы привыкли добиваться своей цели.
Вы так хотите победить, что не сдадитесь и при трех ранах



Юность (крупный)
Временами злая судьба вынуждает детей пускаться в опас-
ные приключения. Хорошенько подумайте, стоит ли выбирать
этот изъян, потому что ваш персонаж окажется в весьма невыгод-
ном положении.
Юным героям обычно лет 8 - 12 (по человеческим меркам,
но возраст может меняться в соответствии с тем, как взрослеют
представители вашей расы). Они располагают только 3-мя пун-
ктами характеристик и 10-ю пунктами навыков.
Хорошая новость: новичкам везёт. Вы вытягиваете ещё одну
фишку в начале каждого боя в дополнение к любым добавочным
фишкам, в том числе предоставленным чертами Везение и Везение+


Трусость (крупный)
Не у всех по венам течёт ледяная вода. Вашему персонажу
становится дурно от вида крови, и он панически боится, что его
могут ранить. Он вычитает 1 из всех проверок Характера
(включая выход из шока)


Клятва Гиппократа (мелкий)
Не добивает. Напротив, пытается вылечить поверженных противников.
Должен иметь минимум d6 в лечении.


Эстет (мелкий)

Вы придирчивы ко всему.
Если оружие вам не понравилось по внешнему виду, вы не будете им драться.
На каждую из групп оружия, оставленных вам на выбор, киньте d6.
Единичка - и вы не возьмете ничего из этой группы.


Транжира (мелкий)

Вы имеете удивительную способность растрачивать все.
Вы начинаете игру без бонусного предмета.
Если вам выдается бонусный предмет на турнире, вы имеете шанс потратить его только в ближайшем бою.


Хилый (мелкий)
Хилый: вы родились не таким сильным, как большинство ваших сородичей.
Несмотря на то, что ваша сила равна норме, вы можете переносить только Сила*1.5 веса, вместо обычных Сила*2.5.


Боязнь (мелкий)
Вы очень боитесь проиграть и умереть.
Получив третью рану, вы будете тратить все свои фишки (включая несгораемые), пока не избавитесь от нее.
При отсутствии фишек и трех ранах персонаж пытается сдаться.


Амнезия (мелкий или крупный)

Вы не только забыли все или почти все о своем мире, но и растеряли часть навыков.
Для мелкого изъяна -2 пункта навыков при генерации, для крупного -4
Отредактировано 30.08.2013 в 11:36
1

DungeonMaster Гримсон
14.08.2013 13:23
  =  
Также допустима черта мистический дар (суперсилы). При ее наличии придется вложиться и в навык силы (не зависит ни от одной характеристики, повышение по 1 очку за уровень).
Допустимые силы:

Доспех
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: касание
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспекты: кожа из камня
Доспех образует вокруг персонажа поле магической защиты
или настоящий панцирь, который выполняет функцию брони.
При успехе персонаж получает 2 пункта брони. При подъёме — 4
пункта. Является ли доспех видимым или нет, зависит от аспекта.


Усилить параметр
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: Смекалка
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспекты: физические изменения
Эта сила позволяет повысить значение любого Параметра
цели на одну ступень при успехе и на две при подъёме. Параметр
может превысить d12, и каждое превышение даёт +1 к резуль-
тату проверки. Например, при параметре d12 подъём обеспечивает
d12+2 до тех пор, пока сила действует.


Ускорение
Ранг: Новичок
Пункты силы: 1
Дистанция: касание
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспекты: акробатика
Воин, которому нужно моментально добраться до врага,
обычно использует эту силу. Она также популярна у персонажей,
которые спешат убежать от Того, Чего Лучше Не Видеть.
Ускорение позволяет цели двигаться быстрее обычного. При
успехе базовый Шаг удваивается. При подъёме бег становится свобод-
ным действием, и персонаж можно игнорировать обычный штраф за
бег – 2.

Отредактировано 21.08.2013 в 14:05
2

DungeonMaster Гримсон
14.08.2013 17:53
  =  
Инвентарь:

Закупки нет. Оружие выдается в начале боя. Одежда отправляется во "внешность".
Однако, в инвентаре хранятся определенные предметы, дающие одноразовые бонусы. Существуют следующие варианты.

Амулет:
Ваш счастливый амулет, принесенный с собой или заработанный в бою. Один раз за игру (не бой, а вообще игру), вы можете его коснуться (не действие) и поймать свою удачу.
Эффект: дополнительная "не сгорающая" фишка.


Исцеляющее зелье:

Заветный флакончик с целительным зельем. В любой момент вы можете его выпить (не действие).
Эффект: моментально исцеляет 1 рану.


Тонизирующая трава:

Небольшой комок травы. Быстро отправьте его в рот (не действие) и получите прилив сил и энергии.
Эффект: снимает шок и дает +1 к первому действию на этом ходу.


Флакон с ядом:

Это не очень сильный яд, иначе бы после применения вас бы точно заподозрили и наказали. Одна порция.
Наносится на оружие или стрелу (делается это перед боем, нужна проверка маскировки, чтобы не заметили).
Первый раз, когда вы попадаете этим оружием, оно наносит дополнительные 1d6 урона при условии, что обычный урон преодолел стойкость.


При генерации персонажа можно взять с собой один такой предмет.
Отредактировано 15.08.2013 в 15:12
3

DungeonMaster Гримсон
16.08.2013 12:47
  =  
Также допустима черта мистический дар (чудеса). При ее наличии придется вложиться и в навык силы (зависит от характера).

Допустимые силы (2):
Доспех (с аспектом мистическое свечение)
Усилить параметр (с аспектом сияющая аура)

Щит
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: касание
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспекты: мистический щит
Необходима свободная рука для удержания этого щита
При успехе проверки Стрельбы, Драки и других атак против
колдуна осуществляются со штрафом – 2. Подъём при проверке свер-
хъестественного навыка колдуна увеличивает штраф до – 4. Эта сила
действует как броня при атаках по площади.


Исцеление
Ранг: Новичок
Пункты силы: 3
Дистанция: касание
Длительность: После боя
Аспекты: молитва
При помощи данной силы можно излечить свежие ранения. Её
нужно задействовать в течение «золотого часа». При помощи этой
силы нельзя вылечить ранения, полученные больше часа тому назад.
Отредактировано 21.08.2013 в 14:03
4

DungeonMaster Гримсон
16.08.2013 14:31
  =  
Также допустима черта мистический дар (псионика). При ее наличии придется вложиться и в навык силы (зависит от смекалки).

Допустимые силы (3):

Исцеление (с аспектом психическая концентрация)
Ускорение (с каким-нибудь психическим аспектом)
Усилить параметр (психическая концентрация)

Ослабить параметр (отдельный навык)
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: Смекалка
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспекты: воздействие на мозг противника
При помощи этой силы можно понизить параметр оппо-
нента. Это встречная проверка Характера жертвы против сверхъе-
стественного навыка колдуна. При успехе атакующего понижается
любой параметр (на выбор атакующего) на одну ступень, при подъ-
ёме — на две. Параметр не может упасть ниже d4. Результаты при-
менения силы накапливаются, но необходимо отслеживать, когда
оканчивается воздействие каждого заклинания.


Ослепление
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: Смекалка
Длительность: мгновенно
Аспекты: светящиеся глаза (психическая атака)
Эта сила временно ослепляет цель
Жертвы должны осуществить проверку Ловкости со штра-
фом – 2, чтобы отвести взгляд и избежать эффекта (и со штра-
фом – 4 при подъёме). При провале жертвы в шоке и получают
штраф – 2 к Защите до следующего хода.


Ужас
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: Смекалка х 2
Длительность: мгновенно
Аспекты: наводящая ужас иллюзия
При помощи этой силы можно наслать на жертву смертель-
ный ужас. Противник должен осуществить
проверку страха. Можно перебрасывать за фишки.
Отредактировано 21.08.2013 в 14:03
5

DungeonMaster Гримсон
18.08.2013 00:26
  =  
Также допустима черта мистический дар (магия). При ее наличии придется вложиться и в навык силы (зависит от смекалки).

Допустимые силы (3):


Меткость
Ранг: новичок
Пункты силы: 1
Дистанция: касание
Аспект: завороженные стрелы/клинки
Длительность: 3 (1 / раунд)
Меткость увеличивает точность атак пер-
сонажа, совершаемых с помощью навыков
стрельбы и метания. При успехе штрафы,
налагаемые на прицельные выстрелы, умень-
шаются на 1, при подъёме — на 2.


Сокрушение
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: касание
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспекты: магические знаки;
Эта сила применяется для накладывания чар на оружие.
При успешной активации силы урон оружия увеличивается на 2,
а с подъёмом — на 4.
Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей (например, 5 стрел),
потратив соответствующее количество пунктов силы.


Ночное зрение
Ранг: новичок
Пункты силы: 1
Дистанция: касание
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспект: обостренное магией зрение
Эффект: аналогичный ночным зрениям от рас (см описание рас)



Ослепление (аспект - искра в пальцах).
Исцеление (аспект - наложение рук)
Щит (аспект - ветер вокруг мага)
Отредактировано 21.08.2013 в 14:03
6

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.