Генерация проводится по системе Savage Worlds, она же Дневник Авантюриста.
Новички (10 опыта)
15 пунктов на навыки, 5 на характеристики.
Важное примечание для новичков: открытие нового навыка (d4) при создании персонажа стоит 1 очко навыка, но при развитии - 2 очка развития!
Раса выбирается из списка предложенных в другой теме. Он пока корректируется. В идеале всех рас должно быть поровну.
Еще 4 очка развития за изъяны (один крупный и 2 мелких)
И 4 очка развития за 10 опыта (два апа). Подробнее в правилах по развитию персонажа.
Имеющие смысл навыки: метание, стрельба, драка, азартные игры, провокация, запугивание, внимание, маскировка, убеждение, лечение, знание (магия), мистический дар
Поскольку характеристики для других игроков скрыты, обязательно делать описание внешности, соответствующее характеристикам - чтобы хоть какая-нибудь идея у других была. Ну и аватар, конечно же.
Можно без истории и почти без характера.
Изменение: стоимость поднятия навыка сверх характеристики повышается. Например, имея ловкость d6 вы повышаете драку до d6 по 1 очку, до d8 - за 2 очка (как обычно), но дальше за 3 очка до d10 и 4 очка до d12.
Возможные черты:
Амбидекстр, Бдительность (просто +2 к вниманию), Берсерк, Бугай, Быстроногость, Везение (дополнительная фишка на бой), Везение+ (аналогично 2), Атака с двух рук, Быстрая реакция, Крепкий орешек, Мастер боевых искусств, Привлекательность (при харизме +2 его не будут приказывать убить), Разрыв дистанции, Стальные нервы, Стальные нервы+, Тяжелая рука, Тяжелая рука+, Упорство, Упреждающий удар, Флорентийская школа, Адепт, Акробат, Мастер на все руки. Новая сила, Пункты силы
Возможные изъяны:
Болезненность (мелкий)
Персонаж легко заболевает, утомляется, особо чувствителен
к отрицательному воздействию окружающей среды и т. д.
Изменено: -1 на выход из шока
Дурная привычка (мелкий)
У вашего персонажа есть мерзкая привычка. Например, он
ковыряется в носу, говорит «как бы, ну» через слово, жуёт жвачку
как в дешёвом кино.
Мелкий изъян раздражает всех вокруг, но он не сулит опасности.
Просто вычтите из Харизмы персонажа 1
Дурной характер (у нас крупный!)
Ваш персонаж отличается несговорчивостью и скверным
характером. Он мало кому нравится и к тому же ничего не делает
бескорыстно. Он всегда требует платы за свои услуги, а возна-
граждение принимает без всякой благодарности. Вычтите 2
из Харизмы персонажа.
Жажда крови (крупный)
Всегда добивает противника. Когда о его жестоком нраве становится известно,
ваш кровожадный убийца получает штраф – 4 к Харизме
Кодекс чести (крупный)
Не будет атаковать первым. Подробности в описании боя
Коротышка (крупный)
По сравнению с прочими
представителями своей расы,
персонаж или очень тощий,
или совсем коротышка, или и то,
и другое. Вычтите 1 из его
Стойкости.
Неудачник (крупный)
На 1 фишку на бой меньше
Одноглазый (крупный)
По какой-то причине ваш персонаж лишился глаза. Если он
не носит повязку или не приобрёл стеклянную имитацию (обычно
500 $), он получает штраф – 1 к Харизме из-за уродства. Персонаж
также получает штраф – 2 при любой проверке навыков или характе-
ристик, требующих ясности восприятия, как то: Стрельба, Метание,
прыжок на карниз или в узкую щель и т. д.
Одноногий (крупный)
При наличии протеза этот недостаток аналогичен Хро-
моте: он уменьшает Шаг на 2, а для проверок бега используется d4.
Без протеза Шаг героя равен 2, бежать он не может. На персо-
нажа накладывается штраф – 2 при проверке параметров, связанных
с движением, как то: Лазанье и Драка. На навык Плаванье (и Шаг)
также налагается штраф – 2.
Однорукий (крупный)
У вашего персонажа нет руки от рождения или в результате
травмы. К счастью, со второй рукой всё в порядке. Действия, тре-
бующие наличия двух рук, например, Лазанье, Стрельба из рука, осуществляются
со штрафом – 4.
Плохое зрение (мелкий)
При попытке поразить или заметить цель на расстоянии 4 клетки и более на проверки параметров накладывается штраф – 1.
Слепота (крупный)
Незрячий персонаж. На него накладывается штраф – 6
при выполнении всех физических действий, требующих зрения
(то есть практически всех) и – 2 при всех социальных действиях,
поскольку он не может «читать» собеседника столь же хорошо,
как зрячие.
В утешение слепой персонаж может бесплатно выбрать
себе ещё одну дополнительную черту, чтобы уравновесить столь
серьёзный изъян.
Старость (крупный)
Ваш персонаж уже сильно не молод, но в дом престарелых
ему пока рано. Его Шаг уменьшаются на 1. Сила и Выносливость
снижаются на одну ступень до минимума d4, и их невозможно
увеличить.
Есть и хорошая сторона: накопленная с годами мудрость пер-
сонажа выражается в 5 дополнительных пунктах, которые можно
потратить на любые навыки, связанные со Смекалкой.
Толстяк (мелкий)
Крупным людям всегда труднее справляться с нагрузкой.
Кто внимательно следит за своей формой, становится Бугаём.
Кто не обращает на свою форму внимания — толстеет. Персонаж
не может быть одновременно и Толстяком, и Бугаём.
Толстяк добавляет 1 к Стойкости, но его Шаг понижается на 1,
для бега он использует d4. Доступна только кожаная броня
Хромота (крупный)
Ваш персонаж был ранен в прошлом и едва не стал одноно-
гим калекой, однако отделался лишь хромотой. Его базовый Шаг
уменьшается на 2, и он использует d4 при беге. Шаг персонажа
никогда не падает ниже 1. Также он не может использовать режим "пригнувшись".
Слабак (крупный)
Персонаж плохо выдерживает боль и не может пере-
носить ранения. Персонаж получает штраф -2 к проверкам
на прочность.
Слабовольный (мелкий)
Персонаж обладает слабой волей и легко пасует
перед напором оппонента. Персонаж получает штраф
-2 к проверкам при поединке воли.
Лживые глазки (мелкий)
Этот тип просто не умеет врать. Зву-
чит‑то оно неплохо — честность, благородство,
всё такое. Но когда имеешь дело со всякими
скверными людьми, иногда соврать‑то не по-
мешает — а никак.
Герой с этим изъяном получает штраф –2
ко всем проверкам запугивания и убеждения.
Проверка навыка азартных игр
также идёт со штрафом –2.
Неженка (крупный)
Крохотный порез, малейший ушиб — и твой
герой уже зовёт мамочку.
Пока у персонажа есть хотя бы одно ране-
ние, он получает дополнительный штраф –1
ко всем своим действиям (например, герой
с двумя ранениями будет делать все проверки
со штрафом –3).
Упрямство (мелкий)
Вы привыкли добиваться своей цели.
Вы так хотите победить, что не сдадитесь и при трех ранах
Юность (крупный)
Временами злая судьба вынуждает детей пускаться в опас-
ные приключения. Хорошенько подумайте, стоит ли выбирать
этот изъян, потому что ваш персонаж окажется в весьма невыгод-
ном положении.
Юным героям обычно лет 8 - 12 (по человеческим меркам,
но возраст может меняться в соответствии с тем, как взрослеют
представители вашей расы). Они располагают только 3-мя пун-
ктами характеристик и 10-ю пунктами навыков.
Хорошая новость: новичкам везёт. Вы вытягиваете ещё одну
фишку в начале каждого боя в дополнение к любым добавочным
фишкам, в том числе предоставленным чертами Везение и Везение+
Трусость (крупный)
Не у всех по венам течёт ледяная вода. Вашему персонажу
становится дурно от вида крови, и он панически боится, что его
могут ранить. Он вычитает 1 из всех проверок Характера
(включая выход из шока)
Клятва Гиппократа (мелкий)
Не добивает. Напротив, пытается вылечить поверженных противников.
Должен иметь минимум d6 в лечении.
Эстет (мелкий)
Вы придирчивы ко всему.
Если оружие вам не понравилось по внешнему виду, вы не будете им драться.
На каждую из групп оружия, оставленных вам на выбор, киньте d6.
Единичка - и вы не возьмете ничего из этой группы.
Транжира (мелкий)
Вы имеете удивительную способность растрачивать все.
Вы начинаете игру без бонусного предмета.
Если вам выдается бонусный предмет на турнире, вы имеете шанс потратить его только в ближайшем бою.
Хилый (мелкий)
Хилый: вы родились не таким сильным, как большинство ваших сородичей.
Несмотря на то, что ваша сила равна норме, вы можете переносить только Сила*1.5 веса, вместо обычных Сила*2.5.
Боязнь (мелкий)
Вы очень боитесь проиграть и умереть.
Получив третью рану, вы будете тратить все свои фишки (включая несгораемые), пока не избавитесь от нее.
При отсутствии фишек и трех ранах персонаж пытается сдаться.
Амнезия (мелкий или крупный)
Вы не только забыли все или почти все о своем мире, но и растеряли часть навыков.
Для мелкого изъяна -2 пункта навыков при генерации, для крупного -4