ТГ: Гнев Фенрира | ходы игроков | Комната Знаний ( описание боевки \ артефактов \ магии )

 
DungeonMaster alter de qip
05.08.2013 16:14
  =  
Боевая система - пошаговая.
первым ходит тот кто инициирует боевое взаимодействие. на этом заканчивается первый раунд.
Второй раунд - ходят в зависимости от параметра скорости. ( раунды объявляются мастер-постами с подведением итогов каждого раунда и указания последовательности ходов )
Считаем что если противники находятся в одной комнате/подворотне/не большем дворике нужно потратить один раунд на сближение для ближнего боя.

Как проходит бой.
Игрок который инициировал боевку.
Шаг 1. Обьявляется цель атаки.
Шак 2. Если вы наносите удар холодным оружием ---> параметр физической силы + бонус от умений/оружия + бросок д6.
Если стрельба ---> бонус от использования оружия + д6
Если магия ---> параметр магической силы + бонус от заклинания/умений + бросок д6
Так же может присутствовать "скрытый бонус" за красиво литаратурно описанный поединок.

После этого следует мастерпост который описывает результат инициации боя и обьявляет последовательность ходов в следующем раунде.
Чтобы нанести повреждения своей цели нужно чтобы ваш удар со всеми бонусами был сильнее защиты персонажа от соответствующего воздействия. На эту защиту влияют: собственный параметр физической/магической силы некоторые артефакты и обвес ( бронежилеты от стрелкового, щиты от магического и т.д. )
По ходу боя каждая следующая атака соответствующего типа уменьшает суммарную защиту цели на 1.

Некоторые общедоступные артефакты/обвес:
бронежилет легкий/средний/тяжелый добавляет соответственно +1/+3/+5 к защите от огнестрельного оружия
щит магический 1/2/3 класса - артефакт "латентного действия" автоматически срабатывает когда по персонажу наносят урон магией и добавляет 1 / 3/ 5 к магической защите. Действует до конца боя после чего его необходимо перезарядить ( 1 полный заряд батарейки )
щит физический 1/2/3 класса - артефакт "латентного действия" автоматически срабатывает когда по персонажу наносят физический урон ( огнестрел либо холодное оружие) и добавляет 1 / 3/ 5 к физической защите. Действует до конца боя после чего его необходимо перезарядить ( 1 полный заряд батарейки )
огнестрельное оружие - добавляет 10 пунктов физической атаки на расстоянии. тип оружия определяете самим игроком ( от пистолета до пулемета что сами хотите )
холодное оружие - добавляет 5 пунктов физической атаки в ближнем бою. тип оружия определяется самим игроком ( от кинжала до двуручного меча )
магические арканы - представляют из себя некий "сферический фаерболл в вакууме" - отыгрыш полностью на плечах игрока. "фаерболлы" от 1 до 5 уровня добавляют от 1 до 5 пунктов к магической атаке и стоят от 1 до 5 маны соответственно.
дырка жизни - "латентный артефакт" автоматически срабатывает после выхода персонажа в 0 хитов ( или ниже ) и переносит его в Эрлийский Монастырь Киевскую Обитель, где в зависимости от тяжести повреждений он лечится от 1 игрового дня до недели. Не нуждается в перезарядке.
протуберанец - 1 заряд. Активация требует 1 действия. Выводит массана в 0 хитов если перед этим были нанесены любые повреждения которые тем или иным образом повредили одежду ( атака магией либо в ближнем бою - огнестрел одежду повреждает слишком слабо )
око василиска - 1 заряд. Активация требует 1 действия. "Оглушает" моряну на 2действия.
артефакты с вшитыми арканами - 1 заряд. Активация требует 1 действия. Сила аркана прописывается в самом артефакте.
батарейка - используется для перезарядки артефактов. Небоевое. Либо дает +10 маны в бою.
эрлийский бальзам - восстанавливает все хитыю небоевое
магический щит как заклинание - добавляет от 1 до 5 защиты соответствующего вида ( физ либо маг ) стоит от 1 до 5 маны соответственно. Действует 1 ход.
Отредактировано 08.08.2013 в 11:50
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.