Действия

- Обсуждение (1512)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4305)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

-=FIREFLY=- И машина летит... | ходы игроков | —\\ Трюм

 
DungeonMaster AlarDyce
28.11.2013 09:44
  =  
Вид от входного шлюза. Напротив — вход в общий холл.



"Мезонин" — площадки второго уровня, куда выходят шлюзы шаттлов (за "Мулом" виден шлюз для шаттла по правому борту).



Подвеска "Мула" (виден шлюз для шаттла по левому борту и соединительный мостик).



Переходы лестниц по левому борту.

Отредактировано 28.11.2013 в 10:58
1

DungeonMaster AlarDyce
28.11.2013 09:49
  =  
Через двадцать с небольшим минут после начала операции, шаттл уже стоял посреди трюма, рампа была закрыта и воздух со свистом наполнял трюм. Когда давление уравнялось, открылась задняя шлюзовая дверь, за которой доктор нетерпеливо ждал встречи со своей новой пациенткой.
Напоминаю, одну из дверей шаттла открыть не удалось, доступ в кабину пока имеется только через верхний аварийный люк.
Отредактировано 28.11.2013 в 09:57
2

Макс Громофф Spectre
28.11.2013 22:09
  =  
- Дэн, чтоб тебя перевернуло у стукнуло! [русская матерная конструкция, содержащая мысли на тему металлических тросов и способов их применения по различным назначениям]. Так, ладно, попробуем найти нормальную дверь открыть её изнутри ручным способом. Потом подвесим вдобавок к огнемёту тельфер какой, а лучше робота-погрузчика добыть где. Ну или стрелу для мула.

"Собрав в кучу" руки, ноги и весь прихваченный инструмент и комментируя всё это дело мыслями вслух, не все из которых были уместны в русскоязычном обществе, Макс занялся "штатной дверью". Как-никак, изнутри-то, шлюзы должны были открываться. А на случай клина есть резаки и гидроклещи.

Весь инженер + прочие семейные традиции. Хотя зачем тут вообще по идее бросок?.. Ну пусть будет.
3

DungeonMaster AlarDyce
29.11.2013 04:08
  =  
Вторая дверь открылась много проще. И не удивительно, одно дело — в Черни на вращающемся шаттле, и совсем другое — в практически идеальных условиях, как в мастерской. Так или иначе, но уже через несколько минут дверь была открыта.
4

Питер МакМиллан Tpayp
29.11.2013 11:44
  =  
— Так, помогите вытащить тела! — МакМиллан крепким пинком отшвырнул дверь и потащил таинственную незнакомку из шаттла, стараясь поменьше бить ее головой об искореженные балки и твердые выступающие углы. — А ведь так хорошо день начинался, — устало прорычал он.
5

Банни Бишоп Эльфания
04.12.2013 23:21
  =  
- Тела? Ты ж сказал, что там кто-то живой! - спускаясь по трапу, восклинула Банни. Пилот помогла Питеру вытащить кого-то в скафандре, и опустить на палубу, устраивая поудобнее. Аккуратно приподняв голову пострадавшего, Банни отстегнула шлем.
Доктор? Дэниэль? Чего стоим?
Отредактировано 04.12.2013 в 23:21
6

Макс Громофф Spectre
05.12.2013 13:15
  =  
- Он имел в виду характер груза. Внутрь ходить не надо, там тот самый báihú*, о котором я уже говорил.
Инженер предупреждающе замер в дверном проёме. Нечего гражданским смотреть на трупы.
- Кстати, шаттлу тот же зверь. Годен только на запчасти второстепенной важности.
*песец
7

Кента подбежал к сотоварищам, держа напоготове захваченные заблаговременно раскладные носилки.

- Живого пациента положим на рабочий стол в инфирмарии, я сразу же им займусь, второго... второе... тело - в холодильник. Первым делом нужно помочь тому, кому еще можно помочь, - с этими словами доктор Арай помог капитану уложить его ношу на носилки. - О! Да это не пациент, а пациентка... Что ж с вами, барышнями, сегодня за напасть-то такая, сначала - Кара, потом - Селена, теперь вы, загадочная незнакомка, - пробормотал Кента себе под нос, ухватившись за передние ручки носилок и устремляясь в свою вотчину, в инфирмарий.
8

Банни Бишоп Эльфания
06.12.2013 02:10
  =  
- А что, Клара уже... - изменилась в лице Банни.
9

... Кента тихонько чертыхнулся, назвав себя тупоголовым кретином, после чего ответил Банни:

- Да... Сожалею... Я сделал все, что мог, но Хворь победила ее самым предательским способом - лишила ее желания сражаться за свою жизнь. Она умерла от того, что не хотела больше жить. Сейчас нет времени объяснять детали, я попытаюсь сделать все возможное, чтобы не дать уйти и этой девушке, - доктор кивнул через плечо, указывая на пациентку, которую нес вместе с капитаном в лазарет.
10

Питер МакМиллан Tpayp
06.12.2013 14:16
  =  
— Увы, — покачал головой капитан и вместе с доктором исчез в дверях лазарета. Что-либо объяснять сейчас Банни или остальной команде не было ни смысла ни сил. Все здесь были взрослыми мальчиками и девочками и каждый из них лично встречался со смертью. Но такого, чтобы два члена экипажа погибли в один день, Питер не помнил со времен войны.
Уходим с Кентой в ветку "Инфирмарий". Остальные тоже вэлкам туда.
Отредактировано 06.12.2013 в 14:17
11

Банни Бишоп Эльфания
07.12.2013 00:33
  =  
Банни в лазарет не пошла. Она поднялась в кают-компанию.
Выпыть пару рюмок за упокой души Селены и Клары. Помянула шатл. Расчувствовалась. Немного поплакала. Вообщем, в результате она уговорила полбутылки и заснула на диване.
12

Макс Громофф Spectre
09.12.2013 22:45
  =  
Макс тем более не пошёл в лазарет. С его точки зрения чем там меньше народу тем лучше. Составлять компанию Банни тоже было явно не к месту. Дело даже не в идее "напиться и забыться", знакомой многим, независимо от национальности и профессии.... Хотя, словосочетание "русский военный" тут, вроде бы, подходило как нельзя кстати. Просто хватало дел. И людей. Задачей Макса на ближайшие часы стало отыскать и Дэна и, если нужно, при помощи пинков и иных малопопулярных мер заставить оного поучаствовать в двух вещах: переноске трупов в холодильник (и если нужно - оборудовании того самого холодильника) и модернизации "Джейка" - то есть установки где нужно нормальной сканирующей аппаратуры.
13

DungeonMaster AlarDyce
10.12.2013 04:39
  =  
Как ни странно, первая задача оказалась наиболее сложной: Дэна нигде не было. Мало того, и каюта его оказалась полностью свободной он каких-либо его вещей. Порывшись в памяти, Макс вспомнил, что в последний раз видел Хэвока еще на Бейликсе.
14

Макс Громофф Spectre
11.12.2013 23:11
  =  
Поняв, что трупы придётся таскать в одно лицо, механик порядком озверел, но таки запихал останки Селены в холодильник без применения огнемёта. После чего занялся таки установкой сканирующих элементов согласно первоначальному проекту.
15

Макс Громофф Spectre
04.02.2014 12:05
  =  
Инженер провёл большую часть путешествия до Леннокса в различных частях трюма. Ещё до погрузки второй кучи лома нужно было прикрыть первую куском синтетического аналога брезента, да и застропить от греха (имелся в виду бывший шаттл, который почему-то не хотелось показывать кому попало). То же самое проделать с другой кучей - ржавой, сильнее фрагментированной и вообще побольше. При выгрузке же предстояло нужную кучу указать и позаботиться о том, чтобы не тронули первую. Да, и вздремнуть немного, разумеется - чем Макс и занимался большую часть полёта, выбрав для этого подходящий угол трюма.
16

Банни Бишоп Эльфания
12.02.2014 02:13
  =  
Интерком сказал голосом Банни:
- Всем внимание! Мы приземляемся.
17

Макс Громофф Spectre
12.02.2014 14:36
  =  
На входе в атмосферу "Джейка" чуток тряхнуло и Макс вспомнил, что тут не так. В отличие от МакМиллана, его собственные пилотские таланты распространялись на умение поплам с матом рассчитывать траекторию и поведение летающих агрегатов в определённых условиях, в том числе и приближенных к экстремальным. А вот на пилота инженер не тянул по причине нулевых познаний как в астро- так и в планетарной навигации, и когда такие навыки зачем-то были нужны, мог уповать на несовершенных роботов Верса и всё. Здесь же.... Это в космосе грузовику всё равно, в какой он там балансировачной конфигурации, важна масса, объекта и направление двигательных струй... А в атмосфере кое-что влияет на аэродинамику. Рявкнув в интерком нечто малосвязное вроде "ежа ж в штаны, у нас сейчас только один шаттл снаружи", Макс кинулся в машинное отделение.
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.