Действия

- Обсуждение (1512)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

-=FIREFLY=- И машина летит... | ходы игроков | Правила и доработки

 
DungeonMaster AlarDyce
27.07.2013 14:15
  =  
Так получилось, что в игре используются две книги правил: "Blackbird Pie" (ENG: ссылка и RUS: ссылка) и "Serenity RPG Firefly Role Playing Game" (ссылка). Последняя, по идее, "заточена" как раз под сеттинг, и устраивает практически всем в отношении бэкграунда, подробно и с любовью и знанием дела прописанного, но, увы, маленькая деталь — сама игровая система по моему разумению не годится для игры по Версу в стиле заявленного сериала. Написанная с явной оглядкой на D20, она страдает главным недостатком своей перехваленной родственницы: завышением рисков. От этого игроки становятся гиперосторожными и атмосфера бесшабашности улетучивается как в открытый в Чернь шлюз. Да, и как показала практика, использование разнокалиберных дайсов создает дополнительную путаницу. Дроздопирог настраивается гораздо лучше, и тип дайса использует один, что в совокупности и определило выбор игрового движка. А SRPG останется источником инфы по сеттингу и пособием по разруливанию спорных ситуаций.
Отредактировано 19.08.2013 в 20:45
1

DungeonMaster AlarDyce
28.08.2013 05:18
  =  
Дополнительные правила.

Плюшки. ББП как нельзя лучше подходит для динамичного интерактивного боевичка в киношном стиле и, собственно, я бы и не стал ничего "допиливать", а ввел бы как обычно в своих играх пул из допправил самого ББП, но тут есть одна загвоздка, а именно: как и когда восполнять? Возвраты за плохие броски еще ладно, но мне не нравится идея уравниловки, когда надо выдавать всем одинаково и восполнять пул строго в конце "сессии". Априорно считаю всех попавших в данную игру хорошими игроками, но для меня важна еще соответствие отыгрыша духу игры, как я его понимаю, бо практика показала, что часто игроки (и отличные игроки) даже не замечают, что играют с мастером в разные игры. Командность — наверное, самое нужное качество, которое будет пооощряться, отыгрыш отношений между персонажами важен еще и потому, что в большой команде легко можно заскучать, если ждать только мастерпостов. Лихость в духе сериала тоже будет востребована.
Второй разряд плюшек — ачивки за удачные броски. Вовсе не обязательно за каждый раз, но они будут.

Интерактивность. В игре можно давать заявки на желания касаемо самой игры. Изначально каждый игрок имеет одно очко (Plot Point) на такую заявку. Если она реализуется в игре, игрок получает РР обратно. Игрок также получает РР за превышение в броске сложности. Емкость начального пула РР — 1, может быть прокачан за счет плюшек. Кстати, желать можно все что угодно, от сюжетных ходов до "сортов" плюшек, число РР в желании можно аккумулировать.

По тактике:
Детальность разрешения конфликтов
• В этой системе для победы над главным гадом, или даже целой армией, достаточно всего одного
успешного броска. Но что, если вы хотите больше детальности?
Всё в руках участников игры; они могут сказать, «я пытаюсь прикончить вождя орков», и обнаружить, что это действие со сложностью семь. В таком случае они могут попытаться разбить действие на несколько составных частей. «Я пытаюсь сбить его с ног», «Я запугиваю его», «Я стреляю ему в глаз», или «Я бросаю песок ему в лицо, чтобы ослепить» — такие броски могут иметь среднюю сложность и при успехе понижать сложность общего броска.


Отредактировано 28.08.2013 в 05:22
2

DungeonMaster AlarDyce
02.09.2013 07:36
  =  
Помощь
• Если ваш персонаж желает помочь другому и способен это сделать, вы можете дать другому игроку один куб из вашего запаса, при этом описав, описываете, как именно ваш герой пытается помочь и делаете бросок одним кубом. Результат броска идет в зачет броска игрока, персонажу которого оказывается помощь.
• Если бросок другого игрока провалится, вы получаете свой куб обратно. Если тот преуспевает, ваш куб теряется.
• Помогать может любое количество персонажей, пока игроки и ведущий думают, что эта помощь находится в рамках здравого смысла.
Отредактировано 17.02.2014 в 16:23
3

DungeonMaster AlarDyce
07.09.2013 17:59
  =  
Один пост — один бросок

Если вариантов исхода ситуации несколько, кидайте кубы с избытком под максимальный вариант, лишние просто не будут посчитаны. Остальные броски в зачет не идут, разве что в виде дополнительных кубов, если их не хватает в основном броске.
Отредактировано 07.09.2013 в 17:59
4

DungeonMaster AlarDyce
16.09.2013 03:03
  =  
Локальная песочница

Данная игра изначально была заявлена песочницей и чтобы реализовать данное положение, в ней широко используется генерация локаций "на лету", в зависимости от сложившейся ситуации и заявленных игроками "желаний", а так же бросков под их реализацию. Последнее — очень важная вещь. При помощи хороших бросков можно напрямую влиять на сюжет, генерируя благоприятный для себя расклад событий. Неудачный же бросок не означает автоматической смерти*, но в большинстве случаев лишь усугубляет, драматизирует ситуацию (). Если бросков от игрока нет, но требуется решение, мастер сам бросает д100, где обычно 41-50 — нейтраль, а далее градации по 20 усиливают влияние в ту или иную сторону. Как следствие, бросок от шести кубов на ситуацию игроку выгоднее.
---------------------------------------------------
* Разминирование космомины в Черне может и означать, например.
Отредактировано 16.09.2013 в 03:33
5

DungeonMaster AlarDyce
25.09.2013 12:04
  =  
Пул и взрывы.

В данной игре пул (наличие "свободных" кубиков для броска у игрока) работает несколько иначе, чем в правилах ББП. Замечено, что и с одним трейтом много путаницы бывает, в ход идут часто явно лишние теги, так что, вместо добавления второго трейта вводится правило "взрыва".

Итак, за одно очко из пула за ход можно докупить:
1) Дополнительный флаг (один флаг идет стандартно бесплатно, сверх того — за плату).

2) "Взрыв" шестерки (если в броске выпали "6"-ки, то каждую из них можно перебросить.

пример:
Отредактировано 25.09.2013 в 12:20
6

DungeonMaster AlarDyce
26.11.2013 11:18
  =  
Баланс пула

Пул пополнятся за счет годного общения между персонажами. У тех, кто долго не постит, пул начинает убывать со скоростью 1 пойнт за две недели простоя, сам простой при этом не списывается. Проверки — в начале и середине месяца. При уходе пула в минус начинаются раз в неделю проверки на Черную Хворь.
Отредактировано 26.11.2013 в 11:22
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.