Вера - мой щит | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster GreyB
09.07.2013 22:06
  =  
Все оружие, представленное в арсенале, имеет следующие характеристики:

Тип: Пистолеты, Стрелковое, Тяжелое, Гранаты, Холодное, Специальное

Слот: Основной, дополнительный, броня, снаряжение, специальный

Точность: [ближняя дистанция]/[средняя дистанция]/[рабочая]/[дальняя дистанция]
На ближней дистанции стреляем без штрафов, на средней с -10%, на рабочей с -20%, на дальней с -40%

Боезапас: считается, что за одну атаку персонаж выпускает далеко не один патрон. Боезапас указан в стандартных очередях. Например, боезапас = 5 означает, что боец может выпустить 5 стандартных очередей без перезарядки. Количество запасных обойм не ограниченно, но перезарядка отнимает действие.

Урон: урон который получит цель, если атака попадет.

Радиус: малый, средний, большой.

Крит. шанс: Вероятность нанести критический урон.

Крит. урон: куб(ы) кидаемые при нанесении критического урона.

Доп.слоты: сколько и какой обвес можно цеплять на оружие.

Особенности: что угодно.

=============

Стрелковое оружие:


Гранаты:


Тяжелое оружие:


Холодное оружие:


Прочее снаряжение
будет пополняться
Отредактировано 13.02.2014 в 23:05
1

DungeonMaster GreyB
09.07.2013 22:11
  =  
Шаблоны эффектов:
2

DungeonMaster GreyB
11.07.2013 13:10
  =  
Инвентарь:

Инвентарь делится на две большие категории: то что можно использовать в бою и все остальное. Правилами регламентируется только первая категория, вторая исключительно на совести игроков и здравого смысла. Боевой инвентарь состоит в свою очередь из слотов:

- Слот брони. Здесь содержится текущая броня.
- Слот оружия. Здесь лежит основное оружие персонажа. На старте это болтер.
- Слот дополнительного оружия. Сюда можно положить пистолет, холодное оружие. Селестианки могут класть сюда огнемет. Если у серафимы в основном и дополнительном слоте одинаковые пистолеты - она может пользоваться перком Амбидекс
- Слот снаряжения. Все прочее, как то гранаты, прицелы, улучшения брони и прочее.
- Слоты перков. Некоторые классовые перки добавляют "дополнительные слоты". Так например Дымовая граната милитанта образует новый слот, оставляя свободным слот снаряжения, так же и медиккит госпитальера.

Кроме того к каждому оружию прилагается дополнительно 1-3 слота для оружейного обвеса. В эти слоты могут помещаться различные прицелы, фонарики, штыки и т.п. Эти слоты и все, что в них находится привязаны к оружие и перемещаются из слота в слот вместе с ним.

Смена слотов - любой предмет (оружие, снаряжение) может находится не в своем "родном" слоте. Общее правило тут такое: допускается смещение "вверх", но не "вниз". Т.е. перемещать, например, гранату из слота снаряжения (слот снаряжения освободится при этом) можно в слот дополнительного оружия, а вот пистолет засунуть в слот снаряжения уже не выйдет.

Таким образом, например, если не надевать броню, то можно таскать два основных оружия, если не брать оружия - можно забить все оружейные слоты и слот снаряжения медпакетами и т.п.
Отредактировано 13.02.2014 в 23:07
3

DungeonMaster GreyB
30.07.2013 11:40
  =  
Брнетехника

Броне- и другая техника является сложными объектами, потому устроена несколько сложнее, чем обычные "юниты".

Техника состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет собственные Нр и "способности". Так например, повредив ходовую часть химеры, мы лишим ее возможности двигаться, но огонь из оружия вести она все равно сможет. Техника так же не получает критического урона.

Двигается техника так же по несколько отличным правилам. В общей сложности повернуть за ход техника может не более чем на 90 градусов, единовременно, или в несколько приемов. Исключением является техника, у которой в описании ходовой части сказано обратное. Кроме скорости, которая для техники называется "максимальная" скорость у нее есть параметр "ускорение", описывающий насколько может техника изменить скорость в течении хода.

Так же важным моментом является стрельба с движущегося транспорта. При езде по ровной дороге штраф на стрельбу -30% для экипажа и -20% для курсового орудия и башен. Если местность сложная, или транспортное средство одновременно маневрирует, штраф вырастает до -40% и -30% соответственно. Если водитель, одновременно с управлением пытается вести огонь, то он получает штраф -20%.

Грузовик ссылка
Обычный грузовик. Годится для перевозки пехоты и тяжелых грузов.
Ходовая часть:
Максимальная скорость: 30
Ускорение: 10
Нр: 10
Особенности: Нет
Кабина:
Вместимость: 3
Укрытие: легкое, сзади полное
Нр: 20
Особенности: при уничтожение выводится из строя и ходовая часть
Кузов:
Вместимость: 20
Укрытие: легкое, спереди полное
Нр: 25
Особенности: Нет

Химера ссылка
Основная "рабочая лошадка" имперской гвардии. Надежное БМП, оснащаемое различным оружием и навесным оборудованием. Описание дано для базовой комплектации Оклахомского полка.
Ходовая часть:
Максимальная скорость: 24
Ускорение: 6
Нр: 20
Особенности: Разворот на месте до 180 градусов.
Башня
Вместимость: 3
Укрытие: легкое для того, кто выглядывает из люка. Остальных не видно.
Оружие: Мультилазер
Нр: 50
Особенности: Гусеничный транспорт. Может вращаться на 360 градусов, оружие имеет мертвую зону в 2 клетках от машины.
Десантный отсек
Вместимость: 12
Укрытие: Полное для тех, кто прячется за машиной, внутри бойцов не видно.
Оружие:
- Курсовой тяжелый болтер. Может вести огонь по курсу машины и с конусе 90 градусов.
- Амбразуры по 4 с каждого борта. Позволяют использовать десанту личное оружие.
Нр: 60
Особенности: Нет.

Мотоцикл ссылка
Обычный гражданский мотоцикл без коляски. Используется байкерами, налетчиками и мародерами.
Ходовая часть
Вместимость: 2
Максимальная скорость: 36
Ускорение: 12
Укрытие: легкое для того, кто за ним прячется
Нр: 10
Особенности:
- Маневренный. Может поворачивать до 180 градусов за ход.
- Плохо тормозит. При торможении Ускорение равно 8
Отредактировано 29.01.2014 в 12:09
4

DungeonMaster GreyB
28.01.2014 11:48
  =  
Содержимое контейнера:

Сухпайки - 90 штук. Одного хватает прожорливой сестре на день
Патроны для болтера - множество*
Прометий для огнемета - множество
Фраг-гранаты - множество 20 штук.
Дымовые гранаты - множество
Медпакеты - множество
Крак-гранаты** - 10 3 штук
Прицел - 2 штуки 1 штука
Клинок - 3 2 штуки
Керамитовые вставки - 2 штуки 1 штука
Болт-пистолет - 10 8 штук
Огнемет - 3 штуки
Прыжковый ранец - 3 штуки. Не работают, были повреждены при падении контейнера
Тяжелый болтер - 2 штуки повреждены при падении
Плазменная винтовка - 1 штука повреждена при падении
* - "множество", значит количество достаточное, чтобы не считать его до тех пор, пока вы имеете доступ к контейнеру с оборудованием. Однако это не значит, что контейнер прокормит и вооружит всех страждущих, если желающих пополнить свои запасы в нем будет больше 6-и, начнем вести точный учет.

** - крак-гранату можно взять вместо обычной. Но они кончаются, да.

Содержимое контейнера будет меняться и уточнятся по ходу игры. Пока вы имеете доступ к контейнеру, патроны, гранаты и стойкость восстанавливаются после боя. Однако, контейнер слишком большой, чтобы таскать его на руках, нужен транспорт.
Отредактировано 04.03.2014 в 21:47
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.