Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Глоток исмарского | ходы игроков | Нарата-Нилли

 
DungeonMaster Savachika_Juja
12.07.2013 11:47
  =  
Внешность

Истинная дочь своего народа, Нарата-Нилли светловолоса, низкоросла и очень крепко сложена. Лицо её довольно простое, можно сказать даже невзрачное, без следов прожитой полусотни лет — согласно сану, она всегда учтива и приветлива и не позволяла и не позволяет себе испытывать бурные эмоции. Когда снимает церемониальный фартук, оказывается одетой в обычные кафтан и штаны, в бой же идёт в тот же панцирь, одетой поверх утолщеного стёганого белья и только по шикарному золоту шлема можно понять, что не простой воин она, а самый главный.

Да. Герб её рода — восьмилапый медведь. Символизирует что-то дворфийское, чему нет слов в человеческих языках.

Характер

Стойкий, нордический. Ровный и спокойный. Не отказывает себе в малых радостях жизни, но смыслом и сутью её существования является Успокоение Хасабы, спящего под горами. Известно же даже младенцу, что если не кормить его ежедневно кричащим мясом — начнутся обвалы и оползни. Начнут пропадать честные дварфы.
А уж про смешавшуюся с небесами землю и царство тьмы и огня предрекаемое при полном его пробуждении я упоминать не буду.


История

Дворф всегда воин и кузнец. Кто не воин и не кузнец тот раб и не дворф.

В нынешние времена катастрофического падения нравов и сглаживанию из памяти заветов предков, Успокаивающим всё больше приходится не только, собственно, кормить Хасабу, но и заботиться об провианте.
Раньше им не приходилось занимать места в совете и водить армии, но сейчас без этого никуда и никак, потому что всем уже плевать.

Священный поход, возглавляемый Наратой-Нилли, стал в какой-то мере юбилейным, восемьсот восемьдесят восьмым, что, учитывая трёхлетние интервалы, намекает на две с половиной тысячи лет полной взлётов и падений истории.

Ради неё, ради престижа, ради слов "настоящий дварф", каждый воин старше тридцати хотя бы в одном походе да участвовал.

А добыча, забираемая, всё больше, обречёнными на заклание рабами, дело уже десятое и принадлежит Успокаивающим.

Нарата Нилли своим долгом считает участвовать в каждом походе, и этот, десятый для неё, она наконец возглавит.


Итак, дворфляндия нынче называтся Подгорным Рейхом, что, конечно, нонсенс для этого мира, но дворфы они такие, да. Административное устройство сложно, запутанно, власть децентрализованна и сосредоточена в руках глав муниципалитетов, император — фигура в гораздо большей степени сакральная, нежели реально влияющая на что-либо. Что-то решает, вроде, и императорских совет, но чёрт его знает что.
"Успокоение" — отдельная тема. Строгой организации церковь без фанатичного поклонения объекту религии. Защитники мира пред лицом дремлющего апокалипсиса. Цвет и сила нации. Вот.

А так дварфы как дварфы. Сами под горами копают да куют, рабы, где получается, выращивают всякое, разводят свиней и варят пиво. Ну и торговля конечно. Понятно чем в обмен на всё и хавчик.


Инвентарь

Средний рост дворфа 155 см. Весят они при этом в среднем 90, а зачастую встречаются и помощнее. И ошибётся тот, кто предположит, что дворфы разжиревшие обжоры. Женщины одного роста/комплекции с мужчинами и сражаются наравне с ними.

Доспех воина состоит из панциря из склёпанных пластин с наплечниками, заклёпки большие, бронзовые, фигурные - есть где понтоваться. На руках короткие наручи с прикрепленными к ним двумя пластинами защищающими тыльную часть ладони и первые фаланги пальцев. Носят также и бронзовые шлемы сложной формы и с украшениями, рассказывающими историю деяний рода. Обуты воины в дефицитные сапоги из "драконовой" кожи, кою делают из свиной путём заколдовывания и хим обработки.

Щиты, будучи поставленными на землю, доходят до середины груди и являют собой слабо выгнутую вперёд прямоугольную пластину с теми же украшательствами.

Меч тяжёлого пехотинца в длину 70 см с рукоятью, прямой, почти не сужающийся. Заканчивается резким ≈45° скосом от режищей кромки к обуху. Тяжёлый, килограмма 2 с лишком оно. Не пофехтуешь да и не надо — такой не отбить.

Бердыш из тех, что самые длинные, на ручке средней длины. И колющее и рубящее. Резко увеличивает радиус воздействия низкорослого воина, а будучи упёртым в землю заменяет копьё и ни одна динозавра не проскочит.
Тяжёлые наплечники мешали бы с ним управляться, поэтому алебардщики обходятся без них.
Если, конечно, будут динозавры/ездовые волки/итп.

Меч же алебардщиков похож на гладиус, но даже полегче. 40 см рабочая часть, не больше.

Основная тактика — при сшибке со строем противника лоб в лоб дворфы сильно вязкие, хрен собьёшь, а при закономерном нарушении/смешивании линий между тяжпехами высовываются парни с бердышами и начинают колотьрубить.

Должны уметь и классическую черепаху и каре и свинью и разрозненный строй "берсерков" с бердышами — против слабобронированных юнитов и вообще военная наука на месте не стояла две с половиной тыщи лет.

Обоз дварфийского отряда мало чем отличается от любого другого. Та же обслуга, те же прихлебатели, те же безрукие безъязыкие рабы и свиньи (сами по себе живая консерва), влекущие телеги с припасами.
1

DungeonMaster Savachika_Juja
12.07.2013 11:58
  =  
Условия найма

В восемьсот восемьдесят восьмой поход Подгорный Рейх собрал воистину великое воинство*. Пятьсот щитоносцев, одиннадцать сотен юношей с бердышами. А ведь обычно войско едва за тысячу переваливало. Каждый идёт за славой и добычей. Дварфы не бедняки какие. За двадцать шеумов даже юнцы сражаться не будут. За такие шишы нанимайте голозадых. Но деньги это вопрос славы и престижа, поскольку добыча в походе – рабы. Стыдно воину не привести хотя бы одного. А лучше двух, трёх, четырёх. Жертвовать рабов храму – честь, приставить раба к мехам и кайлу выгода. Ненасытен Хасаба, мрут слабаки от работы, а потому неизбывно желание подгорного народа заполучить рабов.
* Поскольку дварфы у тебя больно круты, то всё гномийское население Подгорного Рейха исчисляется несколькими десятками тысяч гномов.
Отредактировано 23.10.2013 в 12:55
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.