Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Глоток исмарского | ходы игроков | Страны и народы

 
DungeonMaster Savachika_Juja
08.07.2013 19:06
  =  
Лурия

К востоку от Великого моря* простерлись на целые месяцы пути засушливые равнины отделяющие древние цивилизованные державы жаркого юга от дикарей холодных северных лесов. Одной из стран Востока является Лурия. Ещё древние заметили что очертаниями своими она напоминает треугольник. С запада границей ей служит Великое море. На юге и юго-востоке цепь холмов обрамляющая долину великого Зэвардана. На севере же ветвистой лентой разлилось мелкое Тэдуанское озеро**. Не каждый ходок пройдёт вдоль моря от устья Зэвардана до Тэдуана за две недели, а на востоке между камышёвыми зарослями Тэдуанских плавней и холмами едва день пути.

Холмы заросли кустарником. Низкие берега богатого рыбой Тэдуанского озера сплошные топи заросшие тростником – настоящий рай для птиц. Между холмами и озером же лежит сухая вызженная степь. И только узкая полоса земли вдоль моря зеленеет не только весной. Орошённая дождями это одна из плодороднейших стран на свете. Жаль только редко где дожди выпадают далее чем в дне пути от моря. Тут говорят что трава зеленеет там где слышно плеск волн.

Как раз посередине лурийского побережья расположен великий город Энкарран. Тысячу лет тому назад основали его выходцы из старого Эна, и назвали в честь родины Эном Восходним. С тех пор город давно уже превзошёл своего предка который известен теперь как Энгерран – Эн Закатный. Энкарран крупнейший порт на востоке Великого моря. Город огромный и многолюдный, сильный, давно уже основавший множество собственных колоний. Город подчинивший себе всю Лурию. Город контролирующий торговлю Севера с Югом, а Востока с Западом. Энкарранские корабли бороздят морские волны, а караваны степи.

Населена Лурия по разному. Не менее половины её жителей сосредоточено в самом Энкарране. Есть там и граждане, потомки колонистов из Энгеррана, есть метеки и рабы – выходцы из других мест. Густо заселено и побережье где расположены сёла разноплемённых мушкенумов платящих дань Энкаррану и поместья вельмож обрабатываемые руками рабов. Но пускай предки некоторых мушкенумов смотрели как сходят с кораблей первые энкаранцы, всё равно не они изначальные насельники Лурии. Настоящими её туземцами являются гоблины. Народ невысокий, темнокожий и дикий. С седой древности ловили они птиц и рыбу в плавнях Тэдуана, собирали орехи в холмах и загоняли газелей в степи. Вся жизнь их проходила в нехитрый этих занятиях и войнах между собой. Не отличаются они ни силой ни ловкостью ни умом. Но зато их женщины вынашивают ребёнка всего за 7 месяцев, а взрослыми гоблины становятся уже в 12 лет. Завоеватели быстро вытеснили их с плодородного приморья, но степи, холмы и заросли камыша до сих пор служат домом невысоким дикарям с желтовато-коричневой кожей и рыжими волосами.



Вот уже сотни лет как энкаранцы завоевали всю Лурию. С тех пор гоблины восставали множество раз но всегда безуспешно. Проходило несколько лет, редко десятилетий и их вновь покоряли и заставляли платить дань. В последние сто лет гоблины степей фактически превратились в пастухов неисчислимых стад овец принадлежащих энкарранцам, гоблины плавней – в рыбаков при солильнях принадлежащих энкарранцам, а гоблины холмов в пеонов на плантациях фундука и фисташек принадлежащих энкарранцам.
* Вообще-то огромное озеро разбивают на множество участков каждый из которых имеет своё название. Именно этими именами и пользуются в быту, но если уж речь идёт о всём Средиземском море, то его чаще всего называют просто Великим.
** Тедуанское озеро широким проливом связано с морем, примерно как Маракайбо.
Отредактировано 12.07.2013 в 12:09
1

DungeonMaster Savachika_Juja
09.07.2013 15:41
  =  
*
Предлагаю игрокам самим рассказать о своих странах. У многих в заявке почти что готовые описания, но учтите, что сюда надо вид снаружи, а в заявке нередко было как всё это выглядит изнутри. В общем сюда надо то как выглядит страна для чужестранцев + некоторые интересные и важные факты, а не внутреннее устройство и особенности политики.
Отредактировано 09.07.2013 в 22:02
2

Йха-Мелек Khlor
09.07.2013 16:02
  =  
Среди засушливых земель юго-востока, подобно цветку среди камней, высится Шезелех, город башен. Его глинобитные дома вздымаются на высоту пяти, а то и семи этажей, его темнокожие жители изобретательны и искусны, но главное - они мастера строить колодцы и каналы, и оттого Шезелех стоит как сад посреди пустыни. Далеко простираются от него пастбища, и множество людей живет на них, платя дань за воду, и пасет свои стада. Все дороги в этой области проходят через Шезелех, и его рынки всегда шумны и полны товаров со всех концов света. А защищают его кеземши, свирепые воины, с которыми никто не сравнится в верности и преданности.
Отредактировано 09.07.2013 в 16:39
3

Акест Summer_Knight
09.07.2013 16:04
  =  
Сикания - крупный плодородный остров на юге Средиземского моря, отделённый от материка узким проливом. Северная часть острова гористая, но почвы здесь хорошие, климат благоприятный, так что место это - лакомый кусочек. Легенда гласит, что когда-то здесь жили великаны земли - элимны, народ рослый, необычайно сильный и выносливый. Были они, однако, миролюбивым и незлобным народом, привечавшим чужестранцев и не знавшим вражды. Из-за этого, скорее всего, элимнов и истребили, а, может, ассимилировали, и в жилах большинства теперешних обитателей Сикании, элимов, течёт доля их крови.

Элимы - народ высокий, жилистый, длиннорукий и длинноногий, с очень тёмной коричневой кожей и правильными чертами лица. Волосы при этом у большинства светлые, что придаёт им экзотический для жителей материка вид. Элимы живут в нескольких городах, расположенных в большинстве на побережье. Занимаются рыбной ловлей, земледелием, а также торговлей и пиратством. Элимы горды своим происхождением и считают себя во всём превосходящими жителей материка. Города связаны единой культурой, но автономны, могут даже враждовать, но перед лицом общего врага обычно объединяются и считается, что воевать на Сикании, не заручившись поддержкой хотя бы двух городов - заведомо гиблое дело.

Для защиты от набегов ещё в древние времена элимы учредили Летучие отряды - мобильные воинские подразделения для отражения набегов на побережья. Тактика эта оказалась успешной - от природы быстроногие и выносливые, элимские юноши часто успевали встретить во всеоружии врагов, паруса которых удалось рассмотреть с наблюдательных вышек на берегу. Сначала у каждого города был свой отряд, но затем союзники стали создавать совместные, и в конце концов объединили все города. Естественно, только формально - в зависимости от политической обстановки какой-то город может не присылать свой отряд на общие сборы, состязания (ежегодно проводятся общие игры - бег, борьба, метание диска, строевая подготовка) или на помощь соседу.

Летучий Отряд Акеста принадлежит городу Энтелле - не самому крупному, но хорошо укреплённому и богатому. Поскольку энтеллийские элимы меньше других опасаются нападения, их Отряд чаще других нанимается к окоёмщикам (так называют тут прибрежных жителей континента) на войну. Отряд невелик, но слава о быстроногих и неутомимых элимах - пиратах и воинах - распространилась во всем берегам Великого Моря.

Если не считать очень характерного внешнего вида (коричневокожих блондинов ни с кем не спутать), и упомянутых уже особенностей, элимы живут такой же жизнью, как и многие другие народы-окоёмщики. Что не мешает этим многим другим народам элимов не любить за высокомерие, пристрастие к пиратству, а также плодородные земли, с которых добрым людям и эльфам, решившим заняться морским промыслом, ох как нелегко снять сливки иначе как через торговлю.

Здесь более, чем на материке, ценится металл - копей на острове очень немного, да и те сосредоточены в гористой части на севере. Однако местные вина и плоды земледелия вообще считаются одними из лучших известных - многие иноземцы даже думают, что легендарное здоровье элимов проистекает от здоровой пищи и целебных вин, которые тут дёшевы и которые тут потребляет в немалых для окоёмщиков количествах даже беднейшее население, даже рабы.
4

Небукад Зевдитос Ос В
09.07.2013 16:25
  =  
Город Имнегедда лежит в землях Среднего Востока, где плодородные долины чередуются с засушливыми пустошами, как полосы на тигровой шкуре. Дома в городе сложены из камня и кирпича, и из камня и кирпича сложены стены его. Жители Имнегедды приносят жертвы Саб Слому, владыке земель, и жене его Нгеш Нигисте, госпоже небес и дождей, а так же их многочисленным детям. Боги хранят город, и одарили его граждан богатством, а правителей мудростью. Сады Имнегедды столь зелены, а фрукты их слаще сладости, и даже дикие кошки предпочитают красть там виноград с лоз, чем кур из курятников. Рощи вокруг Имнегедды красивы, а деревья в них подобны царям среди других деревьев. Красную, черную и золотую древесину из этих рощ обрабатывают мастера Имнегедды, и продавая их, обогащают весь город. О Имнегедде говорят, что даже рабы не едят там ячменного хлеба - так богаты её земли. Поистине, боги хранят это место.

Земли Имнегедды находятся к востоку от Лурии, и караванщики этого города часто ходят на восход земли. Оттуда они возвращаются с редкими тканями и курениями, привозя их затем в портовые города, подобные Энкаррану, откуда те уже расходятся по всем берегам моря. Жители этих удаленных от моря земель смуглы и темноволосы, а иногда и вовсе черны, но похожи одновременно и на людей с востока, и на обитателей севера.
Для войны цари этого города призывали ополчение из своих граждан и содержали множество боевых слонов.
5

Кред Ал`мэс golio
09.07.2013 16:27
  =  
Наемный отряд "Крыло ворона" начал свою историю в городе Урите около 60 лет назад. Первоначально отряд состоял из радикалов их главного бога - Кера - бога войны(а также чести, воинского искусства, мужества, смерти, крови, ненависти и так далее - жрецы расходились в толкованиях). После продолжительной войны радикалов с остальным населением города Урита сгорела, а Керриды ушли от родного города. Со временем "Вороны" стали весьма известны как наемники благодаря военным успехам и своей специфической тактике - засадам, диверсиям и внезапным нападениям. Сейчас отряд состоит из множества воинов, из самых разных городов и стран. Урожденные же уриты отличаются низким ростом и светлой кожей.
Отредактировано 09.07.2013 в 16:29
6

О Шахраман, жемчужина юга! Пусть невелики твои земли, но покрыты тенистыми садами и плодородными пашнями. А уж о самом городе слава идет по всему околоземью - в Шахрамане есть все! Где можно достать душистые специи, искусно сделанные украшения, рабов или какую-нибудь совсем уж невиданную диковинку? Конечно, на одном из рынков города, что не затихают даже в полночный час.

Но людей из Шахрамана можно встретить не только на их родине - купеческие суда оттуда плавают по всему Срединному морю, их фактории на всех 8 сторонах света, везде у них торговля, везде свой интерес. А интересы иногда надо подпитывать не только блестящим золотом и серебром, но и холодным металлом и звонкой бронзой.

Но не спешат другие страны ссорится с Шахраманом - ведь этот город славен не только своими купцами, но и наемниками. Воины оттуда славятся своей дисциплиной и стойкостью и охотно идут воевать за того, кто предложит хорошую цену. А у города в том свой интерес - позволяя своим солдатам идти в наемники он, благодаря полученным деньгам, может содержать многочисленную хорошо вооруженную и обученную армию, показывая завистникам, что с Шахраманом лучше не связываться.
Отредактировано 09.07.2013 в 19:07
7

Эзар гро Бурболах CHEEESE
09.07.2013 20:09
  =  
Хочешь, чтобы я рассказал тебе о севере? Харрр, я расскажу тебе о севере, южанин. Плесни-ка мне еще вина, а то в горле пересохло. И не жалей, кырч-галла-чхужыр-нна!
На севере холодно. Не-е-ет, это не ваши бабские "зимы". Ты бы там и дня не протянул. Там так холодно, что даже душа мерзнет.
Странные там места. Равнины, как у вас, только без этой зеленой травки. Только кусты уродливые да мох растет. Ветер ледяной дует все время. А на горизонте - горы. Такие, каких ты не видел. Здоровенные, синие и... красивые, нна-урдла! Эй, мой кубок пуст! И небо там - ахнешь. Столько звезд нигде больше нет, на севере их дом.
Но северяне на небо не смотрят. Некогда - все своим делом заняты. Учхи в земле ковыряются, корни ищут, да тварей всяких ловят и разводят. А кто из учхов посильней да позлей - того гро с собой берут на войну. Ыры за эласмами присматривают и с богами разговаривают. Учхов до эласмов не допускают - это само собой. Ну и гро - самые сильные, их боги любят. Гро на эласмах ездят и врагов топчут. А когда врагов нет - то друг друга убивают. Или учхов чужих угоняют. Скучно, в общем, на севере. Ну или весело, это кому как, ха-ха!
Непонятно ничего? Эласмы кто такие? Ну, зверюги такие, с длинную юрту размером. Косматые, свирепые, из носа рог здоровенный торчит. Да что тебе рассказывать - лучше раз глянуть на такое! Эх, не перебивай!
Так вот, это. Ну хоть порядок был-то. Это при Кордзе, который себя Повелителем Всех Зверей на Земле и Рыб в Море звал. Ну и много как еще, всех этих титулов не упомнишь. Это он все придумал. Империю строил. На севере-то, ха! Племен больше, чем пальцев у сотни человек, и все себе на уме. Попробуй из них Империю построить! Но он вот как-то умудрился. Воинов лучших собрал, эласмов вырастил для них. И назвал их гро. Ну, с гро все началось, на них все и держалось. Учхами непокорных сделал; Ыров показал, как учить. И все это аж полвека держалось! Неслыханное дело. Империя как есть, а? Зырр-нна-галла!
Но постарел Кордз, подурел, как это бывает, если тебя вовремя не убили. Ну и расползаться все начало. Солнцеликого четвертовали эласмами, гро все переругались за наследство да побили друг друга.
Многим за дела имперские места на севере не стало. Те, кто поглупее или постарше - остались, их и убили. А были те, кто поумнее (ну или у кого Ыры были умные) - в основном молодые, второго поколения. Те поняли, что дело плохо, и ушли кто куда, лучшей доли ища, чем смерть бесславная.
На юг вот, например. А почему нет? Ну, жарковато здесь. Но даже самый дохлый учх даст фору вам, червякам. А про гро на эласме и говорить нечего - тот сотню таких положит и не заметит. Кровь мы проливать умеем. А вы - нет. Зато платить за нее любите. И вино у вас получше нашей браги будет.
Вот что я скажу, южанин: хочешь победить - найми гро. И золота своего не жалей - не дай тебе Боги оскорбить всадника эласмового жадностью своей.
Плесни еще, я собираюсь рассказать про места, где ночь не кончается, а небо горит зеленым огнем...

История рассказана в безымянном придорожном заведении высоким, худощавым стариком со странными раскосыми глазами, представившегося как "когда-то был Кымур Ыр Зуллаг, а сейчас никто." За вино старик готов любую небылицу выдумать!
Отредактировано 09.07.2013 в 20:14
8

Героло Авари solhan
10.07.2013 15:51
  =  
Гуробенира - довольно крупная сельскохозяйственная страна, занимающая обе стороны реки Зэвардане (которую местные зовут Мааса). Столица - Ахена стоит на берегу Зэвардане. Государство эльфийско-хобитское со строгой кастовой системой и активным использованию рабского труда. Когда-то гурабенирцы были известны как повелители драконов. Перед дворцом великого князя стоит статуя дракона высотой в 3-4 человеческих роста с легендарным Инигваро Авари на нем. Статуя выполнена с такими подробностями и талантом, что поневоле кажется, что дракон вот-вот бросится на смотрящего. Ну а почетным гостям могут показать скелеты и яйца в подвалах. Особенно впечатляют гостей зубы в локоть длинной. Нынче, к сожалению, драконы в Гурабенире вымерли.

Эльфы Гурабениры (народ зовет себя бени) высокие, крепкие, с чуть удлиненными ушами. С детства их воспитывают как воинов и правителей, поэтому бени несколько высокомерны и не привыкшие к труду. Зато воевать они умеют. Воинские традиции в Гурабенире насчитывают сотни лет и целые династии. В мирные же годы князья Гурабениры отправляют часть воинов на заработки в другие страны, чтобы не теряли воинского навыка, сэкономить на содержании, а главное, чтобы молодые активные воины не мутили от безделья воду в Гурабенире.
9

Подгорный Рейх

... с давних пор окутан легендами и домыслами, замешанными на страхе и восхищении. Про народ, населяющий его, про дварфов, говорят, что рождаются они не от баб, а от камня, живут по тысяче лет, а умирая окаменевают, что твоя статуя. При том сами на голову ниже нормального человека, а вдвое в плечах шире. Говорят, что богатства их неисчислимы, но спрятаны они так глубоко, что любой инородец сварится заживо от подземного жара, опустившись к ним. Говорят, что каждый воин сам куёт себе доспех и меч, и пока не выкует, на битву не пойдёт. А доспехи то о-го-го, лучшие в Средиземьеморье, и оружие на уровне. И просто так не купить — только по мерке, только под заказ сделают. Безумно дорого, но того стоит.

А ещё дварфы раз в три года выходят из под земли огромной армией и начинают драться. И горе тем, кто станет у них на пути, ведь нет хуже участи, чем попасть в рабство в подгорное царство. Очень много рассказывают о ждущих невольника ужасах, но доподлинно известно лишь то, что оттуда ещё никто не возвращался.

Вообще сложный они народ и скрытный. А при том ещё гордый и заносчивый.
Потому-то с ними трудно сговориться, но кто сговорился, может быть уверен, что дварфы свою часть сделки выполнят.
Отредактировано 02.08.2013 в 15:14
10

Еорг Огъ
12.07.2013 13:05
  =  
Дом Заката

С Лонтский гор к западному берегу Великого Моря спускается большая река Лул. В ее дельте, между двумя большими рукавами город Арк, столица Дома Заката. Море близко, но коварный ветер все тучи уносит в горы, и не осталяет прибережным равнинам дождя. Во все стороны от реки прорыты каналы, питая сухую голодною землю.

Стены зубастые из тёмного камня опоясывают Арк, устремляются в небо остроконечне башни. Город всегда растёт, всегда строители грохочут в нём. Издалека, с каменоломен западных гор неиссякаемым потоком прибывают камни.

Арказары заправляют в городе. Темноволосые, широкоплечие, хорошие пловцы и плохие ходоки. Под их властью немальнкая страна, однако не любят они селится далеко от моря, и далеко от своих стен. Простирая щупальца своего военного и торгового влияния, стягивают ресурсы в город, дабы обратить их в здания, изделия, корабли – что считают они зримым воплощением своего величия. Не ценят они ни исскуства, ни развлечений, и нет места веселью в Арке.

Оловянные шахты в горах, каменоломни, пшеничные поля – далеко от города. Небольшие укреплённые городища рассеяны по всей стране, и совсем не похожи они на Арк. Много в них простора, и редка тяжёловесная арказарская архитектура. Прожигают свои огненные жизни в них высокие и сильные храхоры, танцуют свои яростные танцы,и вопят в небеса к своим кровожадным божествам, призывая порадоваться мучениям истязаемых ежедневно на алтарях рабов.

Рабы. Много их в Доме Заката. Привозят их и увозят торговые корабли со всех берегов Великого Моря, ибо славен невольничий рынок Арка. Плачут и гневно машут обращёнными к морю кулаками дикари где-то далеко на севере – но недостаточно далеко для быстрых аркзарских кораблей. Строительство и промыслы, рытье каналов и шлифовка камня, посев и сбор урожая – много работы требуют замыслы арказаров, и нет надсмотрщиков более жестоких, чем храхоры.

Разные обликом своим рабы, разные у них были родины. Однако, самые распостраннынные – светловолосые, с кожей желтоватого оттенка, выносливые и плодовитые.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.