[D&D 4] Узники Судьбы | ходы игроков | !!!ВАЖНО!!!

 
DungeonMaster Эм
01.06.2013 22:56
  =  
Пользуюсь такими обозначениями эффектов
1

DungeonMaster Эм
01.06.2013 23:03
  =  
Таблица.

● 11 Абакир, (♥ 30+5/[30]), (8/[8] по 7) ОД=1, ВЕХ=0 (КД=16, Стой=16, Реак=11, Воля=15)

где по порядку идут:

- 11- инициатива (все персонажи расположены в порядке очереди инициативы.
- Абакир - имя персонажа. Иногда после имени пишется эффект. Как например (Абакир, СБИТ С НОГ)
- (♥ 30+5/[30]) - хиты, где (♥ 30+5) - 30 текущие хиты, а +5 временные хиты. /[30] - максимальные хиты
- (8/[8] по 7) - исцеления, где (8 - текущие исцеления, [8] - максимальные исцеления, по 7 - величина исцеления)
- ОД=1, ВЕХ=0 (КД=16, Стой=16, Реак=11, Воля=15) - где ОД - Очко Действия, ВЕХ - вехи заработанные персонажами. (В скобках указаны ваши защиты)
Отредактировано 02.06.2013 в 16:17
2

DungeonMaster Эм
01.06.2013 23:18
  =  
Домашние правила в условиях форумок
Новичкам читать обязательно

Инициатива
Для ускорения игры в рамках форума нам придется изменить правила распределения ходов по инициативе и сделать сражение не с каждым отдельно, а группами "ВЫ" и "ВРАГИ". Значит вы будете ходить все сразу не дожидаясь хода врагов между своими инициативами. Бросать инициативу будем все равно (нужно для действия эффектов) и определять я буду следующим образом:

Я сравниваю вашу среднюю инициативу (до 4 чисел после запятой) со средней инициативой такого же количества врагов, которых вы заметили в первую очередь.

Если что-то непонятно спрашиваем в Обсуждении.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение.
Вот примерный вид сообщения, взят из другой моей игры:
Свет символа веры на этот раз был не так силен и скелетам не повредил, зато вот крик Ясеня отодвинул одного скелета к стене и помог Леарину передвинуться к товарищам и занять выгодную позицию. Рядом сразу с двумя противниками, что позволило ему взмахом клинков отрубить пару ребер одному из них.
Танис не достиг результата.



В бросках кубика писать обязательно так как я написал ниже. Если будет просто бью того, бросок не будет засчитан.

Правильно писать название таланта, цель и против какой защиты идет атака.
Если атака без урона то можно написать просто название

Важно: Атаки по нескольким врагам кидаются по каждому врагу отдельно, урон наносится один для всех. Урон не делится на всех, а наносится каждому ударенному, но определяется один раз.
Результат броска 1D20+199: 205 - "Призрачные когти в (указываете врага, например С1) против воли".
Результат броска 4D8+75: 3 + 1 + 1 + 4 + 75 = 84 - "Урон и толчок на одну клетку, встаю на её место".
Результат броска 1D20+99: 110 - "Исцеляющий укус (+4 хита Васе Пупкину)".


Движение (я буду давать карты с координатами, пишем конечную клетку движения или по клеткам если в сцене есть ловушки о которых вы не знаете)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Правило ожидания боя.
У нас как обычно, все отписались ждем кого-то, а кого не понятно.
Для ускорения игры, и чтобы игроки почаще заходили на форум и следили за игрой (кроме случаев когда мастер предупрежден), хочу установить еще одно жесткое правило:

Если кто-то не отписался до 20:00 следующего дня за тем днем, когда написано первое сообщение следующего раунда, я буду писать за него.

- написано сегодня днем жду завтра и пишу пост за игрока
- написано сегодня в 19:40 - все равно ждем завтра 20:00
- написано 23:59 ждем завтра
- написано в период с 00:01 до 12:00 ждем 20:00 наступивших суток.

В случае отсутствия поста, мастер имеет право написать пост сам или пропустить ход игрока со всеми вытекающими.
Если идет бой, персонаж считается ушедшим в полную защиту и свой ход пропускает.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инициатива для эффектов.
Все эффекты которые действуют до конца, начала хода и другой длительности буду считать по инициативе не зависимо от того, когда был написан пост игроком. Значит если пост появился первым с использованием таланта с эффектом, то эффект подействует только на тех, кто по инициативе идет позже и закончится на тех кто по инициативе в следующем раунде будет раньше.

Сразу сокращения
ДКХ Пупкина - до конца следующего хода Пупкина
ДНХ Пупкина - до начала следующего хода Пупкина
ДС Пупкина - до удачного спасброска Пупкина

Вопросы в Обсуждении.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.