Для чего, почему и как создавался этот модуль. Эта идея не моя, но очень мне нравится, нравится создавать продолжение чужой истории, искать в ней скрытый смысл, двойное дно, если хотите...
Истории. Ваши. В моем мире. Или – опять таки в вашем. Любые. Какие хотите. Сразу же прервусь на слово о генерации – так вот, ее нет, вы просто подаете заявку, а я ее одобряю. Пошли дальше. О чем это я? А да, истории.
Как будет построен игровой процесс:
Вы - пишете пост. Любой. Можете вложить в него персонажа. Можете – просто идею. Можете – мир. Можете совместить все это вместе. Без предысторий. Без мира. Просто пост – такой, какой вы хотите написать прямо сейчас.
Я – отвечаю Вам. Также, ни о чем, ни о ком, ни для кого, ни по какой вселенной. Просто ответ мастера на абстрактный пост игрока.
Ну а сейчас я попробую пояснить свою растекшуюся мысль.
После принятия в игру именно вы начинаете. Первый ход – ваш. Вы пишете свой пост, свою мини-вводную. Хотите – о человеке, хотите – о жизни бактерий, хотите – просто фразу, которая вам кажется умной. Чем больше информации вы включите в свой пост, тем меньше я, как Мастер, смогу исказить мастерским произволом.
Правила.
Да, есть и они. После моего ответа вы – как, я думаю, уже догадались – снова пишете свой пост. Он опять-таки может быть любым – меняйте что хотите. Стиль, сюжет, персонажей. И я снова на него отвечу. В итоге получится такой расшатанный сборник разрозненных идей в 2 поста каждая. Однако – вы можете продолжить играть по начатому вами сценарию. Если хотите – то пишите пост-продолжение, двигая сюжет, персонажей - заставляя меня выйти на ту картину мира, которая висит у вас в голове. И именно тогда и понадобятся нам 2 правила. Да, всего два:
1. Оборванные мысли не подбирать. Очень просто – если вам надоел этот сюжет, и вы ушли на новый – обратной дороги уже не будет.
2. Когда вам все надоест – напишите пост в одно слово – конец. Это будет конец модуля для вас, и больше я вас не потревожу. Однако и я могу написать волшебное слово, и тогда – эффект тот же, для вас модуль закончится.
Очевидно, что окончание модуля – это окончание все веток.
Кое-что к сведению:
Тут нет партии. Каждый игрок – сам по себе. Изначально все ветки открытее. Если игрок захочет – я его ветку закрою. (с)
Надеюсь, на многие вопросы ваши я ответила? Если вам все еще интересно, то "пишите Шура, пишите")))