Fallout "Недосказанное" | ходы игроков | [Игровая информация]

 
DungeonMaster _Ursus_
11.03.2013 21:47
  =  
ПРАВИЛА ПО ГЕНЕРАЦИИ

История, характер, класс, инвентарь
Первичные характеристики. Распределение статов.
Вторичные характеристики
Врожденные особенности
Очки развития (ОР)
Навыки
Недостатки
Перки
Советы по билдостроению
Отредактировано 29.05.2014 в 11:47
1

DungeonMaster _Ursus_
12.03.2013 13:30
  =  
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Модификаторы
Действия и ОД
Правила по Удаче
Как считать вероятность события для броска 3д6
Очки отыгрыша (ОО)
Правила проведения боя
Развитие персонажа
Отредактировано 28.05.2014 в 12:44
2

DungeonMaster _Ursus_
12.03.2013 22:33
  =  
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ - вещи эконом класса. Оружие фермерства и пролетариата. Словом, все то что в Пустошах сплошь и рядом производят прямо на коленках, в кустарных мастерских, и продают оптом и врозницу.
Амуниция
Броня и одежда
Боеприпасы
Холодное оружие
Оружие дальнего боя
Продовольствие



ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ - довоенные и послевоенные технологии, образцы которых можно встретить на прилавках крупных магазинов. Производство таких изделий требует больших затрат и серьезного оборудования, что определяет редкость и цену этих вещей.

Амуниция
Медицина
Одежда и броня
Боеприпасы
Мины и взрывчатка
Гранаты
Оружие ближнего боя
Оружие дальнего боя
Продовольствие
Транспорт


ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Оружие дальнего боя
Боеприпасы
Гранаты
ТранспортОружие ближнего боя
Амуниция
Импланты
Отредактировано 05.11.2013 в 15:09
3

DungeonMaster _Ursus_
30.03.2013 10:29
  =  
ПОЯСНЕНИЯ ПО НАВЫКАМ

Интерпретация численных значений владениями навыков
Уровни сложности для бросков
В чем возможные преимущества рукопашного боя перед навыком холодного оружия, а навыка холодного оружия перед огнестрелом?
Чем отличается Маскировка от Скрытности?
Торговля
Как определить уровень компетенции по количеству вложенных в навык ОР?
Медицина и Хирургия
Когда будет использоваться воля?
Что дает навык Оружейник?
В чем отличие разговорных навыков?
Можно ли совершать специальные действия без соответствующих навыков?
Метание
Производство
Отредактировано 28.05.2014 в 10:37
4

DungeonMaster _Ursus_
13.04.2013 22:24
  =  
МОНСТРЯТНИК

Список свойств
Банды супермутантов
Грызуны
Гекконы
Активные охотники Пустоши
Гули
Рейдеры
Роботы
Отредактировано 15.06.2013 в 10:37
5

DungeonMaster _Ursus_
28.05.2014 11:22
  =  
ЧАСТНЫЕ ПРАВИЛА

Алкоголь
Рулетка
Книги
Броня и типы повреждений
Травмы и потеря сознания
Стрельба очередью
Радиация
Голод, холод, жажда и стоимость воды
Работа и деньги
Характеристики оружия
Скорость
Отредактировано 28.05.2014 в 11:39
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.