Стервятники | ходы игроков | Справочник: Система

 
DungeonMaster Ваал
03.01.2013 13:15
  =  
Система д100 с модификаторами.

Примерно про навыки и характеристики:

+10-чуть выше среднего
+20-хорошо
+30-Очень хорошо. Опытный
+40-мастер
+50-верх возможного для человека

Кидаем д100 итог плюс навык должен быть выше сложности задачи.

Простые действия могут делаться иногда и без дайсов.
Например: если надо переплыть спокойную речку, персонаж с навыком "плавание" даже не кидает дайсы.


В бою к дайсу прибавляется не сила или ловкость а мастерство владения оружием.

Сила: влияет на силовые действия: поднять камень, выбить дверь. И на возможность пользоваться тяжелым оружием.

Ловкость: влияет: Например на уклонение от ловушек или стрел. Или на жонглирование, к примеру. На скорость еще.

Выносливость: влияет: например на возможность долгих физических усилий, долгий бег, работа грузчиком. И на тяжесть доспехов.

Воля: влияет на сопротивление магии и воздействию на разум. (в том числе сопротивлению страху, например)
И на способности к магическим штукам некоторым. И на способность выдерживать боль, например.
Ну и волю саму по себе обозначает естественно.

Восприятие: влияет: восприятие, поиск, глазомер. Углядеть ловушку или врага вдали или заметить что у допрашиваемого глаз дергается когда тот врет.

Харизма: немного влияет на отношение к вам и убеждение. Но в основном, убеждение зависит от поста. Харизматичного персонажа снайпер будет выцеливать последним и людоед отложит на потом. А вот наградят орденом, наоборот одним из первых.

ВАЖНО
Все бонусы я прибавляю сам, считая те, о которых вы не знаете и модификаторы обстановки.

Если дайс не кидаете, без проблем кидаю за вас. Это не принципиально, за некоторыми исключениями.

при броске д100
Обычно 1-4 считается неудачей. 96-100— удачей.
1-считается критической неудачей. 100— критической удачей.

Верная стратегия и может увеличить бонусы. Очень верная стратегия, может вообще вызвать успех без броска дайса.
(для врагов и НПС это тоже работает)
Отредактировано 21.02.2014 в 18:47
1

DungeonMaster Ваал
18.04.2013 22:29
  =  
Механизм боя.

бонусы от параметров к сражению не плюсуются. Только бонусы мастерства.
Исключения бывают. Например при борьбе плюсуется сила.
Кидаем д100 на свою атаку
д 100 на атаку врага.
(прибавляется к твоему д100 твой бонус сражения к д100 врага его. У кого итог больше, тот в итоге смог провести успешную атаку.)

В случае сражения с толпой очень слабых врагов, 1 д100 может значит скольких покрошили за раунд а второй смо ли хоть кто-то вас царапнуть.

и д100 на блок щитом (если таковой есть, конечно)
и 4д6 для определения место куда успешная атака придется на вас или враге

Иногда возможно заявлять более одного действия (например в процессе фехтования глотнуть целебного эликсира). В этом случае мастер решит что именно получилось и как плохо.

Определение тяжести ранений:
Очень примерно.
все по разному от оружия навыков и постов и гороскопа может зависеть.

ПС. Инициатива и порядок действий определяется отдельно, если такая нужда возникает.
В среднем по ловкости .
Но обычно стороны действуют одновременно.
Есть множество нюансов, но, так как все равно я обсчитываю результаты, то и можно не уточнять.
Отредактировано 21.02.2014 в 18:44
2

DungeonMaster Ваал
11.01.2014 19:47
  =  
Вложение
Кукла персонажа во вложении.=>

Доспехи.
Это то, что спасет вашу жизнь.
если удар приходится в часть тела, прикрытую доспехом, то урон приходится в доспех.



Все доспехи без дополнительного пояснения одинаковые.
Одна-кираса-равна другой кирасе.
Отличия же кирасы от кольчуги очевидны.
Одно прочнее и утопит тебя в реке, другое легче и не остановит стрелу.

Любой доспех или набор доспехов снижает ловкость и возможность уклонения.
И утомляет при движении. И мешают атаке.
Игровая условность. Доспехи бывают 5 видов:
1— Легкий: Стеганка, кожанка, ватный халат, плотная многослойная ткань.
Минимальная защита, совсем не мешают. Нет повода не носить, кроме наличия оригинальных перков или боязни что огнешар врага подожжет.
2— Средний: Кольчужка, ламелляр, шлем не слишком толстый. Доспех церемониальный из тонкой стали даже.
-10 к ловкости -10 к атаке -10 к броскам еще некоторым. (На выносливость при беге например)
3— Тяжелый: тяжелая железная броня, которую простым оружием почти не пробить.
-20 к ловкости -20 к атаке -20 к броскам еще некоторым. (На выносливость при беге например.)
4— Сборная солянка. Тяжелый шлем и кожаная кираса и наручи. С кольчужными штанами вдобавок. (Для простоты считается -15) В сслучае совсем мало чего, типа одна перчатка латная остальное голое тело, то или -5 или без штрафа
5— Специально. Какой-нибудь тяжелый доспех свинолюда не подходящий анатомически. Или турнирная броня неподъемная -40

О ранах
Куда вам попали, вычисляю, кидая дайс. А не от балды придумываю.

Кукла человека для выяснения куда пришелся удар.
Альфа версия во вложении.
(жирные цифры это первые 2д6 определяют куда попал грубо. В голову руку ногу или тело. вторые 2д6 - (Мелкие цифры на кукле) более точное поподание. Буквы П и Л право лево.)

будет дополнятся. Или нет.
Отредактировано 12.03.2014 в 21:45
3

DungeonMaster Ваал
13.01.2014 18:04
  =  
Боевые навыки:
Ближний бой:
Владение одноручным тяжелым оружием
Владение одноручным легким оружием
Владение древковым оружием
Владение двуручным оружием
Владение экзотическим оружием
Владение рукопашным боем

Дальний бой:
Метательное оружие
Лук
Арбалет
Экзотическое Метательное оружие
Огнестрельное оружие (брать пока нельзя)

Другие навыки:
Отредактировано 12.03.2014 в 21:28
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.