Macau Drift: NightCity-2041 | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster MaXinatoR
15.11.2012 17:25
  =  
Игровая механика

Базовые проверки
Проверки любого действия осуществляются броском 2к6+N, где N – сложность действия. Результат броска должен быть меньше или равен значению параметра персонажа, с учетом имплантатов и инструментов. В случае с гонками, как правило, делается бросок против значения параметр игрока + параметр машины, например, рефлексы/управляемость.

Ориентиры уровня сложности:
0 – легко
До 6 – средне
До 12 – тяжело
До 18 – почти невозможно

Если действие выполняется при помощи какого-то инструмента или прибора (например, взлом сети через домашний терминал или выстрел из пистолета), к значению параметра персонажа прибавляется бонус, который закреплен за предметом. Для многих действий (работа на компьютере, ремонт машины) наличие инструмента является обязательным условием.

Если персона действует против другого персонажа, то, как правило делается оппозитный бросок, т.е. встречная проверка параметров каждого из персонажей. Сложность при этом не устанавливается, побеждает тот, у кого разница параметры/бросок – наибольшая.

Усталость
При выполнении персонажем физических нагрузок, мастер может проводить проверки Выносливости, устанавливая сложность в зависимости от условий, в которых оказался персонаж. Если такая проверка проваливается, персонаж получает штраф -1 ко всем броскам, в том числе, к следующим проверкам выносливости. Этот штраф – кумулятивный, т.е. может накапливаться. Как только один из параметров (без учета имплантатов) падает со штрафами до 0, делается проверка на потерю сознания. Даже при успехе, такая проверка повторяется при каждой последующей проверке любого параметра. Имплантат «Поддержка активности мозга» позволяет игнорировать 3 такие проверки.
Этот штраф нейтрализуется посредством отдыха, 1 час за каждую единицу.

Ранения
Насчитываются аналогично усталости (за исключением боевых ситуаций). Мастер может дать дополнительный бонус при наличии соответствующего имплантата (например, за усиленную кожу при ожогах, за укрепленные кости при падении с высоты, за защиту внутренних органов при ножевом ранении и т.п.).
Отличие ранения состоит в том, что восстановление штрафа требует от персонажа адекватного лечения с использованием лекарств и других мед. Средств, а так же с участием врача. Будем разумны – врач не нужен, чтобы перевязать ссадину или наложить компресс на ожог первой степени. Но точно необходим для лечения пулевого ранения.
Скорость лечения зависит от оказываемой помощи, но помните – это будущее и медицина шагнула вперед. Считаем, что при профессиональном уходе восстанавливается 1 единица штрафа в день.
1

DungeonMaster MaXinatoR
15.11.2012 17:29
  =  
Кибер-психозы

При достижении параметра Психическая стабильность значения 11, у персонажа появляется возможность заработать кибер-психоз. Этот новый вид расстройств связан с изменениями, которое происходят в сознании человека после стремительных и кардинальных изменений, происходящих с его телом.
Чтобы выяснить, приобретен ли вашим персонажем психоз, бросьте 2к6. Если значение меньше или равно значению П. С. – все нормально, если больше – ваш персонаж сел в лужу.
Психоз зависит от того, какой параметр вы модифицировали при последнем, приведем к психозу апгрейде:

Выносливость:
Патология Самсона: персонаж не может контролировать собственные мускульные усилия. Это приводит к проблемам при обращении с хрупкими и мелкими предметами. Его неспособность вызывает приступы гнева, иногда – фобии. Прикосновение к чему-либо постепенно становится неписанным табу персонажа.
Триггеры: хрупкие предметы, бессмысленный вандализм, телесный контакт (рукопожатия, объятья).
Синдром берсеркера: по мере имплантации искусственных тканей утрачивается способность ощущать боль. Это неизбежно приводит к утрате останавливающих рефлексов – персонаж перестает бояться физических повреждений, часто переоценивая свою способность. Инстинкт самосохранения постепенно гаснет, что часто приводит к увечьям и травмам. Распространена так же выработка презрения к чужой боли, развитие садистских наклонностей.
Триггеры: ситуации с риском для жизни, алкоголь и наркотики (употребление), сцены насилия.

Рефлексы:
Эффект Томпсона: из-за действия нейро-ускорителей, персонажу начинает казаться, что мир вокруг него движется слишком медленно. Это приводит к рассеянности внимания, невозможности долго концентрироваться на одном предмете, неспособности выполнять рутинную, долгосрочную работу. Так же характеризуется повышенной раздражительностью и расстройствами краткосрочной памяти.
Триггеры: рутинная работа, длительная концентрация, вынужденное бездействие, ограниченное пространство, ожидание.
Нейродегенерация: психосоматический эффект, при котором персонаж постепенно убеждает себя, что самостоятельно управлять своим телом неспособен. Для этого ему нужны интерфейсы взаимосвязи с окружающими предметами. Предпочитает взаимодействовать через нейро-процессоры и линки, неохотно идет на бестелесный контакт. Сопровождается апатией, снижением моторной активности.
Триггеры: вынужденное отключение от нейро-линков, вынужденные физические действия, физические нагрузки.

Крутость:
Синдром самоскульптуры: многочисленные внешние преобразования постепенно становятся самоцелью. Персонаж не выдерживает длительного постоянства во внешности, ощущая постоянную потребность как-то изменять себя. Этому часто сопутствует нарциссизм, на более поздних стадиях – мазохизм.
Триггеры: модные тенденции, самолюбование, демонстрация внешности, задержки с модификациями, дефекты при модификации.
Расстройство самоидентификации: постепенная утрата персонажем чувства собственного «я». Тенденции схожи с раздвоением личности, но новые персоналии не удерживаются надолго, постоянно изменяясь и никогда не возвращаясь снова. Постепенно персонаж утрачивает все самоидентификаторы, что в крайних стадиях расстройства приводит к нарушениям памяти.
Триггеры: отсутствие общения с близкими друзьями или родственниками, встречи с незнакомыми и малознакомыми людьми, посещение людных мест, тусовок, клубов, вечеринок.

Техника:
Объединительный синдром: персонаж постепенно начинает рассматривать приборы и оборудование, с которыми постоянно работает в качестве неотъемлемой части самого себя. Вынужденное разделение с ними или какие-либо неполадки он воспринимает на уровне болезней или повреждений тела. На поздних стадиях это сопровождается фантомными болями и приступами паники.
Триггеры: поломки приборов, отсутствие возможности непрямого контакта, длительная работа с одним и тем же инструментом.
Эмоциональная депривация: от длительного взаимодействия с неодушевленной машинерией, персонаж проявляет признаки социопатии, в частности – постепенную утрату эмоций. Как следствие, персонаж постепенно утрачивает социальные нормоограничители, асоциализируется.
Триггеры: отсутствие близких дружеских и интимных отношений, длительноеотсутствие личностных и телесных контактов.

Все психозы протекают в три стадии: начальная, основная и усугубленная. Развитие происходит следующим образом – как только психическое состояние персонажа снова падает в отношении того же атрибута, игрок выбирает – выбрать себе новый психоз из группы или усилить существующий.
Кибер-психоз проявляется при воздействии соответствующих триггеров – событий, людей или предметов, которые, так или иначе, стимулируют расстройство. В этом случае делается проверка П.С. со сложностью, зависящей от степени воздействия и глубины психоза (+2 за каждую стадию).

Лечение психозов:
Существует три основных методики: сеансы психотерапии на ранних стадиях, медикаментозное лечение на всех стадия и принудительная госпитализация в крайних.
Встречи с психотерапевтом, длящиеся не менее часа, восстанавливают 1 единицу психической стабильности за три сеанса.
Медикаментозное лечение позволяет нейтрализовать общие симптомы психоза, но как правило имеет побочные эффекты (депрессия, отстраненность, повышенная возбудимость, вялость, слабость) и не решает проблему, как таковую. При употреблении таблеток и инъекций действие психозов на время купируется. Действие препарата: 9 часов при ранней стадии, 6 – при средней и 3 – при острой.
Принудительная госпитализация за три недели, проведенные в больнице, восстанавливает П.С. до 12. При этом, удаляется около половины имплантов (по выбору игрока, по сумме очков бонуса).
2

DungeonMaster MaXinatoR
15.11.2012 17:35
  =  
Гонки

Гонки в игре разделены на три типа:
Спортивные: наиболее близкий к классическим гонкам вид. Это могут быть круговые заезды или движение по заранее определенному маршруту. Так или иначе, цель любой из них, как правило – прийти к финишу первым или показать наименьшее время прохождения.
Экстремальные: отличаются повышенной опасностью для водителя или окружения. Как правило, проводятся на дорогах с интенсивным движением, по сложным маршрутам, часто – по трущобам, с низким качеством покрытия. Условия победы могут быть необычными: избежать столкновений или повреждений машины, пройти район без фиксированного маршрута и т.п.
Криминальные: как правило, устраиваются триадами. Отличаются повышенным вниманием полиции и повышенной опасностью проведения. Это могут быть гонки на выносливость или даже на выживание, во всяком случае, редко кто в них сдерживается от «нечестной» игры.

Механика гонок

Каждый гоночный маршрут условно разделяется мастером на этапы. Каждый этап представляет собой некий участок гонки, отличающихся от других особенностями вождения. В зависимости от этих особенностей делается соответствующая проверка (или несколько проверок). Пороговая сложность определяет, прошел ли персонаж этот этап в принципе, Чистая – прошел ли он его «чисто», без аварий, повреждений и т.п., а общий результат в сравнении с конкурентами-гонщиками указывает, кто в итоге прошел этап первым. По мере прохождения этапов формируется таблица, в которой по разнице очко высчитывается разрыв между гонщиками. Тот, кто в итоге наберет большее число баллов – побеждает.

Этапы могут быть трех типов:
Drift: на участках со сложными поворотами (с рефлексами), низким качеством покрытия (с выносливостью), а так же – на участках с интенсивным движением транспорта.
Drag: на участках с короткими прямыми отрезками (крутость), требующими быстрого разгона и переключения скоростей (техника).
Sprint: на длинных, относительно прямых участках (с выносливостью), с малыми или пологими поворотами и низким движением (с техникой).

Чистая и пороговая сложности проверки выбирается мастером. Персонаж на начало гонки получает только общее представление, т.е. примерное число этапов и их характеристики. Если сетевик персонажа обладает характеристикой «Связи с организаторами гонок», он может предоставить более точную информацию о гонках: 1 – точное число и характер этапов; 2 – точная сложность этапов; 3 – возможность тестового проезда по трассе (-1 к проверкам на гонке).

Так же гонка обладает дополнительными характеристиками, которые влияют на результат опосредовано:
Риск аварий: мастером делается дополнительная проверка, показывающая, не попал ли кто-то из случайных водителей в аварию из-за гонщиков. Если такая авария произошла перед гонщиком, может потребоваться дополнительная проверка управления, чтобы ее обойти.
Повреждения машины: при броске выше "чистой" сложности этапов машина получает повреждения. Проверка надежности показывает, как это сказывается на ходовых характеристиках машины. За каждый проваленный бросок машина получает штраф -1 ко всем проверкам.
При провале пороговой сложности, повреждения получаются сразу, минуя проверку надежности. Сумма повреждений равна сумме превышения броска.
Травмы водителя: В случае провала «порогового» броска, водитель так же может получить травму. Делается проверка выносливости со сложностью равной повреждениям машины (полным на данный момент). Разница при провале составляет урон персонажу.
Выносливость машины: особо сложные этапы могут требовать дополнительной проверки надежности машины (перерасход топлива, состояние шин, бамперов и т.п.). Такая проверка может идти поэтапно без нарастания. В случае провала, так же как и с повреждениями, накапливаются штрафы к проверкам.
Стойкость водителя: при длительных гонках или на сложных этапах, может делаться проверка выносливости водителя. Такая проверка может идти поэтапно с обязательным нарастанием сложности. Эффекты аналогичны эффектам усталости.
Борьба гонщиков: если разрыв между двумя машинами минимален (3 или меньше), гонщики могут вступить в борьбу. Важно: в таких проверках по-прежнему действуют пороговая и базовая сложности, т.е. машины могут попасть в аварию.

Подрезать: Делается только впередиидущим. Проверка акселерации/крутости против управляемости/рефлексов.
Выбить с дороги: Проверка управляемости/выносливости против надежности/выносливости.
Использовать воздушный поток в хвосте: Только идущим сзади. Проверка мощности/ крутости против мощности/крутости.
Обход по внутренней: Только идущим сзади. Проверка акселерации/рефлексов против акселерации/рефлексов.
Таран на повороте: только идущим сзади. Проверка надежности/выносливости против управляемости/рефлексов.
Подрез/таран на повороте: только впередиидущим. Проверка управляемости/крутости против акселерации/крутости.
Резкий отрыв: Только впередиидущим. Проверка акселерации/крутости против мощности/выносливости. Обязательно наличие закиси азота в движке.
Отредактировано 15.11.2012 в 17:43
3

DungeonMaster MaXinatoR
15.11.2012 18:21
  =  
Вложение
Fight for your Right!

Не каждый вопрос можно решить на треке. Гонки – лишь вершина айсберга, краткие мгновения адреналина, за которыми кроется чертова куча проблем. Проблемы можно решать по-разному, и драка – не самый плохой способ, когда предпочитаешь не иметь дел с законниками.
Общая механика боя такова:
1. Определяется порядок действий (участники делают проверку крутости);
2. Участники по очереди выполняют действия. Действием называется любая активность персонажа, длящаяся не более трех секунд: выстрел, удар, прыжок и пр.
3. После выполнения каждого действия определяются его последствия (ранения, усталость и т.п.).

Рукопашная атака осуществляется проверка «выносливость против выносливости» с учетом бонусов холодного оружия и брони. Если бросок атаки превышает бросок защиты, разница составляет урон, полученный защищающимся. Если бросок защиты превосходит бросок атаки – эта разница может стать бонусом к аналогичной атаке защитника (если он выполняет ее в том же раунде).
Стрелковая атака осуществляется проверкой «рефлексы против рефлексов», урон насчитывается аналогично, но без бонусов для защищающегося.

Виды огня:
Близкое расстояние: +2 к броску атаки
Среднее расстояние: +1 к броску атаки
Дальнее расстояние: +1 к броску защиты

Стрельба одиночными: обычные проверки.
Стрельба короткими очередями: делается проверка количества попавших пуль. Полученный урон соответственно умножается на это количество.
на коротком расстоянии 1к6/2 (округляя вверх)
на среднем расстоянии 1к6/2 (округляя вниз)
на дальнем расстоянии 1к6/2-1 (округляя вниз)
Автоматический огонь: бросается проверка на кол-во пуль.
на коротком расстоянии 1к6
на среднем расстоянии 1к6/2 (округляя вверх)
на дальнем расстоянии 1к6/2-2 (округляя вниз)

Смерть персонажа:
Смерть персонажа – момент не столько системы, сколько драмы игры. Т.е. при получении числа ранений равного значению выносливости персонаж гарантированно теряет сознание без шансов прийти в себя без медицинской помощи. Выживет ли персонаж после этого – остается на совести мастера.
И для тех, кому удобнее - весь материал - одним документов в прикрепленном файле.
4

DungeonMaster MaXinatoR
16.11.2012 14:16
  =  
Финансовый вопрос

То, какими деньгами располагает персонаж на начало игры – немаловажный момент. Скажем так: стритрейс – занятие не дешевое, так что деньги, при прочих равных, есть у каждого, кто оказался в этом спорте. Таким образом мелкие расходы в духе еды, питья, алкоголя и счетов за жилье в процессе игры не учитываются вообще – каждый персонаж может себе так или иначе позволить все это. Дороговизна и брендовость таких покупок определяется биографией персонажа: Золотой мальчик вполне может позволить себе есть в лучших ресторанах города, про-стритер же, скорее всего предпочтет дешевизну и практичность.
Что касается более крупных сумм: приобретение новых машин, серьезный ремонт и улучшение, кибер-имплантаты – все это учитывается. Для простоты, финансовое состояние переводится в условные баллы, характеризующие состоянии счетов и доходов персонажа:
0 – доходов нет, на счетах – прожиточный минимум
1 – до 200 000 долларов. Хватит, чтобы купить не самую дорогую машину или скромно прокачать ее. На имплантаты и кибер-медицину тоже должно хватать, но про черный рынок пока задумываться не стоит.
2 – до 500 000 долларов. Нормальный страховой запас, способный удержать на плаву при некой единичной проблеме.
3 – до 1 миллиона долларов. Хороший месячный доход, можно позволить себе следить за машиной, не дестабилизируя своего положения, и даже купить еще одну.
4-6 – миллионеры разных калибров. Не рекомендуется в качестве стартового положения для персонажей.

Количество очков финансового состояния начисляется по согласованию с мастером. Рекомендуемые уровни по классам такие:
Золотая молодежь – 3
Про-стритер – 1
Гангстер – 1-2, в зависимости от биографии и статуса.
Темная лошадка – 0-2, в зависимости от био.
5

DungeonMaster MaXinatoR
19.11.2012 12:40
  =  
Черный рынок

Черный рынок Макао предоставляет самые передовые технические разработки в области нано-модификаций тела, кибер-усилителей и нейро-программирования. Подпольные клиники, оснащенные зачастую лучше официальных, предоставляют спектр самых разнообразных услуг, превращая обычных людей в сверхточные механизмы, идеально приспособленные для выполнения своих четко определенных целей. Сюда попадают армейские разработки и досерийные прототипы, свежесобранные в лабораториях ведущих научных центров. Само собой, чаще всего, обладание такими вещами может принести обладателю немало неприятностей, но большинство пилотов это не останавливает – полученные возможности оправдывают свою цену.
Работа с черным рынком так же сопряжена с множеством мер безопасности и на 99% анонимизирована. Первый встречный н получит доступа к по-настоящему «горячим штучкам» - его тысячу раз проверят и перепроверят. Зачастую такие проверки длятся не один месяц и даже год – до тех пор, пока Андернет (точнее те, кто стоит за ним) не будут знать о пилоте все, с рождения и до только что прошедшей секунды его жизни. Каждый из пилотов имеет свой «кредит доверия» - это означает, что ему будут продано строго определенное количество гаджетов, дабы избыточным количеством их он не привлек к себе ненужного внимания.
Для поставок используются разовые курьеры, для оплаты многочисленные однодневные фирмы, разбросанные по всему земному шару. Большинство сделок пилот проводит через своего сетевика, хотя в некоторых случаях он можетиметь и прямой выход на дилера, хотя такой метод всеми признается более рискованным (хоть и несколько менее затратным).

Механика
Стартовое число баллов параметра «Черный рынок», полученное при генерации, указывает сколько в сумме игрок может приобрести гаджетов. Помимо этого, само собой, каждый гаджет стоит реальных денег, и часто – немалых. Кибер-имплантаты так же требуют услуг профессионального медика, само собой – нелегальных. Как правило, сумма, указанная в перечне включает в себя и сам прибор, и все сопутствующие услуги – имплантацию, доставку, комиссионные сетевику и т.п.

Имплантаты:

Военный болевой модератор: полевой опыт применения Модификатора боли, ныне доступного массовому покупателю, показала, что в военных операциях этот имплантат скорее вредит, нежели помогает – постепенно солдаты утрачивают боязнь боли, что уверенно притупляет инстинкт самосохранения. После анализа данных по использованию модификатора, по заказу минобороны США был разработан новый нано-имплантат, действие которого несколько отличалось от предшественника.
В армии он быстро получил новое прозвище – PFP или p4p – сокращения от «pain for pleasure». Удовольствие, конечно, было сомнительным, но суть ухвачена верно. Имплантат при активации (сильной боли), гасил часть нервных импульсов, переадресовывая сигналы в другие участки мозга – провоцируя в человеке гнев и как следствие – мощный выброс адреналина.
Параметры: +1 выносливость, +1 рефлексы, +1 крутость; штраф к психической стабильности -3. Цена в баллах Черного рынка - 12; Цена в долларах – 60 000. сроки на операцию и период приживления – 3-5 дней;

Синтетическая кожа SynthSkin MkII: в отличии от базовой модификации, данная имеет повышенные показатели химической термической стойкости, обеспечивая носителю зону комфорта при температуре от -150 до +500 С и кислотности от pH 0 до 14. Это не позволит носителю беспрепятственно плавать в соляной кислоте или входить в горящие дома, но почти наверняка спасет жизнь при возгорании авто.
В настоящий момент используется элитными пожарными командами США и спецвойсками ряда государств НАТО.
Параметры: +1 выносливость (+3 к воздействию огня, холода и химически агрессивных сред). Штраф к ПС -2. Цена в баллах Черного рынка - 4; Цена в долларах – 20 000. Сроки на операцию и период приживления – 7-14 дней;

Подкожный буфер: специальная прослойка в синтетической дерме (может устанавливаться на любую модификацию SynthSkin). Ее использование значительно смягчает механическое воздействие на тело, распределяя давление по широкой площади и частично преобразуя его в тепловую энергию. Крайне эффективен при предупреждении переломов и проникающих ранений, в особенности ножевых. Так же способен останавливать одиночные попадания пуль небольшого калибра.
Параметры: +2 к выносливости при механических повреждениях. Штраф к ПС -1. Цена в баллах Черного рынка - 3; Цена в долларах – 15 000. Сроки на операцию и период приживления – 5-10 дней;

C-Eye targeting system: еще одна военная разработка, модификация серийного кибер-глаза, несомненно более полезная солдату, нежели гонщику. Позволяет определять точное расстояние и координаты объектов, их скорость и массу, просчитывать траекторию движения. Так же, при подключении к нейро-модулятору может корректировать мускульную активность прицеливания, движения «перехват» и маневров уклонения.
Параметры: +2 рефлексы, +3 при стрельбе; штраф ПС -2. Цена в баллах Черного рынка - 10; Цена в долларах – 50 000. Сроки на операцию и период приживления – 10-14 дней;

VI-tech skeleton: модификация усиленного скелета. Сверхновая разработка, позволяющая за счет электрических импульсов менять пластичность и массу скелета. Маса варьируется в пределах -50/+100%, плотность – в 33/133%. Резкое уменьшение массы позволяет увеличить подвижность человека, высоту прыжков и скорость бега, увеличение пластичности – избежать переломов и механических повреждений скелета, а так же добиться невероятной гибкости членов. При подсоединении к нейро-модулятору позволяет осознанно регулировать данные изменения.
Параметры: +1 выносливость, +1 рефлексы, штраф к ПС -2. Цена в баллах Черного рынка - 8; Цена в долларах – 40 000. Сроки на операцию и период приживления – 21-30 дней;

Интерфейс полного погружения: используемый водителями промышленного и государственного спецтранспорта, данный имплантат расширяет возможности стандартного авто-линка, полностью переключая сознание пилота на отождествление с машиной. В таком состоянии он идеально чувствует все внутренние процессы и показатели, максимально используя технический потенциал средства. Само собой, длительные подключения (час или более) сами по себе могут привести к расстройству психики. Использование Интерфейса запрещено в большинстве гонок.
Параметры: +2 техника, +1 мощность/акселерация/управляемость/надежность; Штраф к ПС -4. Цена в баллах Черного рынка - 12; Цена в долларах – 60 000. Сроки на операцию и период приживления – 7-10 дней;

Прямое спутниковое подключение: весьма эффективный инструмент, позволяющий передавать спутниковую съемку высокого разрешения напрямую на Eye-pad. Для гонщика это возможность «заглянуть за поворот», отследив текущие особенности трассы «здесь и сейчас». Это не столько имплантат, сколько получение прав доступа, но такое подключение, само собой, противозаконно.
Параметры: -1 к сложности любого этапа гонок. Штраф к ПС 0. Цена в баллах Черного рынка - 1; Цена в долларах – 5 000. Сроки на операцию и период приживления – 0;

Детали и апгрейды:

Экспериментальное топливо: Пик технологий глубокой переработки нефти, высокооктановый бензин плюс специальные присадки, значительно увеличивающие энергию горения. Обеспечивая заметное увеличение мощности, такое топливо, все же, достаточно сурово к деталям двигателя.
Параметры: +2 мощность, +1 акселерация, -1 надежность. Цена в баллах Черного рынка - 3; Цена в долларах – 2 000 за партию (на одну гонку). Сроки поставки и монтажа – 1-3 дня.

Сверхтонкий буфер корпуса: пленочное покрытие, распределяющее давление и преобразующее энергию удара в тепловую. Широко используется для полицейского транспорта и в принципе, почти легализован (идет процедура выдачи гражданской лицензии).
Параметры: +1 надежность. Цена в баллах Черного рынка - 1; Цена в долларах – 3 000 (требует восстановления при повреждениях, 1000 за каждую единицу штрафа). Сроки поставки и монтажа – 1-2 дня.

Пленочный экран в лобовом стекле: простое улучшение, позволяющее вывести все рабочие параметры машины, а так же возможно данные по трассе (которыми располагаешь) прямо на лобовое стекло в любом его месте. Еще одно полицейское улучшение, запрещенное гражданским лицам под предлогом повышения аварийной опасности.
Параметры: +1 управляемость. Цена в баллах Черного рынка - 1; Цена в долларах – 3 000. Сроки поставки и монтажа – 1-2 дня.

«Мертвые» номера: криминальная штучка, позволяющая закрепить за машиной несуществующий в базе номер. Это касается не только государственного номера, но и номера двигателя, корпуса и других идентификаторов. По сути, это превращает машину в призрак, который никак нельзя отследить. В комплект входит пять государственных номеров, которые можно менять по мере необходимости.
Параметры: Параметр «Копы» +5, бонус можно потерять после первого же «привода». Цена в баллах Черного рынка - 6; Цена в долларах – 18 000. Сроки поставки и монтажа – 2-5 дней.

Портативный ЕМР-излучатель: «Грязное» оружие гонщика. Бьющий на короткие (до 10 м) дистанции направленный излучатель ЕМР волн, способный закоротить всю электронику в машине противника. Перезаряжается долго, но часто того стоит. В большинстве случаев, на гонках запрещен к использованию. Изначально используется спецподразделениями особых отделов полиции, упрощенный военный образец.
Параметры: Вызывает проверку надежности машины, в которую нацелен. Сложность зависит от числа электронных примочек в ней (база – 0 плюс стоимоть каждого электронного прибора в машине). Успех приравнивается к получению машиной повреждения. Цена в баллах Черного рынка - 12; Цена в долларах – 36 000. Сроки поставки и монтажа – 5-8 дней.

Защитное ЕМР-поле: нейтрализатор воздействия ЕМР лучей. Очень неплох, когда уходишь от серьезных преследователей, отчего особенно любим гангстерами. Еще одна игрушка спецназа.
Параметры: Блокирует ЕМР-мпульсы. Цена в баллах Черного рынка - 10; Цена в долларах – 30 000. Сроки поставки и монтажа – 7-12 дней.

Депривационная камера: весьма сложная разновидность кокпита, разработанная для использования с полным интерфейсом. Представляет собой герметичный кокон, заполняемый специальным гелем температурой и плотностью равным человеческому телу. Дыхание осуществляется через кожу, зоны мозга, ответственные за органы чувств подавляются направленным излучением. Человек полностью перестает ощущать себя человеком – исключительно машиной.
Параметры (дополнительно к интефейсу): +1 мощность/акселерация/управляемость/надежность; Штраф к ПС -2. Цена в баллах Черного рынка - 11; Цена в долларах – 55 000. Сроки поставки и монтажа – 7-11 дней.
6

Леон Келли Вилли
19.11.2012 16:31
  =  
Кидаемся...
Результат броска 4D6+3: 6 + 6 + 4 + 3 + 3 = 22 - "Машина".
Результат броска 4D6+3: 6 + 5 + 2 + 5 + 3 = 21 - "Копы".
Результат броска 2D6+3: 3 + 4 + 3 = 10 - "Импланты".
Результат броска 2D6+3: 4 + 5 + 3 = 12 - "Черный рынок".
Отредактировано 19.11.2012 в 16:33
7

DungeonMaster MaXinatoR
22.11.2012 09:41
  =  
Поскольку в форумной игре понятие «сессия», как таковое отсутствует, введем понятие «Пролог», как часть игры, которая предшествует основному сюжетному действию.

Несколько слов о прологе.

Пролог – особенная часть игры, в которой игроку предоставляется куда больше свободы и инициативы, нежели это принято в большинстве игр. В прологе мастер не должен «с разбегу» вкидывать игрока в завихрения сюжета, ставить его перед жесткими условиями и требовать немедленного ответа. Предположим, что на какое-то время мир становится более инертным, происходящие события – малозначимыми, а соответственно позиция игрока – главенствующей.

В прологе ему предлагается «прожить один обычный день» своего персонажа: рассказать, как и где тот живет, что ест, с кем и о чем общается. Так же неплохо дать ему небольшой «задел для подготовки» - время на какие-то действия, которые помогут ему в дальнейшем. Возможно, это посещение магазинов или чего-то подобного, возможно сеанс связи со своим сетевиком, выяснение общей ситуации, имен, рейтингов и т.п.

Это не запрещает игроку ввязать своего персонажа в какую-то авантюру: гонку, пари, преступную акцию. Но в данном случае, это будет скорее инициатива игрока, нежели мастера (что само собой не удержит последнего от реакции на явную асоциальщину).
Короче говоря, в прологе от игроков ожидается «первичная презентация» своих персонажей, их характеров, привычек, машин, на которых они ездят, отношения к жизни и тому подобных вех. Все это в итоге станет основой для сюжетов, которые закрутятся вокруг каждого из них.

Со стороны мастера так же стоит вбросить пару-тройку сюжетных крючков, не обязательных к исполнению. Это могут быть новостные ленты, рассказанные приятелями истории, случайные события, свидетелем которых становится персонаж. Такие микросюжеты прежде всего должны служить созданию атмосферы и красочному изображению мира игры.

Обычно, длительность пролога не должна превышать одни игровые сутки. Этого будет более чем достаточно, чтобы игроки освоились со своими персонажами и прониклись атмосферой киберпанковского андегранунда. При этом, игрок не обязан начинать день своего персонажа «с первым лучом солнца». Его право решить с чего начнется история: с пробуждения дома в постели или с вечерней встречи с другими гонщиками месте обычных стритрейс-тусовок.

В прологе, игрок сам вправе вводить тех или иных игровых персонажей и даже управлять ими – естественно, не нарушая логики мира и прописанной им же самим биографии персонажа. Отношения его основного персонажа с другими введенными им – хороший иллюстратор привычек и характера, а так же – прекрасный полигон для обкатки идей в этой сфере. Так что подобное NPC-творчество всячески приветствуется: знакомые, друзья, соперники, любовники и даже враги; зловредный детектив-полицейский, навязчивый телохранитель, приставленный обеспокоенными родителями, криминальный босс, нелегальный кибер-хирург, главарь уличной банды – все они будут хорош и уместны. Главное – не увлекаться. Встречи с такими персонажами должны быть эпизодическими и просто обрисовывать взаимоотношения между ними и основным персонажем
8

DungeonMaster MaXinatoR
10.12.2012 18:23
  =  
New stuff from a Bazar Black! Кое-какие новые вещички, которые можно докупить для своей машинки:

Детали и апгрейды:


Микрореактивный двигатель: улучшение для самоубийц, готовых на все ради скорости. На короткий период дает колоссальное увеличение мощности и акселерации, далея при этом машину практически неуправляемой. Естественно, запрещена законом, поскольку в теории позволяет разогнать машину до 400 км/ч.
Параметры: +3 мощность, +2 акселерация, -3 управляемость, -2 надежность (активизируется только на один этап). Цена в баллах Черного рынка - 10; Цена в долларах – 67 000. Сроки поставки и монтажа – 27-35 дней.
Системные особенности: При активации на этапе, даже если этап не предполагает проверки управляемости, таковая делается со сложностью равной сложности этапа. Более того, делается обязательная проверка надежности со сл. 4 (если таковая предусмотрена – сложности суммируются).

Корпус по технологии «HP-Carbon»: углепластик высоко давления, новая разработка до сих пор не поступившая в открытую продажу. Отличная замена классическому карбону, превосходящая его как по упругости, так и по прочности.
«Черное» производство, говорят, размещено в Шанхае, так что доставка не займет много времени.
Параметры: +1 мощность, +1 акселерация. Цена в баллах Черного рынка - 8; Цена в долларах – 75 000. Сроки поставки и монтажа – 20-25 дней.

Шасси из платино-титанового сплава: безумно дорогая, но обладающая поразительной прочностью ходовая часть, к тому же, не превосходящая в весе и упрвляемости углепластовые аналоги. На черном рынке оказалась по двум причинам: была похищена у разработчиков из Koenigsegg и, как следствие, не успела получить дорожный сертификат. Теперь, когда распространение технологии стало очевидным, шведы не торопятся сертифицировать его, запатентовав и терпеливо ожидая, пока какая-то из компаний-конкурентов будет настолько неосторожна, что попытается применить его в своих разработках. Тем временем, технология активно продается в «черных» мастерских, хотя и стоит баснословных денег.
Параметры: +1 акселерация, +1 управляемость, +1 надежность. Цена в баллах Черного рынка - 15; Цена в долларах – 150 000. Сроки поставки и монтажа – 30-45 дней.

Био-органическая подвеска: первоначальная вариация синт-органической подвески, не получившая добро на массовое производство по этическим соображениям. Дело в том, что здесь, вместо синт-органики используются живые органические клетки – клонированные костные ткани человека. При этом, ресурс такой подвески почти вдвое выше чем у синтетической, что практически приближает его к подвеске классической – естественно, превосходя оную по амортизационным характеристикам.
Параметры: +2 управляемость. Цена в баллах Черного рынка - 10; Цена в долларах – 35 000. Сроки поставки и монтажа – 10-20 дней.


Второй приятный момент для тех, у кого туговато с деньгами. Толковую тачку теперь можно купить и на Черном рынке. Правда, с некоторыми оговорками:

В угоне: угнанная машина – хороший способ быстро обзавестись колесами при некоторых финансовых трудностях. Такую машину не стоит использовать слишком долго – велик риск попасться копам и сесть за преступление, которого не совершал. Такой вариант любят про-стритеры, не слишком ценящие машины, на которых ездят.
Цена в баллах ЧР: 1/3 от стоимости в баллах автомобиля. Цена в долларах: ½ от стоимости нового авто в салоне.

Контрабанда: машины поставляемые «в обход» таможенной системы КНР и Макао. Для борьбы с подпольными гонками, власть пользуется всеми рычагами – в т.ч. баснословными пошлинами на ввоз спорткаров. Естественно, такая «затычка» быстро вызвала появление нового товара на черном рынке – нерастаможенных машин, продаваемых без документов.
Цена в баллах ЧР: 75% от стоимости в баллах автомобиля. Цена в долларах: 1/3 от стоимости нового авто в салоне.

Азио-европеец: тем, кто не может позволить себе дорой европейский уперкар, услужливые дельцы представляют отличную возможность «не ударить в грязь лицом». Многочисленные мастерские без зазрения совести (и часто без необходимых технических данных) штампуют дешевые копии элитных европейских авто. Само собой, такая машина не сравнится с оригиналом, но внешне – сходство почти идеально. Единственная проблема – такие авто ездят по поддельным документам, а соответственно, при первой же проверке может выясниться, что такая машина вообще не имеет права ездить по дорогам.
Цена в баллах ЧР: 1/2 от стоимости в баллах автомобиля. Штраф в баллах авто: -1/-2/-3 ко всем параметрам. Цена в долларах: ½ от стоимости нового авто в салоне.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.